|
Навигация | |
Статьи | |
История моделей | |
Кто в Онлайне | |
140 гостей и 0 пользователей.
Вы Анонимный пользователь. Вы можете зарегистрироваться, нажав здесь. | |
| |
Советские мотороллеры: Форум |
|
Предыдущая тема :: Следующая тема |
Автор |
Сообщение |
Fedor13 Путешественник
Зарегистрирован: Mar 09, 2016 Сообщения: 488 Откуда: Москва
|
Добавлено: Пн Окт 16, 2017 9:28 am Заголовок сообщения: |
|
|
Буду рад, если напишите, что ещё надо заснять, зафоткать. В каких режимах, если получится такая "диагностика-онлайн" будут супер.
... а может и не надо старичка мучить идёт себе под 50 и идёт) |
|
Вернуться к началу |
|
|
Skyline Завсегдатай
Зарегистрирован: Apr 11, 2014 Сообщения: 806 Откуда: Запорожье
|
Добавлено: Пн Окт 16, 2017 9:56 am Заголовок сообщения: |
|
|
Fedor13 писал(а): |
Свеча с черным нагаром (пишут, что при незначительной работе - это не показатель).. |
Как раз показатель, свеча с каких калильным? |
|
Вернуться к началу |
|
|
Fedor13 Путешественник
Зарегистрирован: Mar 09, 2016 Сообщения: 488 Откуда: Москва
|
Добавлено: Пн Окт 16, 2017 10:58 am Заголовок сообщения: |
|
|
Skyline писал(а): | Fedor13 писал(а): |
Свеча с черным нагаром (пишут, что при незначительной работе - это не показатель).. |
Как раз показатель, свеча с каких калильным? |
Не помню. Свеча та, с которой купил. Думаю А14. Не помню |
|
Вернуться к началу |
|
|
Skyline Завсегдатай
Зарегистрирован: Apr 11, 2014 Сообщения: 806 Откуда: Запорожье
|
Добавлено: Пн Окт 16, 2017 12:10 pm Заголовок сообщения: |
|
|
Фото свечи с нагаром в студию |
|
Вернуться к началу |
|
|
Evgenich Интересующийся
Зарегистрирован: Apr 24, 2014 Сообщения: 12 Откуда: Санкт-Петербург
|
Добавлено: Пт Ноя 10, 2017 5:16 pm Заголовок сообщения: |
|
|
Меня наверное не поддержат уважаемые форумчане, но я бы посоветовал выкинуть контакты совсем и поставить оптику. |
|
Вернуться к началу |
|
|
Fedor13 Путешественник
Зарегистрирован: Mar 09, 2016 Сообщения: 488 Откуда: Москва
|
Добавлено: Сб Ноя 11, 2017 1:17 pm Заголовок сообщения: |
|
|
Evgenich писал(а): | Меня наверное не поддержат уважаемые форумчане, но я бы посоветовал выкинуть контакты совсем и поставить оптику. |
Сам хотел ставить оптику, но поскольку сильно греется двигатель, думаю оптика не долго проживет. У меня под конец оплавилась оплетка сцепления. |
|
Вернуться к началу |
|
|
Skyline Завсегдатай
Зарегистрирован: Apr 11, 2014 Сообщения: 806 Откуда: Запорожье
|
Добавлено: Сб Ноя 11, 2017 2:08 pm Заголовок сообщения: |
|
|
Нагрев двигателя это или позднее зажигание, или езда на четвертой передаче с маленькими оборотами. Бедную смесь откидываю как вариант судя по твоему расходу в то время. |
|
Вернуться к началу |
|
|
Fedor13 Путешественник
Зарегистрирован: Mar 09, 2016 Сообщения: 488 Откуда: Москва
|
Добавлено: Сб Ноя 11, 2017 9:01 pm Заголовок сообщения: |
|
|
Skyline писал(а): | Нагрев двигателя это или позднее зажигание, или езда на четвертой передаче с маленькими оборотами. Бедную смесь откидываю как вариант судя по твоему расходу в то время. |
Ну вот все пути ведут к зажиганию. Расход после Костромы уже стал адекватным. |
|
Вернуться к началу |
|
|
Shuravi Завсегдатай
Зарегистрирован: Jun 10, 2009 Сообщения: 1492 Откуда: Соврудник, Северо-Енисейский район.
|
Добавлено: Вс Ноя 12, 2017 6:34 pm Заголовок сообщения: |
|
|
Fedor13 писал(а): | У меня под конец оплавилась оплетка сцепления. | Шо це такэ?! |
|
Вернуться к началу |
|
|
Fedor13 Путешественник
Зарегистрирован: Mar 09, 2016 Сообщения: 488 Откуда: Москва
|
Добавлено: Пн Ноя 13, 2017 8:03 am Заголовок сообщения: |
|
|
Shuravi писал(а): | Fedor13 писал(а): | У меня под конец оплавилась оплетка сцепления. | Шо це такэ?! |
Неправильно выразился) Имелось ввиду - конец пластиковой оплетки тросса сцепления оплавился в месте соприкосновения с рычагом сцепления на двигателе)
Температурный режим там точно не нормален. |
|
Вернуться к началу |
|
|
Hakuna Отец основатель
Зарегистрирован: Jan 17, 2007 Сообщения: 6442 Откуда: Мариуполь
|
Добавлено: Пн Ноя 13, 2017 1:20 pm Заголовок сообщения: |
|
|
Shuravi писал(а): | Fedor13 писал(а): | У меня под конец оплавилась оплетка сцепления. | Шо це такэ?! |
оплетка _ТРОСА_ сцепления _________________ Вoйна c Укpaинoй, cтpaшная, нeлeпaя и бeздapнaя - caмая пoдлaя, пoзоpнaя и нecпpaведливая вoйнa в иcтopии Pocсии. (c) не мой |
|
Вернуться к началу |
|
|
slaw Человек с бульвара Капуцинов
Зарегистрирован: Nov 11, 2012 Сообщения: 841 Откуда: Украина
|
Добавлено: Пн Ноя 13, 2017 6:09 pm Заголовок сообщения: |
|
|
И не произойдет, если будешь крутить все подряд. Суть в том, что чем больше всего крутишь- тем больше шанс все окончательно сломать. Судя по видео причин может быть несколько. Перечисляю от минимальных проблем к максимальным.
1. Западает игла в карбюраторе (бывает выпадает в процессе езды и не поднимается тросиком). Мотор на холостых работает, на ручку реагирует как у тебя.
2. Подсос воздуха между карбюратором и цилиндром. На холостом ходу смеси хватает, на больших оборотах получается провал.
3. И, самое интересное, о чем я уже упоминал, но ты не среагировал. Несоответствие окон нового поршня и нового цилиндра. Китайцы не заморачиваются комплектацией. А продавцы тем более. В результате мотороллер чисто работает на холостых, но при малейшем намеке на увеличение оборотов глохнет. Сам через это прошел, поэтому еще раз обращаю на это внимание. |
|
Вернуться к началу |
|
|
Fedor13 Путешественник
Зарегистрирован: Mar 09, 2016 Сообщения: 488 Откуда: Москва
|
Добавлено: Вт Ноя 14, 2017 7:59 am Заголовок сообщения: |
|
|
slaw писал(а): |
И не произойдет, если будешь крутить все подряд. Суть в том, что чем больше всего крутишь- тем больше шанс все окончательно сломать. Судя по видео причин может быть несколько. Перечисляю от минимальных проблем к максимальным.
1. Западает игла в карбюраторе (бывает выпадает в процессе езды и не поднимается тросиком). Мотор на холостых работает, на ручку реагирует как у тебя.
2. Подсос воздуха между карбюратором и цилиндром. На холостом ходу смеси хватает, на больших оборотах получается провал.
3. И, самое интересное, о чем я уже упоминал, но ты не среагировал. Несоответствие окон нового поршня и нового цилиндра. Китайцы не заморачиваются комплектацией. А продавцы тем более. В результате мотороллер чисто работает на холостых, но при малейшем намеке на увеличение оборотов глохнет. Сам через это прошел, поэтому еще раз обращаю на это внимание. |
Согласен! Но уж начал крутить, надо докрутить.
1. С иглой есть косяк. Я погнул держатель иглы и она иногда выпадает. В том числе и поэтому, щас ищу карбюратор новый.
2. Подкручу по-сильнее.
3. У меня старая поршневая стоит. Когда ехал он не глох, просто до какого-то значения открывания ручки реагировал и всё. Дальше как ехал, так и едет, да и ручку крутить уже некуда. После манипуляций с углом опережения зажигания он стал глохнуть при трогании. Но поставил нулевик - стал ездить.
Пока такая картина. |
|
Вернуться к началу |
|
|
slaw Человек с бульвара Капуцинов
Зарегистрирован: Nov 11, 2012 Сообщения: 841 Откуда: Украина
|
Добавлено: Вт Ноя 14, 2017 5:01 pm Заголовок сообщения: |
|
|
Fedor13 писал(а): | slaw писал(а): |
И не произойдет, если будешь крутить все подряд. Суть в том, что чем больше всего крутишь- тем больше шанс все окончательно сломать. Судя по видео причин может быть несколько. Перечисляю от минимальных проблем к максимальным.
1. Западает игла в карбюраторе (бывает выпадает в процессе езды и не поднимается тросиком). Мотор на холостых работает, на ручку реагирует как у тебя.
2. Подсос воздуха между карбюратором и цилиндром. На холостом ходу смеси хватает, на больших оборотах получается провал.
3. И, самое интересное, о чем я уже упоминал, но ты не среагировал. Несоответствие окон нового поршня и нового цилиндра. Китайцы не заморачиваются комплектацией. А продавцы тем более. В результате мотороллер чисто работает на холостых, но при малейшем намеке на увеличение оборотов глохнет. Сам через это прошел, поэтому еще раз обращаю на это внимание. |
Согласен! Но уж начал крутить, надо докрутить.
1. С иглой есть косяк. Я погнул держатель иглы и она иногда выпадает. В том числе и поэтому, щас ищу карбюратор новый.
2. Подкручу по-сильнее.
3. У меня старая поршневая стоит. Когда ехал он не глох, просто до какого-то значения открывания ручки реагировал и всё. Дальше как ехал, так и едет, да и ручку крутить уже некуда. После манипуляций с углом опережения зажигания он стал глохнуть при трогании. Но поставил нулевик - стал ездить.
Пока такая картина. |
Тогда проверяй выхлоп. В частности отсоедини выхлопную трубу и поставь обратно фильтр. Возможно забита сетка глушителя или колено. Или выпускное отверстие в цилиндре. |
|
Вернуться к началу |
|
|
rabotaga Завсегдатай
Зарегистрирован: May 17, 2012 Сообщения: 583 Откуда: Переславль-Залесский
|
Добавлено: Вт Ноя 14, 2017 9:24 pm Заголовок сообщения: |
|
|
Перёд путешествием глушак почистил, отверстие в цилиндре проверял. |
|
Вернуться к началу |
|
|
|
|
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете голосовать в опросах
|
Powered by phpBB © 2001, 2005 phpBB Group
| |
|
|
|