Welcome to Советские мотороллеры!

     Навигация
· Главная
· FAQ
· Архив новостей
· Библиотека
· Добавить статью
· Карта сайта
· Клуб
· Личные сообщения
· Мой аккаунт
· Написать админу
· Поиск!!!
· Помощь сайту
· Ссылки
· Форум
· Галерея


     Статьи
Наши питомцы
Советы бывалых
Старые страницы
Рассказы
Клуб путешествий
История

     История моделей
· Массовые модели
   · Пузатая 'Вятка'
   · Двухколесный 'Самовар'
   · Мото-ЭМка
   · Электрон
   · Турист
   · T200M
   · Čezeta-501
   · Čezeta-502
· Экспериментальные
   · Вятка В-175
· Самоделки
   · Роллер Алексеича
· История заводов
   · Завод Молот

     Кто в Онлайне
139 гостей и 0 пользователей.

Вы Анонимный пользователь. Вы можете зарегистрироваться, нажав здесь.

Советские мотороллеры: Форум

 FAQFAQ   ПоискПоиск   ГруппыГруппы   ПрофильПрофиль   ВходВход 

Новый карбюратор и бумажный воздушный фильтр на Вятку
На страницу 1, 2, 3 ... 11, 12, 13  След.
 
Начать новую тему   Ответить на тему    Список форумов Советские мотороллеры -> Технические вопросы

Предыдущая тема :: Следующая тема  
Автор Сообщение
Hakuna
Отец основатель


Зарегистрирован: Jan 17, 2007
Сообщения: 6447
Откуда: Мариуполь

СообщениеДобавлено: Сб Мар 05, 2016 9:22 pm    Заголовок сообщения: Новый карбюратор и бумажный воздушный фильтр на Вятку Ответить с цитатой

Карбюратор К-36Р верой и правдой служил на моей Вятке где-то с 2007 года и вполне меня устраивал как экономичностью (до 3 литров на сотню по городу), так всеми остальными характеристиками. Но...

Статью об установке современного карбюратора и бумажного воздушного фильтра я выложил в "Советы бывалых"
http://motoroller.su/modules.php?name=Pages&go=page&pid=99

Здесь обсуждаем, комментируем, задаем вопросы.




Последний раз редактировалось: Hakuna (Вс Мар 06, 2016 10:40 am), всего редактировалось 1 раз
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Посетить сайт автора Телефон
Yanychar
Мания величия


Зарегистрирован: May 22, 2008
Сообщения: 7928
Откуда: Тааак, где моя кнопка, а ?!  зОбанить всех

СообщениеДобавлено: Сб Мар 05, 2016 10:44 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Молодец
_________________
https://www.youtube.com/watch?v=dql0DP9fekc
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Телефон
Labuh
Завсегдатай


Зарегистрирован: Sep 23, 2009
Сообщения: 2971
Откуда: Краснодарский край

СообщениеДобавлено: Вс Мар 06, 2016 8:47 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Лёшь, нормально получилось. А почему не стал делать как на старых карбах, фланец с разрезной трубкой и хомутом? И ещё, а не лучше было бы эту загогулину срезать дисковой фрезой, или боялся, что размер уйдёт?

п.с. по началу удивился, что НГФ в обратную сторону крутит, потом увидел чистотник, и всё понял. Меня он (НГФ) тоже выручает.
_________________
Лужу, паяю, ЭВМ подчиняю...


Последний раз редактировалось: Labuh (Вс Мар 06, 2016 9:22 pm), всего редактировалось 1 раз
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Hakuna
Отец основатель


Зарегистрирован: Jan 17, 2007
Сообщения: 6447
Откуда: Мариуполь

СообщениеДобавлено: Вс Мар 06, 2016 9:06 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

1. Фланец на резьбе мне показался более простым в изготовлении, чем цанговый фланец с хомутом. К тому же, чтобы избежать подсоса воздуха, патрубок все-равно бы пришлось протачивать.

2. Если ты имеешь ввиду обрезку патрубка, то нужно было получить ровный перпендикулярный срез для последующей сварки. Закрепить патрубок так, чтобы ось была строго перпендикулярна фрезе и при отрезании не сдвинулась мне показалось сложнее, чем отрезать резцом. Тем более - это был едва ли не первый опыт работы на фрезерном станке, а на токарном до этого уже более-менее наловчился Smile

P.S. Частотник успел взять в 2014 по докризисным ценам. Уже было понятно, что будет полная ж... и нужно куда-то вкладывать деньги. А тут он. 2.2 кВт. Последний на остатке у фирмы. Smile
_________________
Вoйна c Укpaинoй, cтpaшная, нeлeпaя и бeздapнaя - caмая пoдлaя, пoзоpнaя и нecпpaведливая вoйнa в иcтopии Pocсии. (c) не мой
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Посетить сайт автора Телефон
deykun
Мастер-реставратор


Зарегистрирован: Sep 27, 2008
Сообщения: 534
Откуда: СССР Донецкая обл. г.Горловка

СообщениеДобавлено: Пн Мар 07, 2016 8:21 am    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Если Алексей непротив, поделюсь и своими переделками.
[img][/img]
[img][/img]
[img][/img]
Это карбюратор Pacco от мотоцикла Минск. Главный жиклер подходит от карбюратора К-36Р. Фланец крепления приварен к патрубку (после одевания резинки). В воздушном фильтре пришлось удалить за ненадобностью воздушную заслонку и изготовить новый фланец крепления к карбюратору. Как видно по фото карбюратор пришлось максимально сдвинуть назад, чтобы при езде фильтр не стучал в дверцу. Все детали (кроме карбюратора) были взяты из запчастей категории "не жалко выбросить". Результатом, остался очень доволен. Заводится отлично, тянет супер, максимальная скорость по трассе 80 км/ч. Замеренный расход топлива при движении летом по трассе и по городу со скоростью 60 км/ч около 2,6 литра на сотню. При этом трасса заняла примерно 120 км, город 80 км. Возможно, при движении чисто по городу получится около трех литров. При движении вдвоем по тому же маршруту вышло около 3,2 - 3,5 литра.
И в заключение хочу сказать, что ездил на бензине А-95 в пропорции 1:33 с маслом ТНК 2Т.
_________________
JAWA 250 559.04 1964 г., Вятка ВП 150 1965 г.,JAWA 350 360.00 1972 г., JAWA 350 360.00 1974 г., JAWA 350 634.4.01 1974 г., JAWA 350 634.7 1983 г., JAWA 350 638.5 1985 г., Муравей - 2 1987 г., ИЖ Планета Спорт 1981 г., ИЖ К-16 198?г., ЧЗ - 380 514 1990 г.в
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Телефон
mozg78
Завсегдатай


Зарегистрирован: Sep 15, 2012
Сообщения: 589
Откуда: kokshetau

СообщениеДобавлено: Пн Мар 07, 2016 2:23 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Что то я не смог настроить выше упомянутый карб. Саморазгон какой то у него. И богатит сильно. Потом плюнул и 36 поставил. Попробую на элике настроить. Проще на нем его крутить. И ему похоже обогатитель родной перекрыть придется.потому что на работающем пальцем закрывал одну из дырок на входе.он выравнивался по работе.но так как на вятке к нему хрен подлезешь не стал с ним возиться дальше. Надо стенд чтоли собрать. Жиклер 150 стоит но не сменный. Буду пробовать короче на элике его.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
mozg78
Завсегдатай


Зарегистрирован: Sep 15, 2012
Сообщения: 589
Откуда: kokshetau

СообщениеДобавлено: Пн Мар 07, 2016 2:26 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

С фланцем я так понял из-за резинки пришлось так корячиться.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Nor
Узбекский милиАрдер


Зарегистрирован: Oct 23, 2009
Сообщения: 3804
Откуда: Самарканд

СообщениеДобавлено: Пн Мар 07, 2016 3:08 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

mozg78 писал(а):
Что то я не смог настроить выше упомянутый карб. Саморазгон какой то у него. И богатит сильно. Потом плюнул и 36 поставил. Попробую на элике настроить. Проще на нем его крутить. И ему похоже обогатитель родной перекрыть придется.потому что на работающем пальцем закрывал одну из дырок на входе.он выравнивался по работе.но так как на вятке к нему хрен подлезешь не стал с ним возиться дальше. Надо стенд чтоли собрать. Жиклер 150 стоит но не сменный. Буду пробовать короче на элике его.


Незнаю чего ты не справился! я только пару раз жиклер сменил! а регулируется он просто на ура!

Едиственное что действительно на ВП место неудобное ковырятся !
_________________
NOR GARAGE
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Hakuna
Отец основатель


Зарегистрирован: Jan 17, 2007
Сообщения: 6447
Откуда: Мариуполь

СообщениеДобавлено: Пн Мар 07, 2016 6:51 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Саморазгон, пожалуй, говорит о подсосе воздуха.
А богатит - так это у тебя жиклер огромный. Для Вятки нужно где-то 95 +-2.5

У меня с ним никаких проблем не было вообще. Настраивал только холостой ход, да иглу поставил в среднее положение. Жиклер поставил по совету Нора, кажется 97.5, но особой разницы с тем, который стоял (был чуть меньше), не ощутил.
Жиклеры подходят воздушные от ВАЗ-овских карбюраторов.
_________________
Вoйна c Укpaинoй, cтpaшная, нeлeпaя и бeздapнaя - caмая пoдлaя, пoзоpнaя и нecпpaведливая вoйнa в иcтopии Pocсии. (c) не мой
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Посетить сайт автора Телефон
mozg78
Завсегдатай


Зарегистрирован: Sep 15, 2012
Сообщения: 589
Откуда: kokshetau

СообщениеДобавлено: Вт Мар 08, 2016 1:07 am    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Вот в том то и весь прикол что жиклер за единое целое с эмульсионной трубкой выточен. А так такой же на вид как на фото. Подсоса небыло. Я же фланец приварил и колечко под него подобрал. А вел себя как к36 с разбитой заслонкой. Пока палец не ткнешь под дроссель на хх не уходил. Я то с ним несколько дней возился. Игла смеси у него еще снизу.хрен подлезешь. Думал грибок припаять к ней с насечкой чтоб хоть пальцами подлазить. В последний день завел обнаружил что при затыкании канала обогатителя он лучше работал. Но потом нервы сдали)) и засел за оживление к 36.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
mozg78
Завсегдатай


Зарегистрирован: Sep 15, 2012
Сообщения: 589
Откуда: kokshetau

СообщениеДобавлено: Вт Мар 08, 2016 1:29 am    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

На счет жиклера на 150 грубанул.95 стоит. Забыл видимо.а сегодня вскрыл и глянул. А толку. Его не сменить. Только к токарю идти. Вот он подлец))
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
deykun
Мастер-реставратор


Зарегистрирован: Sep 27, 2008
Сообщения: 534
Откуда: СССР Донецкая обл. г.Горловка

СообщениеДобавлено: Вт Мар 08, 2016 6:39 am    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Странно, но пока не встречал карбюраторов с несъемным жиклером Shocked
_________________
JAWA 250 559.04 1964 г., Вятка ВП 150 1965 г.,JAWA 350 360.00 1972 г., JAWA 350 360.00 1974 г., JAWA 350 634.4.01 1974 г., JAWA 350 634.7 1983 г., JAWA 350 638.5 1985 г., Муравей - 2 1987 г., ИЖ Планета Спорт 1981 г., ИЖ К-16 198?г., ЧЗ - 380 514 1990 г.в
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Телефон
Nor
Узбекский милиАрдер


Зарегистрирован: Oct 23, 2009
Сообщения: 3804
Откуда: Самарканд

СообщениеДобавлено: Вт Мар 08, 2016 9:25 am    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

deykun писал(а):
Странно, но пока не встречал карбюраторов с несъемным жиклером Shocked

Да что то не то! Question
_________________
NOR GARAGE
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
mozg78
Завсегдатай


Зарегистрирован: Sep 15, 2012
Сообщения: 589
Откуда: kokshetau

СообщениеДобавлено: Вт Мар 08, 2016 1:13 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Я тоже)) китайцы жгут.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
mozg78
Завсегдатай


Зарегистрирован: Sep 15, 2012
Сообщения: 589
Откуда: kokshetau

СообщениеДобавлено: Чт Мар 10, 2016 12:14 am    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Есть фаска для вида даже зачем то и шлицы) на нем клеймо 125.видимо размер.и на глаз похоже. Хх без маркировки.но похож на 0.9 К-36. Надо чтото делать с ним.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Показать сообщения:   
Начать новую тему   Ответить на тему    Список форумов Советские мотороллеры -> Технические вопросы Часовой пояс: GMT + 2
На страницу 1, 2, 3 ... 11, 12, 13  След.
Страница 1 из 13

 
Перейти:  
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах

Powered by phpBB © 2001, 2005 phpBB Group




   Web site powered by PHP-Nuke

Наш сайт - это крупнейшее в мире объединение любителей Советских Мотороллеров. У нас вы найдете бесплатный доступ ко всей технической литературе по мотороллерной тематике, возможность участия в очных и заочных конкурсах реставрированной техники и конечно же помощь в решении любого технического вопроса. Присоединяйтесь, и давайте вместе сохраним нашу историю.

Открытие страницы: 0.02 секунды