Welcome to Советские мотороллеры!

     Навигация
· Главная
· FAQ
· Архив новостей
· Библиотека
· Добавить статью
· Карта сайта
· Клуб
· Личные сообщения
· Мой аккаунт
· Написать админу
· Поиск!!!
· Помощь сайту
· Ссылки
· Форум
· Галерея


     Статьи
Наши питомцы
Советы бывалых
Старые страницы
Рассказы
Клуб путешествий
История

     История моделей
· Массовые модели
   · Пузатая <Вятка>
   · Двухколесный <Самовар>
   · Мото-ЭМка
   · Электрон
   · Турист
   · T200M
   · Čezeta-501
   · Čezeta-502
· Экспериментальные
   · Вятка В-175
· Самоделки
   · Роллер Алексеича
· История заводов
   · Завод Молот

     Кто в Онлайне
36 гостей и 2 пользователей.

Вы Анонимный пользователь. Вы можете зарегистрироваться, нажав здесь.

     Реклама

Советские мотороллеры: Форум

 FAQFAQ   ПоискПоиск   ГруппыГруппы   ПрофильПрофиль   ВходВход 

Вопрос/Ответ 4
На страницу Пред.  1, 2, 3 ... 41, 42, 43
 
Начать новую тему   Ответить на тему    Список форумов Советские мотороллеры -> Технические вопросы

Предыдущая тема :: Следующая тема  
Автор Сообщение
Labuh
Завсегдатай


Зарегистрирован: Sep 23, 2009
Сообщения: 2785
Откуда: Краснодарский край

СообщениеДобавлено: Пн Окт 02, 2017 11:36 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Очень на Минский похож.
_________________
Лужу, паяю, ЭВМ подчиняю...
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Shuravi
Завсегдатай


Зарегистрирован: Jun 10, 2009
Сообщения: 1430
Откуда: Соврудник, Северо-Енисейский район.

СообщениеДобавлено: Вт Окт 03, 2017 4:54 am    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Labuh писал(а):
Очень на Минский похож.
Неспроста он похож! Это и есть глушитель с минских мотоциклов моделей ММВЗ-З.111, ММВЗ-3.115 и ММВЗ-3.112. У мотороллера "Турист" глушитель был автомобильного типа и располагался слева под поликом. Сигарообразный глушитель "Туриста-М" (по сравнению с глушителем минских мотоциклов) имеет иные форму и конструкцию. У мотороллеровского хвостовик отделяется от корпуса .
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Hakuna
Отец основатель


Зарегистрирован: Jan 17, 2007
Сообщения: 5466
Откуда: Мариуполь

СообщениеДобавлено: Вт Окт 03, 2017 8:43 am    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

kostec80 писал(а):
Проходка в руль фару одна справа где жгут от фары , такая же как и две под рулём .

Сорри, я термин "проходка" не понял Embarassed
Но мне кажется, в руль другая резинка ставится.
У неё и по каталогу другой номер и условия работы не такие, как у резинок на выходе из кузова.
_________________
...Зато как вольно дышится в возрожденном Арканаре!!!
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Посетить сайт автора Телефон
wigovsky
Интересующийся
Интересующийся


Зарегистрирован: Sep 14, 2012
Сообщения: 47
Откуда: Нижний Новгород

СообщениеДобавлено: Пн Окт 09, 2017 4:32 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Подскажите от чего подойдет фиксатор иглы карбюратора для К28Г (Тула 200)? От Муравья вроде что-то похожее по фотографиям.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Skyline
Завсегдатай


Зарегистрирован: Apr 11, 2014
Сообщения: 605
Откуда: Запорожье

СообщениеДобавлено: Пн Окт 09, 2017 5:47 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

От любого К28, К35, и от К38, 62, 65 если немного подпилить
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
wigovsky
Интересующийся
Интересующийся


Зарегистрирован: Sep 14, 2012
Сообщения: 47
Откуда: Нижний Новгород

СообщениеДобавлено: Пн Окт 09, 2017 6:17 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

ну ремкомплекта для К28 не найти.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Показать сообщения:   
Начать новую тему   Ответить на тему    Список форумов Советские мотороллеры -> Технические вопросы Часовой пояс: GMT + 2
На страницу Пред.  1, 2, 3 ... 41, 42, 43
Страница 43 из 43

 
Перейти:  
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах

Powered by phpBB © 2001, 2005 phpBB Group




   Web site powered by PHP-Nuke

Наш сайт - это крупнейшее в мире объединение любителей Советских Мотороллеров. У нас вы найдете бесплатный доступ ко всей технической литературе по мотороллерной тематике, возможность участия в очных и заочных конкурсах реставрированной техники и конечно же помощь в решении любого технического вопроса. Присоединяйтесь, и давайте вместе сохраним нашу историю.

Открытие страницы: 0.15 секунды