|
Навигация | |
Статьи | |
История моделей | |
Кто в Онлайне | |
65 гостей и 0 пользователей.
Вы Анонимный пользователь. Вы можете зарегистрироваться, нажав здесь. | |
| |
Советские мотороллеры: Форум |
|
Предыдущая тема :: Следующая тема |
Автор |
Сообщение |
patrikeich Интересующийся
Зарегистрирован: Jan 27, 2015 Сообщения: 70 Откуда: Санкт- Петребург
|
Добавлено: Вт Май 23, 2017 10:43 pm Заголовок сообщения: |
|
|
Nor писал(а): | А на полупопия резинки не брал в Индии? и с какого рессурса заказывал? |
Для полупопия не покупал, давно купил жигулевские уплотнители пока поставлю их. А заказывал на ебей http://www.ebay.com/usr/vespalambrettaparts вот магазинчик хороший много всего интересного и прилетает очень быстро и качество хорошее! Сейчас правда резинки у них видно закончились, думаю появятся вскоре |
|
Вернуться к началу |
|
|
patrikeich Интересующийся
Зарегистрирован: Jan 27, 2015 Сообщения: 70 Откуда: Санкт- Петребург
|
Добавлено: Вт Май 23, 2017 10:45 pm Заголовок сообщения: |
|
|
kotov152 писал(а): | Симпатичный получается аппарат, мне лично очень нравится, молодец!
Светлый цвет ей очень идёт. У меня есть один знакомый (художник, блин), так он покрасил свою Вятку в противный зелёный цвет...
Некоторые форумчане прозвали его психоделическим! |
Психоделическая Вятка кстати вообще пример для подражания!Жду ее новых приключений! |
|
Вернуться к началу |
|
|
patrikeich Интересующийся
Зарегистрирован: Jan 27, 2015 Сообщения: 70 Откуда: Санкт- Петребург
|
Добавлено: Пн Окт 09, 2017 11:31 am Заголовок сообщения: |
|
|
Всем привет!Процесс медленно но верно идет! Вчера наконец Мотороллер встал на колеса и впервые поехал!Очень рад, что в этом сезоне прокатился!Работать конечно еще есть над чем, надеюсь к след сезону все доделаю!Нужно собрать и подключить электрику перетянуть седло и куча других мелочей!
Первый выезд показал перекос заднего колеса,дырку в передней камере,дырку в глушителе,проблемы со смесью, с карбюратором я до конца и не подружился, на холостых то, ревет то наоборот, при наклоне мопеда тоже по разному работает, полную мощность, как будто не выдает, хочется больше газа, видимо зажигание тоже надо крутить, троса надо регулировать, тугое сцепление и тд.
В целом мне понравилось, едет приятно, сидеть удобно, тормоза даже отлично работают,тяга хорошая.
Есть ли смысл менять карбюратор на современный?глушители может быть какие-нибудь от веспы ставил кто, чтоб потише работал?
|
|
Вернуться к началу |
|
|
Hakuna Отец основатель
Зарегистрирован: Jan 17, 2007 Сообщения: 6447 Откуда: Мариуполь
|
Добавлено: Пн Окт 09, 2017 11:20 pm Заголовок сообщения: |
|
|
Хороший аппарат получился. Только бы пленку еще снять
Насчет карбюратора и глушителя - не спеши. Карбюратор, если не будешь часто ездить, можно оставить родной. Глушитель заварить и тоже оставить. _________________ Вoйна c Укpaинoй, cтpaшная, нeлeпaя и бeздapнaя - caмая пoдлaя, пoзоpнaя и нecпpaведливая вoйнa в иcтopии Pocсии. (c) не мой |
|
Вернуться к началу |
|
|
patrikeich Интересующийся
Зарегистрирован: Jan 27, 2015 Сообщения: 70 Откуда: Санкт- Петребург
|
Добавлено: Вт Окт 10, 2017 9:21 am Заголовок сообщения: |
|
|
Hakuna писал(а): | Хороший аппарат получился. Только бы пленку еще снять
Насчет карбюратора и глушителя - не спеши. Карбюратор, если не будешь часто ездить, можно оставить родной. Глушитель заварить и тоже оставить. |
Спасибо! Вообще планирую ездить часто, если конечно техника будет себя вести хорошо. В общем еще помучаюсь с карбюратором, у меня еще донорский имеется с ним попробую, ну а если не понравится к следующему сезону попробую иностранные аналоги. |
|
Вернуться к началу |
|
|
Fedor13 Путешественник
Зарегистрирован: Mar 09, 2016 Сообщения: 488 Откуда: Москва
|
Добавлено: Вт Окт 10, 2017 9:34 am Заголовок сообщения: |
|
|
Классно получилось! Особенно мне понравилось как покрашены колеса! Уважаю таких людей, которые все сами могут сделать. |
|
Вернуться к началу |
|
|
Labuh Завсегдатай
Зарегистрирован: Sep 23, 2009 Сообщения: 2971 Откуда: Краснодарский край
|
Добавлено: Вт Окт 10, 2017 11:40 am Заголовок сообщения: |
|
|
Прям невеста получилась..... _________________ Лужу, паяю, ЭВМ подчиняю... |
|
Вернуться к началу |
|
|
patrikeich Интересующийся
Зарегистрирован: Jan 27, 2015 Сообщения: 70 Откуда: Санкт- Петребург
|
Добавлено: Вт Окт 24, 2017 2:55 pm Заголовок сообщения: |
|
|
Продолжаю работы над Вяткой. Надеюсь к следующему сезону будет ездить как надо.
Последние пару выходных пропрыгал на кикстартере, каждый раз когда я думал что все, сегодня отлично покатаюсь, она то ехала, а потом глохла и не заводилась, то зажигание казалось не на месте, то стреляло в карб, то бензина в баке было мало, а я голову ломал,то переливало, в общем, то еще приключение.
У меня 3 карбюратора, и все работают по разному или вообще не работают как не настраивай.
В итоге один какой-то настроил, запаял поплавок и поездил по району немного, едет хорошо, максимальную скорость не понял, т. к. катался вдвоем и ехали примерно 40-45.
Заказал с алиэкспресс совремный карбюратор, надеюсь с ним будет постабильнее.
очень тугой рычаг сцепления, так у всех?
Рычаг кика у меня и так еле висел на сорванных болтах, и тут я их добил окончательно, думаю приварить вместо болтов пару шпилек.
Отправил мотороль на зимовку в автосервис к товарищу, будем по чуть чуть его доводить до ума.
|
|
Вернуться к началу |
|
|
Hakuna Отец основатель
Зарегистрирован: Jan 17, 2007 Сообщения: 6447 Откуда: Мариуполь
|
Добавлено: Вт Окт 24, 2017 8:07 pm Заголовок сообщения: |
|
|
Рычаг на Вятке должен легко выжиматься. Если при этом сцепление работает нормально, значит заедает трос.
Для крепления кика попробуй заказать у токаря болты из хорошей стали с резьбой на 0,5 мм больше оригинала. Там кажется М8, значит нужны М8.5. Плашек таких скорее всего не найти, поэтому резать резьбу нужно резцом. Аккуратно закрути, зафиксируй их от проворачивания (можно просверлить головки и продеть через них миллиметровую проволоку) и больше об этом узле можно не вспоминать. _________________ Вoйна c Укpaинoй, cтpaшная, нeлeпaя и бeздapнaя - caмая пoдлaя, пoзоpнaя и нecпpaведливая вoйнa в иcтopии Pocсии. (c) не мой |
|
Вернуться к началу |
|
|
patrikeich Интересующийся
Зарегистрирован: Jan 27, 2015 Сообщения: 70 Откуда: Санкт- Петребург
|
Добавлено: Вт Окт 24, 2017 9:19 pm Заголовок сообщения: |
|
|
Hakuna писал(а): | Рычаг на Вятке должен легко выжиматься. Если при этом сцепление работает нормально, значит заедает трос.
Для крепления кика попробуй заказать у токаря болты из хорошей стали с резьбой на 0,5 мм больше оригинала. Там кажется М8, значит нужны М8.5. Плашек таких скорее всего не найти, поэтому резать резьбу нужно резцом. Аккуратно закрути, зафиксируй их от проворачивания (можно просверлить головки и продеть через них миллиметровую проволоку) и больше об этом узле можно не вспоминать. |
Спасибо за советы! Сцепление буду смотреть что с троссом, хотя по ощущениям оно тугое само по себе. С киком пока не понял как быть попробую найти чем и нарезать резьбу |
|
Вернуться к началу |
|
|
Labuh Завсегдатай
Зарегистрирован: Sep 23, 2009 Сообщения: 2971 Откуда: Краснодарский край
|
Добавлено: Вт Окт 24, 2017 10:19 pm Заголовок сообщения: |
|
|
Hakuna, Лёш, не много 0.5 в плюсе, не закрутит он их. Я тут недавно делал ввёрыш в люминь (в кожухе обдува на тулице резьба раздолбана) сделал 0.2 в плюсе, еле впихнул. _________________ Лужу, паяю, ЭВМ подчиняю... |
|
Вернуться к началу |
|
|
Yanychar Мания величия
Зарегистрирован: May 22, 2008 Сообщения: 7928 Откуда: Тааак, где моя кнопка, а ?! зОбанить всех
|
|
Вернуться к началу |
|
|
Shuravi Завсегдатай
Зарегистрирован: Jun 10, 2009 Сообщения: 1492 Откуда: Соврудник, Северо-Енисейский район.
|
Добавлено: Ср Окт 25, 2017 6:21 am Заголовок сообщения: |
|
|
Hakuna писал(а): | Там кажется М8, значит нужны М8.5. Плашек таких скорее всего не найти, поэтому резать резьбу нужно резцом. | Плашки и метчики М9 - не дефицит! |
|
Вернуться к началу |
|
|
Hakuna Отец основатель
Зарегистрирован: Jan 17, 2007 Сообщения: 6447 Откуда: Мариуполь
|
Добавлено: Ср Окт 25, 2017 5:21 pm Заголовок сообщения: |
|
|
Labuh писал(а): | Hakuna, Лёш, не много 0.5 в плюсе, не закрутит он их. Я тут недавно делал ввёрыш в люминь (в кожухе обдува на тулице резьба раздолбана) сделал 0.2 в плюсе, еле впихнул. |
0.2 - не надолго хватит.
Хотя, для 8 мм болта +0.5. действительнор может оказаться многовато. Но если будет совсем туго идти, можно аккуратно нарезать болгаркой 3 канавки вдоль резьбы. Получится в начале болта что-то типа метчика. _________________ Вoйна c Укpaинoй, cтpaшная, нeлeпaя и бeздapнaя - caмая пoдлaя, пoзоpнaя и нecпpaведливая вoйнa в иcтopии Pocсии. (c) не мой |
|
Вернуться к началу |
|
|
patrikeich Интересующийся
Зарегистрирован: Jan 27, 2015 Сообщения: 70 Откуда: Санкт- Петребург
|
Добавлено: Чт Окт 26, 2017 12:01 pm Заголовок сообщения: |
|
|
Hakuna писал(а): | Labuh писал(а): | Hakuna, Лёш, не много 0.5 в плюсе, не закрутит он их. Я тут недавно делал ввёрыш в люминь (в кожухе обдува на тулице резьба раздолбана) сделал 0.2 в плюсе, еле впихнул. |
0.2 - не надолго хватит.
Хотя, для 8 мм болта +0.5. действительнор может оказаться многовато. Но если будет совсем туго идти, можно аккуратно нарезать болгаркой 3 канавки вдоль резьбы. Получится в начале болта что-то типа метчика. |
боюсь что отверстия так раздолбаны что даже 9мм будет мало, буду пробовать, спасибо за советы |
|
Вернуться к началу |
|
|
|
|
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете голосовать в опросах
|
Powered by phpBB © 2001, 2005 phpBB Group
| |
|
|
|