Welcome to Советские мотороллеры!

     Навигация
· Главная
· FAQ
· Архив новостей
· Библиотека
· Добавить статью
· Карта сайта
· Клуб
· Личные сообщения
· Мой аккаунт
· Написать админу
· Поиск!!!
· Помощь сайту
· Ссылки
· Форум
· Галерея


     Статьи
Наши питомцы
Советы бывалых
Старые страницы
Рассказы
Клуб путешествий
История

     История моделей
· Массовые модели
   · Пузатая 'Вятка'
   · Двухколесный 'Самовар'
   · Мото-ЭМка
   · Электрон
   · Турист
   · T200M
   · Čezeta-501
   · Čezeta-502
· Экспериментальные
   · Вятка В-175
· Самоделки
   · Роллер Алексеича
· История заводов
   · Завод Молот

     Кто в Онлайне
158 гостей и 0 пользователей.

Вы Анонимный пользователь. Вы можете зарегистрироваться, нажав здесь.

Советские мотороллеры: Форум

 FAQFAQ   ПоискПоиск   ГруппыГруппы   ПрофильПрофиль   ВходВход 

Эмка 67

 
Начать новую тему   Ответить на тему    Список форумов Советские мотороллеры -> Истории реставрации

Предыдущая тема :: Следующая тема  
Автор Сообщение
terehslav
Интересующийся
Интересующийся


Зарегистрирован: Jul 16, 2014
Сообщения: 45
Откуда: Краснодарский край

СообщениеДобавлено: Вт Июл 05, 2016 7:34 am    Заголовок сообщения: Эмка 67 Ответить с цитатой

И все-таки продолжаю лечить свою Вятку. Вот забрал из гальваники кое-какой крепеж. А то собрался раму на колеса поставить, чтобы не валялось всё по всем углам. Было:
Стало И маленький совет собирающимся отдавать детали в цинкование. Обязательно снимайте старую краску, а рыхлую ржавчину надо удалить механически - шлифануть, в противном случае оцинкованная поверхность остается вся изъеденной, в кратерах. На фотке видно.
_________________
День пропал не зря
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
SerKld
Завсегдатай


Зарегистрирован: Sep 10, 2015
Сообщения: 416
Откуда: Kenig

СообщениеДобавлено: Вт Июл 05, 2016 10:42 am    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Хороший совет!

П.С. А название темы к чему?
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail Телефон
terehslav
Интересующийся
Интересующийся


Зарегистрирован: Jul 16, 2014
Сообщения: 45
Откуда: Краснодарский край

СообщениеДобавлено: Вт Июл 05, 2016 11:16 am    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

SerKld писал(а):
Хороший совет!

П.С. А название темы к чему?


Буду здесь выкладывать записи о своей моторашке.
_________________
День пропал не зря
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
terehslav
Интересующийся
Интересующийся


Зарегистрирован: Jul 16, 2014
Сообщения: 45
Откуда: Краснодарский край

СообщениеДобавлено: Вт Июл 05, 2016 12:08 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Подготовку к покраске начинал еще в 14г. Всё отвез на пескоструй и погрунтовал. Использую кислотнтк Reofleks CF+1 и перекрываю его акриловым грунтом U-POL. Шпатлевка полиэфирная Novol универсальная, и задуваю опять U-POLом.


Раньше всегда тер с водой, а теперь оказывается шпакля не крашенная очень гигроскопична, и по феншую надо на сухую точить, шо мы теперь и делаем.
_________________
День пропал не зря
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
kostec80
Магазин


Зарегистрирован: Mar 17, 2008
Сообщения: 2213
Откуда: Москва

СообщениеДобавлено: Вт Июл 05, 2016 3:53 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Меня очень удивил на фото оцинкованных деталей кронштейн крепления сиденья от Электрона , у вас на М-ке 67 года сиденье от Электрона будет ?
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail Телефон
terehslav
Интересующийся
Интересующийся


Зарегистрирован: Jul 16, 2014
Сообщения: 45
Откуда: Краснодарский край

СообщениеДобавлено: Вт Июл 05, 2016 6:24 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

kostec80 писал(а):
Меня очень удивил на фото оцинкованных деталей кронштейн крепления сиденья от Электрона , у вас на М-ке 67 года сиденье от Электрона будет ?

Еще не знаю, кожухов у меня 2 и оба с электрона. Хотя когда брал донора М-ку 73 кажется года, хозяин клялся что такой и был кожух. А свой родной еще в детстве я покромсал в творческом порыве. Теперь жалею. В плотную не искал, а так пока не попадается родной кожух, я бы взял.
_________________
День пропал не зря
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
mozg78
Завсегдатай


Зарегистрирован: Sep 15, 2012
Сообщения: 589
Откуда: kokshetau

СообщениеДобавлено: Вт Июл 05, 2016 7:48 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Если юпол аэрозольный то хрень.просядет после окраски. Баночный чуть лучше и дороже такого же г..на как новол. Не пожалей денег и залей спринтом на последний раз перед покраской. А лучше только им и работать. Просадки краски на нем фактически исключены если сам не напорешь крупной шкуркой к примеру перед покраской. Хотя акрил даже новол после 400 шкурки заливает хорошо. И если не паришься по аутентичности пропили в накладке руля квадратные отверстия на округлые. Иначе выключатели нормально никогда не будут включаться. Я под болты ее гайки на 13 еще положил чтоб приподнять ее и первая передача теперь не упирается в накладку. Какой урод ее придумывал эту накладку или штамп такой сделал.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
terehslav
Интересующийся
Интересующийся


Зарегистрирован: Jul 16, 2014
Сообщения: 45
Откуда: Краснодарский край

СообщениеДобавлено: Вт Июл 05, 2016 9:40 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

mozg78 писал(а):
Если юпол аэрозольный то хрень.просядет после окраски. Баночный чуть лучше и дороже такого же г..на как новол. Не пожалей денег и залей спринтом на последний раз перед покраской. А лучше только им и работать. Просадки краски на нем фактически исключены если сам не напорешь крупной шкуркой к примеру перед покраской. Хотя акрил даже новол после 400 шкурки заливает хорошо. И если не паришься по аутентичности пропили в накладке руля квадратные отверстия на округлые. Иначе выключатели нормально никогда не будут включаться. Я под болты ее гайки на 13 еще положил чтоб приподнять ее и первая передача теперь не упирается в накладку. Какой урод ее придумывал эту накладку или штамп такой сделал.

Про спринт подробнее можешь? А то гугл сразу кучу разных выдает. А крышка эта родная всю жизнь была - всё нормально работало.
_________________
День пропал не зря
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
kostec80
Магазин


Зарегистрирован: Mar 17, 2008
Сообщения: 2213
Откуда: Москва

СообщениеДобавлено: Вт Июл 05, 2016 11:02 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Капот родной найти не проблема . Если что то всегда можно услугами по транспортировке воспользоватся ТК , ПЭК например .
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail Телефон
mozg78
Завсегдатай


Зарегистрирован: Sep 15, 2012
Сообщения: 589
Откуда: kokshetau

СообщениеДобавлено: Ср Июл 06, 2016 4:01 am    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

http://www.unrealtech.ru/wiki/Грунты_Sprint_ICR глянь вот тут. Я не помню какой именно у нас разливают и продают но вроде f16 акрил. Отвердитель с ним только его. От новола или других не идет. Сворачивает и не сохнет. Наполнямость и укрыв у него супер. Шпаклю пропитывает и не дает просадок. Завтра "сегодня" гляну на рынке что точно продают из гаммы.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
mozg78
Завсегдатай


Зарегистрирован: Sep 15, 2012
Сообщения: 589
Откуда: kokshetau

СообщениеДобавлено: Ср Июл 06, 2016 4:10 am    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Вот продукт окраски. Стоит уже месяц .доделывается . ни одного места с усадкой. На зад плане моя. Щит сел шагренью. И много где еще повылазило даже там где сто пудово перекрыт металл был и не вскрыт при нулении под окрас. На след год раскидаю наверное и перекрашу всю. Эту красил duxon . новол херня короче дишманская. Рамы только красить и ворота в гараже. У юпола мне аэрозоли нравятся. Серебро мелкое как алюминий и черные мат и глянец. Но тоже так для мелочи пойдут.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
mozg78
Завсегдатай


Зарегистрирован: Sep 15, 2012
Сообщения: 589
Откуда: kokshetau

СообщениеДобавлено: Ср Июл 06, 2016 4:11 am    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
terehslav
Интересующийся
Интересующийся


Зарегистрирован: Jul 16, 2014
Сообщения: 45
Откуда: Краснодарский край

СообщениеДобавлено: Ср Июл 06, 2016 7:28 am    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Зимой 15го перебирал амортизаторы, которые нашел у родственика. Оказались в идеальном состоянии. Решил выпендриться чутка -шлифанул корпус.

Но потом собрал с нижними кожухами. Вторая пружина так не сохранилась.
_________________
День пропал не зря
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
terehslav
Интересующийся
Интересующийся


Зарегистрирован: Jul 16, 2014
Сообщения: 45
Откуда: Краснодарский край

СообщениеДобавлено: Чт Июл 07, 2016 10:57 am    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Почти все что готово собралось до кучи. Передняя вилка на новых подшипниках, задний маятник на сайлентблоках москвичевскихhttp://motoroller.su/modules.php?name=Forums&file=viewtopic&p=123317#123317




_________________
День пропал не зря
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Показать сообщения:   
Начать новую тему   Ответить на тему    Список форумов Советские мотороллеры -> Истории реставрации Часовой пояс: GMT + 2
Страница 1 из 1

 
Перейти:  
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах

Powered by phpBB © 2001, 2005 phpBB Group




   Web site powered by PHP-Nuke

Наш сайт - это крупнейшее в мире объединение любителей Советских Мотороллеров. У нас вы найдете бесплатный доступ ко всей технической литературе по мотороллерной тематике, возможность участия в очных и заочных конкурсах реставрированной техники и конечно же помощь в решении любого технического вопроса. Присоединяйтесь, и давайте вместе сохраним нашу историю.

Открытие страницы: 0.02 секунды