|
Навигация | |
Статьи | |
История моделей | |
Кто в Онлайне | |
390 гостей и 0 пользователей.
Вы Анонимный пользователь. Вы можете зарегистрироваться, нажав здесь. | |
| |
Советские мотороллеры: Форум |
|
Предыдущая тема :: Следующая тема |
Автор |
Сообщение |
Hakuna Отец основатель
Зарегистрирован: Jan 17, 2007 Сообщения: 6442 Откуда: Мариуполь
|
Добавлено: Пт Сен 08, 2017 3:08 pm Заголовок сообщения: |
|
|
Правильный подход.
Насколько я помню по описанию, там было слово racing, то бишь карбюратор для форсированных моторов, которые крутятся за 10000 оборотов. В таких режимах полтиник потребляет смеси побольше, чем Вятка со своими 150 кубиками в нормальном режиме. _________________ Вoйна c Укpaинoй, cтpaшная, нeлeпaя и бeздapнaя - caмая пoдлaя, пoзоpнaя и нecпpaведливая вoйнa в иcтopии Pocсии. (c) не мой |
|
Вернуться к началу |
|
|
Shuravi Завсегдатай
Зарегистрирован: Jun 10, 2009 Сообщения: 1492 Откуда: Соврудник, Северо-Енисейский район.
|
Добавлено: Пт Сен 08, 2017 5:14 pm Заголовок сообщения: |
|
|
Yanychar писал(а): | А я бы глянул на всё это добро. Особенно на огородик 60 соток, чё | Саня, ваш пахан вам на Дальнем Востоке предлагает по гектару... К нам приезжай - подарю тебе из своих 120 га. - 60 га.! Сил уже нет столько га. обрабатывать! Условие одно (не мной придумано. Вашим нацлидом!) - в течение трех лет надо начать на этих га. сельхозпроизводство! Травку там выращивать, барашков разводить... Земли сельхозназначения, одним словом... |
|
Вернуться к началу |
|
|
Zavhoz Оч.умелые ручки Мастер-реставратор
Зарегистрирован: Aug 17, 2014 Сообщения: 430 Откуда: Ульяновск
|
Добавлено: Сб Сен 09, 2017 12:13 pm Заголовок сообщения: |
|
|
gosha-nn писал(а): | Zavhoz писал(а): | Я так понимаю, он позиционируется как на 50 кубиков? |
Может быть..., не вникал в подробности.
Я выбрал этот карбюратор по внутреннему сечению, оно как в родном Вятковском карбюраторе 21мм, и подкупило еще то, что это точная копия карбюратора DELLORTO, который очень хорош своими характеристиками. |
Все, заказываю себе такой же. Радует то, что можно оставить родной фильтр. Жиклер только главный менял?
И еще я смотрю, у карбюратора выпускной патрубок 32 мм снаружи, если верить описанию продавца. То есть теоретически можно внутри его расширить до 26 и надевать на стандартный патрубок Вятки. Тогда наверно и укорачивать не надо будет. |
|
Вернуться к началу |
|
|
gosha-nn Мастер-реставратор
Зарегистрирован: Jun 04, 2011 Сообщения: 234 Откуда: Н.Новгород
|
Добавлено: Сб Сен 09, 2017 4:10 pm Заголовок сообщения: |
|
|
Zavhoz писал(а): | Жиклер только главный менял? |
Менял только его, резьба стандартная, подходит большинство наших жиклеров.
Посмотрел сейчас, в описании продавца главный жиклер стоит 90, а мне прислал 125 .
Родной патрубок воздушного фильтра еще старый хозяин пытался модернизировать, поэтому я его с чистой совестью удалил и выточил новый с внутренним диаметром 32мм и сваркой прихватил к корпусу фильтра. К карбюратору фильтр крепится с помощью железного хомутика. Можно конечно заказать малогабаритный нулевик на этом же сайте или сделать переходник, как у Алексея, но мне хотелось оставить родной фильтр. |
|
Вернуться к началу |
|
|
Hakuna Отец основатель
Зарегистрирован: Jan 17, 2007 Сообщения: 6442 Откуда: Мариуполь
|
Добавлено: Сб Сен 09, 2017 7:14 pm Заголовок сообщения: |
|
|
Вы за разные патрубки говорите.
Я бы тоже предпочел иметь возможность надевать родной фильтр. Но он там бы не поместился. Карбюратор слишком длинный.
Видимо, поспешил с выбором
А может просто китайцы в то время меньший ассортимент копий освоили. Я его брал в январе 2014. _________________ Вoйна c Укpaинoй, cтpaшная, нeлeпaя и бeздapнaя - caмая пoдлaя, пoзоpнaя и нecпpaведливая вoйнa в иcтopии Pocсии. (c) не мой |
|
Вернуться к началу |
|
|
Zavhoz Оч.умелые ручки Мастер-реставратор
Зарегистрирован: Aug 17, 2014 Сообщения: 430 Откуда: Ульяновск
|
Добавлено: Сб Сен 09, 2017 8:51 pm Заголовок сообщения: |
|
|
Hakuna писал(а): | Вы за разные патрубки говорите. |
Да, за разные. Я имел ввиду впускной патрубок двигателя, где сейчас стоит резиновая муфта (кусок шланга).
Хотя... Сейчас посмотрел эти же карбюраторы у других продавцов - там размеры другие. Не получится на родной патрубок его надеть, скорее наоборот - карбюратор внутрь патрубка. |
|
Вернуться к началу |
|
|
Zavhoz Оч.умелые ручки Мастер-реставратор
Зарегистрирован: Aug 17, 2014 Сообщения: 430 Откуда: Ульяновск
|
Добавлено: Сб Сен 09, 2017 10:44 pm Заголовок сообщения: |
|
|
gosha-nn писал(а): | 2. Черная ручка это я сделал обогатитель при запуске на холодную. В стоковом варианте он открывается с помощью тросика, есть еще вариант электромагнитного клапана, но он требует питания от аккумулятора. Потом поподробнее опишу принцип работы и как я его сделал |
Да, пожалуйста, опиши.
Заказал я карбюратор у этого же продавца, но на ebay. Там чуть дешевле получается.
http://www.ebay.com/itm/282612661404?var=581796724918 |
|
Вернуться к началу |
|
|
Pach Отец основатель
Зарегистрирован: Jan 18, 2007 Сообщения: 5947 Откуда: Калининград.
|
Добавлено: Вс Сен 10, 2017 11:38 am Заголовок сообщения: |
|
|
Г-н Shuravi, у Вас нет мотороллера, шли бы Вы вешать лапшу на уши людям на форумы другой тематики. _________________ -="Вятки": ВП-150, МГ-150, "Электрон"=- + -="Тулы": Т-200М, ТГ-200, "Турист"=- + -=чешская "Чезета" 501/03=- |
|
Вернуться к началу |
|
|
kotov152 Заслуженный Реаниматолог
Зарегистрирован: Dec 31, 2010 Сообщения: 2652
|
Добавлено: Вс Сен 10, 2017 2:32 pm Заголовок сообщения: |
|
|
Pach писал(а): | Г-н Shuravi |
А Г-н это шо? Если это то, о чём и я подумал, то горячо поддерживаю...
Гражданин - это звучит гордо!
Извиняюсь... |
|
Вернуться к началу |
|
|
patrikeich Интересующийся
Зарегистрирован: Jan 27, 2015 Сообщения: 70 Откуда: Санкт- Петребург
|
Добавлено: Ср Окт 11, 2017 4:18 pm Заголовок сообщения: |
|
|
Zavhoz писал(а): | gosha-nn писал(а): | 2. Черная ручка это я сделал обогатитель при запуске на холодную. В стоковом варианте он открывается с помощью тросика, есть еще вариант электромагнитного клапана, но он требует питания от аккумулятора. Потом поподробнее опишу принцип работы и как я его сделал |
Да, пожалуйста, опиши.
Заказал я карбюратор у этого же продавца, но на ebay. Там чуть дешевле получается.
http://www.ebay.com/itm/282612661404?var=581796724918 |
Заказал такой же карбюратор! Так что если появятся новые идеи по его установке и модернизации пишите, пожалуйста. |
|
Вернуться к началу |
|
|
Motve Завсегдатай
Зарегистрирован: Aug 12, 2011 Сообщения: 256 Откуда: Ленинградская Область, Всеволожский район (не Всеволожск, южнее)
|
Добавлено: Ср Окт 11, 2017 8:35 pm Заголовок сообщения: |
|
|
Phbg - очень капризный в настройке карбюратор и на ВП150 не к чему, туда vm22 от питбайка - то что доктор прописал. _________________ Старая техника - как вино, со временем только дорожает... в обслуживании |
|
Вернуться к началу |
|
|
patrikeich Интересующийся
Зарегистрирован: Jan 27, 2015 Сообщения: 70 Откуда: Санкт- Петребург
|
Добавлено: Ср Окт 11, 2017 10:08 pm Заголовок сообщения: |
|
|
Motve писал(а): | Phbg - очень капризный в настройке карбюратор и на ВП150 не к чему, туда vm22 от питбайка - то что доктор прописал. |
Эх, уже заказал, я в них не особо разбираюсь,знал бы что этот проще взял бы такой. А опыт установки vm22 на вятку у кого нибудь был? |
|
Вернуться к началу |
|
|
Motve Завсегдатай
Зарегистрирован: Aug 12, 2011 Сообщения: 256 Откуда: Ленинградская Область, Всеволожский район (не Всеволожск, южнее)
|
Добавлено: Ср Окт 11, 2017 10:37 pm Заголовок сообщения: |
|
|
есть статья про установку pz-26 http://motoroller.su/modules.php?name=Pages&go=page&pid=99
vm-22 мало чем отличается, но по моему опыту общения с питбайками несколько надёжнее. и тот и другой предназначены для 4т двигателя 125сс. настройка сводится к подбору главного жиклера..
а вот с phbg нужно будет подбирать оба жиклера + дозирующую иглу (есть наборы с разной толщиной и формой конуса). если на скутерах, для которых он преднозначен, гемора с ним много (используют их при тюнинге класса mid race), то на Вятке ему тем более делать нечего хотя раз кто-то тут его уже ставил и имел положительный результат... возможно практика победит теорию) _________________ Старая техника - как вино, со временем только дорожает... в обслуживании |
|
Вернуться к началу |
|
|
Nor Узбекский милиАрдер
Зарегистрирован: Oct 23, 2009 Сообщения: 3801 Откуда: Самарканд
|
Добавлено: Чт Окт 12, 2017 8:53 am Заголовок сообщения: |
|
|
Я тоже ставил PZ 26! Только жиклером поиграл! кстати подходят от ВАЗа
продаются в разных "рамерах" . Правда не помну что лучше подошло!
_________________ NOR GARAGE |
|
Вернуться к началу |
|
|
patrikeich Интересующийся
Зарегистрирован: Jan 27, 2015 Сообщения: 70 Откуда: Санкт- Петребург
|
Добавлено: Пт Окт 20, 2017 3:50 pm Заголовок сообщения: |
|
|
gosha-nn писал(а): | Отвечу по порядку
2. Черная ручка это я сделал обогатитель при запуске на холодную. В стоковом варианте он открывается с помощью тросика, есть еще вариант электромагнитного клапана, но он требует питания от аккумулятора. Потом поподробнее опишу принцип работы и как я его сделал.
|
Обогатитель, чтоб не мудрить самому можно заказть такой http://ali.onl/K31
Думаю должен подойти, правильно я понимаю?
Последний раз редактировалось: patrikeich (Сб Окт 21, 2017 2:32 pm), всего редактировалось 1 раз |
|
Вернуться к началу |
|
|
|
|
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете голосовать в опросах
|
Powered by phpBB © 2001, 2005 phpBB Group
| |
|
|
|