|
Навигация | |
Статьи | |
История моделей | |
Кто в Онлайне | |
61 гостей и 0 пользователей.
Вы Анонимный пользователь. Вы можете зарегистрироваться, нажав здесь. | |
| |
Советские мотороллеры: Форум |
|
Предыдущая тема :: Следующая тема |
Автор |
Сообщение |
Skyline Завсегдатай
Зарегистрирован: Apr 11, 2014 Сообщения: 806 Откуда: Запорожье
|
Добавлено: Чт Май 02, 2019 9:19 pm Заголовок сообщения: |
|
|
deykun писал(а): |
При применении полусинтетики на мотоциклах Ява 638, Ява 634, Иж ПС наблюдалось буксование сцепления, при использовании минерального масла типа М8 или по новому 15W40 такого эффекта не наблюдалось. |
Та блин в нем разница незначительная, все зависит от режима нагрузки. Если в отсечку под нагрузкой крутить ну может быть и проскользнет и то незначительно. |
|
Вернуться к началу |
|
|
Skyline Завсегдатай
Зарегистрирован: Apr 11, 2014 Сообщения: 806 Откуда: Запорожье
|
Добавлено: Чт Май 02, 2019 9:20 pm Заголовок сообщения: |
|
|
Res55 писал(а): | Спасибо за ответ.
Подскажите производителя, "неподдельного" ))). |
Желательно не на рынке с бочки и не на заправке. А там разберетесь. |
|
Вернуться к началу |
|
|
Res55 Завсегдатай
Зарегистрирован: Mar 14, 2014 Сообщения: 195 Откуда: Запорожье
|
Добавлено: Чт Май 16, 2019 9:32 pm Заголовок сообщения: |
|
|
По характеристикам М-8В имеет при 100 градусах вязкость 8 единиц, а 15w-40 – 15 единиц.
Не совсем они одинаковы. |
|
Вернуться к началу |
|
|
Vladimir412 Интересующийся
Зарегистрирован: May 21, 2016 Сообщения: 39 Откуда: Ленинградская область гор
|
Добавлено: Сб Май 18, 2019 9:14 pm Заголовок сообщения: |
|
|
Современные "полусинтетика" и "синтетика" рассчитаны на максимальное снижение трения,поэтому сцепления могут "буксовать"."Минералка! попроще,она подходит лучше. |
|
Вернуться к началу |
|
|
Res55 Завсегдатай
Зарегистрирован: Mar 14, 2014 Сообщения: 195 Откуда: Запорожье
|
Добавлено: Пт Dec 18, 2020 11:00 pm Заголовок сообщения: |
|
|
Алексей, сейчас бренда ТНК в Украине нет.
Что используете вместо него?
В бензин и коробку. |
|
Вернуться к началу |
|
|
Hakuna Отец основатель
Зарегистрирован: Jan 17, 2007 Сообщения: 6447 Откуда: Мариуполь
|
Добавлено: Сб Dec 19, 2020 12:54 am Заголовок сообщения: |
|
|
В коробку - любая минералка, оставшаяся после авто.
В бензин лил минеральный Лукоил - в 2017 году купил 4 литра уже почти на границе. В этом году он закончился - купил на заправке первое что попалось двухтактного (Вамп, кажется). Пока лью его.
Я не заморачиваюсь по поводу марок. Всё что сейчас есть двухтактного однозначно лучше, чем М8 и прочие масла 60-ти летней давности, прописанные в инструкции.
С синтетикой нужно быть осторожным. Всё остальное пойдет. _________________ Вoйна c Укpaинoй, cтpaшная, нeлeпaя и бeздapнaя - caмая пoдлaя, пoзоpнaя и нecпpaведливая вoйнa в иcтopии Pocсии. (c) не мой |
|
Вернуться к началу |
|
|
Res55 Завсегдатай
Зарегистрирован: Mar 14, 2014 Сообщения: 195 Откуда: Запорожье
|
Добавлено: Чт Янв 07, 2021 11:54 pm Заголовок сообщения: |
|
|
Алексей, как вы относитесь к научным работникам и НИИ?
По-вашему, они дятлы? |
|
Вернуться к началу |
|
|
Hakuna Отец основатель
Зарегистрирован: Jan 17, 2007 Сообщения: 6447 Откуда: Мариуполь
|
Добавлено: Пт Янв 08, 2021 10:38 am Заголовок сообщения: |
|
|
Павел, вы сейчас пользуетесь мобильным телефоном, или по прежнему вызываете барышню с коммутатора?
У меня есть опыт пробега с описанными маслами около 22 тысяч км, за который зазор в кольцах вырос всего до 1,6 мм (допустимый - 2,5 мм)
На тех маслах, которые прописаны в инструкции средний пробег до первой замены колец - 8 тысяч километров (по данным литературы).
Разница - втрое.
Так что теория с практикой сходится.
P.S. Да, и я тоже научный работник. Доктор наук. _________________ Вoйна c Укpaинoй, cтpaшная, нeлeпaя и бeздapнaя - caмая пoдлaя, пoзоpнaя и нecпpaведливая вoйнa в иcтopии Pocсии. (c) не мой |
|
Вернуться к началу |
|
|
Nor Узбекский милиАрдер
Зарегистрирован: Oct 23, 2009 Сообщения: 3804 Откуда: Самарканд
|
Добавлено: Пт Янв 08, 2021 11:46 am Заголовок сообщения: |
|
|
Hakuna писал(а): | Павел, вы сейчас пользуетесь мобильным телефоном, или по прежнему вызываете барышню с коммутатора?
У меня есть опыт пробега с описанными маслами около 22 тысяч км, за который зазор в кольцах вырос всего до 1,6 мм (допустимый - 2,5 мм)
На тех маслах, которые прописаны в инструкции средний пробег до первой замены колец - 8 тысяч километров (по данным литературы).
Разница - втрое.
Так что теория с практикой сходится.
P.S. Да, и я тоже научный работник. Доктор наук. |
_________________ NOR GARAGE |
|
Вернуться к началу |
|
|
Res55 Завсегдатай
Зарегистрирован: Mar 14, 2014 Сообщения: 195 Откуда: Запорожье
|
Добавлено: Сб Янв 09, 2021 12:33 am Заголовок сообщения: |
|
|
В советское время было М-6, М-8,
М-10, М-15, М-20.
Так вот, советские научные работники и НИИ, на основании своих опытов, рекомендовали лить зимой М-6, а летом М-10 или всегда всесезонное М-8.
А не как М-15 (15w40).
Ясно?
О том, что в картер можно лить любую минералку это чушь.
В ВЯТКУ НУЖНО ЛИТЬ М-8. |
|
Вернуться к началу |
|
|
Res55 Завсегдатай
Зарегистрирован: Mar 14, 2014 Сообщения: 195 Откуда: Запорожье
|
Добавлено: Сб Янв 09, 2021 12:35 am Заголовок сообщения: |
|
|
О том, что в советскую технику можно лить всякую муть (это я о 15w40) про это вы расскажите моему мопеду Верховина. Ему рекомендовали М-6, М-8, М-10.
Я купил М-8. Но оно было поддельное. На самом деле было 15w40 (М-15).
В 2а раза гуще М-8.
Устройство его такое же как и у Вятки. Почти.
Когда я его залил, сцепление при выжиме рычага сцепления, перестало отсоединяться от коленвала.
Масло сильно густое и продолжало крутить сцепление.
Вот так вот о преимуществах 15w40...
Заливании в картер любой миральной мути...
И т.п.
В ВЯТКУ НУЖНО ЛИТЬ М-8. |
|
Вернуться к началу |
|
|
Res55 Завсегдатай
Зарегистрирован: Mar 14, 2014 Сообщения: 195 Откуда: Запорожье
|
Добавлено: Сб Янв 09, 2021 12:37 am Заголовок сообщения: |
|
|
Сейчас все производители рекомендуют лить масло М-15.
Ещё бы, ведь двигатель от него садиться.
Они же говорят, что машина после 5 лет уже очень старая.
Новую пора у них покупать.
Как мне сказал один инженер - перед западными инженерами всегда стоит задача, чтобы срок службы вещи был не более 5 лет. |
|
Вернуться к началу |
|
|
Res55 Завсегдатай
Зарегистрирован: Mar 14, 2014 Сообщения: 195 Откуда: Запорожье
|
Добавлено: Сб Янв 09, 2021 12:38 am Заголовок сообщения: |
|
|
Как себя показало у вас масло Вамп 2Т?
Какой они рекомендуют коэффициент смешивания?
Вам нравиться?
Двигатель не перегревается? |
|
Вернуться к началу |
|
|
Hakuna Отец основатель
Зарегистрирован: Jan 17, 2007 Сообщения: 6447 Откуда: Мариуполь
|
Добавлено: Вс Янв 10, 2021 11:17 am Заголовок сообщения: |
|
|
Res55 писал(а): |
В ВЯТКУ НУЖНО ЛИТЬ М-8. |
Лейте на здоровье. Если речь о коробке, то хуже от этого не будет.
10w-30 купить не проблема - на olx прямо сейчас есть предложения.
Там же легко находится полусинтетика 5w-20
Цена - в районе 200 грн за литр. И Вятке и Верховине этого количества хватит не на один год.
Попробуйте - напишите результат.
Кстати, хочу заметить, что по части снабжения маслом Верховина и Вятка отличаются очень сильно. У Верховины сцепление постоянно в масляной ванне. У Вятки масло к сцеплению попадает только после разбрызгивания шестернями коробки.
Цитата: | Как себя показало у вас масло Вамп 2Т? |
Масло как масло. Чтобы написать какие-то выводы, нужно снять головку цилиндра и посмотреть на нагар. Я этого не делал и пока не собираюсь.
Мешаю как и всё раньше - в пропорции от 1:33 до 1:40 _________________ Вoйна c Укpaинoй, cтpaшная, нeлeпaя и бeздapнaя - caмая пoдлaя, пoзоpнaя и нecпpaведливая вoйнa в иcтopии Pocсии. (c) не мой |
|
Вернуться к началу |
|
|
Res55 Завсегдатай
Зарегистрирован: Mar 14, 2014 Сообщения: 195 Откуда: Запорожье
|
Добавлено: Чт Янв 21, 2021 11:49 pm Заголовок сообщения: |
|
|
Алексей, как относитесь к идее использовать в Вятке синтетику 5w-20 |
|
Вернуться к началу |
|
|
|
|
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете голосовать в опросах
|
Powered by phpBB © 2001, 2005 phpBB Group
| |
|
|
|