Welcome to Советские мотороллеры!

     Навигация
· Главная
· FAQ
· Архив новостей
· Библиотека
· Добавить статью
· Карта сайта
· Клуб
· Личные сообщения
· Мой аккаунт
· Написать админу
· Поиск!!!
· Помощь сайту
· Ссылки
· Форум
· Галерея


     Статьи
Наши питомцы
Советы бывалых
Старые страницы
Рассказы
Клуб путешествий
История

     История моделей
· Массовые модели
   · Пузатая 'Вятка'
   · Двухколесный 'Самовар'
   · Мото-ЭМка
   · Электрон
   · Турист
   · T200M
   · Čezeta-501
   · Čezeta-502
· Экспериментальные
   · Вятка В-175
· Самоделки
   · Роллер Алексеича
· История заводов
   · Завод Молот

     Кто в Онлайне
68 гостей и 0 пользователей.

Вы Анонимный пользователь. Вы можете зарегистрироваться, нажав здесь.

Советские мотороллеры: Форум

 FAQFAQ   ПоискПоиск   ГруппыГруппы   ПрофильПрофиль   ВходВход 

Наддув в бензобак Тулица.

 
Начать новую тему   Ответить на тему    Список форумов Советские мотороллеры -> Технические вопросы

Предыдущая тема :: Следующая тема  
Автор Сообщение
ff
Участник пробега-2017


Зарегистрирован: Sep 30, 2015
Сообщения: 49
Откуда: Казань

СообщениеДобавлено: Вс Ноя 13, 2016 1:03 pm    Заголовок сообщения: Наддув в бензобак Тулица. Ответить с цитатой

Друзья, достался мне бензобак от Тулицы, обьясните мне устройство наддува, что представляет из себя привареный цилиндр, куда вставляется шланг от улитки?
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Nor
Узбекский милиАрдер


Зарегистрирован: Oct 23, 2009
Сообщения: 3804
Откуда: Самарканд

СообщениеДобавлено: Вс Ноя 13, 2016 9:07 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Question
_________________
NOR GARAGE
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Laziz
Интересующийся
Интересующийся


Зарегистрирован: Mar 15, 2014
Сообщения: 36
Откуда: Солнечная долина

СообщениеДобавлено: Вт Ноя 15, 2016 8:27 pm    Заголовок сообщения: Re: Наддув в бензобак Тулица. Ответить с цитатой

ff писал(а):
Друзья, достался мне бензобак от Тулицы, обьясните мне устройство наддува, что представляет из себя привареный цилиндр, куда вставляется шланг от улитки?
А што тут непонятно - воздух нагнетеный крыльчаткой поступает из улитки по шлангу к цилиндрику на бензабаке тем самым создавая давление в баке и облехчая доступ топлива к карбюратору.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Телефон
ff
Участник пробега-2017


Зарегистрирован: Sep 30, 2015
Сообщения: 49
Откуда: Казань

СообщениеДобавлено: Ср Ноя 16, 2016 5:18 pm    Заголовок сообщения: Re: Наддув в бензобак Тулица. Ответить с цитатой

Laziz писал(а):
ff писал(а):
Друзья, достался мне бензобак от Тулицы, обьясните мне устройство наддува, что представляет из себя привареный цилиндр, куда вставляется шланг от улитки?
А што тут непонятно - воздух нагнетеный крыльчаткой поступает из улитки по шлангу к цилиндрику на бензабаке тем самым создавая давление в баке и облехчая доступ топлива к карбюратору.

А вместе с воздухом в бак летит вся придорожная пыль и грязь? Сомнительная приблуда получается. Там должно быть что то вроде обратного клапана с фильтром ИМХО.
С моим же баком ситуация следующая: Как я ни дую в отверстие через шланг, в баке давление остается неизменным. Вот и задумался, что же это за устройство и как оно работает.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Laziz
Интересующийся
Интересующийся


Зарегистрирован: Mar 15, 2014
Сообщения: 36
Откуда: Солнечная долина

СообщениеДобавлено: Ср Ноя 16, 2016 9:18 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Может нарушена герметичность бака например уплотнитель крышки. А фильтр установить легко и просто - просто врезать в шланг дешёвый фильтр за полтинник которые часто устанавливают на классику.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Телефон
ff
Участник пробега-2017


Зарегистрирован: Sep 30, 2015
Сообщения: 49
Откуда: Казань

СообщениеДобавлено: Пт Ноя 18, 2016 7:31 am    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Laziz писал(а):
Может нарушена герметичность бака например уплотнитель крышки. А фильтр установить легко и просто - просто врезать в шланг дешёвый фильтр за полтинник которые часто устанавливают на классику.
на заводе то не додумались топливный фильтр от классики врезать в воздушную магистраль... А герметичность да, нарушена, шипит из под пробки шипит, когда дуешь в топливный кран.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
ff
Участник пробега-2017


Зарегистрирован: Sep 30, 2015
Сообщения: 49
Откуда: Казань

СообщениеДобавлено: Пт Янв 06, 2017 8:41 am    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Распилил, вот так по варварски.




Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
ff
Участник пробега-2017


Зарегистрирован: Sep 30, 2015
Сообщения: 49
Откуда: Казань

СообщениеДобавлено: Пт Янв 06, 2017 1:32 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Конструкция простая, но в моем случае абсолютно нерабочая. Либо оно все заржавело и закипело, либо кривыми руками было собрано.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Показать сообщения:   
Начать новую тему   Ответить на тему    Список форумов Советские мотороллеры -> Технические вопросы Часовой пояс: GMT + 2
Страница 1 из 1

 
Перейти:  
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах

Powered by phpBB © 2001, 2005 phpBB Group




   Web site powered by PHP-Nuke

Наш сайт - это крупнейшее в мире объединение любителей Советских Мотороллеров. У нас вы найдете бесплатный доступ ко всей технической литературе по мотороллерной тематике, возможность участия в очных и заочных конкурсах реставрированной техники и конечно же помощь в решении любого технического вопроса. Присоединяйтесь, и давайте вместе сохраним нашу историю.

Открытие страницы: 0.02 секунды