Предыдущая тема :: Следующая тема |
Автор |
Сообщение |
mozg78 Завсегдатай
Зарегистрирован: Sep 15, 2012 Сообщения: 589 Откуда: kokshetau
|
|
Вернуться к началу |
|
|
mozg78 Завсегдатай
Зарегистрирован: Sep 15, 2012 Сообщения: 589 Откуда: kokshetau
|
Добавлено: Пт Июл 15, 2016 1:17 am Заголовок сообщения: |
|
|
Поездил я на К-36. Понял что что с ним не делай но это не карбюратор для постоянной эксплуатации. И тяга не та и все полито маслом вокруг него вечно текущего. А еще и заводиться на горячую плохо стала. Грешил на компрессию так как кольца ставил немного б.у с увеличеными зазорами. Достал с полки PZ-26 и начитавшись всяких постов и мануалов поставил его опять. Делаю еще одну вятку клиенту решил и ей и элику своему тоже обновить дыхание. Поехал купил еще два. Оказалось их там пол китая выпускает. Один из них явно другого производителя. Имеет маркировки на жиклерах и немного приличнее литье корпуса. Жиклеры стоят 0.92 главный и 0.37 хх. На 0.92 тупит немного.0.97 многоват.хотя прет хорошо. 0.95 от солекс самый раз по смеси .но надо сверлом точно убедиться что он 0.95 так как попался один явно меньше 0.92)) с ремкомлекта видимо барыжного. Уровень у него 15-17мм от края карба до верха поплавка.Долго не мог разобраться с хх .не мог опустить обороты. Он тупо глох в какой то момент. Хотел реально его об стену разбить)) но потом подключил "неонку" и по ней увидел что искра терят мощность при падении оборотов. Заводил дрелью по раскруту мотора тоже самое. Оказалось "дело было как раз в бобине а не в том кто в кабине" . поставил другую катушку и вуаля. Обороты хх упали до супер минимума как "планете" . все настроил. Заренее подобрал фильтр от какого то мотора для эл.станции.( масляный фильтр плотноват для воздуха я думаю) и сделал переходник наподобии "хакуны" но из железа. Стиральных машин не валяется))) И лапку подсоса переделал на внешнюю сторону. Завтра выложу фото для наглядности. |
|
Вернуться к началу |
|
|
mozg78 Завсегдатай
Зарегистрирован: Sep 15, 2012 Сообщения: 589 Откуда: kokshetau
|
Добавлено: Вс Июл 17, 2016 2:03 am Заголовок сообщения: |
|
|
|
|
Вернуться к началу |
|
|
mozg78 Завсегдатай
Зарегистрирован: Sep 15, 2012 Сообщения: 589 Откуда: kokshetau
|
Добавлено: Вс Июл 17, 2016 2:05 am Заголовок сообщения: |
|
|
|
|
Вернуться к началу |
|
|
mozg78 Завсегдатай
Зарегистрирован: Sep 15, 2012 Сообщения: 589 Откуда: kokshetau
|
Добавлено: Пн Июл 18, 2016 1:48 am Заголовок сообщения: |
|
|
|
|
Вернуться к началу |
|
|
mozg78 Завсегдатай
Зарегистрирован: Sep 15, 2012 Сообщения: 589 Откуда: kokshetau
|
Добавлено: Пн Июл 18, 2016 2:06 am Заголовок сообщения: |
|
|
Разнобой и кривизна изготовления вяток вносят разнообразие и коррективы. На моей карб стоит правее на клиентской левее. Пришлось коромысло на другую сторону перенести. И корпус фильтра прямой получился. Мне же пришлось делать загогулину чтобы он в кузов не уперся с пассажиром(ркой). Еще та самая медная трубочка для удобства регулировки винта качества. Насечка в одном месте имеет шишку для того чтоб понимать в каком он положении на ощупь. Еще вылез минус надо сдвигать карб почти в притык до пыльника. Меряясь по нижнему пределу подвески(ходу аморта) При какой то возне с амортом или мотором т.е расцеплении нижнего саилентблока нужно быть осторожным чтобы не переопустить мотор вниз. Можно чтото отломать(( есть у этого карба такой минус . габарит поплавковой камеры. Он короче К-36 но у того и внизу нет таких выступов. Впритык вобщем все получилось. Корпус фильтра внутри 8 мм. Меньше я думаю уже не стоит делать из соображений скорости потока и т.д. |
|
Вернуться к началу |
|
|
mozg78 Завсегдатай
Зарегистрирован: Sep 15, 2012 Сообщения: 589 Откуда: kokshetau
|
Добавлено: Пт Июл 22, 2016 3:23 am Заголовок сообщения: |
|
|
Покатался я короче и вышло следующее. Уровень по идеально ровным по рамке поплавкам 16 мм. Жиклер 97.5 и иглу на один вниз от центра. Винт качества в допусках. На мин хх ровные хлопки. Можно чуть обогатить чтоб не ронял резко обороты при сбросе. Еще вылезла проблема. Нехватка бензы через краник. После открытия хорошего дросселя до третьй передачи чахла пока не прокатишься. Из родного варианта без сеток еле течет честно сказать.Выбрал краник с низко сверленым боковым выходом так чтоб обрезать с резьбой. Выкинул центральную трубку и рассверлил на 4.5 (по Григорьеву) на резерв припаял сетку 03-0.5 (как родную) . отстойник ушел в топку и с ним все что не нужно обточено и спилено. Сам же выход в отстойник превращен в штуцер. Получился компактный краник с любым положением. Дальше висит фильтр для солярки 0.2-0.3. Меньше чем жиклер хх. Теперь мотор реально "валит". 45 -50 на второй. Сколько на третьей еще не мерял но верха берет как надо. И тяга с места и далее как электричка))) сегодня на мокром пороге шлифовал .не давал в натяг заехать в гараж)) |
|
Вернуться к началу |
|
|
mozg78 Завсегдатай
Зарегистрирован: Sep 15, 2012 Сообщения: 589 Откуда: kokshetau
|
Добавлено: Пт Июл 22, 2016 3:32 am Заголовок сообщения: |
|
|
На вп-150 наверное 95 жкл.будет в самый раз. Форсировка пониже по оборотам. На 95 жкл. элик сваливается явно ближе к максимуму. Явная нехватка бензы. Поэтому я и спрашивал у Hakuna на каком жиклере он достиг вожделенные 45 в горку)) на 97 нагар хороший на свече. слегка темноватый. С учетом того что стоят кольца б.у. живенькие и сальники родные и самые -самые из того хлама что был на момент сборки я таким карбом весьма доволен. |
|
Вернуться к началу |
|
|
mozg78 Завсегдатай
Зарегистрирован: Sep 15, 2012 Сообщения: 589 Откуда: kokshetau
|
Добавлено: Пт Июл 22, 2016 3:43 am Заголовок сообщения: |
|
|
А глааное Господа Вятководы! В карб.отсеке теперь Сухо .тепло .чисто и не ВОНЯЕТ!!!))) МГ шникам и элиководам не упертым в сток и аутентичность и всем желающим ездить а не созерцать рекомендую закинуть К-55-36 на гараж и поставить этот замечательный и доступный карбюратор))) |
|
Вернуться к началу |
|
|
mozg78 Завсегдатай
Зарегистрирован: Sep 15, 2012 Сообщения: 589 Откуда: kokshetau
|
|
Вернуться к началу |
|
|
Hakuna Отец основатель
Зарегистрирован: Jan 17, 2007 Сообщения: 6447 Откуда: Мариуполь
|
Добавлено: Пн Июл 25, 2016 8:44 pm Заголовок сообщения: |
|
|
mozg78 писал(а): | На вп-150 наверное 95 жкл.будет в самый раз. Форсировка пониже по оборотам. На 95 жкл. элик сваливается явно ближе к максимуму. Явная нехватка бензы. Поэтому я и спрашивал у Hakuna на каком жиклере он достиг вожделенные 45 в горку)) на 97 нагар хороший на свече. слегка темноватый. С учетом того что стоят кольца б.у. живенькие и сальники родные и самые -самые из того хлама что был на момент сборки я таким карбом весьма доволен. |
На жиклере маркировка 95, но нынешние жиклеры - они такие калиброванные.....
В общем, ты сам понимаешь, что там может оказаться от 90 до 100.
P.S. Переходник понравился - аккуратно получилось и в люк, наверное, не упирается. Наверное все-таки заморочусь и сделаю себе такой же. _________________ Вoйна c Укpaинoй, cтpaшная, нeлeпaя и бeздapнaя - caмая пoдлaя, пoзоpнaя и нecпpaведливая вoйнa в иcтopии Pocсии. (c) не мой |
|
Вернуться к началу |
|
|
mozg78 Завсегдатай
Зарегистрирован: Sep 15, 2012 Сообщения: 589 Откуда: kokshetau
|
Добавлено: Вт Июл 26, 2016 2:24 am Заголовок сообщения: |
|
|
У знакомого карбюраторщика надежные более менее брал. Заводские по тавру и сверлом 0.9 мерял. По просвету и по мотору от 92 до 97.5 ощущается разница. Езжу. Все ничего а свеча на 97.5 темноватая. Просится 96-96.5 на пробу. Но х.з. где такой поиметь. На ТАЗах таких нет. На 95 идет с места хорошо при средней игле. Но верха не тянет. На 97.5 верха есть а на игла подливает в начале. На один паз опустить пришлось. Попробую уровень снизить. Самотек то как надо сейчас. Если не поможет проволочку медную в 97 вставлю. |
|
Вернуться к началу |
|
|
mozg78 Завсегдатай
Зарегистрирован: Sep 15, 2012 Сообщения: 589 Откуда: kokshetau
|
Добавлено: Вт Июл 26, 2016 2:40 am Заголовок сообщения: |
|
|
В люк упирается когда везешь кого то на раскачке. Мотор буду снимать обрежу немного коллектор. Завтра на красного буду тулить такой карб. Там он прямо просится в сопло поставиться. Т.е .на 90 градусов от штатного положения. Посмотрим как он впритык на свежей цпг себя покажет. После картингов теперь все двухтактное кажется не едет)) |
|
Вернуться к началу |
|
|
Res55 Завсегдатай
Зарегистрирован: Mar 14, 2014 Сообщения: 195 Откуда: Запорожье
|
Добавлено: Пт Dec 09, 2016 5:36 am Заголовок сообщения: |
|
|
А как показал себя К-2401?
У вас он белорусский?
Последний раз редактировалось: Res55 (Сб Сен 09, 2017 9:35 pm), всего редактировалось 1 раз |
|
Вернуться к началу |
|
|
Zavhoz Оч.умелые ручки Мастер-реставратор
Зарегистрирован: Aug 17, 2014 Сообщения: 430 Откуда: Ульяновск
|
Добавлено: Вс Сен 03, 2017 9:21 pm Заголовок сообщения: |
|
|
mozg78 писал(а): | Разнобой и кривизна изготовления вяток вносят разнообразие и коррективы. На моей карб стоит правее на клиентской левее. Пришлось коромысло на другую сторону перенести. И корпус фильтра прямой получился. Мне же пришлось делать загогулину чтобы он в кузов не уперся с пассажиром(ркой). |
А из чего и как делаешь такие классные переходники с карбюратора на воздушный фильтр? На фото выглядят сплошными и лучше чем с завода. |
|
Вернуться к началу |
|
|
|