|
Навигация | |
Статьи | |
История моделей | |
Кто в Онлайне | |
119 гостей и 0 пользователей.
Вы Анонимный пользователь. Вы можете зарегистрироваться, нажав здесь. | |
| |
Советские мотороллеры: Форум |
|
Предыдущая тема :: Следующая тема |
Автор |
Сообщение |
Zavhoz Оч.умелые ручки Мастер-реставратор
Зарегистрирован: Aug 17, 2014 Сообщения: 430 Откуда: Ульяновск
|
Добавлено: Вс Июн 24, 2018 11:35 am Заголовок сообщения: |
|
|
Mageton писал(а): | Отдохните пару дней, гляди мысля свежая в голову придет. Наскоком не всегда удается решить вопрос |
Подождал, подумал. Решил устранить проблему в корне.
Но к сожалению ничего не изменилось. На холодную завелась при немного выкрученном газе, проработала несколько секунд и заглохла. Завести потом совсем не удалось.
Пробовал и с закрытой, и с открытой заслонкой, и на разных положениях ручки газа.
Проверил свечу - искра есть. Снял крыльчатку, проверил ВМТ и угол опережения - ровно 29 градусов.
Уменьшил зазор на свече до 0,4.
Наливал немного бензина в цилиндр.
Все безрезультатно, даже не схватывает.
Прошу совета от знатоков, что и как еще можно проверить.
Располовинить двигатель и посмотреть прокладки и сальники? Сальники оригинальные ставил, новые, резина мягкая была.
Чего-то я совсем приуныл..
В общем, если анализировать все предыдущие случаи, то можно сделать вывод, что после длительного простоя первое время все работает. Но стоит начать ездить, как работать двигатель перестает. О чем это говорит? Что может в движке нарушаться от воздействия масло-бензиновой смеси, температуры или вибрации? |
|
Вернуться к началу |
|
|
kostec80 Магазин
Зарегистрирован: Mar 17, 2008 Сообщения: 2213 Откуда: Москва
|
Добавлено: Вс Июн 24, 2018 6:09 pm Заголовок сообщения: |
|
|
Сальники я вам давно говорил проверить , а теперь ещё по симптомам и на катушку похоже . Сальник может быть и новый , но если при сборке слетела пружинка то толку что он новый никакого . |
|
Вернуться к началу |
|
|
Zavhoz Оч.умелые ручки Мастер-реставратор
Зарегистрирован: Aug 17, 2014 Сообщения: 430 Откуда: Ульяновск
|
Добавлено: Вс Июн 24, 2018 9:29 pm Заголовок сообщения: |
|
|
kostec80 писал(а): | Сальники я вам давно говорил проверить , а теперь ещё по симптомам и на катушку похоже . Сальник может быть и новый , но если при сборке слетела пружинка то толку что он новый никакого . |
Ну, собирал вроде бы правильно, с оправкой под сальник.
Ок, завтра сниму движок и разберу.
А можно ли как-то визуально или другим способом определить, есть подсос через сальник или нет? |
|
Вернуться к началу |
|
|
kostec80 Магазин
Зарегистрирован: Mar 17, 2008 Сообщения: 2213 Откуда: Москва
|
Добавлено: Пн Июн 25, 2018 7:05 am Заголовок сообщения: |
|
|
С стороны генератора удобно сняв его , опрыскиваете сальник мыльной или с шампунем водой , можно или губкой или кисточкой обмазать , но опрыскивание лучше ,( опрыскивание лучше , пена не садится и не успевает оседать ) и дергаете киком и смотрите пойдут пузырьки или нет , с стороны сцепления сложнее , так как его снимать и киком с снятым не получится мотор прокручивать , но можно крутануть за гайку генератора . Так сначала проверьте , а мотор потом снять успеете . Попутно опрыскайте прокладку цилиндра на стыке цилиндр-картер , там тоже просос бывает . Масло моторное какое в бензин замешиваете ? |
|
Вернуться к началу |
|
|
Hakuna Отец основатель
Зарегистрирован: Jan 17, 2007 Сообщения: 6447 Откуда: Мариуполь
|
Добавлено: Пн Июн 25, 2018 7:51 am Заголовок сообщения: |
|
|
Если собирал с оправкой, пружинка должна быть на месте.
Симптомы очень похожи на те, с которыми я сталкивался в первый год владения Вяткой.
В моем случае виновником таки оказалась система зажигания, а именно слабые магниты генератора, не дававшие искру должной силы.
Тогда я вышел из положения, подобрав катушку зажигания (лучше всего работала катушка 1958 года выпуска). Сейчас я бы посоветовал все-таки поставить электронное зажигание, тем более. что оно готово.
Ради интереса, подключи стробоскоп к собранному двигателю и подергай киком. Во всяком случае, при использовании неонки четко отслеживается пропадание искры. _________________ Вoйна c Укpaинoй, cтpaшная, нeлeпaя и бeздapнaя - caмая пoдлaя, пoзоpнaя и нecпpaведливая вoйнa в иcтopии Pocсии. (c) не мой |
|
Вернуться к началу |
|
|
Zavhoz Оч.умелые ручки Мастер-реставратор
Зарегистрирован: Aug 17, 2014 Сообщения: 430 Откуда: Ульяновск
|
Добавлено: Пн Июн 25, 2018 9:29 am Заголовок сообщения: |
|
|
kostec80 писал(а): | Масло моторное какое в бензин замешиваете ? |
Liqui Moly Basic 2Т минералка |
|
Вернуться к началу |
|
|
kostec80 Магазин
Зарегистрирован: Mar 17, 2008 Сообщения: 2213 Откуда: Москва
|
Добавлено: Пн Июн 25, 2018 10:24 am Заголовок сообщения: |
|
|
Тогда нормуль должно быть , а то пару раз привозили моторы которые замешивали масло синтетику от тримеров , и в итоге сальник плыл и становился очень мягким и шёл просос . |
|
Вернуться к началу |
|
|
Mageton Завсегдатай
Зарегистрирован: Nov 13, 2014 Сообщения: 431 Откуда: Харьков
|
Добавлено: Пн Июн 25, 2018 11:41 am Заголовок сообщения: |
|
|
Даже с дохлым сальником двигатель должен схватывать если ему хлюпнуть под свечу. |
|
Вернуться к началу |
|
|
Zavhoz Оч.умелые ручки Мастер-реставратор
Зарегистрирован: Aug 17, 2014 Сообщения: 430 Откуда: Ульяновск
|
Добавлено: Пн Июн 25, 2018 1:59 pm Заголовок сообщения: |
|
|
Mageton писал(а): | Даже с дохлым сальником двигатель должен схватывать если ему хлюпнуть под свечу. |
Обильно запенил сальник со стороны магнето. При прокручивании киком не заметно ни затягивания, ни выпуска воздуха. Просто пена крутится вместе в валом.
Со стороны сцепления лазить пока не стал.
Вначале попробую поставить электронное зажигание. |
|
Вернуться к началу |
|
|
Dimas Завсегдатай
Зарегистрирован: Nov 02, 2010 Сообщения: 1925 Откуда: Москва ЗАО
|
Добавлено: Пн Июн 25, 2018 2:21 pm Заголовок сообщения: |
|
|
Двигатель. Опресмовать надо, чтобы не гадать. Делов на пол саса, а головняка дохрена убирает. |
|
Вернуться к началу |
|
|
Zavhoz Оч.умелые ручки Мастер-реставратор
Зарегистрирован: Aug 17, 2014 Сообщения: 430 Откуда: Ульяновск
|
Добавлено: Пн Июн 25, 2018 2:22 pm Заголовок сообщения: |
|
|
Dimas писал(а): | Двигатель. Опресмовать надо, чтобы не гадать. Делов на пол саса, а головняка дохрена убирает. |
Что это за загадочная процедура? |
|
Вернуться к началу |
|
|
kostec80 Магазин
Зарегистрирован: Mar 17, 2008 Сообщения: 2213 Откуда: Москва
|
Добавлено: Пн Июн 25, 2018 3:06 pm Заголовок сообщения: |
|
|
Опрессовать думаю имелось , заткнуть все лишние отверстия и подать воздух . |
|
Вернуться к началу |
|
|
Pach Отец основатель
Зарегистрирован: Jan 18, 2007 Сообщения: 5947 Откуда: Калининград.
|
Добавлено: Пн Июн 25, 2018 5:39 pm Заголовок сообщения: |
|
|
Хм... Почитал про опресовку. Это надо заткнуть впускное и выпускное отверстия на цилиндре и опускать/поднимать поршень, чтобы давление было и в камере сгорания, и во всём пространстве, где коленвал.
Пишут, что надо опускать в воду и искать трещинки по выходу пузырьков воздуха. Думаю, в случае с двухтактным мотором чуть проще - можно по звуку понять, откуда идёт воздух (и в воду не опускать).
Но как сделать заглушки? _________________ -="Вятки": ВП-150, МГ-150, "Электрон"=- + -="Тулы": Т-200М, ТГ-200, "Турист"=- + -=чешская "Чезета" 501/03=- |
|
Вернуться к началу |
|
|
Zavhoz Оч.умелые ручки Мастер-реставратор
Зарегистрирован: Aug 17, 2014 Сообщения: 430 Откуда: Ульяновск
|
Добавлено: Пн Июн 25, 2018 8:31 pm Заголовок сообщения: |
|
|
Ура-ура!
Всем спасибо за советы и моральную поддержку!
Проблема ушла с установкой электронного зажигания. Заводится после нежного толчка кика через ВМТ. Даже при не настроенном карбюраторе и без опускания заслонки обогатителя.
Пока все на соплях.
Завтра пойду делать все красиво и заодно перейду на питание бортсети 12 В. |
|
Вернуться к началу |
|
|
Hakuna Отец основатель
Зарегистрирован: Jan 17, 2007 Сообщения: 6447 Откуда: Мариуполь
|
Добавлено: Пн Июн 25, 2018 9:07 pm Заголовок сообщения: |
|
|
Что и требовалось доказать
Мои искренние поздравления!
P.S. Когда накатаешь несколько тысяч км, теоретически можно будет попробовать вернуться к контактам.
Но ты скорее всего не захочешь _________________ Вoйна c Укpaинoй, cтpaшная, нeлeпaя и бeздapнaя - caмая пoдлaя, пoзоpнaя и нecпpaведливая вoйнa в иcтopии Pocсии. (c) не мой |
|
Вернуться к началу |
|
|
|
|
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете голосовать в опросах
|
Powered by phpBB © 2001, 2005 phpBB Group
| |
|
|
|