|
Навигация | |
Статьи | |
История моделей | |
Кто в Онлайне | |
223 гостей и 0 пользователей.
Вы Анонимный пользователь. Вы можете зарегистрироваться, нажав здесь. | |
| |
Советские мотороллеры: Форум |
|
Предыдущая тема :: Следующая тема |
Автор |
Сообщение |
Labuh Завсегдатай
Зарегистрирован: Sep 23, 2009 Сообщения: 2968 Откуда: Краснодарский край
|
Добавлено: Пн Окт 02, 2017 11:36 pm Заголовок сообщения: |
|
|
Очень на Минский похож. _________________ Лужу, паяю, ЭВМ подчиняю... |
|
Вернуться к началу |
|
|
Shuravi Завсегдатай
Зарегистрирован: Jun 10, 2009 Сообщения: 1492 Откуда: Соврудник, Северо-Енисейский район.
|
Добавлено: Вт Окт 03, 2017 4:54 am Заголовок сообщения: |
|
|
Labuh писал(а): | Очень на Минский похож. | Неспроста он похож! Это и есть глушитель с минских мотоциклов моделей ММВЗ-З.111, ММВЗ-3.115 и ММВЗ-3.112. У мотороллера "Турист" глушитель был автомобильного типа и располагался слева под поликом. Сигарообразный глушитель "Туриста-М" (по сравнению с глушителем минских мотоциклов) имеет иные форму и конструкцию. У мотороллеровского хвостовик отделяется от корпуса . |
|
Вернуться к началу |
|
|
Hakuna Отец основатель
Зарегистрирован: Jan 17, 2007 Сообщения: 6442 Откуда: Мариуполь
|
Добавлено: Вт Окт 03, 2017 8:43 am Заголовок сообщения: |
|
|
kostec80 писал(а): | Проходка в руль фару одна справа где жгут от фары , такая же как и две под рулём . |
Сорри, я термин "проходка" не понял
Но мне кажется, в руль другая резинка ставится.
У неё и по каталогу другой номер и условия работы не такие, как у резинок на выходе из кузова. _________________ Вoйна c Укpaинoй, cтpaшная, нeлeпaя и бeздapнaя - caмая пoдлaя, пoзоpнaя и нecпpaведливая вoйнa в иcтopии Pocсии. (c) не мой |
|
Вернуться к началу |
|
|
wigovsky Интересующийся
Зарегистрирован: Sep 14, 2012 Сообщения: 47 Откуда: Нижний Новгород
|
Добавлено: Пн Окт 09, 2017 4:32 pm Заголовок сообщения: |
|
|
Подскажите от чего подойдет фиксатор иглы карбюратора для К28Г (Тула 200)? От Муравья вроде что-то похожее по фотографиям. |
|
Вернуться к началу |
|
|
Skyline Завсегдатай
Зарегистрирован: Apr 11, 2014 Сообщения: 806 Откуда: Запорожье
|
Добавлено: Пн Окт 09, 2017 5:47 pm Заголовок сообщения: |
|
|
От любого К28, К35, и от К38, 62, 65 если немного подпилить |
|
Вернуться к началу |
|
|
wigovsky Интересующийся
Зарегистрирован: Sep 14, 2012 Сообщения: 47 Откуда: Нижний Новгород
|
Добавлено: Пн Окт 09, 2017 6:17 pm Заголовок сообщения: |
|
|
ну ремкомплекта для К28 не найти. |
|
Вернуться к началу |
|
|
Res55 Завсегдатай
Зарегистрирован: Mar 14, 2014 Сообщения: 195 Откуда: Запорожье
|
Добавлено: Пт Окт 20, 2017 12:31 am Заголовок сообщения: |
|
|
У Волкова написано, что на В-150М в воздухофильтре установлен фильтрующий
элемент из пористой бумаги.
В реальности же была капроновая путанка.
Кто-нибудь встречал В-150М с бумажным фильтрующим элементом? |
|
Вернуться к началу |
|
|
Skyline Завсегдатай
Зарегистрирован: Apr 11, 2014 Сообщения: 806 Откуда: Запорожье
|
Добавлено: Пт Окт 20, 2017 7:35 am Заголовок сообщения: |
|
|
wigovsky писал(а): | ну ремкомплекта для К28 не найти. |
Та сам выпили пластинку с жестяной банки |
|
Вернуться к началу |
|
|
Povtor Интересующийся
Зарегистрирован: Jan 28, 2017 Сообщения: 8 Откуда: Нижегородчина
|
Добавлено: Ср Окт 25, 2017 11:35 am Заголовок сообщения: |
|
|
Здравствуйте, уважаемые.
Собираю двигатель на муравья и столкнулся с непоняткой.
В левой половинке картера предусмотрено одно фиксирующее кольцо (на первом фото).
При разборке двигателя был такой комплект из двух подшипников и сальника(второе фото) и, естественно, того самого фиксирующего кольца между наружным подшипником и сальником(фото 2).
Когда происходит сборка половинок картера и затяжка гайки моторной звездочки, то правый(внутренний подшипник утягивается влево, перекрывая смазочный канал и наползая на сальник.
Я сколхозил дистанционное кольцо между правым подшипником и сальником с прорезью под смазочный канал(третье фото). Но после заводки двигателя масло попало в кривошипную камеру.
Теперь на знаю-собирать на другие половинки картера с тремя фиксирующими кольцами и сальником в алюминиевом корпусе, но там(в этом самом корпусе) чьи-то шаловливые руки наковыряли отверткой зазубрин, извлекая сальник, а другого такого корпуса под сальник нет, или "добивать" первый вариант.
Муравей приобретен весной в безжизненном состоянии и таким же убитым некомплектным запасным двигателем..
Посоветуйте что-нибудь.
|
|
Вернуться к началу |
|
|
Povtor Интересующийся
Зарегистрирован: Jan 28, 2017 Сообщения: 8 Откуда: Нижегородчина
|
Добавлено: Чт Окт 26, 2017 4:36 am Заголовок сообщения: |
|
|
Здравствуйте.
Поставлю вопрос по-другому. Может кто рассказать или показать фото заводской комплектности подшипникового узла левой половинки картера с пазом под одно фиксирующее кольцо, как на первом фото? |
|
Вернуться к началу |
|
|
olegf Завсегдатай
Зарегистрирован: Feb 29, 2008 Сообщения: 1081 Откуда: нижний новгород
|
Добавлено: Чт Окт 26, 2017 6:42 am Заголовок сообщения: |
|
|
Povtor писал(а): | Здравствуйте.
Поставлю вопрос по-другому. Может кто рассказать или показать фото заводской комплектности подшипникового узла левой половинки картера с пазом под одно фиксирующее кольцо, как на первом фото? | да всё очень просто. вместо сальника от более поздних моделей двигателей, что приколхозили у тебя, там должен стоять корпус сальника, типа ромашки, та что справа, только круглый, естественно, а уж в этом корпусе стоит подшипник коленвала. т.е корпус сальника упирается в стопорное кольцо, а уж в него упирается подшипник. проблема в том, что сальник у этого двигателя имеет один контур уплотнения, а тот, что у тебя на фото, два контура. поэтому предыдущий владелец решил модернизировать этот узел, что весьма похвально, но сделал через жопу. есть другие варианты. есть корпус сальника. есть картеры. обращайся, не стесняйся |
|
Вернуться к началу |
|
|
Povtor Интересующийся
Зарегистрирован: Jan 28, 2017 Сообщения: 8 Откуда: Нижегородчина
|
Добавлено: Чт Окт 26, 2017 8:58 am Заголовок сообщения: |
|
|
olegf писал(а): | Povtor писал(а): | Здравствуйте.
Поставлю вопрос по-другому. Может кто рассказать или показать фото заводской комплектности подшипникового узла левой половинки картера с пазом под одно фиксирующее кольцо, как на первом фото? | да всё очень просто. вместо сальника от более поздних моделей двигателей, что приколхозили у тебя, там должен стоять корпус сальника, типа ромашки, та что справа, только круглый, естественно, а уж в этом корпусе стоит подшипник коленвала. т.е корпус сальника упирается в стопорное кольцо, а уж в него упирается подшипник. проблема в том, что сальник у этого двигателя имеет один контур уплотнения, а тот, что у тебя на фото, два контура. поэтому предыдущий владелец решил модернизировать этот узел, что весьма похвально, но сделал через жопу. есть другие варианты. есть корпус сальника. есть картеры. обращайся, не стесняйся |
Олег, приветствую. Вот здесь и встретились.
Это я весной просил адрес для расточки цилиндра и гонцов за глушителем присылал.
А с этим большим сальником, что на фото, еще какая-то приблуда предусмотрена, или надежнее будет сальник со своим корпусом?
Сергей.
P.S. Позвоню попозже по телефону. |
|
Вернуться к началу |
|
|
olegf Завсегдатай
Зарегистрирован: Feb 29, 2008 Сообщения: 1081 Откуда: нижний новгород
|
Добавлено: Чт Окт 26, 2017 9:16 am Заголовок сообщения: |
|
|
привет. с этим сальником больше ничего нет. этот сальник упирается в стопорное кольцо, дальше идет ещё одно стопорное, дальше подшипник в него упирается. всё. звони |
|
Вернуться к началу |
|
|
Povtor Интересующийся
Зарегистрирован: Jan 28, 2017 Сообщения: 8 Откуда: Нижегородчина
|
Добавлено: Чт Окт 26, 2017 9:34 am Заголовок сообщения: |
|
|
Спасибо, понял.
Здесь должно быть это -
Когда движки разобрал и посмотрел, то плакать захотелось.
Когда собрал, заменив некондиционные, непарные, убитые болты, винты и гайки, осталась целая банка дерьма. |
|
Вернуться к началу |
|
|
olegf Завсегдатай
Зарегистрирован: Feb 29, 2008 Сообщения: 1081 Откуда: нижний новгород
|
Добавлено: Чт Окт 26, 2017 11:26 am Заголовок сообщения: |
|
|
да, это корпус сальника |
|
Вернуться к началу |
|
|
|
|
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете голосовать в опросах
|
Powered by phpBB © 2001, 2005 phpBB Group
| |
|
|
|