Welcome to Советские мотороллеры!

     Навигация
· Главная
· FAQ
· Архив новостей
· Библиотека
· Добавить статью
· Карта сайта
· Клуб
· Личные сообщения
· Мой аккаунт
· Написать админу
· Поиск!!!
· Помощь сайту
· Ссылки
· Форум
· Галерея


     Статьи
Наши питомцы
Советы бывалых
Старые страницы
Рассказы
Клуб путешествий
История

     История моделей
· Массовые модели
   · Пузатая 'Вятка'
   · Двухколесный 'Самовар'
   · Мото-ЭМка
   · Электрон
   · Турист
   · T200M
   · Čezeta-501
   · Čezeta-502
· Экспериментальные
   · Вятка В-175
· Самоделки
   · Роллер Алексеича
· История заводов
   · Завод Молот

     Кто в Онлайне
88 гостей и 0 пользователей.

Вы Анонимный пользователь. Вы можете зарегистрироваться, нажав здесь.

Советские мотороллеры: Форум

 FAQFAQ   ПоискПоиск   ГруппыГруппы   ПрофильПрофиль   ВходВход 

Всем привет из Санкт-Петербурга!
На страницу Пред.  1, 2, 3, 4, 5, 6  След.
 
Начать новую тему   Ответить на тему    Список форумов Советские мотороллеры -> Позвольте представиться

Предыдущая тема :: Следующая тема  
Автор Сообщение
patrikeich
Интересующийся
Интересующийся


Зарегистрирован: Jan 27, 2015
Сообщения: 70
Откуда: Санкт- Петребург

СообщениеДобавлено: Вт Май 23, 2017 10:43 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Nor писал(а):
А на полупопия резинки не брал в Индии? и с какого рессурса заказывал?

Для полупопия не покупал, давно купил жигулевские уплотнители пока поставлю их. А заказывал на ебей http://www.ebay.com/usr/vespalambrettaparts вот магазинчик хороший много всего интересного и прилетает очень быстро и качество хорошее! Сейчас правда резинки у них видно закончились, думаю появятся вскоре
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
patrikeich
Интересующийся
Интересующийся


Зарегистрирован: Jan 27, 2015
Сообщения: 70
Откуда: Санкт- Петребург

СообщениеДобавлено: Вт Май 23, 2017 10:45 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

kotov152 писал(а):
Симпатичный получается аппарат, мне лично очень нравится, молодец!
Светлый цвет ей очень идёт. У меня есть один знакомый (художник, блин), так он покрасил свою Вятку в противный зелёный цвет... Cool
Некоторые форумчане прозвали его психоделическим!

Психоделическая Вятка кстати вообще пример для подражания!Жду ее новых приключений!
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
patrikeich
Интересующийся
Интересующийся


Зарегистрирован: Jan 27, 2015
Сообщения: 70
Откуда: Санкт- Петребург

СообщениеДобавлено: Пн Окт 09, 2017 11:31 am    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Всем привет!Процесс медленно но верно идет! Вчера наконец Мотороллер встал на колеса и впервые поехал!Очень рад, что в этом сезоне прокатился!Работать конечно еще есть над чем, надеюсь к след сезону все доделаю!Нужно собрать и подключить электрику перетянуть седло и куча других мелочей!
Первый выезд показал перекос заднего колеса,дырку в передней камере,дырку в глушителе,проблемы со смесью, с карбюратором я до конца и не подружился, на холостых то, ревет то наоборот, при наклоне мопеда тоже по разному работает, полную мощность, как будто не выдает, хочется больше газа, видимо зажигание тоже надо крутить, троса надо регулировать, тугое сцепление и тд.
В целом мне понравилось, едет приятно, сидеть удобно, тормоза даже отлично работают,тяга хорошая.
Есть ли смысл менять карбюратор на современный?глушители может быть какие-нибудь от веспы ставил кто, чтоб потише работал?



Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Hakuna
Отец основатель


Зарегистрирован: Jan 17, 2007
Сообщения: 6447
Откуда: Мариуполь

СообщениеДобавлено: Пн Окт 09, 2017 11:20 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Хороший аппарат получился. Только бы пленку еще снять Smile
Насчет карбюратора и глушителя - не спеши. Карбюратор, если не будешь часто ездить, можно оставить родной. Глушитель заварить и тоже оставить.
_________________
Вoйна c Укpaинoй, cтpaшная, нeлeпaя и бeздapнaя - caмая пoдлaя, пoзоpнaя и нecпpaведливая вoйнa в иcтopии Pocсии. (c) не мой
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Посетить сайт автора Телефон
patrikeich
Интересующийся
Интересующийся


Зарегистрирован: Jan 27, 2015
Сообщения: 70
Откуда: Санкт- Петребург

СообщениеДобавлено: Вт Окт 10, 2017 9:21 am    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Hakuna писал(а):
Хороший аппарат получился. Только бы пленку еще снять Smile
Насчет карбюратора и глушителя - не спеши. Карбюратор, если не будешь часто ездить, можно оставить родной. Глушитель заварить и тоже оставить.

Спасибо! Вообще планирую ездить часто, если конечно техника будет себя вести хорошо. В общем еще помучаюсь с карбюратором, у меня еще донорский имеется с ним попробую, ну а если не понравится к следующему сезону попробую иностранные аналоги.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Fedor13
Путешественник


Зарегистрирован: Mar 09, 2016
Сообщения: 488
Откуда: Москва

СообщениеДобавлено: Вт Окт 10, 2017 9:34 am    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Классно получилось! Особенно мне понравилось как покрашены колеса! Уважаю таких людей, которые все сами могут сделать.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Labuh
Завсегдатай


Зарегистрирован: Sep 23, 2009
Сообщения: 2971
Откуда: Краснодарский край

СообщениеДобавлено: Вт Окт 10, 2017 11:40 am    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Прям невеста получилась.....
_________________
Лужу, паяю, ЭВМ подчиняю...
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
patrikeich
Интересующийся
Интересующийся


Зарегистрирован: Jan 27, 2015
Сообщения: 70
Откуда: Санкт- Петребург

СообщениеДобавлено: Вт Окт 24, 2017 2:55 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Продолжаю работы над Вяткой. Надеюсь к следующему сезону будет ездить как надо.
Последние пару выходных пропрыгал на кикстартере, каждый раз когда я думал что все, сегодня отлично покатаюсь, она то ехала, а потом глохла и не заводилась, то зажигание казалось не на месте, то стреляло в карб, то бензина в баке было мало, а я голову ломал,то переливало, в общем, то еще приключение.
У меня 3 карбюратора, и все работают по разному или вообще не работают как не настраивай.
В итоге один какой-то настроил, запаял поплавок и поездил по району немного, едет хорошо, максимальную скорость не понял, т. к. катался вдвоем и ехали примерно 40-45.
Заказал с алиэкспресс совремный карбюратор, надеюсь с ним будет постабильнее.
очень тугой рычаг сцепления, так у всех?
Рычаг кика у меня и так еле висел на сорванных болтах, и тут я их добил окончательно, думаю приварить вместо болтов пару шпилек.
Отправил мотороль на зимовку в автосервис к товарищу, будем по чуть чуть его доводить до ума.

Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Hakuna
Отец основатель


Зарегистрирован: Jan 17, 2007
Сообщения: 6447
Откуда: Мариуполь

СообщениеДобавлено: Вт Окт 24, 2017 8:07 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Рычаг на Вятке должен легко выжиматься. Если при этом сцепление работает нормально, значит заедает трос.
Для крепления кика попробуй заказать у токаря болты из хорошей стали с резьбой на 0,5 мм больше оригинала. Там кажется М8, значит нужны М8.5. Плашек таких скорее всего не найти, поэтому резать резьбу нужно резцом. Аккуратно закрути, зафиксируй их от проворачивания (можно просверлить головки и продеть через них миллиметровую проволоку) и больше об этом узле можно не вспоминать.
_________________
Вoйна c Укpaинoй, cтpaшная, нeлeпaя и бeздapнaя - caмая пoдлaя, пoзоpнaя и нecпpaведливая вoйнa в иcтopии Pocсии. (c) не мой
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Посетить сайт автора Телефон
patrikeich
Интересующийся
Интересующийся


Зарегистрирован: Jan 27, 2015
Сообщения: 70
Откуда: Санкт- Петребург

СообщениеДобавлено: Вт Окт 24, 2017 9:19 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Hakuna писал(а):
Рычаг на Вятке должен легко выжиматься. Если при этом сцепление работает нормально, значит заедает трос.
Для крепления кика попробуй заказать у токаря болты из хорошей стали с резьбой на 0,5 мм больше оригинала. Там кажется М8, значит нужны М8.5. Плашек таких скорее всего не найти, поэтому резать резьбу нужно резцом. Аккуратно закрути, зафиксируй их от проворачивания (можно просверлить головки и продеть через них миллиметровую проволоку) и больше об этом узле можно не вспоминать.

Спасибо за советы! Сцепление буду смотреть что с троссом, хотя по ощущениям оно тугое само по себе. С киком пока не понял как быть попробую найти чем и нарезать резьбу
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Labuh
Завсегдатай


Зарегистрирован: Sep 23, 2009
Сообщения: 2971
Откуда: Краснодарский край

СообщениеДобавлено: Вт Окт 24, 2017 10:19 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Hakuna, Лёш, не много 0.5 в плюсе, не закрутит он их. Я тут недавно делал ввёрыш в люминь (в кожухе обдува на тулице резьба раздолбана) сделал 0.2 в плюсе, еле впихнул.
_________________
Лужу, паяю, ЭВМ подчиняю...
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Yanychar
Мания величия


Зарегистрирован: May 22, 2008
Сообщения: 7928
Откуда: Тааак, где моя кнопка, а ?!  зОбанить всех

СообщениеДобавлено: Вт Окт 24, 2017 11:14 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Извините, навеяло.

"Плашек 7/8 у них нет, а трамвай собираются пускать" (с)
_________________
https://www.youtube.com/watch?v=dql0DP9fekc
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Телефон
Shuravi
Завсегдатай


Зарегистрирован: Jun 10, 2009
Сообщения: 1492
Откуда: Соврудник, Северо-Енисейский район.

СообщениеДобавлено: Ср Окт 25, 2017 6:21 am    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Hakuna писал(а):
Там кажется М8, значит нужны М8.5. Плашек таких скорее всего не найти, поэтому резать резьбу нужно резцом.
Плашки и метчики М9 - не дефицит!
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Hakuna
Отец основатель


Зарегистрирован: Jan 17, 2007
Сообщения: 6447
Откуда: Мариуполь

СообщениеДобавлено: Ср Окт 25, 2017 5:21 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Labuh писал(а):
Hakuna, Лёш, не много 0.5 в плюсе, не закрутит он их. Я тут недавно делал ввёрыш в люминь (в кожухе обдува на тулице резьба раздолбана) сделал 0.2 в плюсе, еле впихнул.

0.2 - не надолго хватит.
Хотя, для 8 мм болта +0.5. действительнор может оказаться многовато. Но если будет совсем туго идти, можно аккуратно нарезать болгаркой 3 канавки вдоль резьбы. Получится в начале болта что-то типа метчика.
_________________
Вoйна c Укpaинoй, cтpaшная, нeлeпaя и бeздapнaя - caмая пoдлaя, пoзоpнaя и нecпpaведливая вoйнa в иcтopии Pocсии. (c) не мой
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Посетить сайт автора Телефон
patrikeich
Интересующийся
Интересующийся


Зарегистрирован: Jan 27, 2015
Сообщения: 70
Откуда: Санкт- Петребург

СообщениеДобавлено: Чт Окт 26, 2017 12:01 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Hakuna писал(а):
Labuh писал(а):
Hakuna, Лёш, не много 0.5 в плюсе, не закрутит он их. Я тут недавно делал ввёрыш в люминь (в кожухе обдува на тулице резьба раздолбана) сделал 0.2 в плюсе, еле впихнул.

0.2 - не надолго хватит.
Хотя, для 8 мм болта +0.5. действительнор может оказаться многовато. Но если будет совсем туго идти, можно аккуратно нарезать болгаркой 3 канавки вдоль резьбы. Получится в начале болта что-то типа метчика.

боюсь что отверстия так раздолбаны что даже 9мм будет мало, буду пробовать, спасибо за советы
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Показать сообщения:   
Начать новую тему   Ответить на тему    Список форумов Советские мотороллеры -> Позвольте представиться Часовой пояс: GMT + 2
На страницу Пред.  1, 2, 3, 4, 5, 6  След.
Страница 2 из 6

 
Перейти:  
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах

Powered by phpBB © 2001, 2005 phpBB Group




   Web site powered by PHP-Nuke

Наш сайт - это крупнейшее в мире объединение любителей Советских Мотороллеров. У нас вы найдете бесплатный доступ ко всей технической литературе по мотороллерной тематике, возможность участия в очных и заочных конкурсах реставрированной техники и конечно же помощь в решении любого технического вопроса. Присоединяйтесь, и давайте вместе сохраним нашу историю.

Открытие страницы: 0.02 секунды