Welcome to Советские мотороллеры!

     Навигация
· Главная
· FAQ
· Архив новостей
· Библиотека
· Добавить статью
· Карта сайта
· Клуб
· Личные сообщения
· Мой аккаунт
· Написать админу
· Поиск!!!
· Помощь сайту
· Ссылки
· Форум
· Галерея


     Статьи
Наши питомцы
Советы бывалых
Старые страницы
Рассказы
Клуб путешествий
История

     История моделей
· Массовые модели
   · Пузатая 'Вятка'
   · Двухколесный 'Самовар'
   · Мото-ЭМка
   · Электрон
   · Турист
   · T200M
   · Čezeta-501
   · Čezeta-502
· Экспериментальные
   · Вятка В-175
· Самоделки
   · Роллер Алексеича
· История заводов
   · Завод Молот

     Кто в Онлайне
46 гостей и 1 пользователей.

Вы Анонимный пользователь. Вы можете зарегистрироваться, нажав здесь.

Советские мотороллеры: Форум

 FAQFAQ   ПоискПоиск   ГруппыГруппы   ПрофильПрофиль   ВходВход 

Восстановление мелких деталей, крепежа...
На страницу Пред.  1, 2
 
Начать новую тему   Ответить на тему    Список форумов Советские мотороллеры -> Реставрация

Предыдущая тема :: Следующая тема  
Автор Сообщение
templer
Завсегдатай


Зарегистрирован: Feb 27, 2008
Сообщения: 508
Откуда: г.Дзержинск Нижегородской обл.

СообщениеДобавлено: Пн Май 20, 2019 10:47 am    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

У меня в живых только шесть штук, соответственно лишних нет((
_________________
Михаил.
Тула Т-200М 1968г. +1967г.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
Guy
Завсегдатай


Зарегистрирован: Aug 18, 2008
Сообщения: 1868
Откуда: Беларусь, г. Минск

СообщениеДобавлено: Пн Май 20, 2019 6:36 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

templer писал(а):
У меня в живых только шесть штук, соответственно лишних нет((


Немного не понятно 6 штук, для чего вообще 6 штук? У т-200м спереди два амотризатора и сзади два.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
templer
Завсегдатай


Зарегистрирован: Feb 27, 2008
Сообщения: 508
Откуда: г.Дзержинск Нижегородской обл.

СообщениеДобавлено: Пн Май 20, 2019 7:10 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

У меня трёхколёсная Тула!))) Шучу! У меня две Тулы, соответственно двух амортов ещё не хватает!

П.с. Зафлудили мы темку! Wink
_________________
Михаил.
Тула Т-200М 1968г. +1967г.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
templer
Завсегдатай


Зарегистрирован: Feb 27, 2008
Сообщения: 508
Откуда: г.Дзержинск Нижегородской обл.

СообщениеДобавлено: Вт Май 21, 2019 3:30 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Коллеги, ещё вопрос на засыпку! На болтах/гайках м8 колёсных дисков, какой шаг резьбы 1 или 1.25 мм? В каталоге приварные шпильки с шагом 1 мм. Это всё про Т-200М. Wink
_________________
Михаил.
Тула Т-200М 1968г. +1967г.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
Guy
Завсегдатай


Зарегистрирован: Aug 18, 2008
Сообщения: 1868
Откуда: Беларусь, г. Минск

СообщениеДобавлено: Вт Май 21, 2019 4:12 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

1,25
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
templer
Завсегдатай


Зарегистрирован: Feb 27, 2008
Сообщения: 508
Откуда: г.Дзержинск Нижегородской обл.

СообщениеДобавлено: Вт Май 21, 2019 5:03 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Guy, как бальзам на душу! Я изыскал внутренний резерв гаек м8 s14 в достаточном количестве, теперь пескоструить и цинковать!
_________________
Михаил.
Тула Т-200М 1968г. +1967г.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
Guy
Завсегдатай


Зарегистрирован: Aug 18, 2008
Сообщения: 1868
Откуда: Беларусь, г. Минск

СообщениеДобавлено: Вт Май 21, 2019 11:17 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

templer писал(а):
Guy, как бальзам на душу! Я изыскал внутренний резерв гаек м8 s14 в достаточном количестве, теперь пескоструить и цинковать!


Если травят старый цинк, то лучше резьбу пройти мечеком и плашкой, на мой взгляд, это лучше будет. Если ещё на раме резьбу пройти, то тогда после покраски боль плотно закручивается, меньше места ржаветь резьбе об резьбу. Конечно ещё смазкой не мешает пройтись, что бы коррозии труднее развиваться было.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
Hakuna
Отец основатель


Зарегистрирован: Jan 17, 2007
Сообщения: 5998
Откуда: Мариуполь

СообщениеДобавлено: Ср Май 22, 2019 7:59 am    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Я графиткой обычно смазываю. Откручивается потом без проблем.
_________________
...Зато как вольно дышится в возрожденном Арканаре!!!
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Посетить сайт автора Телефон
templer
Завсегдатай


Зарегистрирован: Feb 27, 2008
Сообщения: 508
Откуда: г.Дзержинск Нижегородской обл.

СообщениеДобавлено: Ср Май 22, 2019 8:25 am    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Я считаю, что нужно смазывать резьбовым герметиком, и резьба не заржавеет и болт от вибрации не выкрутится!
_________________
Михаил.
Тула Т-200М 1968г. +1967г.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
Guy
Завсегдатай


Зарегистрирован: Aug 18, 2008
Сообщения: 1868
Откуда: Беларусь, г. Минск

СообщениеДобавлено: Ср Май 22, 2019 6:33 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

templer писал(а):
Я считаю, что нужно смазывать резьбовым герметиком, и резьба не заржавеет и болт от вибрации не выкрутится!


С резбовым герметом было пару вопросов у меня, но им тоже пользуюсь или медной смазкой.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
templer
Завсегдатай


Зарегистрирован: Feb 27, 2008
Сообщения: 508
Откуда: г.Дзержинск Нижегородской обл.

СообщениеДобавлено: Пт Май 31, 2019 3:32 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Провёл небольшое исследование по размерам гаек! Интересно- мотороллеры 1967-68 годов по какому госту комплектовались?)) Причём от этого будет зависеть какой инструмент будет идти в комплекте!

ГОСТ 5915-51г, 62г, 70г
Ключ______s___s___s
М4_______ 8___7___7
М5________9___8___8
М6_______11__10__10
М8_______14__14__13
М10______17__17__17
М12_______-__19__19
М14_______-__22__22
М16_______-__24__24
_________________
Михаил.
Тула Т-200М 1968г. +1967г.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
Hakuna
Отец основатель


Зарегистрирован: Jan 17, 2007
Сообщения: 5998
Откуда: Мариуполь

СообщениеДобавлено: Пт Май 31, 2019 8:28 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Спасибо. Полезная информация.
_________________
...Зато как вольно дышится в возрожденном Арканаре!!!
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Посетить сайт автора Телефон
templer
Завсегдатай


Зарегистрирован: Feb 27, 2008
Сообщения: 508
Откуда: г.Дзержинск Нижегородской обл.

СообщениеДобавлено: Пт Май 31, 2019 10:08 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Алексей, полезная, но не очень! Вот бы добыть каталог запчастей исключительно на Т-200М!
Сделал комплект болтов, на фото не все конечно! Нерж в полировку, чёрные в перецинкование!


_________________
Михаил.
Тула Т-200М 1968г. +1967г.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
Hakuna
Отец основатель


Зарегистрирован: Jan 17, 2007
Сообщения: 5998
Откуда: Мариуполь

СообщениеДобавлено: Сб Июн 01, 2019 9:25 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Увы, есть только инструкция по ремонту 1966 года.
_________________
...Зато как вольно дышится в возрожденном Арканаре!!!
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Посетить сайт автора Телефон
templer
Завсегдатай


Зарегистрирован: Feb 27, 2008
Сообщения: 508
Откуда: г.Дзержинск Нижегородской обл.

СообщениеДобавлено: Сб Июн 01, 2019 10:39 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Он в принципе существует! Может у уважаемых форумчан есть, поделитесь пожалуйста для общего дела!


_________________
Михаил.
Тула Т-200М 1968г. +1967г.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
Показать сообщения:   
Начать новую тему   Ответить на тему    Список форумов Советские мотороллеры -> Реставрация Часовой пояс: GMT + 2
На страницу Пред.  1, 2
Страница 2 из 2

 
Перейти:  
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах

Powered by phpBB © 2001, 2005 phpBB Group




   Web site powered by PHP-Nuke

Наш сайт - это крупнейшее в мире объединение любителей Советских Мотороллеров. У нас вы найдете бесплатный доступ ко всей технической литературе по мотороллерной тематике, возможность участия в очных и заочных конкурсах реставрированной техники и конечно же помощь в решении любого технического вопроса. Присоединяйтесь, и давайте вместе сохраним нашу историю.

Открытие страницы: 0.04 секунды