Welcome to Советские мотороллеры!

     Навигация
· Главная
· FAQ
· Архив новостей
· Библиотека
· Добавить статью
· Карта сайта
· Клуб
· Личные сообщения
· Мой аккаунт
· Написать админу
· Поиск!!!
· Помощь сайту
· Ссылки
· Форум
· Галерея


     Статьи
Наши питомцы
Советы бывалых
Старые страницы
Рассказы
Клуб путешествий
История

     История моделей
· Массовые модели
   · Пузатая 'Вятка'
   · Двухколесный 'Самовар'
   · Мото-ЭМка
   · Электрон
   · Турист
   · T200M
   · Čezeta-501
   · Čezeta-502
· Экспериментальные
   · Вятка В-175
· Самоделки
   · Роллер Алексеича
· История заводов
   · Завод Молот

     Кто в Онлайне
242 гостей и 0 пользователей.

Вы Анонимный пользователь. Вы можете зарегистрироваться, нажав здесь.

Советские мотороллеры: Форум

 FAQFAQ   ПоискПоиск   ГруппыГруппы   ПрофильПрофиль   ВходВход 

Турист-М или "Торпеда" г. Москва
На страницу Пред.  1, 2, 3, 4, 5, 6, 7, 8  След.
 
Начать новую тему   Ответить на тему    Список форумов Советские мотороллеры -> Реставрация

Предыдущая тема :: Следующая тема  
Автор Сообщение
Czech
Завсегдатай


Зарегистрирован: Oct 08, 2010
Сообщения: 226
Откуда: Москвабад

СообщениеДобавлено: Вс Мар 24, 2019 5:08 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Ну тут смотря какие цели. Мне нравится когда всё красиво, надёжно и аккуратно. А в целом от "восстановления" этого мотороллера у меня кровь из глаз.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Посетить сайт автора
templer
Завсегдатай


Зарегистрирован: Feb 27, 2008
Сообщения: 753
Откуда: г.Дзержинск Нижегородской обл.

СообщениеДобавлено: Вс Мар 24, 2019 6:54 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Почему так категорично?
_________________
Михаил.
Тула Т-200М 1968г. +1967г.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
rabotaga
Завсегдатай


Зарегистрирован: May 17, 2012
Сообщения: 583
Откуда: Переславль-Залесский

СообщениеДобавлено: Вс Мар 24, 2019 9:15 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

ото как! критику в студию, а то я в полной уверенности ,что всё правильно делаю
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Телефон
Fedor13
Путешественник


Зарегистрирован: Mar 09, 2016
Сообщения: 488
Откуда: Москва

СообщениеДобавлено: Вс Мар 24, 2019 11:36 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

rabotaga писал(а):
ото как! критику в студию, а то я в полной уверенности ,что всё правильно делаю

Всё отличноVery Happy , тут даже обсуждать и нечего.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Fedor13
Путешественник


Зарегистрирован: Mar 09, 2016
Сообщения: 488
Откуда: Москва

СообщениеДобавлено: Вс Мар 24, 2019 11:38 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Прочностные испытания пройдены.

Вообще, вспоминал Француза, который советовал не ставить вообще гофры, но все-таки решили держаться "берегов" и делать, как было.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Fedor13
Путешественник


Зарегистрирован: Mar 09, 2016
Сообщения: 488
Откуда: Москва

СообщениеДобавлено: Вс Мар 24, 2019 11:40 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Подготовка железа к покраске



Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Fedor13
Путешественник


Зарегистрирован: Mar 09, 2016
Сообщения: 488
Откуда: Москва

СообщениеДобавлено: Вс Мар 24, 2019 11:44 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Пришел поршень производства России, говорят, что хороший.


Цилиндр вернулся после расточки.

Стас уже его покрасил.

Двигатель в сборе Embarassed
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Fedor13
Путешественник


Зарегистрирован: Mar 09, 2016
Сообщения: 488
Откуда: Москва

СообщениеДобавлено: Вс Мар 24, 2019 11:46 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Пришло время собирать ступицы колес


Износ тормозных колодок позволяет их поставить на место без замены. Давным давно мне сказали, знающие люди, что тормозные колодки не изношены и менять их не стоит.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Fedor13
Путешественник


Зарегистрирован: Mar 09, 2016
Сообщения: 488
Откуда: Москва

СообщениеДобавлено: Вс Мар 24, 2019 11:50 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Нет, не винт варим, а цепь. Very Happy
90% литол и 20% графитовая смазка.

Состояние цепи позволяет обойтись без замены.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Czech
Завсегдатай


Зарегистрирован: Oct 08, 2010
Сообщения: 226
Откуда: Москвабад

СообщениеДобавлено: Пн Мар 25, 2019 10:38 am    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

templer писал(а):
Почему так категорично?


Скорее дёшево и практично. Тут цель максимально сэкономить на всём, а я так не могу, я перфекционист-прокрастинатор: "Лучше сделать хорошо, но никогда, чем кое-как и сегодня".

Fedor13 писал(а):
Прочностные испытания пройдены.


А, так это игрушку ребёнку сделали? Ну тогда ладно, я-то подумал на мотороллер ставить.

Цитата:
Вообще, вспоминал Француза, который советовал не ставить вообще гофры, но все-таки решили держаться "берегов" и делать, как было.


Не владел такой техникой, но если там шлицевой венец как на Туле (а скорее всего так и есть), то можно вообще перейти на импортную 525 цепь и забыть про этот узел навсегда. Вместе с гофрами. Правда придётся иногда из баллончика пшикать, но это куда менее трудоёмкий и грязный процесс, чем в графитке варить.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Посетить сайт автора
Yanychar
Мания величия


Зарегистрирован: May 22, 2008
Сообщения: 7928
Откуда: Тааак, где моя кнопка, а ?!  зОбанить всех

СообщениеДобавлено: Пн Мар 25, 2019 1:52 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Czech писал(а):


Скорее дёшево и практично. Тут цель максимально сэкономить на всём,


У нас вся страна так живёт.
А для хиппи у него получается очень даже не плохо.
_________________
https://www.youtube.com/watch?v=dql0DP9fekc
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Телефон
Czech
Завсегдатай


Зарегистрирован: Oct 08, 2010
Сообщения: 226
Откуда: Москвабад

СообщениеДобавлено: Пн Мар 25, 2019 2:21 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Вся страна покупает китайский мопед, если нет денег на реставрацию редкого мотороллера. Которая по определению есть занятие затратное и абсолютно неблагодарное.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Посетить сайт автора
templer
Завсегдатай


Зарегистрирован: Feb 27, 2008
Сообщения: 753
Откуда: г.Дзержинск Нижегородской обл.

СообщениеДобавлено: Пн Мар 25, 2019 3:06 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

А разве здесь реставрация? По моему просто ремонт боевой машины для дальнейшей эксплуатации, а не для музея.
_________________
Михаил.
Тула Т-200М 1968г. +1967г.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
Czech
Завсегдатай


Зарегистрирован: Oct 08, 2010
Сообщения: 226
Откуда: Москвабад

СообщениеДобавлено: Пн Мар 25, 2019 3:15 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Тогда непонятен выбор используемых запчастей и материалов.

В любом случае, в продолжении спора смысла не вижу.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Посетить сайт автора
templer
Завсегдатай


Зарегистрирован: Feb 27, 2008
Сообщения: 753
Откуда: г.Дзержинск Нижегородской обл.

СообщениеДобавлено: Пн Мар 25, 2019 4:14 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Ни кто и не спорит, просто интересно, что не так?!
_________________
Михаил.
Тула Т-200М 1968г. +1967г.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
Показать сообщения:   
Начать новую тему   Ответить на тему    Список форумов Советские мотороллеры -> Реставрация Часовой пояс: GMT + 2
На страницу Пред.  1, 2, 3, 4, 5, 6, 7, 8  След.
Страница 3 из 8

 
Перейти:  
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах

Powered by phpBB © 2001, 2005 phpBB Group




   Web site powered by PHP-Nuke

Наш сайт - это крупнейшее в мире объединение любителей Советских Мотороллеров. У нас вы найдете бесплатный доступ ко всей технической литературе по мотороллерной тематике, возможность участия в очных и заочных конкурсах реставрированной техники и конечно же помощь в решении любого технического вопроса. Присоединяйтесь, и давайте вместе сохраним нашу историю.

Открытие страницы: 0.03 секунды