Welcome to Советские мотороллеры!

     Навигация
· Главная
· FAQ
· Архив новостей
· Библиотека
· Добавить статью
· Карта сайта
· Клуб
· Личные сообщения
· Мой аккаунт
· Написать админу
· Поиск!!!
· Помощь сайту
· Ссылки
· Форум
· Галерея


     Статьи
Наши питомцы
Советы бывалых
Старые страницы
Рассказы
Клуб путешествий
История

     История моделей
· Массовые модели
   · Пузатая <Вятка>
   · Двухколесный <Самовар>
   · Мото-ЭМка
   · Электрон
   · Турист
   · T200M
   · Čezeta-501
   · Čezeta-502
· Экспериментальные
   · Вятка В-175
· Самоделки
   · Роллер Алексеича
· История заводов
   · Завод Молот

     Кто в Онлайне
57 гостей и 8 пользователей.

Вы Анонимный пользователь. Вы можете зарегистрироваться, нажав здесь.

Советские мотороллеры: Форум

 FAQFAQ   ПоискПоиск   ГруппыГруппы   ПрофильПрофиль   ВходВход 

Вопрос/Ответ 4
На страницу Пред.  1, 2, 3 ... 42, 43, 44, 45  След.
 
Начать новую тему   Ответить на тему    Список форумов Советские мотороллеры -> Технические вопросы

Предыдущая тема :: Следующая тема  
Автор Сообщение
Labuh
Завсегдатай


Зарегистрирован: Sep 23, 2009
Сообщения: 2801
Откуда: Краснодарский край

СообщениеДобавлено: Пн Окт 02, 2017 11:36 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Очень на Минский похож.
_________________
Лужу, паяю, ЭВМ подчиняю...
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Shuravi
Завсегдатай


Зарегистрирован: Jun 10, 2009
Сообщения: 1461
Откуда: Соврудник, Северо-Енисейский район.

СообщениеДобавлено: Вт Окт 03, 2017 4:54 am    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Labuh писал(а):
Очень на Минский похож.
Неспроста он похож! Это и есть глушитель с минских мотоциклов моделей ММВЗ-З.111, ММВЗ-3.115 и ММВЗ-3.112. У мотороллера "Турист" глушитель был автомобильного типа и располагался слева под поликом. Сигарообразный глушитель "Туриста-М" (по сравнению с глушителем минских мотоциклов) имеет иные форму и конструкцию. У мотороллеровского хвостовик отделяется от корпуса .
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Hakuna
Отец основатель


Зарегистрирован: Jan 17, 2007
Сообщения: 5538
Откуда: Мариуполь

СообщениеДобавлено: Вт Окт 03, 2017 8:43 am    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

kostec80 писал(а):
Проходка в руль фару одна справа где жгут от фары , такая же как и две под рулём .

Сорри, я термин "проходка" не понял Embarassed
Но мне кажется, в руль другая резинка ставится.
У неё и по каталогу другой номер и условия работы не такие, как у резинок на выходе из кузова.
_________________
...Зато как вольно дышится в возрожденном Арканаре!!!
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Посетить сайт автора Телефон
wigovsky
Интересующийся
Интересующийся


Зарегистрирован: Sep 14, 2012
Сообщения: 47
Откуда: Нижний Новгород

СообщениеДобавлено: Пн Окт 09, 2017 4:32 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Подскажите от чего подойдет фиксатор иглы карбюратора для К28Г (Тула 200)? От Муравья вроде что-то похожее по фотографиям.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Skyline
Завсегдатай


Зарегистрирован: Apr 11, 2014
Сообщения: 651
Откуда: Запорожье

СообщениеДобавлено: Пн Окт 09, 2017 5:47 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

От любого К28, К35, и от К38, 62, 65 если немного подпилить
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
wigovsky
Интересующийся
Интересующийся


Зарегистрирован: Sep 14, 2012
Сообщения: 47
Откуда: Нижний Новгород

СообщениеДобавлено: Пн Окт 09, 2017 6:17 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

ну ремкомплекта для К28 не найти.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Res55
Интересующийся
Интересующийся


Зарегистрирован: Mar 14, 2014
Сообщения: 59
Откуда: Запорожье

СообщениеДобавлено: Пт Окт 20, 2017 12:31 am    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

У Волкова написано, что на В-150М в воздухофильтре установлен фильтрующий
элемент из пористой бумаги.
В реальности же была капроновая путанка.
Кто-нибудь встречал В-150М с бумажным фильтрующим элементом?
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Skyline
Завсегдатай


Зарегистрирован: Apr 11, 2014
Сообщения: 651
Откуда: Запорожье

СообщениеДобавлено: Пт Окт 20, 2017 7:35 am    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

wigovsky писал(а):
ну ремкомплекта для К28 не найти.

Та сам выпили пластинку с жестяной банки
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Povtor
Интересующийся
Интересующийся


Зарегистрирован: Jan 28, 2017
Сообщения: 8
Откуда: Нижегородчина

СообщениеДобавлено: Ср Окт 25, 2017 11:35 am    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Здравствуйте, уважаемые.
Собираю двигатель на муравья и столкнулся с непоняткой.
В левой половинке картера предусмотрено одно фиксирующее кольцо (на первом фото).
При разборке двигателя был такой комплект из двух подшипников и сальника(второе фото) и, естественно, того самого фиксирующего кольца между наружным подшипником и сальником(фото 2).
Когда происходит сборка половинок картера и затяжка гайки моторной звездочки, то правый(внутренний подшипник утягивается влево, перекрывая смазочный канал и наползая на сальник.
Я сколхозил дистанционное кольцо между правым подшипником и сальником с прорезью под смазочный канал(третье фото). Но после заводки двигателя масло попало в кривошипную камеру.
Теперь на знаю-собирать на другие половинки картера с тремя фиксирующими кольцами и сальником в алюминиевом корпусе, но там(в этом самом корпусе) чьи-то шаловливые руки наковыряли отверткой зазубрин, извлекая сальник, а другого такого корпуса под сальник нет, или "добивать" первый вариант.
Муравей приобретен весной в безжизненном состоянии и таким же убитым некомплектным запасным двигателем..
Посоветуйте что-нибудь.





Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Povtor
Интересующийся
Интересующийся


Зарегистрирован: Jan 28, 2017
Сообщения: 8
Откуда: Нижегородчина

СообщениеДобавлено: Чт Окт 26, 2017 4:36 am    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Здравствуйте.
Поставлю вопрос по-другому. Может кто рассказать или показать фото заводской комплектности подшипникового узла левой половинки картера с пазом под одно фиксирующее кольцо, как на первом фото?
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
olegf
Завсегдатай


Зарегистрирован: Feb 29, 2008
Сообщения: 904
Откуда: нижний новгород

СообщениеДобавлено: Чт Окт 26, 2017 6:42 am    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Povtor писал(а):
Здравствуйте.
Поставлю вопрос по-другому. Может кто рассказать или показать фото заводской комплектности подшипникового узла левой половинки картера с пазом под одно фиксирующее кольцо, как на первом фото?
да всё очень просто. вместо сальника от более поздних моделей двигателей, что приколхозили у тебя, там должен стоять корпус сальника, типа ромашки, та что справа, только круглый, естественно, а уж в этом корпусе стоит подшипник коленвала. т.е корпус сальника упирается в стопорное кольцо, а уж в него упирается подшипник. проблема в том, что сальник у этого двигателя имеет один контур уплотнения, а тот, что у тебя на фото, два контура. поэтому предыдущий владелец решил модернизировать этот узел, что весьма похвально, но сделал через жопу. есть другие варианты. есть корпус сальника. есть картеры. обращайся, не стесняйся
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Povtor
Интересующийся
Интересующийся


Зарегистрирован: Jan 28, 2017
Сообщения: 8
Откуда: Нижегородчина

СообщениеДобавлено: Чт Окт 26, 2017 8:58 am    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

olegf писал(а):
Povtor писал(а):
Здравствуйте.
Поставлю вопрос по-другому. Может кто рассказать или показать фото заводской комплектности подшипникового узла левой половинки картера с пазом под одно фиксирующее кольцо, как на первом фото?
да всё очень просто. вместо сальника от более поздних моделей двигателей, что приколхозили у тебя, там должен стоять корпус сальника, типа ромашки, та что справа, только круглый, естественно, а уж в этом корпусе стоит подшипник коленвала. т.е корпус сальника упирается в стопорное кольцо, а уж в него упирается подшипник. проблема в том, что сальник у этого двигателя имеет один контур уплотнения, а тот, что у тебя на фото, два контура. поэтому предыдущий владелец решил модернизировать этот узел, что весьма похвально, но сделал через жопу. есть другие варианты. есть корпус сальника. есть картеры. обращайся, не стесняйся


Олег, приветствую. Вот здесь и встретились.
Это я весной просил адрес для расточки цилиндра и гонцов за глушителем присылал.
А с этим большим сальником, что на фото, еще какая-то приблуда предусмотрена, или надежнее будет сальник со своим корпусом?
Сергей.
P.S. Позвоню попозже по телефону.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
olegf
Завсегдатай


Зарегистрирован: Feb 29, 2008
Сообщения: 904
Откуда: нижний новгород

СообщениеДобавлено: Чт Окт 26, 2017 9:16 am    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

привет. с этим сальником больше ничего нет. этот сальник упирается в стопорное кольцо, дальше идет ещё одно стопорное, дальше подшипник в него упирается. всё. звони
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Povtor
Интересующийся
Интересующийся


Зарегистрирован: Jan 28, 2017
Сообщения: 8
Откуда: Нижегородчина

СообщениеДобавлено: Чт Окт 26, 2017 9:34 am    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Спасибо, понял.
Здесь должно быть это -





Когда движки разобрал и посмотрел, то плакать захотелось.
Когда собрал, заменив некондиционные, непарные, убитые болты, винты и гайки, осталась целая банка дерьма.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
olegf
Завсегдатай


Зарегистрирован: Feb 29, 2008
Сообщения: 904
Откуда: нижний новгород

СообщениеДобавлено: Чт Окт 26, 2017 11:26 am    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой



да, это корпус сальника
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Показать сообщения:   
Начать новую тему   Ответить на тему    Список форумов Советские мотороллеры -> Технические вопросы Часовой пояс: GMT + 2
На страницу Пред.  1, 2, 3 ... 42, 43, 44, 45  След.
Страница 43 из 45

 
Перейти:  
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах

Powered by phpBB © 2001, 2005 phpBB Group




   Web site powered by PHP-Nuke

Наш сайт - это крупнейшее в мире объединение любителей Советских Мотороллеров. У нас вы найдете бесплатный доступ ко всей технической литературе по мотороллерной тематике, возможность участия в очных и заочных конкурсах реставрированной техники и конечно же помощь в решении любого технического вопроса. Присоединяйтесь, и давайте вместе сохраним нашу историю.

Открытие страницы: 0.15 секунды