Welcome to Советские мотороллеры!

     Навигация
· Главная
· FAQ
· Архив новостей
· Библиотека
· Добавить статью
· Карта сайта
· Клуб
· Личные сообщения
· Мой аккаунт
· Написать админу
· Поиск!!!
· Помощь сайту
· Ссылки
· Форум
· Галерея


     Статьи
Наши питомцы
Советы бывалых
Старые страницы
Рассказы
Клуб путешествий
История

     История моделей
· Массовые модели
   · Пузатая 'Вятка'
   · Двухколесный 'Самовар'
   · Мото-ЭМка
   · Электрон
   · Турист
   · T200M
   · Čezeta-501
   · Čezeta-502
· Экспериментальные
   · Вятка В-175
· Самоделки
   · Роллер Алексеича
· История заводов
   · Завод Молот

     Кто в Онлайне
68 гостей и 0 пользователей.

Вы Анонимный пользователь. Вы можете зарегистрироваться, нажав здесь.

Советские мотороллеры: Форум

 FAQFAQ   ПоискПоиск   ГруппыГруппы   ПрофильПрофиль   ВходВход 

Новый карбюратор и бумажный воздушный фильтр на Вятку
На страницу Пред.  1, 2, 3, 4 ... 11, 12, 13  След.
 
Начать новую тему   Ответить на тему    Список форумов Советские мотороллеры -> Технические вопросы

Предыдущая тема :: Следующая тема  
Автор Сообщение
mozg78
Завсегдатай


Зарегистрирован: Sep 15, 2012
Сообщения: 589
Откуда: kokshetau

СообщениеДобавлено: Вт Апр 05, 2016 7:11 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

http://www.bigfilter.com/production/fuel/diesel/ GB-608 90°
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
mozg78
Завсегдатай


Зарегистрирован: Sep 15, 2012
Сообщения: 589
Откуда: kokshetau

СообщениеДобавлено: Пт Июл 15, 2016 1:17 am    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Поездил я на К-36. Понял что что с ним не делай но это не карбюратор для постоянной эксплуатации. И тяга не та и все полито маслом вокруг него вечно текущего. А еще и заводиться на горячую плохо стала. Грешил на компрессию так как кольца ставил немного б.у с увеличеными зазорами. Достал с полки PZ-26 и начитавшись всяких постов и мануалов поставил его опять. Делаю еще одну вятку клиенту решил и ей и элику своему тоже обновить дыхание. Поехал купил еще два. Оказалось их там пол китая выпускает. Один из них явно другого производителя. Имеет маркировки на жиклерах и немного приличнее литье корпуса. Жиклеры стоят 0.92 главный и 0.37 хх. На 0.92 тупит немного.0.97 многоват.хотя прет хорошо. 0.95 от солекс самый раз по смеси .но надо сверлом точно убедиться что он 0.95 так как попался один явно меньше 0.92)) с ремкомлекта видимо барыжного. Уровень у него 15-17мм от края карба до верха поплавка.Долго не мог разобраться с хх .не мог опустить обороты. Он тупо глох в какой то момент. Хотел реально его об стену разбить)) но потом подключил "неонку" и по ней увидел что искра терят мощность при падении оборотов. Заводил дрелью по раскруту мотора тоже самое. Оказалось "дело было как раз в бобине а не в том кто в кабине" . поставил другую катушку и вуаля. Обороты хх упали до супер минимума как "планете" . все настроил. Заренее подобрал фильтр от какого то мотора для эл.станции.( масляный фильтр плотноват для воздуха я думаю) и сделал переходник наподобии "хакуны" но из железа. Стиральных машин не валяется))) И лапку подсоса переделал на внешнюю сторону. Завтра выложу фото для наглядности.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
mozg78
Завсегдатай


Зарегистрирован: Sep 15, 2012
Сообщения: 589
Откуда: kokshetau

СообщениеДобавлено: Вс Июл 17, 2016 2:03 am    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
mozg78
Завсегдатай


Зарегистрирован: Sep 15, 2012
Сообщения: 589
Откуда: kokshetau

СообщениеДобавлено: Вс Июл 17, 2016 2:05 am    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
mozg78
Завсегдатай


Зарегистрирован: Sep 15, 2012
Сообщения: 589
Откуда: kokshetau

СообщениеДобавлено: Пн Июл 18, 2016 1:48 am    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
mozg78
Завсегдатай


Зарегистрирован: Sep 15, 2012
Сообщения: 589
Откуда: kokshetau

СообщениеДобавлено: Пн Июл 18, 2016 2:06 am    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Разнобой и кривизна изготовления вяток вносят разнообразие и коррективы. На моей карб стоит правее на клиентской левее. Пришлось коромысло на другую сторону перенести. И корпус фильтра прямой получился. Мне же пришлось делать загогулину чтобы он в кузов не уперся с пассажиром(ркой). Еще та самая медная трубочка для удобства регулировки винта качества. Насечка в одном месте имеет шишку для того чтоб понимать в каком он положении на ощупь. Еще вылез минус надо сдвигать карб почти в притык до пыльника. Меряясь по нижнему пределу подвески(ходу аморта) При какой то возне с амортом или мотором т.е расцеплении нижнего саилентблока нужно быть осторожным чтобы не переопустить мотор вниз. Можно чтото отломать(( есть у этого карба такой минус . габарит поплавковой камеры. Он короче К-36 но у того и внизу нет таких выступов. Впритык вобщем все получилось. Корпус фильтра внутри 8 мм. Меньше я думаю уже не стоит делать из соображений скорости потока и т.д.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
mozg78
Завсегдатай


Зарегистрирован: Sep 15, 2012
Сообщения: 589
Откуда: kokshetau

СообщениеДобавлено: Пт Июл 22, 2016 3:23 am    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Покатался я короче и вышло следующее. Уровень по идеально ровным по рамке поплавкам 16 мм. Жиклер 97.5 и иглу на один вниз от центра. Винт качества в допусках. На мин хх ровные хлопки. Можно чуть обогатить чтоб не ронял резко обороты при сбросе. Еще вылезла проблема. Нехватка бензы через краник. После открытия хорошего дросселя до третьй передачи чахла пока не прокатишься. Из родного варианта без сеток еле течет честно сказать.Выбрал краник с низко сверленым боковым выходом так чтоб обрезать с резьбой. Выкинул центральную трубку и рассверлил на 4.5 (по Григорьеву) на резерв припаял сетку 03-0.5 (как родную) . отстойник ушел в топку и с ним все что не нужно обточено и спилено. Сам же выход в отстойник превращен в штуцер. Получился компактный краник с любым положением. Дальше висит фильтр для солярки 0.2-0.3. Меньше чем жиклер хх. Теперь мотор реально "валит". 45 -50 на второй. Сколько на третьей еще не мерял но верха берет как надо. И тяга с места и далее как электричка))) сегодня на мокром пороге шлифовал .не давал в натяг заехать в гараж))
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
mozg78
Завсегдатай


Зарегистрирован: Sep 15, 2012
Сообщения: 589
Откуда: kokshetau

СообщениеДобавлено: Пт Июл 22, 2016 3:32 am    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

На вп-150 наверное 95 жкл.будет в самый раз. Форсировка пониже по оборотам. На 95 жкл. элик сваливается явно ближе к максимуму. Явная нехватка бензы. Поэтому я и спрашивал у Hakuna на каком жиклере он достиг вожделенные 45 в горку)) на 97 нагар хороший на свече. слегка темноватый. С учетом того что стоят кольца б.у. живенькие и сальники родные и самые -самые из того хлама что был на момент сборки я таким карбом весьма доволен.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
mozg78
Завсегдатай


Зарегистрирован: Sep 15, 2012
Сообщения: 589
Откуда: kokshetau

СообщениеДобавлено: Пт Июл 22, 2016 3:43 am    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

А глааное Господа Вятководы! В карб.отсеке теперь Сухо .тепло .чисто и не ВОНЯЕТ!!!))) МГ шникам и элиководам не упертым в сток и аутентичность и всем желающим ездить а не созерцать рекомендую закинуть К-55-36 на гараж и поставить этот замечательный и доступный карбюратор)))
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
mozg78
Завсегдатай


Зарегистрирован: Sep 15, 2012
Сообщения: 589
Откуда: kokshetau

СообщениеДобавлено: Пт Июл 22, 2016 4:03 am    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

http://motofreedom.com.ua/forum/viewtopic.php?f=65&t=22 http://blogmoto.com.ua/notebook/obzor-karbyuratorov-kitayskih-motociklov.html инфа по этому и другим сериям с тарировками и пр.полезностями. туловодам тоже надо задуматься)
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Hakuna
Отец основатель


Зарегистрирован: Jan 17, 2007
Сообщения: 6444
Откуда: Мариуполь

СообщениеДобавлено: Пн Июл 25, 2016 8:44 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

mozg78 писал(а):
На вп-150 наверное 95 жкл.будет в самый раз. Форсировка пониже по оборотам. На 95 жкл. элик сваливается явно ближе к максимуму. Явная нехватка бензы. Поэтому я и спрашивал у Hakuna на каком жиклере он достиг вожделенные 45 в горку)) на 97 нагар хороший на свече. слегка темноватый. С учетом того что стоят кольца б.у. живенькие и сальники родные и самые -самые из того хлама что был на момент сборки я таким карбом весьма доволен.

На жиклере маркировка 95, но нынешние жиклеры - они такие калиброванные.....
В общем, ты сам понимаешь, что там может оказаться от 90 до 100.

P.S. Переходник понравился - аккуратно получилось и в люк, наверное, не упирается. Наверное все-таки заморочусь и сделаю себе такой же.
_________________
Вoйна c Укpaинoй, cтpaшная, нeлeпaя и бeздapнaя - caмая пoдлaя, пoзоpнaя и нecпpaведливая вoйнa в иcтopии Pocсии. (c) не мой
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Посетить сайт автора Телефон
mozg78
Завсегдатай


Зарегистрирован: Sep 15, 2012
Сообщения: 589
Откуда: kokshetau

СообщениеДобавлено: Вт Июл 26, 2016 2:24 am    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

У знакомого карбюраторщика надежные более менее брал. Заводские по тавру и сверлом 0.9 мерял. По просвету и по мотору от 92 до 97.5 ощущается разница. Езжу. Все ничего а свеча на 97.5 темноватая. Просится 96-96.5 на пробу. Но х.з. где такой поиметь. На ТАЗах таких нет. На 95 идет с места хорошо при средней игле. Но верха не тянет. На 97.5 верха есть а на игла подливает в начале. На один паз опустить пришлось. Попробую уровень снизить. Самотек то как надо сейчас. Если не поможет проволочку медную в 97 вставлю.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
mozg78
Завсегдатай


Зарегистрирован: Sep 15, 2012
Сообщения: 589
Откуда: kokshetau

СообщениеДобавлено: Вт Июл 26, 2016 2:40 am    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

В люк упирается когда везешь кого то на раскачке. Мотор буду снимать обрежу немного коллектор. Завтра на красного буду тулить такой карб. Там он прямо просится в сопло поставиться. Т.е .на 90 градусов от штатного положения. Посмотрим как он впритык на свежей цпг себя покажет. После картингов теперь все двухтактное кажется не едет))
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Res55
Завсегдатай


Зарегистрирован: Mar 14, 2014
Сообщения: 195
Откуда: Запорожье

СообщениеДобавлено: Пт Dec 09, 2016 5:36 am    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

А как показал себя К-2401?
У вас он белорусский?


Последний раз редактировалось: Res55 (Сб Сен 09, 2017 9:35 pm), всего редактировалось 1 раз
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Zavhoz
Оч.умелые ручки
Мастер-реставратор


Зарегистрирован: Aug 17, 2014
Сообщения: 430
Откуда: Ульяновск

СообщениеДобавлено: Вс Сен 03, 2017 9:21 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

mozg78 писал(а):
Разнобой и кривизна изготовления вяток вносят разнообразие и коррективы. На моей карб стоит правее на клиентской левее. Пришлось коромысло на другую сторону перенести. И корпус фильтра прямой получился. Мне же пришлось делать загогулину чтобы он в кузов не уперся с пассажиром(ркой).


А из чего и как делаешь такие классные переходники с карбюратора на воздушный фильтр? На фото выглядят сплошными и лучше чем с завода.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail Телефон
Показать сообщения:   
Начать новую тему   Ответить на тему    Список форумов Советские мотороллеры -> Технические вопросы Часовой пояс: GMT + 2
На страницу Пред.  1, 2, 3, 4 ... 11, 12, 13  След.
Страница 3 из 13

 
Перейти:  
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах

Powered by phpBB © 2001, 2005 phpBB Group




   Web site powered by PHP-Nuke

Наш сайт - это крупнейшее в мире объединение любителей Советских Мотороллеров. У нас вы найдете бесплатный доступ ко всей технической литературе по мотороллерной тематике, возможность участия в очных и заочных конкурсах реставрированной техники и конечно же помощь в решении любого технического вопроса. Присоединяйтесь, и давайте вместе сохраним нашу историю.

Открытие страницы: 0.02 секунды