Welcome to Советские мотороллеры!

     Навигация
· Главная
· FAQ
· Архив новостей
· Библиотека
· Добавить статью
· Карта сайта
· Клуб
· Личные сообщения
· Мой аккаунт
· Написать админу
· Поиск!!!
· Помощь сайту
· Ссылки
· Форум
· Галерея


     Статьи
Наши питомцы
Советы бывалых
Старые страницы
Рассказы
Клуб путешествий
История

     История моделей
· Массовые модели
   · Пузатая <Вятка>
   · Двухколесный <Самовар>
   · Мото-ЭМка
   · Электрон
   · Турист
   · T200M
   · Čezeta-501
   · Čezeta-502
· Экспериментальные
   · Вятка В-175
· Самоделки
   · Роллер Алексеича
· История заводов
   · Завод Молот

     Кто в Онлайне
55 гостей и 8 пользователей.

Вы Анонимный пользователь. Вы можете зарегистрироваться, нажав здесь.

Советские мотороллеры: Форум

 FAQFAQ   ПоискПоиск   ГруппыГруппы   ПрофильПрофиль   ВходВход 

Помогите с двигателем на ВП-150
На страницу Пред.  1, 2, 3, 4, 5, 6  След.
 
Начать новую тему   Ответить на тему    Список форумов Советские мотороллеры -> Технические вопросы

Предыдущая тема :: Следующая тема  
Автор Сообщение
Hakuna
Отец основатель


Зарегистрирован: Jan 17, 2007
Сообщения: 5538
Откуда: Мариуполь

СообщениеДобавлено: Пт Сен 08, 2017 3:08 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Правильный подход.
Насколько я помню по описанию, там было слово racing, то бишь карбюратор для форсированных моторов, которые крутятся за 10000 оборотов. В таких режимах полтиник потребляет смеси побольше, чем Вятка со своими 150 кубиками в нормальном режиме.
_________________
...Зато как вольно дышится в возрожденном Арканаре!!!
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Посетить сайт автора Телефон
Shuravi
Завсегдатай


Зарегистрирован: Jun 10, 2009
Сообщения: 1461
Откуда: Соврудник, Северо-Енисейский район.

СообщениеДобавлено: Пт Сен 08, 2017 5:14 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Yanychar писал(а):
А я бы глянул на всё это добро. Особенно на огородик 60 соток, чё Rolling Eyes
Саня, ваш пахан вам на Дальнем Востоке предлагает по гектару... К нам приезжай - подарю тебе из своих 120 га. - 60 га.! Сил уже нет столько га. обрабатывать! Условие одно (не мной придумано. Вашим нацлидом!) - в течение трех лет надо начать на этих га. сельхозпроизводство! Травку там выращивать, барашков разводить... Земли сельхозназначения, одним словом...
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Zavhoz
Оч.умелые ручки
Мастер-реставратор


Зарегистрирован: Aug 17, 2014
Сообщения: 323
Откуда: Ульяновск

СообщениеДобавлено: Сб Сен 09, 2017 12:13 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

gosha-nn писал(а):
Zavhoz писал(а):
Я так понимаю, он позиционируется как на 50 кубиков?

Может быть..., не вникал в подробности.
Я выбрал этот карбюратор по внутреннему сечению, оно как в родном Вятковском карбюраторе 21мм, и подкупило еще то, что это точная копия карбюратора DELLORTO, который очень хорош своими характеристиками.


Все, заказываю себе такой же. Радует то, что можно оставить родной фильтр. Жиклер только главный менял?
И еще я смотрю, у карбюратора выпускной патрубок 32 мм снаружи, если верить описанию продавца. То есть теоретически можно внутри его расширить до 26 и надевать на стандартный патрубок Вятки. Тогда наверно и укорачивать не надо будет.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail Телефон
gosha-nn
Мастер-реставратор


Зарегистрирован: Jun 04, 2011
Сообщения: 217
Откуда: Н.Новгород

СообщениеДобавлено: Сб Сен 09, 2017 4:10 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Zavhoz писал(а):
Жиклер только главный менял?

Менял только его, резьба стандартная, подходит большинство наших жиклеров.
Посмотрел сейчас, в описании продавца главный жиклер стоит 90, а мне прислал 125 Sad .
Родной патрубок воздушного фильтра еще старый хозяин пытался модернизировать, поэтому я его с чистой совестью удалил и выточил новый с внутренним диаметром 32мм и сваркой прихватил к корпусу фильтра. К карбюратору фильтр крепится с помощью железного хомутика. Можно конечно заказать малогабаритный нулевик на этом же сайте или сделать переходник, как у Алексея, но мне хотелось оставить родной фильтр.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Hakuna
Отец основатель


Зарегистрирован: Jan 17, 2007
Сообщения: 5538
Откуда: Мариуполь

СообщениеДобавлено: Сб Сен 09, 2017 7:14 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Вы за разные патрубки говорите. Smile

Я бы тоже предпочел иметь возможность надевать родной фильтр. Но он там бы не поместился. Карбюратор слишком длинный.
Видимо, поспешил с выбором Wink
А может просто китайцы в то время меньший ассортимент копий освоили. Я его брал в январе 2014.
_________________
...Зато как вольно дышится в возрожденном Арканаре!!!
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Посетить сайт автора Телефон
Zavhoz
Оч.умелые ручки
Мастер-реставратор


Зарегистрирован: Aug 17, 2014
Сообщения: 323
Откуда: Ульяновск

СообщениеДобавлено: Сб Сен 09, 2017 8:51 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Hakuna писал(а):
Вы за разные патрубки говорите. Smile


Да, за разные. Я имел ввиду впускной патрубок двигателя, где сейчас стоит резиновая муфта (кусок шланга).
Хотя... Сейчас посмотрел эти же карбюраторы у других продавцов - там размеры другие. Не получится на родной патрубок его надеть, скорее наоборот - карбюратор внутрь патрубка.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail Телефон
Zavhoz
Оч.умелые ручки
Мастер-реставратор


Зарегистрирован: Aug 17, 2014
Сообщения: 323
Откуда: Ульяновск

СообщениеДобавлено: Сб Сен 09, 2017 10:44 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

gosha-nn писал(а):
2. Черная ручка это я сделал обогатитель при запуске на холодную. В стоковом варианте он открывается с помощью тросика, есть еще вариант электромагнитного клапана, но он требует питания от аккумулятора. Потом поподробнее опишу принцип работы и как я его сделал


Да, пожалуйста, опиши.

Заказал я карбюратор у этого же продавца, но на ebay. Там чуть дешевле получается.
http://www.ebay.com/itm/282612661404?var=581796724918
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail Телефон
Pach
Отец основатель


Зарегистрирован: Jan 18, 2007
Сообщения: 5775
Откуда: Калининград.

СообщениеДобавлено: Вс Сен 10, 2017 11:38 am    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Г-н Shuravi, у Вас нет мотороллера, шли бы Вы вешать лапшу на уши людям на форумы другой тематики.
_________________
-="Вятки": ВП-150, МГ-150, "Электрон"=- + -="Тулы": Т-200М, ТГ-200, "Турист"=- + -=чешская "Чезета" 501/03=-
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail Посетить сайт автора Телефон
kotov152
Заслуженный Реаниматолог


Зарегистрирован: Dec 31, 2010
Сообщения: 3296
Откуда: Нижний Новгород

СообщениеДобавлено: Вс Сен 10, 2017 2:32 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Pach писал(а):
Г-н Shuravi

А Г-н это шо? Если это то, о чём и я подумал, то горячо поддерживаю... Smile
Гражданин - это звучит гордо!
Извиняюсь... Embarassed
_________________
Моя почта kotov152@yandex.ru
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail Посетить сайт автора Телефон
patrikeich
Интересующийся
Интересующийся


Зарегистрирован: Jan 27, 2015
Сообщения: 40
Откуда: Санкт- Петребург

СообщениеДобавлено: Ср Окт 11, 2017 4:18 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Zavhoz писал(а):
gosha-nn писал(а):
2. Черная ручка это я сделал обогатитель при запуске на холодную. В стоковом варианте он открывается с помощью тросика, есть еще вариант электромагнитного клапана, но он требует питания от аккумулятора. Потом поподробнее опишу принцип работы и как я его сделал


Да, пожалуйста, опиши.

Заказал я карбюратор у этого же продавца, но на ebay. Там чуть дешевле получается.
http://www.ebay.com/itm/282612661404?var=581796724918


Заказал такой же карбюратор! Так что если появятся новые идеи по его установке и модернизации пишите, пожалуйста.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Motve
Завсегдатай


Зарегистрирован: Aug 12, 2011
Сообщения: 250
Откуда: Ленинградская Область, Всеволожский район (не Всеволожск, южнее)

СообщениеДобавлено: Ср Окт 11, 2017 8:35 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Phbg - очень капризный в настройке карбюратор и на ВП150 не к чему, туда vm22 от питбайка - то что доктор прописал.
_________________
Старая техника - как вино, со временем только дорожает... в обслуживании
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
patrikeich
Интересующийся
Интересующийся


Зарегистрирован: Jan 27, 2015
Сообщения: 40
Откуда: Санкт- Петребург

СообщениеДобавлено: Ср Окт 11, 2017 10:08 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Motve писал(а):
Phbg - очень капризный в настройке карбюратор и на ВП150 не к чему, туда vm22 от питбайка - то что доктор прописал.


Эх, уже заказал, я в них не особо разбираюсь,знал бы что этот проще взял бы такой. А опыт установки vm22 на вятку у кого нибудь был?
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Motve
Завсегдатай


Зарегистрирован: Aug 12, 2011
Сообщения: 250
Откуда: Ленинградская Область, Всеволожский район (не Всеволожск, южнее)

СообщениеДобавлено: Ср Окт 11, 2017 10:37 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

есть статья про установку pz-26 http://motoroller.su/modules.php?name=Pages&go=page&pid=99
vm-22 мало чем отличается, но по моему опыту общения с питбайками несколько надёжнее. и тот и другой предназначены для 4т двигателя 125сс. настройка сводится к подбору главного жиклера..

а вот с phbg нужно будет подбирать оба жиклера + дозирующую иглу (есть наборы с разной толщиной и формой конуса). если на скутерах, для которых он преднозначен, гемора с ним много (используют их при тюнинге класса mid race), то на Вятке ему тем более делать нечего Smile хотя раз кто-то тут его уже ставил и имел положительный результат... возможно практика победит теорию)
_________________
Старая техника - как вино, со временем только дорожает... в обслуживании
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Nor
Узбекский милиАрдер


Зарегистрирован: Oct 23, 2009
Сообщения: 3377
Откуда: Самарканд

СообщениеДобавлено: Чт Окт 12, 2017 8:53 am    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Я тоже ставил PZ 26! Только жиклером поиграл! кстати подходят от ВАЗа
продаются в разных "рамерах" . Правда не помну что лучше подошло!



_________________
NOR GARAGE
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
patrikeich
Интересующийся
Интересующийся


Зарегистрирован: Jan 27, 2015
Сообщения: 40
Откуда: Санкт- Петребург

СообщениеДобавлено: Пт Окт 20, 2017 3:50 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

gosha-nn писал(а):
Отвечу по порядку

2. Черная ручка это я сделал обогатитель при запуске на холодную. В стоковом варианте он открывается с помощью тросика, есть еще вариант электромагнитного клапана, но он требует питания от аккумулятора. Потом поподробнее опишу принцип работы и как я его сделал.


Обогатитель, чтоб не мудрить самому можно заказть такой http://ali.onl/K31
Думаю должен подойти, правильно я понимаю?


Последний раз редактировалось: patrikeich (Сб Окт 21, 2017 2:32 pm), всего редактировалось 1 раз
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Показать сообщения:   
Начать новую тему   Ответить на тему    Список форумов Советские мотороллеры -> Технические вопросы Часовой пояс: GMT + 2
На страницу Пред.  1, 2, 3, 4, 5, 6  След.
Страница 5 из 6

 
Перейти:  
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах

Powered by phpBB © 2001, 2005 phpBB Group




   Web site powered by PHP-Nuke

Наш сайт - это крупнейшее в мире объединение любителей Советских Мотороллеров. У нас вы найдете бесплатный доступ ко всей технической литературе по мотороллерной тематике, возможность участия в очных и заочных конкурсах реставрированной техники и конечно же помощь в решении любого технического вопроса. Присоединяйтесь, и давайте вместе сохраним нашу историю.

Открытие страницы: 0.06 секунды