Welcome to Советские мотороллеры!

     Навигация
· Главная
· FAQ
· Архив новостей
· Библиотека
· Добавить статью
· Карта сайта
· Клуб
· Личные сообщения
· Мой аккаунт
· Написать админу
· Поиск!!!
· Помощь сайту
· Ссылки
· Форум
· Галерея


     Статьи
Наши питомцы
Советы бывалых
Старые страницы
Рассказы
Клуб путешествий
История

     История моделей
· Массовые модели
   · Пузатая 'Вятка'
   · Двухколесный 'Самовар'
   · Мото-ЭМка
   · Электрон
   · Турист
   · T200M
   · Čezeta-501
   · Čezeta-502
· Экспериментальные
   · Вятка В-175
· Самоделки
   · Роллер Алексеича
· История заводов
   · Завод Молот

     Кто в Онлайне
195 гостей и 0 пользователей.

Вы Анонимный пользователь. Вы можете зарегистрироваться, нажав здесь.

Советские мотороллеры: Форум

 FAQFAQ   ПоискПоиск   ГруппыГруппы   ПрофильПрофиль   ВходВход 

На Туристе из Москвы на Байкал
На страницу Пред.  1, 2, 3, 4, 5, 6, 7  След.
 
Начать новую тему   Ответить на тему    Список форумов Советские мотороллеры -> Путешествия

Предыдущая тема :: Следующая тема  
Автор Сообщение
Fedor13
Путешественник


Зарегистрирован: Mar 09, 2016
Сообщения: 488
Откуда: Москва

СообщениеДобавлено: Пн Окт 16, 2017 9:28 am    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Буду рад, если напишите, что ещё надо заснять, зафоткать. В каких режимах, если получится такая "диагностика-онлайн" будут супер.
... а может и не надо старичка мучить идёт себе под 50 и идёт)
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Skyline
Завсегдатай


Зарегистрирован: Apr 11, 2014
Сообщения: 806
Откуда: Запорожье

СообщениеДобавлено: Пн Окт 16, 2017 9:56 am    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Fedor13 писал(а):

Свеча с черным нагаром (пишут, что при незначительной работе - это не показатель)..

Как раз показатель, свеча с каких калильным?
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Fedor13
Путешественник


Зарегистрирован: Mar 09, 2016
Сообщения: 488
Откуда: Москва

СообщениеДобавлено: Пн Окт 16, 2017 10:58 am    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Skyline писал(а):
Fedor13 писал(а):

Свеча с черным нагаром (пишут, что при незначительной работе - это не показатель)..

Как раз показатель, свеча с каких калильным?

Не помню. Свеча та, с которой купил. Думаю А14. Не помню
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Skyline
Завсегдатай


Зарегистрирован: Apr 11, 2014
Сообщения: 806
Откуда: Запорожье

СообщениеДобавлено: Пн Окт 16, 2017 12:10 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Фото свечи с нагаром в студию
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Evgenich
Интересующийся
Интересующийся


Зарегистрирован: Apr 24, 2014
Сообщения: 12
Откуда: Санкт-Петербург

СообщениеДобавлено: Пт Ноя 10, 2017 5:16 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Меня наверное не поддержат уважаемые форумчане, но я бы посоветовал выкинуть контакты совсем и поставить оптику.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
Fedor13
Путешественник


Зарегистрирован: Mar 09, 2016
Сообщения: 488
Откуда: Москва

СообщениеДобавлено: Сб Ноя 11, 2017 1:17 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Evgenich писал(а):
Меня наверное не поддержат уважаемые форумчане, но я бы посоветовал выкинуть контакты совсем и поставить оптику.

Сам хотел ставить оптику, но поскольку сильно греется двигатель, думаю оптика не долго проживет. У меня под конец оплавилась оплетка сцепления.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Skyline
Завсегдатай


Зарегистрирован: Apr 11, 2014
Сообщения: 806
Откуда: Запорожье

СообщениеДобавлено: Сб Ноя 11, 2017 2:08 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Нагрев двигателя это или позднее зажигание, или езда на четвертой передаче с маленькими оборотами. Бедную смесь откидываю как вариант судя по твоему расходу в то время.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Fedor13
Путешественник


Зарегистрирован: Mar 09, 2016
Сообщения: 488
Откуда: Москва

СообщениеДобавлено: Сб Ноя 11, 2017 9:01 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Skyline писал(а):
Нагрев двигателя это или позднее зажигание, или езда на четвертой передаче с маленькими оборотами. Бедную смесь откидываю как вариант судя по твоему расходу в то время.

Ну вот все пути ведут к зажиганию. Расход после Костромы уже стал адекватным.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Shuravi
Завсегдатай


Зарегистрирован: Jun 10, 2009
Сообщения: 1492
Откуда: Соврудник, Северо-Енисейский район.

СообщениеДобавлено: Вс Ноя 12, 2017 6:34 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Fedor13 писал(а):
У меня под конец оплавилась оплетка сцепления.
Шо це такэ?!
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Fedor13
Путешественник


Зарегистрирован: Mar 09, 2016
Сообщения: 488
Откуда: Москва

СообщениеДобавлено: Пн Ноя 13, 2017 8:03 am    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Shuravi писал(а):
Fedor13 писал(а):
У меня под конец оплавилась оплетка сцепления.
Шо це такэ?!

Неправильно выразился) Имелось ввиду - конец пластиковой оплетки тросса сцепления оплавился в месте соприкосновения с рычагом сцепления на двигателе)
Температурный режим там точно не нормален.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Hakuna
Отец основатель


Зарегистрирован: Jan 17, 2007
Сообщения: 6442
Откуда: Мариуполь

СообщениеДобавлено: Пн Ноя 13, 2017 1:20 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Shuravi писал(а):
Fedor13 писал(а):
У меня под конец оплавилась оплетка сцепления.
Шо це такэ?!

оплетка _ТРОСА_ сцепления
_________________
Вoйна c Укpaинoй, cтpaшная, нeлeпaя и бeздapнaя - caмая пoдлaя, пoзоpнaя и нecпpaведливая вoйнa в иcтopии Pocсии. (c) не мой
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Посетить сайт автора Телефон
slaw
Человек с бульвара Капуцинов


Зарегистрирован: Nov 11, 2012
Сообщения: 841
Откуда: Украина

СообщениеДобавлено: Пн Ноя 13, 2017 6:09 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Fedor13 писал(а):
Чуда не произошло ((
https://youtu.be/yE8KRmLDqPk

И не произойдет, если будешь крутить все подряд. Суть в том, что чем больше всего крутишь- тем больше шанс все окончательно сломать. Судя по видео причин может быть несколько. Перечисляю от минимальных проблем к максимальным.
1. Западает игла в карбюраторе (бывает выпадает в процессе езды и не поднимается тросиком). Мотор на холостых работает, на ручку реагирует как у тебя.
2. Подсос воздуха между карбюратором и цилиндром. На холостом ходу смеси хватает, на больших оборотах получается провал.
3. И, самое интересное, о чем я уже упоминал, но ты не среагировал. Несоответствие окон нового поршня и нового цилиндра. Китайцы не заморачиваются комплектацией. А продавцы тем более. В результате мотороллер чисто работает на холостых, но при малейшем намеке на увеличение оборотов глохнет. Сам через это прошел, поэтому еще раз обращаю на это внимание.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Fedor13
Путешественник


Зарегистрирован: Mar 09, 2016
Сообщения: 488
Откуда: Москва

СообщениеДобавлено: Вт Ноя 14, 2017 7:59 am    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

slaw писал(а):

И не произойдет, если будешь крутить все подряд. Суть в том, что чем больше всего крутишь- тем больше шанс все окончательно сломать. Судя по видео причин может быть несколько. Перечисляю от минимальных проблем к максимальным.
1. Западает игла в карбюраторе (бывает выпадает в процессе езды и не поднимается тросиком). Мотор на холостых работает, на ручку реагирует как у тебя.
2. Подсос воздуха между карбюратором и цилиндром. На холостом ходу смеси хватает, на больших оборотах получается провал.
3. И, самое интересное, о чем я уже упоминал, но ты не среагировал. Несоответствие окон нового поршня и нового цилиндра. Китайцы не заморачиваются комплектацией. А продавцы тем более. В результате мотороллер чисто работает на холостых, но при малейшем намеке на увеличение оборотов глохнет. Сам через это прошел, поэтому еще раз обращаю на это внимание.

Согласен! Но уж начал крутить, надо докрутить.
1. С иглой есть косяк. Я погнул держатель иглы и она иногда выпадает. В том числе и поэтому, щас ищу карбюратор новый.
2. Подкручу по-сильнее.
3. У меня старая поршневая стоит. Когда ехал он не глох, просто до какого-то значения открывания ручки реагировал и всё. Дальше как ехал, так и едет, да и ручку крутить уже некуда. После манипуляций с углом опережения зажигания он стал глохнуть при трогании. Но поставил нулевик - стал ездить.
Пока такая картина.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
slaw
Человек с бульвара Капуцинов


Зарегистрирован: Nov 11, 2012
Сообщения: 841
Откуда: Украина

СообщениеДобавлено: Вт Ноя 14, 2017 5:01 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Fedor13 писал(а):
slaw писал(а):

И не произойдет, если будешь крутить все подряд. Суть в том, что чем больше всего крутишь- тем больше шанс все окончательно сломать. Судя по видео причин может быть несколько. Перечисляю от минимальных проблем к максимальным.
1. Западает игла в карбюраторе (бывает выпадает в процессе езды и не поднимается тросиком). Мотор на холостых работает, на ручку реагирует как у тебя.
2. Подсос воздуха между карбюратором и цилиндром. На холостом ходу смеси хватает, на больших оборотах получается провал.
3. И, самое интересное, о чем я уже упоминал, но ты не среагировал. Несоответствие окон нового поршня и нового цилиндра. Китайцы не заморачиваются комплектацией. А продавцы тем более. В результате мотороллер чисто работает на холостых, но при малейшем намеке на увеличение оборотов глохнет. Сам через это прошел, поэтому еще раз обращаю на это внимание.

Согласен! Но уж начал крутить, надо докрутить.
1. С иглой есть косяк. Я погнул держатель иглы и она иногда выпадает. В том числе и поэтому, щас ищу карбюратор новый.
2. Подкручу по-сильнее.
3. У меня старая поршневая стоит. Когда ехал он не глох, просто до какого-то значения открывания ручки реагировал и всё. Дальше как ехал, так и едет, да и ручку крутить уже некуда. После манипуляций с углом опережения зажигания он стал глохнуть при трогании. Но поставил нулевик - стал ездить.
Пока такая картина.

Тогда проверяй выхлоп. В частности отсоедини выхлопную трубу и поставь обратно фильтр. Возможно забита сетка глушителя или колено. Или выпускное отверстие в цилиндре.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
rabotaga
Завсегдатай


Зарегистрирован: May 17, 2012
Сообщения: 583
Откуда: Переславль-Залесский

СообщениеДобавлено: Вт Ноя 14, 2017 9:24 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Перёд путешествием глушак почистил, отверстие в цилиндре проверял.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Телефон
Показать сообщения:   
Начать новую тему   Ответить на тему    Список форумов Советские мотороллеры -> Путешествия Часовой пояс: GMT + 2
На страницу Пред.  1, 2, 3, 4, 5, 6, 7  След.
Страница 6 из 7

 
Перейти:  
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах

Powered by phpBB © 2001, 2005 phpBB Group




   Web site powered by PHP-Nuke

Наш сайт - это крупнейшее в мире объединение любителей Советских Мотороллеров. У нас вы найдете бесплатный доступ ко всей технической литературе по мотороллерной тематике, возможность участия в очных и заочных конкурсах реставрированной техники и конечно же помощь в решении любого технического вопроса. Присоединяйтесь, и давайте вместе сохраним нашу историю.

Открытие страницы: 0.02 секунды