Welcome to Советские мотороллеры!

     Навигация
· Главная
· FAQ
· Архив новостей
· Библиотека
· Добавить статью
· Карта сайта
· Клуб
· Личные сообщения
· Мой аккаунт
· Написать админу
· Поиск!!!
· Помощь сайту
· Ссылки
· Форум
· Галерея


     Статьи
Наши питомцы
Советы бывалых
Старые страницы
Рассказы
Клуб путешествий
История

     История моделей
· Массовые модели
   · Пузатая 'Вятка'
   · Двухколесный 'Самовар'
   · Мото-ЭМка
   · Электрон
   · Турист
   · T200M
   · Čezeta-501
   · Čezeta-502
· Экспериментальные
   · Вятка В-175
· Самоделки
   · Роллер Алексеича
· История заводов
   · Завод Молот

     Кто в Онлайне
55 гостей и 1 пользователей.

Вы Анонимный пользователь. Вы можете зарегистрироваться, нажав здесь.

Советские мотороллеры: Форум

 FAQFAQ   ПоискПоиск   ГруппыГруппы   ПрофильПрофиль   ВходВход 

Всем привет из Санкт-Петербурга!
На страницу Пред.  1, 2, 3, 4, 5, 6  След.
 
Начать новую тему   Ответить на тему    Список форумов Советские мотороллеры -> Позвольте представиться

Предыдущая тема :: Следующая тема  
Автор Сообщение
patrikeich
Интересующийся
Интересующийся


Зарегистрирован: Jan 27, 2015
Сообщения: 70
Откуда: Санкт- Петребург

СообщениеДобавлено: Сб Июн 09, 2018 9:10 am    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Pach писал(а):
Laughing А у меня на "Вятке" все тросы велосипедные. Правда, я ничего не опаивал - руки не оттеда растут. Я просто ставил зажим (бобышка ьакая с винтом), и всё.

Спасибо за советы!в выходной попробую с тросиком повозиться, у меня везде стоят велосипедные троса, а один от муровья, точно не помню, но похоже что как раз на сцепление я его и поставил, по сравнению с велосипедными трос конечно намного хуже. Попробую для нгачала осмотреть и смазать, если не поможет заменю на вело.
Бобышки я тоже ставлю с винтиком, вроде держатся и пропаивать не хочется.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Yanychar
Мания величия


Зарегистрирован: May 22, 2008
Сообщения: 7928
Откуда: Тааак, где моя кнопка, а ?!  зОбанить всех

СообщениеДобавлено: Сб Июн 09, 2018 10:55 am    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

patrikeich писал(а):

В общем буду ездить, надеюсь проблем особых не возникнет, все есть кроме номера по сути. Номер от другого мопеда есть старый, но думаю не стоит, скорее лишних проблем прибавится, почему скажет номер не совпадает с техпаспортом?Попытаю еще в каком-нить мрэо удачу в Спб как мимо проезжать буду и время будет! а в другой регион проблема с транспортировкой, да и тоже не факт что все легко получится без знакомств.


Другой номер- это ещё хуже чем нет номера вообще. Тот ещё геморрой отхватишь.
_________________
https://www.youtube.com/watch?v=dql0DP9fekc
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Телефон
obitel
Участник пробега-2017


Зарегистрирован: Mar 13, 2008
Сообщения: 1188
Откуда: Марий Эл Йошкар Ола

СообщениеДобавлено: Сб Июн 09, 2018 1:02 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

если есть хоть какие то данные по госрегзнаку то можно заказать дубликат номера у этой тети https://vk.com/fbrelok. Получил на той неделе черный номер, обнаружил 2 отличия от оригиналов. 1 Более качественное изготовление 2. Буквы и цифры не имею ореола от распыления белой краски через трафарет, а имеют четкие очертания.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Hakuna
Отец основатель


Зарегистрирован: Jan 17, 2007
Сообщения: 6447
Откуда: Мариуполь

СообщениеДобавлено: Сб Июн 09, 2018 8:25 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Pach писал(а):
Laughing А у меня на "Вятке" все тросы велосипедные. Правда, я ничего не опаивал - руки не оттеда растут. Я просто ставил зажим (бобышка ьакая с винтом), и всё.

Оно не всюду влазит. Например в ручку сцепления не помещается.
В общем, я как-то с этими винтовыми бобышками не подружился...
_________________
Вoйна c Укpaинoй, cтpaшная, нeлeпaя и бeздapнaя - caмая пoдлaя, пoзоpнaя и нecпpaведливая вoйнa в иcтopии Pocсии. (c) не мой
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Посетить сайт автора Телефон
Dimas
Завсегдатай


Зарегистрирован: Nov 02, 2010
Сообщения: 1925
Откуда: Москва ЗАО

СообщениеДобавлено: Сб Июн 09, 2018 9:29 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Современные велотросики паяются легко, припой только советский тугоплавкий беру, причем паяются без кислоты. Старые троса только с кислотой и то гимора много. Бонки газа - берем медную проволочку и наматываем на трос, паяем, лишнее снимаем надфилем.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
patrikeich
Интересующийся
Интересующийся


Зарегистрирован: Jan 27, 2015
Сообщения: 70
Откуда: Санкт- Петребург

СообщениеДобавлено: Вс Июн 10, 2018 10:36 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Всем привет!Сегодня заменил трос на велосипедный, причем трос до этого стоял тоже новый от муравья, никаких заломов и повреждений на нем не увидел, но сцепление очень туго выжималось. Очень сомневался, что это поможет, но теперь сцепление выжимается одним пальцем!!!!
Еще в ручку переключения перед упором троса поставил изогнутую металлическую трубочку, на картинке под номером 4(купил там же в веломагазине направляющую для троса тормоза и распилил пополам- подошла идеально)


Последний раз редактировалось: patrikeich (Вт Июн 12, 2018 9:36 pm), всего редактировалось 1 раз
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Dimas
Завсегдатай


Зарегистрирован: Nov 02, 2010
Сообщения: 1925
Откуда: Москва ЗАО

СообщениеДобавлено: Пн Июн 11, 2018 8:41 am    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Велотросик имеет внутри пластиковую трубочку для троса и плюсом бывают троса с продольной намоткой наружной оплетки. Они гораздо легче работают, по сравнению с обычными мототросами
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
patrikeich
Интересующийся
Интересующийся


Зарегистрирован: Jan 27, 2015
Сообщения: 70
Откуда: Санкт- Петребург

СообщениеДобавлено: Вт Июн 12, 2018 9:45 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

patrikeich писал(а):
Всем привет!Сегодня заменил трос на велосипедный, причем трос до этого стоял тоже новый от муравья, никаких заломов и повреждений на нем не увидел, но сцепление очень туго выжималось. Очень сомневался, что это поможет, но теперь сцепление выжимается одним пальцем!!!!
Еще в ручку переключения перед упором троса поставил изогнутую металлическую трубочку, на картинке под номером 4(купил там же в веломагазине направляющую для троса тормоза и распилил пополам- подошла идеально)

Сегодня поехал кататься и почти сразу моя металлическая трубочка соскочила с упора троса и ехал в итоге без сцепления, теперь надо придумать, как ее закрепить там чтоб такое не повторилось!
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
mozg78
Завсегдатай


Зарегистрирован: Sep 15, 2012
Сообщения: 589
Откуда: kokshetau

СообщениеДобавлено: Вт Июн 19, 2018 10:25 am    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Там проще расширить немного окно и все закруглить и заусенцы убрать. А по тросам писал уже много раз где брать. С японских авто на разборах. Метров по 5-6 оболочки. Сами тросики только тонковатые внутри. Зато оболочки из плоской проволоки навиты и капрон внутри.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
patrikeich
Интересующийся
Интересующийся


Зарегистрирован: Jan 27, 2015
Сообщения: 70
Откуда: Санкт- Петребург

СообщениеДобавлено: Пн Июл 09, 2018 9:53 am    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Продолжу рассказ о приключениях с мотороллером.
Ездил какое-то время довольный, все более менее работало(иногда правда заводиться в разнызх ситуациях не хотел), однажды решил поехать на работу, по пути сначала сползла бобышка троса - не включалась 3я, повозился починил,теперь не заводится, поколдовал-более менее доехал. На обратном пути заглох на светофоре и все, и так и сяк, стал выкручивать свечу-сорвал резьбу под свечой(привез голову еще одну, обжать на месте не получилось старую прокладку, в итоге толкал до сервиса километров 4-5. спустя несколько дней поставил новую, все вроде хорошо, но немного проехав засвистела .
В общем спустя пару недель дошли руки, заново все поставил, обюжалось хорошо(заодно купил метчик и футорку, чтоб вылечить старую головку), еще заменил катушку на старую 63го года, и обновил все провода и соединения к ней, искра реально сильнее теперь и заводится с первого кика!
В общем сейчас все работает, продолжу ходовые испытания.
Всем удачи и техника чтоб не подводила!
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Zavhoz
Оч.умелые ручки
Мастер-реставратор


Зарегистрирован: Aug 17, 2014
Сообщения: 430
Откуда: Ульяновск

СообщениеДобавлено: Пн Июл 09, 2018 2:45 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Красота!
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail Телефон
patrikeich
Интересующийся
Интересующийся


Зарегистрирован: Jan 27, 2015
Сообщения: 70
Откуда: Санкт- Петребург

СообщениеДобавлено: Пн Авг 27, 2018 9:59 am    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Всем привет!
За это лето пока накатал около 400 км, ездил в теплые дни на работу или просто катался в центре.Очень в целом нравится, несмотря на то, что нужно постоянно быть с отверткой в карманеSmile
Но несколько дней назад появился какой-то механический звук, гремит что-то в двигателе как будто, что-то задевает и гремит.Причем иногда не гремит, но это не зависит ни от включения передач ни от чего, работает нормально кроме звука, иногда переставал греметь ПРИ НАКЛОНЕ мотороллера на бок?Может есть предположения?Очень не хочется колоть двигательSad
Думал кожух охлаждения или еще какая крышка, все снял-нет, похоже в коробке передач, может какая шестерня обломилась, может подшипник развалился .
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Hakuna
Отец основатель


Зарегистрирован: Jan 17, 2007
Сообщения: 6447
Откуда: Мариуполь

СообщениеДобавлено: Пн Авг 27, 2018 10:19 am    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

А на какой бок завалить нужно?

Проверь на всякий случай гайку маховика, а также сними крышку сцепления и посмотри, все ли там в порядке. Также можно проверить осевой люфт коленвала.
Всё это делается без снятия и колки двигателя.
_________________
Вoйна c Укpaинoй, cтpaшная, нeлeпaя и бeздapнaя - caмая пoдлaя, пoзоpнaя и нecпpaведливая вoйнa в иcтopии Pocсии. (c) не мой
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Посетить сайт автора Телефон
Yanychar
Мания величия


Зарегистрирован: May 22, 2008
Сообщения: 7928
Откуда: Тааак, где моя кнопка, а ?!  зОбанить всех

СообщениеДобавлено: Пн Авг 27, 2018 10:51 am    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

patrikeich писал(а):
Всем привет!
За это лето пока накатал около 400 км


На Фортуну приедешь?
_________________
https://www.youtube.com/watch?v=dql0DP9fekc
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Телефон
patrikeich
Интересующийся
Интересующийся


Зарегистрирован: Jan 27, 2015
Сообщения: 70
Откуда: Санкт- Петребург

СообщениеДобавлено: Пн Авг 27, 2018 11:09 am    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

[quote="Hakuna"]А на какой бок завалить нужно?

заваливать на левый бок, если смотреть по ходу движения, но и то это один раз сработало, а потом звук не исчезал.
Спасибо, попробую открутить все что возможно без колки двигателя для начала.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Показать сообщения:   
Начать новую тему   Ответить на тему    Список форумов Советские мотороллеры -> Позвольте представиться Часовой пояс: GMT + 2
На страницу Пред.  1, 2, 3, 4, 5, 6  След.
Страница 5 из 6

 
Перейти:  
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах

Powered by phpBB © 2001, 2005 phpBB Group




   Web site powered by PHP-Nuke

Наш сайт - это крупнейшее в мире объединение любителей Советских Мотороллеров. У нас вы найдете бесплатный доступ ко всей технической литературе по мотороллерной тематике, возможность участия в очных и заочных конкурсах реставрированной техники и конечно же помощь в решении любого технического вопроса. Присоединяйтесь, и давайте вместе сохраним нашу историю.

Открытие страницы: 0.04 секунды