Welcome to Советские мотороллеры!

     Навигация
· Главная
· FAQ
· Архив новостей
· Библиотека
· Добавить статью
· Карта сайта
· Клуб
· Личные сообщения
· Мой аккаунт
· Написать админу
· Поиск!!!
· Помощь сайту
· Ссылки
· Форум
· Галерея


     Статьи
Наши питомцы
Советы бывалых
Старые страницы
Рассказы
Клуб путешествий
История

     История моделей
· Массовые модели
   · Пузатая <Вятка>
   · Двухколесный <Самовар>
   · Мото-ЭМка
   · Электрон
   · Турист
   · T200M
   · Čezeta-501
   · Čezeta-502
· Экспериментальные
   · Вятка В-175
· Самоделки
   · Роллер Алексеича
· История заводов
   · Завод Молот

     Кто в Онлайне
27 гостей и 5 пользователей.

Вы Анонимный пользователь. Вы можете зарегистрироваться, нажав здесь.

Советские мотороллеры: Форум

 FAQFAQ   ПоискПоиск   ГруппыГруппы   ПрофильПрофиль   ВходВход 

Модификации ВП-150
На страницу Пред.  1, 2, 3
 
Начать новую тему   Ответить на тему    Список форумов Советские мотороллеры -> Технические вопросы

Предыдущая тема :: Следующая тема  
Автор Сообщение
mozg78
Завсегдатай


Зарегистрирован: Sep 15, 2012
Сообщения: 626
Откуда: kokshetau

СообщениеДобавлено: Сб Фев 17, 2018 5:54 am    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Zavhoz писал(а):
mozg78 писал(а):
А что мешало на датчике холла собрать зажигание. Смысл с оптопарой был возиться?


Чтобы возиться, естественно. Так жить интереснее.
И куда датчик Холла ставить, кстати?
с фольца трамблером вариант проверенный. Я на картинг такое зажигание ставил без генератора. Ибо на гонках он лишний. Мотор минск 125. Ехал на любых оборотах. Питание было чисто батарейное. Гелевый аккум. С полного заряда неделю искра держалась в норме по длине зазора на пробой. сантиметра 3-4 легко прошивает.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Zavhoz
Оч.умелые ручки
Мастер-реставратор


Зарегистрирован: Aug 17, 2014
Сообщения: 355
Откуда: Ульяновск

СообщениеДобавлено: Сб Фев 17, 2018 10:47 am    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

mozg78 писал(а):
Zavhoz писал(а):
mozg78 писал(а):
А что мешало на датчике холла собрать зажигание. Смысл с оптопарой был возиться?


Чтобы возиться, естественно. Так жить интереснее.
И куда датчик Холла ставить, кстати?
есть один вариант. От фольцвагена трамблера использовать части можно. Он не так сделан как восьмерочный. Шторки сделаны в виде кастрюли лепесткми вниз. А датчик на основании под ней стоит. "Кастрюлю можно проточить и внутри маховика на фланец одеть. А датчик с родной основой на вятовскую поставить. А в место обмотки зажигания можно еще одну катушку гены. И снять три фазы по идее.


То есть найти трамблер от VW, потом токарный станок, потом переделывать крепление фланца маховика - это проще?
И не уверен, что датчик Холла не будет дурить внутри маховика. Там же большие магниты. Соответственно, переменные магнитные поля. Не зря же в Электроне датчик наружу вынесли.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail Телефон
mozg78
Завсегдатай


Зарегистрирован: Sep 15, 2012
Сообщения: 626
Откуда: kokshetau

СообщениеДобавлено: Вс Фев 18, 2018 2:30 am    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Если фланец не древний . То он не имеет внутри эксцентрика под контакты. Основание шторок надо проточить на диаметр фланца и отрезав три шторы прихватить как надо по вмт сваркой. У основания шторок фольца радиус где то мм 2 5. И датчик соответствено на таком же расстоянии от центра. Врятли холл будет дурить. На тулах же не дурит. И стоит так же фактически.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Zavhoz
Оч.умелые ручки
Мастер-реставратор


Зарегистрирован: Aug 17, 2014
Сообщения: 355
Откуда: Ульяновск

СообщениеДобавлено: Пн Июн 11, 2018 9:21 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Сделал чемодан на Вятку. Использовал рейки, ДВП, трубу от оракала, дермантин, карпет. Фурнитура (замок, защелки, петли) фабричные. Отделка углов - нержавейка. Размер наружный 50*30*30, вес 4 кг. Зажимается двумя болтами через багажник к бруску с врезными гайками. Термоизолирован - пустые места между рейками заполнены пенопластом. Снятие или установка занимет пару минут. Помещается два шлема или ящик пива. По деньгам материалы встали чуть больше тысячи рублей, по времени - вечера после работы в течение недели.













Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail Телефон
Hakuna
Отец основатель


Зарегистрирован: Jan 17, 2007
Сообщения: 5675
Откуда: Мариуполь

СообщениеДобавлено: Пн Июн 11, 2018 9:30 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Как всегда - отлично!
_________________
...Зато как вольно дышится в возрожденном Арканаре!!!
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Посетить сайт автора Телефон
Zavhoz
Оч.умелые ручки
Мастер-реставратор


Зарегистрирован: Aug 17, 2014
Сообщения: 355
Откуда: Ульяновск

СообщениеДобавлено: Пн Июн 11, 2018 9:50 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Еще не смог пройти мимо старого шлема Smile
Произведен в Риге, стоил 10 рублей. В отличии от большинства советских полиэтиленовых изделий, этот из стелопластика, поэтому его можно легко перекрасить. К сожалению, внутри все сгнило, в том числе и оголовье из натуральной кожи. Из родного теперь остались только скорлупа, ярлык и резиновый ободок.
Вот только вылез косяк с покраской. Зачищал не полностью, только до старой грунтовки. А она прореагировала с новой краской и появились достаточно крупные крапинки (поры).










Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail Телефон
Показать сообщения:   
Начать новую тему   Ответить на тему    Список форумов Советские мотороллеры -> Технические вопросы Часовой пояс: GMT + 2
На страницу Пред.  1, 2, 3
Страница 3 из 3

 
Перейти:  
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах

Powered by phpBB © 2001, 2005 phpBB Group




   Web site powered by PHP-Nuke

Наш сайт - это крупнейшее в мире объединение любителей Советских Мотороллеров. У нас вы найдете бесплатный доступ ко всей технической литературе по мотороллерной тематике, возможность участия в очных и заочных конкурсах реставрированной техники и конечно же помощь в решении любого технического вопроса. Присоединяйтесь, и давайте вместе сохраним нашу историю.

Открытие страницы: 0.05 секунды