|
Навигация | |
Статьи | |
История моделей | |
Кто в Онлайне | |
181 гостей и 0 пользователей.
Вы Анонимный пользователь. Вы можете зарегистрироваться, нажав здесь. | |
| |
Советские мотороллеры: Форум |
|
Предыдущая тема :: Следующая тема |
Автор |
Сообщение |
Czech Завсегдатай
Зарегистрирован: Oct 08, 2010 Сообщения: 226 Откуда: Москвабад
|
Добавлено: Вс Мар 24, 2019 5:08 pm Заголовок сообщения: |
|
|
Ну тут смотря какие цели. Мне нравится когда всё красиво, надёжно и аккуратно. А в целом от "восстановления" этого мотороллера у меня кровь из глаз. |
|
Вернуться к началу |
|
|
templer Завсегдатай
Зарегистрирован: Feb 27, 2008 Сообщения: 753 Откуда: г.Дзержинск Нижегородской обл.
|
Добавлено: Вс Мар 24, 2019 6:54 pm Заголовок сообщения: |
|
|
Почему так категорично? _________________ Михаил.
Тула Т-200М 1968г. +1967г. |
|
Вернуться к началу |
|
|
rabotaga Завсегдатай
Зарегистрирован: May 17, 2012 Сообщения: 583 Откуда: Переславль-Залесский
|
Добавлено: Вс Мар 24, 2019 9:15 pm Заголовок сообщения: |
|
|
ото как! критику в студию, а то я в полной уверенности ,что всё правильно делаю |
|
Вернуться к началу |
|
|
Fedor13 Путешественник
Зарегистрирован: Mar 09, 2016 Сообщения: 488 Откуда: Москва
|
Добавлено: Вс Мар 24, 2019 11:36 pm Заголовок сообщения: |
|
|
rabotaga писал(а): | ото как! критику в студию, а то я в полной уверенности ,что всё правильно делаю |
Всё отлично , тут даже обсуждать и нечего. |
|
Вернуться к началу |
|
|
Fedor13 Путешественник
Зарегистрирован: Mar 09, 2016 Сообщения: 488 Откуда: Москва
|
Добавлено: Вс Мар 24, 2019 11:38 pm Заголовок сообщения: |
|
|
Прочностные испытания пройдены.
Вообще, вспоминал Француза, который советовал не ставить вообще гофры, но все-таки решили держаться "берегов" и делать, как было. |
|
Вернуться к началу |
|
|
Fedor13 Путешественник
Зарегистрирован: Mar 09, 2016 Сообщения: 488 Откуда: Москва
|
Добавлено: Вс Мар 24, 2019 11:40 pm Заголовок сообщения: |
|
|
Подготовка железа к покраске
|
|
Вернуться к началу |
|
|
Fedor13 Путешественник
Зарегистрирован: Mar 09, 2016 Сообщения: 488 Откуда: Москва
|
Добавлено: Вс Мар 24, 2019 11:44 pm Заголовок сообщения: |
|
|
Пришел поршень производства России, говорят, что хороший.
Цилиндр вернулся после расточки.
Стас уже его покрасил.
Двигатель в сборе
|
|
Вернуться к началу |
|
|
Fedor13 Путешественник
Зарегистрирован: Mar 09, 2016 Сообщения: 488 Откуда: Москва
|
Добавлено: Вс Мар 24, 2019 11:46 pm Заголовок сообщения: |
|
|
Пришло время собирать ступицы колес
Износ тормозных колодок позволяет их поставить на место без замены. Давным давно мне сказали, знающие люди, что тормозные колодки не изношены и менять их не стоит.
|
|
Вернуться к началу |
|
|
Fedor13 Путешественник
Зарегистрирован: Mar 09, 2016 Сообщения: 488 Откуда: Москва
|
Добавлено: Вс Мар 24, 2019 11:50 pm Заголовок сообщения: |
|
|
Нет, не винт варим, а цепь.
90% литол и 20% графитовая смазка.
Состояние цепи позволяет обойтись без замены.
|
|
Вернуться к началу |
|
|
Czech Завсегдатай
Зарегистрирован: Oct 08, 2010 Сообщения: 226 Откуда: Москвабад
|
Добавлено: Пн Мар 25, 2019 10:38 am Заголовок сообщения: |
|
|
templer писал(а): | Почему так категорично? |
Скорее дёшево и практично. Тут цель максимально сэкономить на всём, а я так не могу, я перфекционист-прокрастинатор: "Лучше сделать хорошо, но никогда, чем кое-как и сегодня".
Fedor13 писал(а): | Прочностные испытания пройдены. |
А, так это игрушку ребёнку сделали? Ну тогда ладно, я-то подумал на мотороллер ставить.
Цитата: | Вообще, вспоминал Француза, который советовал не ставить вообще гофры, но все-таки решили держаться "берегов" и делать, как было. |
Не владел такой техникой, но если там шлицевой венец как на Туле (а скорее всего так и есть), то можно вообще перейти на импортную 525 цепь и забыть про этот узел навсегда. Вместе с гофрами. Правда придётся иногда из баллончика пшикать, но это куда менее трудоёмкий и грязный процесс, чем в графитке варить. |
|
Вернуться к началу |
|
|
Yanychar Мания величия
Зарегистрирован: May 22, 2008 Сообщения: 7928 Откуда: Тааак, где моя кнопка, а ?! зОбанить всех
|
Добавлено: Пн Мар 25, 2019 1:52 pm Заголовок сообщения: |
|
|
Czech писал(а): |
Скорее дёшево и практично. Тут цель максимально сэкономить на всём, |
У нас вся страна так живёт.
А для хиппи у него получается очень даже не плохо. _________________ https://www.youtube.com/watch?v=dql0DP9fekc |
|
Вернуться к началу |
|
|
Czech Завсегдатай
Зарегистрирован: Oct 08, 2010 Сообщения: 226 Откуда: Москвабад
|
Добавлено: Пн Мар 25, 2019 2:21 pm Заголовок сообщения: |
|
|
Вся страна покупает китайский мопед, если нет денег на реставрацию редкого мотороллера. Которая по определению есть занятие затратное и абсолютно неблагодарное. |
|
Вернуться к началу |
|
|
templer Завсегдатай
Зарегистрирован: Feb 27, 2008 Сообщения: 753 Откуда: г.Дзержинск Нижегородской обл.
|
Добавлено: Пн Мар 25, 2019 3:06 pm Заголовок сообщения: |
|
|
А разве здесь реставрация? По моему просто ремонт боевой машины для дальнейшей эксплуатации, а не для музея. _________________ Михаил.
Тула Т-200М 1968г. +1967г. |
|
Вернуться к началу |
|
|
Czech Завсегдатай
Зарегистрирован: Oct 08, 2010 Сообщения: 226 Откуда: Москвабад
|
Добавлено: Пн Мар 25, 2019 3:15 pm Заголовок сообщения: |
|
|
Тогда непонятен выбор используемых запчастей и материалов.
В любом случае, в продолжении спора смысла не вижу. |
|
Вернуться к началу |
|
|
templer Завсегдатай
Зарегистрирован: Feb 27, 2008 Сообщения: 753 Откуда: г.Дзержинск Нижегородской обл.
|
Добавлено: Пн Мар 25, 2019 4:14 pm Заголовок сообщения: |
|
|
Ни кто и не спорит, просто интересно, что не так?! _________________ Михаил.
Тула Т-200М 1968г. +1967г. |
|
Вернуться к началу |
|
|
|
|
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете голосовать в опросах
|
Powered by phpBB © 2001, 2005 phpBB Group
| |
|
|
|