Welcome to Советские мотороллеры!

     Навигация
· Главная
· FAQ
· Архив новостей
· Библиотека
· Добавить статью
· Карта сайта
· Клуб
· Личные сообщения
· Мой аккаунт
· Написать админу
· Поиск!!!
· Помощь сайту
· Ссылки
· Форум
· Галерея


     Статьи
Наши питомцы
Советы бывалых
Старые страницы
Рассказы
Клуб путешествий
История

     История моделей
· Массовые модели
   · Пузатая 'Вятка'
   · Двухколесный 'Самовар'
   · Мото-ЭМка
   · Электрон
   · Турист
   · T200M
   · Čezeta-501
   · Čezeta-502
· Экспериментальные
   · Вятка В-175
· Самоделки
   · Роллер Алексеича
· История заводов
   · Завод Молот

     Кто в Онлайне
258 гостей и 0 пользователей.

Вы Анонимный пользователь. Вы можете зарегистрироваться, нажав здесь.

Советские мотороллеры: Форум

 FAQFAQ   ПоискПоиск   ГруппыГруппы   ПрофильПрофиль   ВходВход 

Масло, выбор для различных узлов
На страницу Пред.  1, 2, 3 ... , 14, 15, 16  След.
 
Начать новую тему   Ответить на тему    Список форумов Советские мотороллеры -> Технические вопросы

Предыдущая тема :: Следующая тема  
Автор Сообщение
Skyline
Завсегдатай


Зарегистрирован: Apr 11, 2014
Сообщения: 806
Откуда: Запорожье

СообщениеДобавлено: Чт Май 02, 2019 9:19 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

deykun писал(а):

При применении полусинтетики на мотоциклах Ява 638, Ява 634, Иж ПС наблюдалось буксование сцепления, при использовании минерального масла типа М8 или по новому 15W40 такого эффекта не наблюдалось.


Та блин в нем разница незначительная, все зависит от режима нагрузки. Если в отсечку под нагрузкой крутить ну может быть и проскользнет и то незначительно.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Skyline
Завсегдатай


Зарегистрирован: Apr 11, 2014
Сообщения: 806
Откуда: Запорожье

СообщениеДобавлено: Чт Май 02, 2019 9:20 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Res55 писал(а):
Спасибо за ответ.
Подскажите производителя, "неподдельного" ))).


Желательно не на рынке с бочки и не на заправке. А там разберетесь.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Res55
Завсегдатай


Зарегистрирован: Mar 14, 2014
Сообщения: 195
Откуда: Запорожье

СообщениеДобавлено: Чт Май 16, 2019 9:32 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

По характеристикам М-8В имеет при 100 градусах вязкость 8 единиц, а 15w-40 – 15 единиц.
Не совсем они одинаковы.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Vladimir412
Интересующийся
Интересующийся


Зарегистрирован: May 21, 2016
Сообщения: 39
Откуда: Ленинградская область гор

СообщениеДобавлено: Сб Май 18, 2019 9:14 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Современные "полусинтетика" и "синтетика" рассчитаны на максимальное снижение трения,поэтому сцепления могут "буксовать"."Минералка! попроще,она подходит лучше.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Res55
Завсегдатай


Зарегистрирован: Mar 14, 2014
Сообщения: 195
Откуда: Запорожье

СообщениеДобавлено: Пт Dec 18, 2020 11:00 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Алексей, сейчас бренда ТНК в Украине нет.
Что используете вместо него?
В бензин и коробку.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Hakuna
Отец основатель


Зарегистрирован: Jan 17, 2007
Сообщения: 6442
Откуда: Мариуполь

СообщениеДобавлено: Сб Dec 19, 2020 12:54 am    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

В коробку - любая минералка, оставшаяся после авто.
В бензин лил минеральный Лукоил - в 2017 году купил 4 литра уже почти на границе. В этом году он закончился - купил на заправке первое что попалось двухтактного (Вамп, кажется). Пока лью его.
Я не заморачиваюсь по поводу марок. Всё что сейчас есть двухтактного однозначно лучше, чем М8 и прочие масла 60-ти летней давности, прописанные в инструкции.
С синтетикой нужно быть осторожным. Всё остальное пойдет.
_________________
Вoйна c Укpaинoй, cтpaшная, нeлeпaя и бeздapнaя - caмая пoдлaя, пoзоpнaя и нecпpaведливая вoйнa в иcтopии Pocсии. (c) не мой
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Посетить сайт автора Телефон
Res55
Завсегдатай


Зарегистрирован: Mar 14, 2014
Сообщения: 195
Откуда: Запорожье

СообщениеДобавлено: Чт Янв 07, 2021 11:54 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Алексей, как вы относитесь к научным работникам и НИИ?
По-вашему, они дятлы?
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Hakuna
Отец основатель


Зарегистрирован: Jan 17, 2007
Сообщения: 6442
Откуда: Мариуполь

СообщениеДобавлено: Пт Янв 08, 2021 10:38 am    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Павел, вы сейчас пользуетесь мобильным телефоном, или по прежнему вызываете барышню с коммутатора?

У меня есть опыт пробега с описанными маслами около 22 тысяч км, за который зазор в кольцах вырос всего до 1,6 мм (допустимый - 2,5 мм)
На тех маслах, которые прописаны в инструкции средний пробег до первой замены колец - 8 тысяч километров (по данным литературы).
Разница - втрое.

Так что теория с практикой сходится.

P.S. Да, и я тоже научный работник. Доктор наук.
_________________
Вoйна c Укpaинoй, cтpaшная, нeлeпaя и бeздapнaя - caмая пoдлaя, пoзоpнaя и нecпpaведливая вoйнa в иcтopии Pocсии. (c) не мой
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Посетить сайт автора Телефон
Nor
Узбекский милиАрдер


Зарегистрирован: Oct 23, 2009
Сообщения: 3801
Откуда: Самарканд

СообщениеДобавлено: Пт Янв 08, 2021 11:46 am    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Hakuna писал(а):
Павел, вы сейчас пользуетесь мобильным телефоном, или по прежнему вызываете барышню с коммутатора?

У меня есть опыт пробега с описанными маслами около 22 тысяч км, за который зазор в кольцах вырос всего до 1,6 мм (допустимый - 2,5 мм)
На тех маслах, которые прописаны в инструкции средний пробег до первой замены колец - 8 тысяч километров (по данным литературы).
Разница - втрое.

Так что теория с практикой сходится.

P.S. Да, и я тоже научный работник. Доктор наук.

Very Happy
_________________
NOR GARAGE
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Res55
Завсегдатай


Зарегистрирован: Mar 14, 2014
Сообщения: 195
Откуда: Запорожье

СообщениеДобавлено: Сб Янв 09, 2021 12:33 am    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

В советское время было М-6, М-8,
М-10, М-15, М-20.
Так вот, советские научные работники и НИИ, на основании своих опытов, рекомендовали лить зимой М-6, а летом М-10 или всегда всесезонное М-8.
А не как М-15 (15w40).
Ясно?
О том, что в картер можно лить любую минералку это чушь.
В ВЯТКУ НУЖНО ЛИТЬ М-8.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Res55
Завсегдатай


Зарегистрирован: Mar 14, 2014
Сообщения: 195
Откуда: Запорожье

СообщениеДобавлено: Сб Янв 09, 2021 12:35 am    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

О том, что в советскую технику можно лить всякую муть (это я о 15w40) про это вы расскажите моему мопеду Верховина. Ему рекомендовали М-6, М-8, М-10.
Я купил М-8. Но оно было поддельное. На самом деле было 15w40 (М-15).
В 2а раза гуще М-8.
Устройство его такое же как и у Вятки. Почти.
Когда я его залил, сцепление при выжиме рычага сцепления, перестало отсоединяться от коленвала.
Масло сильно густое и продолжало крутить сцепление.
Вот так вот о преимуществах 15w40...
Заливании в картер любой миральной мути...
И т.п.
В ВЯТКУ НУЖНО ЛИТЬ М-8.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Res55
Завсегдатай


Зарегистрирован: Mar 14, 2014
Сообщения: 195
Откуда: Запорожье

СообщениеДобавлено: Сб Янв 09, 2021 12:37 am    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Сейчас все производители рекомендуют лить масло М-15.
Ещё бы, ведь двигатель от него садиться.
Они же говорят, что машина после 5 лет уже очень старая.
Новую пора у них покупать.
Как мне сказал один инженер - перед западными инженерами всегда стоит задача, чтобы срок службы вещи был не более 5 лет.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Res55
Завсегдатай


Зарегистрирован: Mar 14, 2014
Сообщения: 195
Откуда: Запорожье

СообщениеДобавлено: Сб Янв 09, 2021 12:38 am    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Как себя показало у вас масло Вамп 2Т?
Какой они рекомендуют коэффициент смешивания?
Вам нравиться?
Двигатель не перегревается?
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Hakuna
Отец основатель


Зарегистрирован: Jan 17, 2007
Сообщения: 6442
Откуда: Мариуполь

СообщениеДобавлено: Вс Янв 10, 2021 11:17 am    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Res55 писал(а):

В ВЯТКУ НУЖНО ЛИТЬ М-8.

Лейте на здоровье. Если речь о коробке, то хуже от этого не будет.
10w-30 купить не проблема - на olx прямо сейчас есть предложения.
Там же легко находится полусинтетика 5w-20
Цена - в районе 200 грн за литр. И Вятке и Верховине этого количества хватит не на один год.
Попробуйте - напишите результат.

Кстати, хочу заметить, что по части снабжения маслом Верховина и Вятка отличаются очень сильно. У Верховины сцепление постоянно в масляной ванне. У Вятки масло к сцеплению попадает только после разбрызгивания шестернями коробки.

Цитата:
Как себя показало у вас масло Вамп 2Т?

Масло как масло. Чтобы написать какие-то выводы, нужно снять головку цилиндра и посмотреть на нагар. Я этого не делал и пока не собираюсь.
Мешаю как и всё раньше - в пропорции от 1:33 до 1:40
_________________
Вoйна c Укpaинoй, cтpaшная, нeлeпaя и бeздapнaя - caмая пoдлaя, пoзоpнaя и нecпpaведливая вoйнa в иcтopии Pocсии. (c) не мой
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Посетить сайт автора Телефон
Res55
Завсегдатай


Зарегистрирован: Mar 14, 2014
Сообщения: 195
Откуда: Запорожье

СообщениеДобавлено: Чт Янв 21, 2021 11:49 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Алексей, как относитесь к идее использовать в Вятке синтетику 5w-20
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Показать сообщения:   
Начать новую тему   Ответить на тему    Список форумов Советские мотороллеры -> Технические вопросы Часовой пояс: GMT + 2
На страницу Пред.  1, 2, 3 ... , 14, 15, 16  След.
Страница 15 из 16

 
Перейти:  
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах

Powered by phpBB © 2001, 2005 phpBB Group




   Web site powered by PHP-Nuke

Наш сайт - это крупнейшее в мире объединение любителей Советских Мотороллеров. У нас вы найдете бесплатный доступ ко всей технической литературе по мотороллерной тематике, возможность участия в очных и заочных конкурсах реставрированной техники и конечно же помощь в решении любого технического вопроса. Присоединяйтесь, и давайте вместе сохраним нашу историю.

Открытие страницы: 0.04 секунды