|
Навигация | |
Статьи | |
История моделей | |
Кто в Онлайне | |
63 гостей и 0 пользователей.
Вы Анонимный пользователь. Вы можете зарегистрироваться, нажав здесь. | |
| |
Советские мотороллеры: Форум |
|
Предыдущая тема :: Следующая тема |
Автор |
Сообщение |
patrikeich Интересующийся
Зарегистрирован: Jan 27, 2015 Сообщения: 70 Откуда: Санкт- Петребург
|
Добавлено: Сб Июн 09, 2018 9:10 am Заголовок сообщения: |
|
|
Pach писал(а): | А у меня на "Вятке" все тросы велосипедные. Правда, я ничего не опаивал - руки не оттеда растут. Я просто ставил зажим (бобышка ьакая с винтом), и всё. |
Спасибо за советы!в выходной попробую с тросиком повозиться, у меня везде стоят велосипедные троса, а один от муровья, точно не помню, но похоже что как раз на сцепление я его и поставил, по сравнению с велосипедными трос конечно намного хуже. Попробую для нгачала осмотреть и смазать, если не поможет заменю на вело.
Бобышки я тоже ставлю с винтиком, вроде держатся и пропаивать не хочется. |
|
Вернуться к началу |
|
|
Yanychar Мания величия
Зарегистрирован: May 22, 2008 Сообщения: 7928 Откуда: Тааак, где моя кнопка, а ?! зОбанить всех
|
Добавлено: Сб Июн 09, 2018 10:55 am Заголовок сообщения: |
|
|
patrikeich писал(а): |
В общем буду ездить, надеюсь проблем особых не возникнет, все есть кроме номера по сути. Номер от другого мопеда есть старый, но думаю не стоит, скорее лишних проблем прибавится, почему скажет номер не совпадает с техпаспортом?Попытаю еще в каком-нить мрэо удачу в Спб как мимо проезжать буду и время будет! а в другой регион проблема с транспортировкой, да и тоже не факт что все легко получится без знакомств. |
Другой номер- это ещё хуже чем нет номера вообще. Тот ещё геморрой отхватишь. _________________ https://www.youtube.com/watch?v=dql0DP9fekc |
|
Вернуться к началу |
|
|
obitel Участник пробега-2017
Зарегистрирован: Mar 13, 2008 Сообщения: 1188 Откуда: Марий Эл Йошкар Ола
|
Добавлено: Сб Июн 09, 2018 1:02 pm Заголовок сообщения: |
|
|
если есть хоть какие то данные по госрегзнаку то можно заказать дубликат номера у этой тети https://vk.com/fbrelok. Получил на той неделе черный номер, обнаружил 2 отличия от оригиналов. 1 Более качественное изготовление 2. Буквы и цифры не имею ореола от распыления белой краски через трафарет, а имеют четкие очертания. |
|
Вернуться к началу |
|
|
Hakuna Отец основатель
Зарегистрирован: Jan 17, 2007 Сообщения: 6447 Откуда: Мариуполь
|
Добавлено: Сб Июн 09, 2018 8:25 pm Заголовок сообщения: |
|
|
Pach писал(а): | А у меня на "Вятке" все тросы велосипедные. Правда, я ничего не опаивал - руки не оттеда растут. Я просто ставил зажим (бобышка ьакая с винтом), и всё. |
Оно не всюду влазит. Например в ручку сцепления не помещается.
В общем, я как-то с этими винтовыми бобышками не подружился... _________________ Вoйна c Укpaинoй, cтpaшная, нeлeпaя и бeздapнaя - caмая пoдлaя, пoзоpнaя и нecпpaведливая вoйнa в иcтopии Pocсии. (c) не мой |
|
Вернуться к началу |
|
|
Dimas Завсегдатай
Зарегистрирован: Nov 02, 2010 Сообщения: 1925 Откуда: Москва ЗАО
|
Добавлено: Сб Июн 09, 2018 9:29 pm Заголовок сообщения: |
|
|
Современные велотросики паяются легко, припой только советский тугоплавкий беру, причем паяются без кислоты. Старые троса только с кислотой и то гимора много. Бонки газа - берем медную проволочку и наматываем на трос, паяем, лишнее снимаем надфилем. |
|
Вернуться к началу |
|
|
patrikeich Интересующийся
Зарегистрирован: Jan 27, 2015 Сообщения: 70 Откуда: Санкт- Петребург
|
Добавлено: Вс Июн 10, 2018 10:36 pm Заголовок сообщения: |
|
|
Всем привет!Сегодня заменил трос на велосипедный, причем трос до этого стоял тоже новый от муравья, никаких заломов и повреждений на нем не увидел, но сцепление очень туго выжималось. Очень сомневался, что это поможет, но теперь сцепление выжимается одним пальцем!!!!
Еще в ручку переключения перед упором троса поставил изогнутую металлическую трубочку, на картинке под номером 4(купил там же в веломагазине направляющую для троса тормоза и распилил пополам- подошла идеально)
Последний раз редактировалось: patrikeich (Вт Июн 12, 2018 9:36 pm), всего редактировалось 1 раз |
|
Вернуться к началу |
|
|
Dimas Завсегдатай
Зарегистрирован: Nov 02, 2010 Сообщения: 1925 Откуда: Москва ЗАО
|
Добавлено: Пн Июн 11, 2018 8:41 am Заголовок сообщения: |
|
|
Велотросик имеет внутри пластиковую трубочку для троса и плюсом бывают троса с продольной намоткой наружной оплетки. Они гораздо легче работают, по сравнению с обычными мототросами |
|
Вернуться к началу |
|
|
patrikeich Интересующийся
Зарегистрирован: Jan 27, 2015 Сообщения: 70 Откуда: Санкт- Петребург
|
Добавлено: Вт Июн 12, 2018 9:45 pm Заголовок сообщения: |
|
|
patrikeich писал(а): | Всем привет!Сегодня заменил трос на велосипедный, причем трос до этого стоял тоже новый от муравья, никаких заломов и повреждений на нем не увидел, но сцепление очень туго выжималось. Очень сомневался, что это поможет, но теперь сцепление выжимается одним пальцем!!!!
Еще в ручку переключения перед упором троса поставил изогнутую металлическую трубочку, на картинке под номером 4(купил там же в веломагазине направляющую для троса тормоза и распилил пополам- подошла идеально)
|
Сегодня поехал кататься и почти сразу моя металлическая трубочка соскочила с упора троса и ехал в итоге без сцепления, теперь надо придумать, как ее закрепить там чтоб такое не повторилось! |
|
Вернуться к началу |
|
|
mozg78 Завсегдатай
Зарегистрирован: Sep 15, 2012 Сообщения: 589 Откуда: kokshetau
|
Добавлено: Вт Июн 19, 2018 10:25 am Заголовок сообщения: |
|
|
Там проще расширить немного окно и все закруглить и заусенцы убрать. А по тросам писал уже много раз где брать. С японских авто на разборах. Метров по 5-6 оболочки. Сами тросики только тонковатые внутри. Зато оболочки из плоской проволоки навиты и капрон внутри. |
|
Вернуться к началу |
|
|
patrikeich Интересующийся
Зарегистрирован: Jan 27, 2015 Сообщения: 70 Откуда: Санкт- Петребург
|
Добавлено: Пн Июл 09, 2018 9:53 am Заголовок сообщения: |
|
|
Продолжу рассказ о приключениях с мотороллером.
Ездил какое-то время довольный, все более менее работало(иногда правда заводиться в разнызх ситуациях не хотел), однажды решил поехать на работу, по пути сначала сползла бобышка троса - не включалась 3я, повозился починил,теперь не заводится, поколдовал-более менее доехал. На обратном пути заглох на светофоре и все, и так и сяк, стал выкручивать свечу-сорвал резьбу под свечой(привез голову еще одну, обжать на месте не получилось старую прокладку, в итоге толкал до сервиса километров 4-5. спустя несколько дней поставил новую, все вроде хорошо, но немного проехав засвистела .
В общем спустя пару недель дошли руки, заново все поставил, обюжалось хорошо(заодно купил метчик и футорку, чтоб вылечить старую головку), еще заменил катушку на старую 63го года, и обновил все провода и соединения к ней, искра реально сильнее теперь и заводится с первого кика!
В общем сейчас все работает, продолжу ходовые испытания.
Всем удачи и техника чтоб не подводила!
|
|
Вернуться к началу |
|
|
Zavhoz Оч.умелые ручки Мастер-реставратор
Зарегистрирован: Aug 17, 2014 Сообщения: 430 Откуда: Ульяновск
|
Добавлено: Пн Июл 09, 2018 2:45 pm Заголовок сообщения: |
|
|
Красота! |
|
Вернуться к началу |
|
|
patrikeich Интересующийся
Зарегистрирован: Jan 27, 2015 Сообщения: 70 Откуда: Санкт- Петребург
|
Добавлено: Пн Авг 27, 2018 9:59 am Заголовок сообщения: |
|
|
Всем привет!
За это лето пока накатал около 400 км, ездил в теплые дни на работу или просто катался в центре.Очень в целом нравится, несмотря на то, что нужно постоянно быть с отверткой в кармане
Но несколько дней назад появился какой-то механический звук, гремит что-то в двигателе как будто, что-то задевает и гремит.Причем иногда не гремит, но это не зависит ни от включения передач ни от чего, работает нормально кроме звука, иногда переставал греметь ПРИ НАКЛОНЕ мотороллера на бок?Может есть предположения?Очень не хочется колоть двигатель
Думал кожух охлаждения или еще какая крышка, все снял-нет, похоже в коробке передач, может какая шестерня обломилась, может подшипник развалился . |
|
Вернуться к началу |
|
|
Hakuna Отец основатель
Зарегистрирован: Jan 17, 2007 Сообщения: 6447 Откуда: Мариуполь
|
Добавлено: Пн Авг 27, 2018 10:19 am Заголовок сообщения: |
|
|
А на какой бок завалить нужно?
Проверь на всякий случай гайку маховика, а также сними крышку сцепления и посмотри, все ли там в порядке. Также можно проверить осевой люфт коленвала.
Всё это делается без снятия и колки двигателя. _________________ Вoйна c Укpaинoй, cтpaшная, нeлeпaя и бeздapнaя - caмая пoдлaя, пoзоpнaя и нecпpaведливая вoйнa в иcтopии Pocсии. (c) не мой |
|
Вернуться к началу |
|
|
Yanychar Мания величия
Зарегистрирован: May 22, 2008 Сообщения: 7928 Откуда: Тааак, где моя кнопка, а ?! зОбанить всех
|
|
Вернуться к началу |
|
|
patrikeich Интересующийся
Зарегистрирован: Jan 27, 2015 Сообщения: 70 Откуда: Санкт- Петребург
|
Добавлено: Пн Авг 27, 2018 11:09 am Заголовок сообщения: |
|
|
[quote="Hakuna"]А на какой бок завалить нужно?
заваливать на левый бок, если смотреть по ходу движения, но и то это один раз сработало, а потом звук не исчезал.
Спасибо, попробую открутить все что возможно без колки двигателя для начала. |
|
Вернуться к началу |
|
|
|
|
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете голосовать в опросах
|
Powered by phpBB © 2001, 2005 phpBB Group
| |
|
|
|