Welcome to Советские мотороллеры!

     Навигация
· Главная
· FAQ
· Архив новостей
· Библиотека
· Добавить статью
· Карта сайта
· Клуб
· Личные сообщения
· Мой аккаунт
· Написать админу
· Поиск!!!
· Помощь сайту
· Ссылки
· Форум
· Галерея


     Статьи
Наши питомцы
Советы бывалых
Старые страницы
Рассказы
Клуб путешествий
История

     История моделей
· Массовые модели
   · Пузатая 'Вятка'
   · Двухколесный 'Самовар'
   · Мото-ЭМка
   · Электрон
   · Турист
   · T200M
   · Čezeta-501
   · Čezeta-502
· Экспериментальные
   · Вятка В-175
· Самоделки
   · Роллер Алексеича
· История заводов
   · Завод Молот

     Кто в Онлайне
60 гостей и 0 пользователей.

Вы Анонимный пользователь. Вы можете зарегистрироваться, нажав здесь.

Советские мотороллеры: Форум

 FAQFAQ   ПоискПоиск   ГруппыГруппы   ПрофильПрофиль   ВходВход 

Масло, выбор для различных узлов
На страницу Пред.  1, 2, 3 ... 13, 14, 15
 
Начать новую тему   Ответить на тему    Список форумов Советские мотороллеры -> Технические вопросы

Предыдущая тема :: Следующая тема  
Автор Сообщение
Skyline
Завсегдатай


Зарегистрирован: Apr 11, 2014
Сообщения: 691
Откуда: Запорожье

СообщениеДобавлено: Чт Май 02, 2019 9:19 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

deykun писал(а):

При применении полусинтетики на мотоциклах Ява 638, Ява 634, Иж ПС наблюдалось буксование сцепления, при использовании минерального масла типа М8 или по новому 15W40 такого эффекта не наблюдалось.


Та блин в нем разница незначительная, все зависит от режима нагрузки. Если в отсечку под нагрузкой крутить ну может быть и проскользнет и то незначительно.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Skyline
Завсегдатай


Зарегистрирован: Apr 11, 2014
Сообщения: 691
Откуда: Запорожье

СообщениеДобавлено: Чт Май 02, 2019 9:20 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Res55 писал(а):
Спасибо за ответ.
Подскажите производителя, "неподдельного" ))).


Желательно не на рынке с бочки и не на заправке. А там разберетесь.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Res55
Завсегдатай


Зарегистрирован: Mar 14, 2014
Сообщения: 105
Откуда: Запорожье

СообщениеДобавлено: Чт Май 16, 2019 9:32 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

По характеристикам М-8В имеет при 100 градусах вязкость 8 единиц, а 15w-40 – 15 единиц.
Не совсем они одинаковы.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Vladimir412
Интересующийся
Интересующийся


Зарегистрирован: May 21, 2016
Сообщения: 27
Откуда: Ленинградская область гор

СообщениеДобавлено: Сб Май 18, 2019 9:14 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Современные "полусинтетика" и "синтетика" рассчитаны на максимальное снижение трения,поэтому сцепления могут "буксовать"."Минералка! попроще,она подходит лучше.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Показать сообщения:   
Начать новую тему   Ответить на тему    Список форумов Советские мотороллеры -> Технические вопросы Часовой пояс: GMT + 2
На страницу Пред.  1, 2, 3 ... 13, 14, 15
Страница 15 из 15

 
Перейти:  
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах

Powered by phpBB © 2001, 2005 phpBB Group




   Web site powered by PHP-Nuke

Наш сайт - это крупнейшее в мире объединение любителей Советских Мотороллеров. У нас вы найдете бесплатный доступ ко всей технической литературе по мотороллерной тематике, возможность участия в очных и заочных конкурсах реставрированной техники и конечно же помощь в решении любого технического вопроса. Присоединяйтесь, и давайте вместе сохраним нашу историю.

Открытие страницы: 0.03 секунды