Welcome to Советские мотороллеры!

     Навигация
· Главная
· FAQ
· Архив новостей
· Библиотека
· Добавить статью
· Карта сайта
· Клуб
· Личные сообщения
· Мой аккаунт
· Написать админу
· Поиск!!!
· Помощь сайту
· Ссылки
· Форум
· Галерея


     Статьи
Наши питомцы
Советы бывалых
Старые страницы
Рассказы
Клуб путешествий
История

     История моделей
· Массовые модели
   · Пузатая <Вятка>
   · Двухколесный <Самовар>
   · Мото-ЭМка
   · Электрон
   · Турист
   · T200M
   · Čezeta-501
   · Čezeta-502
· Экспериментальные
   · Вятка В-175
· Самоделки
   · Роллер Алексеича
· История заводов
   · Завод Молот

     Кто в Онлайне
36 гостей и 2 пользователей.

Вы Анонимный пользователь. Вы можете зарегистрироваться, нажав здесь.

Советские мотороллеры: Форум

 FAQFAQ   ПоискПоиск   ГруппыГруппы   ПрофильПрофиль   ВходВход 

Реставрация "сток" Муравей. Старого и нового образ
На страницу Пред.  1, 2, 3, 4
 
Начать новую тему   Ответить на тему    Список форумов Советские мотороллеры -> Реставрация

Предыдущая тема :: Следующая тема  
Автор Сообщение
digalex
Интересующийся
Интересующийся


Зарегистрирован: Mar 22, 2016
Сообщения: 40
Откуда: Россия

СообщениеДобавлено: Чт Май 03, 2018 6:15 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Так, резинки на амортизаторы купил. Резинотехника контора -тупо по размерам. Взял разных -буду собирать отпишусь. Далее -решил на доноре тула 200 заменить сальники и заодно подогнуть рычаг сцепления под карб к65. С рычагом более менее получилось. С донором -разобрав -выяснилось что не хватает два ролика в роликовом подшипник вторичного вала -откуда их можно взять -менять на шариковый не буду -нет вала. Я так понял их должно быть 15, у меня 13. Сальники кв -26-38 поставил nok. такие же как и на вторичном валу где звезда. коробку не разбирал -пока все стоит ка было -чет боязно -раз разобрал -никак не мог собрать -пришлось собачку выкинут и заварить -зато прикольно как на авто стало -разогнался и какую нужно передачу включил (эт нада привыкнуть.)
Решаеться вопрос с маятником -погрел... не разбираться.закинул в уксус. Лежит. Думаю сделать по совету andrey_nik. Попробуем.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
digalex
Интересующийся
Интересующийся


Зарегистрирован: Mar 22, 2016
Сообщения: 40
Откуда: Россия

СообщениеДобавлено: Чт Май 17, 2018 5:54 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

в замен подшипника вторичного вала нашел подшипник LR 6002 NPPU -кто ставил? параметры теже, ширина только 9 мм
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
digalex
Интересующийся
Интересующийся


Зарегистрирован: Mar 22, 2016
Сообщения: 40
Откуда: Россия

СообщениеДобавлено: Ср Июн 20, 2018 4:53 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

...эх, короч не подходит этот подшипник в замен роликового на вторичный вал. точить не хочу -могут испортить. может у кого завалялись пару иголок? купил бы...в совем городе найти не могу... уже и восходовцев все обзвонил....и у кого муравьи... помогите плиз
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Илья
Завсегдатай


Зарегистрирован: Jul 21, 2010
Сообщения: 284

СообщениеДобавлено: Ср Июн 20, 2018 7:33 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

digalex писал(а):
...эх, короч не подходит этот подшипник в замен роликового на вторичный вал. точить не хочу -могут испортить. может у кого завалялись пару иголок? купил бы...в совем городе найти не могу... уже и восходовцев все обзвонил....и у кого муравьи... помогите плиз

Размеры роликов 4,016 - 3,996. Такие же стоят на Тульских коленвалах старого образца.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Dimas
Завсегдатай


Зарегистрирован: Nov 02, 2010
Сообщения: 1820
Откуда: Москва ЗАО

СообщениеДобавлено: Ср Июн 20, 2018 9:31 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Чтобы подшипник шариковый встал они шайбу стопорную фигупную мделали, можно и вал проточить немного, а можно и подширник наркжное кольцо сточить. Коленвал старый валяется, там толстые ролики были, но где он валяется это вопрос
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
digalex
Интересующийся
Интересующийся


Зарегистрирован: Mar 22, 2016
Сообщения: 40
Откуда: Россия

СообщениеДобавлено: Вс Июн 24, 2018 8:29 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Dimas писал(а):
Чтобы подшипник шариковый встал они шайбу стопорную фигупную мделали, можно и вал проточить немного, а можно и подширник наркжное кольцо сточить. Коленвал старый валяется, там толстые ролики были, но где он валяется это вопрос


нет уж... корробка норм.. нада искоть иголи, тем боле 2 in -неверю что ни у кого нет.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Показать сообщения:   
Начать новую тему   Ответить на тему    Список форумов Советские мотороллеры -> Реставрация Часовой пояс: GMT + 2
На страницу Пред.  1, 2, 3, 4
Страница 4 из 4

 
Перейти:  
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах

Powered by phpBB © 2001, 2005 phpBB Group




   Web site powered by PHP-Nuke

Наш сайт - это крупнейшее в мире объединение любителей Советских Мотороллеров. У нас вы найдете бесплатный доступ ко всей технической литературе по мотороллерной тематике, возможность участия в очных и заочных конкурсах реставрированной техники и конечно же помощь в решении любого технического вопроса. Присоединяйтесь, и давайте вместе сохраним нашу историю.

Открытие страницы: 0.03 секунды