Welcome to Советские мотороллеры!

     Навигация
· Главная
· FAQ
· Архив новостей
· Библиотека
· Добавить статью
· Карта сайта
· Клуб
· Личные сообщения
· Мой аккаунт
· Написать админу
· Поиск!!!
· Помощь сайту
· Ссылки
· Форум
· Галерея


     Статьи
Наши питомцы
Советы бывалых
Старые страницы
Рассказы
Клуб путешествий
История

     История моделей
· Массовые модели
   · Пузатая 'Вятка'
   · Двухколесный 'Самовар'
   · Мото-ЭМка
   · Электрон
   · Турист
   · T200M
   · Čezeta-501
   · Čezeta-502
· Экспериментальные
   · Вятка В-175
· Самоделки
   · Роллер Алексеича
· История заводов
   · Завод Молот

     Кто в Онлайне
119 гостей и 0 пользователей.

Вы Анонимный пользователь. Вы можете зарегистрироваться, нажав здесь.

Советские мотороллеры: Форум

 FAQFAQ   ПоискПоиск   ГруппыГруппы   ПрофильПрофиль   ВходВход 

Новый карбюратор и бумажный воздушный фильтр на Вятку
На страницу Пред.  1, 2, 3 ... 10, 11, 12, 13  След.
 
Начать новую тему   Ответить на тему    Список форумов Советские мотороллеры -> Технические вопросы

Предыдущая тема :: Следующая тема  
Автор Сообщение
Zavhoz
Оч.умелые ручки
Мастер-реставратор


Зарегистрирован: Aug 17, 2014
Сообщения: 430
Откуда: Ульяновск

СообщениеДобавлено: Вс Июн 24, 2018 11:35 am    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Mageton писал(а):
Отдохните пару дней, гляди мысля свежая в голову придет. Наскоком не всегда удается решить вопрос


Подождал, подумал. Решил устранить проблему в корне.










Но к сожалению ничего не изменилось. На холодную завелась при немного выкрученном газе, проработала несколько секунд и заглохла. Завести потом совсем не удалось.
Пробовал и с закрытой, и с открытой заслонкой, и на разных положениях ручки газа.
Проверил свечу - искра есть. Снял крыльчатку, проверил ВМТ и угол опережения - ровно 29 градусов.
Уменьшил зазор на свече до 0,4.
Наливал немного бензина в цилиндр.
Все безрезультатно, даже не схватывает.
Прошу совета от знатоков, что и как еще можно проверить.
Располовинить двигатель и посмотреть прокладки и сальники? Сальники оригинальные ставил, новые, резина мягкая была.
Чего-то я совсем приуныл..

В общем, если анализировать все предыдущие случаи, то можно сделать вывод, что после длительного простоя первое время все работает. Но стоит начать ездить, как работать двигатель перестает. О чем это говорит? Что может в движке нарушаться от воздействия масло-бензиновой смеси, температуры или вибрации?
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail Телефон
kostec80
Магазин


Зарегистрирован: Mar 17, 2008
Сообщения: 2213
Откуда: Москва

СообщениеДобавлено: Вс Июн 24, 2018 6:09 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Сальники я вам давно говорил проверить , а теперь ещё по симптомам и на катушку похоже . Сальник может быть и новый , но если при сборке слетела пружинка то толку что он новый никакого .
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail Телефон
Zavhoz
Оч.умелые ручки
Мастер-реставратор


Зарегистрирован: Aug 17, 2014
Сообщения: 430
Откуда: Ульяновск

СообщениеДобавлено: Вс Июн 24, 2018 9:29 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

kostec80 писал(а):
Сальники я вам давно говорил проверить , а теперь ещё по симптомам и на катушку похоже . Сальник может быть и новый , но если при сборке слетела пружинка то толку что он новый никакого .


Ну, собирал вроде бы правильно, с оправкой под сальник.
Ок, завтра сниму движок и разберу.
А можно ли как-то визуально или другим способом определить, есть подсос через сальник или нет?
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail Телефон
kostec80
Магазин


Зарегистрирован: Mar 17, 2008
Сообщения: 2213
Откуда: Москва

СообщениеДобавлено: Пн Июн 25, 2018 7:05 am    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

С стороны генератора удобно сняв его , опрыскиваете сальник мыльной или с шампунем водой , можно или губкой или кисточкой обмазать , но опрыскивание лучше ,( опрыскивание лучше , пена не садится и не успевает оседать ) и дергаете киком и смотрите пойдут пузырьки или нет , с стороны сцепления сложнее , так как его снимать и киком с снятым не получится мотор прокручивать , но можно крутануть за гайку генератора . Так сначала проверьте , а мотор потом снять успеете . Попутно опрыскайте прокладку цилиндра на стыке цилиндр-картер , там тоже просос бывает . Масло моторное какое в бензин замешиваете ?
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail Телефон
Hakuna
Отец основатель


Зарегистрирован: Jan 17, 2007
Сообщения: 6447
Откуда: Мариуполь

СообщениеДобавлено: Пн Июн 25, 2018 7:51 am    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Если собирал с оправкой, пружинка должна быть на месте.

Симптомы очень похожи на те, с которыми я сталкивался в первый год владения Вяткой.
В моем случае виновником таки оказалась система зажигания, а именно слабые магниты генератора, не дававшие искру должной силы.
Тогда я вышел из положения, подобрав катушку зажигания (лучше всего работала катушка 1958 года выпуска). Сейчас я бы посоветовал все-таки поставить электронное зажигание, тем более. что оно готово.

Ради интереса, подключи стробоскоп к собранному двигателю и подергай киком. Во всяком случае, при использовании неонки четко отслеживается пропадание искры.
_________________
Вoйна c Укpaинoй, cтpaшная, нeлeпaя и бeздapнaя - caмая пoдлaя, пoзоpнaя и нecпpaведливая вoйнa в иcтopии Pocсии. (c) не мой
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Посетить сайт автора Телефон
Zavhoz
Оч.умелые ручки
Мастер-реставратор


Зарегистрирован: Aug 17, 2014
Сообщения: 430
Откуда: Ульяновск

СообщениеДобавлено: Пн Июн 25, 2018 9:29 am    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

kostec80 писал(а):
Масло моторное какое в бензин замешиваете ?


Liqui Moly Basic 2Т минералка
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail Телефон
kostec80
Магазин


Зарегистрирован: Mar 17, 2008
Сообщения: 2213
Откуда: Москва

СообщениеДобавлено: Пн Июн 25, 2018 10:24 am    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Тогда нормуль должно быть , а то пару раз привозили моторы которые замешивали масло синтетику от тримеров , и в итоге сальник плыл и становился очень мягким и шёл просос .
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail Телефон
Mageton
Завсегдатай


Зарегистрирован: Nov 13, 2014
Сообщения: 431
Откуда: Харьков

СообщениеДобавлено: Пн Июн 25, 2018 11:41 am    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Даже с дохлым сальником двигатель должен схватывать если ему хлюпнуть под свечу.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Zavhoz
Оч.умелые ручки
Мастер-реставратор


Зарегистрирован: Aug 17, 2014
Сообщения: 430
Откуда: Ульяновск

СообщениеДобавлено: Пн Июн 25, 2018 1:59 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Mageton писал(а):
Даже с дохлым сальником двигатель должен схватывать если ему хлюпнуть под свечу.


Обильно запенил сальник со стороны магнето. При прокручивании киком не заметно ни затягивания, ни выпуска воздуха. Просто пена крутится вместе в валом.
Со стороны сцепления лазить пока не стал.
Вначале попробую поставить электронное зажигание.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail Телефон
Dimas
Завсегдатай


Зарегистрирован: Nov 02, 2010
Сообщения: 1925
Откуда: Москва ЗАО

СообщениеДобавлено: Пн Июн 25, 2018 2:21 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Двигатель. Опресмовать надо, чтобы не гадать. Делов на пол саса, а головняка дохрена убирает.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
Zavhoz
Оч.умелые ручки
Мастер-реставратор


Зарегистрирован: Aug 17, 2014
Сообщения: 430
Откуда: Ульяновск

СообщениеДобавлено: Пн Июн 25, 2018 2:22 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Dimas писал(а):
Двигатель. Опресмовать надо, чтобы не гадать. Делов на пол саса, а головняка дохрена убирает.


Что это за загадочная процедура?
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail Телефон
kostec80
Магазин


Зарегистрирован: Mar 17, 2008
Сообщения: 2213
Откуда: Москва

СообщениеДобавлено: Пн Июн 25, 2018 3:06 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Опрессовать думаю имелось , заткнуть все лишние отверстия и подать воздух .
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail Телефон
Pach
Отец основатель


Зарегистрирован: Jan 18, 2007
Сообщения: 5947
Откуда: Калининград.

СообщениеДобавлено: Пн Июн 25, 2018 5:39 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Хм... Почитал про опресовку. Это надо заткнуть впускное и выпускное отверстия на цилиндре и опускать/поднимать поршень, чтобы давление было и в камере сгорания, и во всём пространстве, где коленвал.
Пишут, что надо опускать в воду и искать трещинки по выходу пузырьков воздуха. Думаю, в случае с двухтактным мотором чуть проще - можно по звуку понять, откуда идёт воздух (и в воду не опускать).
Но как сделать заглушки?
_________________
-="Вятки": ВП-150, МГ-150, "Электрон"=- + -="Тулы": Т-200М, ТГ-200, "Турист"=- + -=чешская "Чезета" 501/03=-
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail Посетить сайт автора Телефон
Zavhoz
Оч.умелые ручки
Мастер-реставратор


Зарегистрирован: Aug 17, 2014
Сообщения: 430
Откуда: Ульяновск

СообщениеДобавлено: Пн Июн 25, 2018 8:31 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Ура-ура!
Всем спасибо за советы и моральную поддержку!
Проблема ушла с установкой электронного зажигания. Заводится после нежного Smile толчка кика через ВМТ. Даже при не настроенном карбюраторе и без опускания заслонки обогатителя.
Пока все на соплях.
Завтра пойду делать все красиво и заодно перейду на питание бортсети 12 В.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail Телефон
Hakuna
Отец основатель


Зарегистрирован: Jan 17, 2007
Сообщения: 6447
Откуда: Мариуполь

СообщениеДобавлено: Пн Июн 25, 2018 9:07 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Что и требовалось доказать Smile

Мои искренние поздравления!

P.S. Когда накатаешь несколько тысяч км, теоретически можно будет попробовать вернуться к контактам.
Но ты скорее всего не захочешь Wink
_________________
Вoйна c Укpaинoй, cтpaшная, нeлeпaя и бeздapнaя - caмая пoдлaя, пoзоpнaя и нecпpaведливая вoйнa в иcтopии Pocсии. (c) не мой
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Посетить сайт автора Телефон
Показать сообщения:   
Начать новую тему   Ответить на тему    Список форумов Советские мотороллеры -> Технические вопросы Часовой пояс: GMT + 2
На страницу Пред.  1, 2, 3 ... 10, 11, 12, 13  След.
Страница 11 из 13

 
Перейти:  
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах

Powered by phpBB © 2001, 2005 phpBB Group




   Web site powered by PHP-Nuke

Наш сайт - это крупнейшее в мире объединение любителей Советских Мотороллеров. У нас вы найдете бесплатный доступ ко всей технической литературе по мотороллерной тематике, возможность участия в очных и заочных конкурсах реставрированной техники и конечно же помощь в решении любого технического вопроса. Присоединяйтесь, и давайте вместе сохраним нашу историю.

Открытие страницы: 0.02 секунды