Предыдущая тема :: Следующая тема |
Автор |
Сообщение |
templer Завсегдатай
Зарегистрирован: Feb 27, 2008 Сообщения: 753 Откуда: г.Дзержинск Нижегородской обл.
|
Добавлено: Пн Май 20, 2019 10:47 am Заголовок сообщения: |
|
|
У меня в живых только шесть штук, соответственно лишних нет(( _________________ Михаил.
Тула Т-200М 1968г. +1967г. |
|
Вернуться к началу |
|
|
Guy Мастер-реставратор
Зарегистрирован: Aug 18, 2008 Сообщения: 2131 Откуда: Беларусь, г. Минск
|
Добавлено: Пн Май 20, 2019 6:36 pm Заголовок сообщения: |
|
|
templer писал(а): | У меня в живых только шесть штук, соответственно лишних нет(( |
Немного не понятно 6 штук, для чего вообще 6 штук? У т-200м спереди два амотризатора и сзади два. |
|
Вернуться к началу |
|
|
templer Завсегдатай
Зарегистрирован: Feb 27, 2008 Сообщения: 753 Откуда: г.Дзержинск Нижегородской обл.
|
Добавлено: Пн Май 20, 2019 7:10 pm Заголовок сообщения: |
|
|
У меня трёхколёсная Тула!))) Шучу! У меня две Тулы, соответственно двух амортов ещё не хватает!
П.с. Зафлудили мы темку! _________________ Михаил.
Тула Т-200М 1968г. +1967г. |
|
Вернуться к началу |
|
|
templer Завсегдатай
Зарегистрирован: Feb 27, 2008 Сообщения: 753 Откуда: г.Дзержинск Нижегородской обл.
|
Добавлено: Вт Май 21, 2019 3:30 pm Заголовок сообщения: |
|
|
Коллеги, ещё вопрос на засыпку! На болтах/гайках м8 колёсных дисков, какой шаг резьбы 1 или 1.25 мм? В каталоге приварные шпильки с шагом 1 мм. Это всё про Т-200М. _________________ Михаил.
Тула Т-200М 1968г. +1967г. |
|
Вернуться к началу |
|
|
Guy Мастер-реставратор
Зарегистрирован: Aug 18, 2008 Сообщения: 2131 Откуда: Беларусь, г. Минск
|
Добавлено: Вт Май 21, 2019 4:12 pm Заголовок сообщения: |
|
|
1,25 |
|
Вернуться к началу |
|
|
templer Завсегдатай
Зарегистрирован: Feb 27, 2008 Сообщения: 753 Откуда: г.Дзержинск Нижегородской обл.
|
Добавлено: Вт Май 21, 2019 5:03 pm Заголовок сообщения: |
|
|
Guy, как бальзам на душу! Я изыскал внутренний резерв гаек м8 s14 в достаточном количестве, теперь пескоструить и цинковать! _________________ Михаил.
Тула Т-200М 1968г. +1967г. |
|
Вернуться к началу |
|
|
Guy Мастер-реставратор
Зарегистрирован: Aug 18, 2008 Сообщения: 2131 Откуда: Беларусь, г. Минск
|
Добавлено: Вт Май 21, 2019 11:17 pm Заголовок сообщения: |
|
|
templer писал(а): | Guy, как бальзам на душу! Я изыскал внутренний резерв гаек м8 s14 в достаточном количестве, теперь пескоструить и цинковать! |
Если травят старый цинк, то лучше резьбу пройти мечеком и плашкой, на мой взгляд, это лучше будет. Если ещё на раме резьбу пройти, то тогда после покраски боль плотно закручивается, меньше места ржаветь резьбе об резьбу. Конечно ещё смазкой не мешает пройтись, что бы коррозии труднее развиваться было. |
|
Вернуться к началу |
|
|
Hakuna Отец основатель
Зарегистрирован: Jan 17, 2007 Сообщения: 6442 Откуда: Мариуполь
|
Добавлено: Ср Май 22, 2019 7:59 am Заголовок сообщения: |
|
|
Я графиткой обычно смазываю. Откручивается потом без проблем. _________________ Вoйна c Укpaинoй, cтpaшная, нeлeпaя и бeздapнaя - caмая пoдлaя, пoзоpнaя и нecпpaведливая вoйнa в иcтopии Pocсии. (c) не мой |
|
Вернуться к началу |
|
|
templer Завсегдатай
Зарегистрирован: Feb 27, 2008 Сообщения: 753 Откуда: г.Дзержинск Нижегородской обл.
|
Добавлено: Ср Май 22, 2019 8:25 am Заголовок сообщения: |
|
|
Я считаю, что нужно смазывать резьбовым герметиком, и резьба не заржавеет и болт от вибрации не выкрутится! _________________ Михаил.
Тула Т-200М 1968г. +1967г. |
|
Вернуться к началу |
|
|
Guy Мастер-реставратор
Зарегистрирован: Aug 18, 2008 Сообщения: 2131 Откуда: Беларусь, г. Минск
|
Добавлено: Ср Май 22, 2019 6:33 pm Заголовок сообщения: |
|
|
templer писал(а): | Я считаю, что нужно смазывать резьбовым герметиком, и резьба не заржавеет и болт от вибрации не выкрутится! |
С резбовым герметом было пару вопросов у меня, но им тоже пользуюсь или медной смазкой. |
|
Вернуться к началу |
|
|
templer Завсегдатай
Зарегистрирован: Feb 27, 2008 Сообщения: 753 Откуда: г.Дзержинск Нижегородской обл.
|
Добавлено: Пт Май 31, 2019 3:32 pm Заголовок сообщения: |
|
|
Провёл небольшое исследование по размерам гаек! Интересно- мотороллеры 1967-68 годов по какому госту комплектовались?)) Причём от этого будет зависеть какой инструмент будет идти в комплекте!
ГОСТ 5915-51г, 62г, 70г
Ключ______s___s___s
М4_______ 8___7___7
М5________9___8___8
М6_______11__10__10
М8_______14__14__13
М10______17__17__17
М12_______-__19__19
М14_______-__22__22
М16_______-__24__24 _________________ Михаил.
Тула Т-200М 1968г. +1967г. |
|
Вернуться к началу |
|
|
Hakuna Отец основатель
Зарегистрирован: Jan 17, 2007 Сообщения: 6442 Откуда: Мариуполь
|
Добавлено: Пт Май 31, 2019 8:28 pm Заголовок сообщения: |
|
|
Спасибо. Полезная информация. _________________ Вoйна c Укpaинoй, cтpaшная, нeлeпaя и бeздapнaя - caмая пoдлaя, пoзоpнaя и нecпpaведливая вoйнa в иcтopии Pocсии. (c) не мой |
|
Вернуться к началу |
|
|
templer Завсегдатай
Зарегистрирован: Feb 27, 2008 Сообщения: 753 Откуда: г.Дзержинск Нижегородской обл.
|
Добавлено: Пт Май 31, 2019 10:08 pm Заголовок сообщения: |
|
|
Алексей, полезная, но не очень! Вот бы добыть каталог запчастей исключительно на Т-200М!
Сделал комплект болтов, на фото не все конечно! Нерж в полировку, чёрные в перецинкование!
_________________ Михаил.
Тула Т-200М 1968г. +1967г. |
|
Вернуться к началу |
|
|
Hakuna Отец основатель
Зарегистрирован: Jan 17, 2007 Сообщения: 6442 Откуда: Мариуполь
|
Добавлено: Сб Июн 01, 2019 9:25 pm Заголовок сообщения: |
|
|
Увы, есть только инструкция по ремонту 1966 года. _________________ Вoйна c Укpaинoй, cтpaшная, нeлeпaя и бeздapнaя - caмая пoдлaя, пoзоpнaя и нecпpaведливая вoйнa в иcтopии Pocсии. (c) не мой |
|
Вернуться к началу |
|
|
templer Завсегдатай
Зарегистрирован: Feb 27, 2008 Сообщения: 753 Откуда: г.Дзержинск Нижегородской обл.
|
Добавлено: Сб Июн 01, 2019 10:39 pm Заголовок сообщения: |
|
|
Он в принципе существует! Может у уважаемых форумчан есть, поделитесь пожалуйста для общего дела!
_________________ Михаил.
Тула Т-200М 1968г. +1967г. |
|
Вернуться к началу |
|
|
|