|
Навигация | |
Статьи | |
История моделей | |
Кто в Онлайне | |
112 гостей и 0 пользователей.
Вы Анонимный пользователь. Вы можете зарегистрироваться, нажав здесь. | |
| |
Советские мотороллеры: Форум |
|
Предыдущая тема :: Следующая тема |
Автор |
Сообщение |
Hakuna Отец основатель
Зарегистрирован: Jan 17, 2007 Сообщения: 6447 Откуда: Мариуполь
|
Добавлено: Сб Мар 05, 2016 9:22 pm Заголовок сообщения: Новый карбюратор и бумажный воздушный фильтр на Вятку |
|
|
Карбюратор К-36Р верой и правдой служил на моей Вятке где-то с 2007 года и вполне меня устраивал как экономичностью (до 3 литров на сотню по городу), так всеми остальными характеристиками. Но...
Статью об установке современного карбюратора и бумажного воздушного фильтра я выложил в "Советы бывалых"
http://motoroller.su/modules.php?name=Pages&go=page&pid=99
Здесь обсуждаем, комментируем, задаем вопросы.
Последний раз редактировалось: Hakuna (Вс Мар 06, 2016 10:40 am), всего редактировалось 1 раз |
|
Вернуться к началу |
|
|
Yanychar Мания величия
Зарегистрирован: May 22, 2008 Сообщения: 7928 Откуда: Тааак, где моя кнопка, а ?! зОбанить всех
|
|
Вернуться к началу |
|
|
Labuh Завсегдатай
Зарегистрирован: Sep 23, 2009 Сообщения: 2971 Откуда: Краснодарский край
|
Добавлено: Вс Мар 06, 2016 8:47 pm Заголовок сообщения: |
|
|
Лёшь, нормально получилось. А почему не стал делать как на старых карбах, фланец с разрезной трубкой и хомутом? И ещё, а не лучше было бы эту загогулину срезать дисковой фрезой, или боялся, что размер уйдёт?
п.с. по началу удивился, что НГФ в обратную сторону крутит, потом увидел чистотник, и всё понял. Меня он (НГФ) тоже выручает. _________________ Лужу, паяю, ЭВМ подчиняю...
Последний раз редактировалось: Labuh (Вс Мар 06, 2016 9:22 pm), всего редактировалось 1 раз |
|
Вернуться к началу |
|
|
Hakuna Отец основатель
Зарегистрирован: Jan 17, 2007 Сообщения: 6447 Откуда: Мариуполь
|
Добавлено: Вс Мар 06, 2016 9:06 pm Заголовок сообщения: |
|
|
1. Фланец на резьбе мне показался более простым в изготовлении, чем цанговый фланец с хомутом. К тому же, чтобы избежать подсоса воздуха, патрубок все-равно бы пришлось протачивать.
2. Если ты имеешь ввиду обрезку патрубка, то нужно было получить ровный перпендикулярный срез для последующей сварки. Закрепить патрубок так, чтобы ось была строго перпендикулярна фрезе и при отрезании не сдвинулась мне показалось сложнее, чем отрезать резцом. Тем более - это был едва ли не первый опыт работы на фрезерном станке, а на токарном до этого уже более-менее наловчился
P.S. Частотник успел взять в 2014 по докризисным ценам. Уже было понятно, что будет полная ж... и нужно куда-то вкладывать деньги. А тут он. 2.2 кВт. Последний на остатке у фирмы. _________________ Вoйна c Укpaинoй, cтpaшная, нeлeпaя и бeздapнaя - caмая пoдлaя, пoзоpнaя и нecпpaведливая вoйнa в иcтopии Pocсии. (c) не мой |
|
Вернуться к началу |
|
|
deykun Мастер-реставратор
Зарегистрирован: Sep 27, 2008 Сообщения: 534 Откуда: СССР Донецкая обл. г.Горловка
|
Добавлено: Пн Мар 07, 2016 8:21 am Заголовок сообщения: |
|
|
Если Алексей непротив, поделюсь и своими переделками.
[img][/img]
[img][/img]
[img][/img]
Это карбюратор Pacco от мотоцикла Минск. Главный жиклер подходит от карбюратора К-36Р. Фланец крепления приварен к патрубку (после одевания резинки). В воздушном фильтре пришлось удалить за ненадобностью воздушную заслонку и изготовить новый фланец крепления к карбюратору. Как видно по фото карбюратор пришлось максимально сдвинуть назад, чтобы при езде фильтр не стучал в дверцу. Все детали (кроме карбюратора) были взяты из запчастей категории "не жалко выбросить". Результатом, остался очень доволен. Заводится отлично, тянет супер, максимальная скорость по трассе 80 км/ч. Замеренный расход топлива при движении летом по трассе и по городу со скоростью 60 км/ч около 2,6 литра на сотню. При этом трасса заняла примерно 120 км, город 80 км. Возможно, при движении чисто по городу получится около трех литров. При движении вдвоем по тому же маршруту вышло около 3,2 - 3,5 литра.
И в заключение хочу сказать, что ездил на бензине А-95 в пропорции 1:33 с маслом ТНК 2Т. _________________ JAWA 250 559.04 1964 г., Вятка ВП 150 1965 г.,JAWA 350 360.00 1972 г., JAWA 350 360.00 1974 г., JAWA 350 634.4.01 1974 г., JAWA 350 634.7 1983 г., JAWA 350 638.5 1985 г., Муравей - 2 1987 г., ИЖ Планета Спорт 1981 г., ИЖ К-16 198?г., ЧЗ - 380 514 1990 г.в |
|
Вернуться к началу |
|
|
mozg78 Завсегдатай
Зарегистрирован: Sep 15, 2012 Сообщения: 589 Откуда: kokshetau
|
Добавлено: Пн Мар 07, 2016 2:23 pm Заголовок сообщения: |
|
|
Что то я не смог настроить выше упомянутый карб. Саморазгон какой то у него. И богатит сильно. Потом плюнул и 36 поставил. Попробую на элике настроить. Проще на нем его крутить. И ему похоже обогатитель родной перекрыть придется.потому что на работающем пальцем закрывал одну из дырок на входе.он выравнивался по работе.но так как на вятке к нему хрен подлезешь не стал с ним возиться дальше. Надо стенд чтоли собрать. Жиклер 150 стоит но не сменный. Буду пробовать короче на элике его. |
|
Вернуться к началу |
|
|
mozg78 Завсегдатай
Зарегистрирован: Sep 15, 2012 Сообщения: 589 Откуда: kokshetau
|
Добавлено: Пн Мар 07, 2016 2:26 pm Заголовок сообщения: |
|
|
С фланцем я так понял из-за резинки пришлось так корячиться. |
|
Вернуться к началу |
|
|
Nor Узбекский милиАрдер
Зарегистрирован: Oct 23, 2009 Сообщения: 3804 Откуда: Самарканд
|
Добавлено: Пн Мар 07, 2016 3:08 pm Заголовок сообщения: |
|
|
mozg78 писал(а): | Что то я не смог настроить выше упомянутый карб. Саморазгон какой то у него. И богатит сильно. Потом плюнул и 36 поставил. Попробую на элике настроить. Проще на нем его крутить. И ему похоже обогатитель родной перекрыть придется.потому что на работающем пальцем закрывал одну из дырок на входе.он выравнивался по работе.но так как на вятке к нему хрен подлезешь не стал с ним возиться дальше. Надо стенд чтоли собрать. Жиклер 150 стоит но не сменный. Буду пробовать короче на элике его. |
Незнаю чего ты не справился! я только пару раз жиклер сменил! а регулируется он просто на ура!
Едиственное что действительно на ВП место неудобное ковырятся ! _________________ NOR GARAGE |
|
Вернуться к началу |
|
|
Hakuna Отец основатель
Зарегистрирован: Jan 17, 2007 Сообщения: 6447 Откуда: Мариуполь
|
Добавлено: Пн Мар 07, 2016 6:51 pm Заголовок сообщения: |
|
|
Саморазгон, пожалуй, говорит о подсосе воздуха.
А богатит - так это у тебя жиклер огромный. Для Вятки нужно где-то 95 +-2.5
У меня с ним никаких проблем не было вообще. Настраивал только холостой ход, да иглу поставил в среднее положение. Жиклер поставил по совету Нора, кажется 97.5, но особой разницы с тем, который стоял (был чуть меньше), не ощутил.
Жиклеры подходят воздушные от ВАЗ-овских карбюраторов. _________________ Вoйна c Укpaинoй, cтpaшная, нeлeпaя и бeздapнaя - caмая пoдлaя, пoзоpнaя и нecпpaведливая вoйнa в иcтopии Pocсии. (c) не мой |
|
Вернуться к началу |
|
|
mozg78 Завсегдатай
Зарегистрирован: Sep 15, 2012 Сообщения: 589 Откуда: kokshetau
|
Добавлено: Вт Мар 08, 2016 1:07 am Заголовок сообщения: |
|
|
Вот в том то и весь прикол что жиклер за единое целое с эмульсионной трубкой выточен. А так такой же на вид как на фото. Подсоса небыло. Я же фланец приварил и колечко под него подобрал. А вел себя как к36 с разбитой заслонкой. Пока палец не ткнешь под дроссель на хх не уходил. Я то с ним несколько дней возился. Игла смеси у него еще снизу.хрен подлезешь. Думал грибок припаять к ней с насечкой чтоб хоть пальцами подлазить. В последний день завел обнаружил что при затыкании канала обогатителя он лучше работал. Но потом нервы сдали)) и засел за оживление к 36. |
|
Вернуться к началу |
|
|
mozg78 Завсегдатай
Зарегистрирован: Sep 15, 2012 Сообщения: 589 Откуда: kokshetau
|
Добавлено: Вт Мар 08, 2016 1:29 am Заголовок сообщения: |
|
|
На счет жиклера на 150 грубанул.95 стоит. Забыл видимо.а сегодня вскрыл и глянул. А толку. Его не сменить. Только к токарю идти. Вот он подлец)) |
|
Вернуться к началу |
|
|
deykun Мастер-реставратор
Зарегистрирован: Sep 27, 2008 Сообщения: 534 Откуда: СССР Донецкая обл. г.Горловка
|
Добавлено: Вт Мар 08, 2016 6:39 am Заголовок сообщения: |
|
|
Странно, но пока не встречал карбюраторов с несъемным жиклером _________________ JAWA 250 559.04 1964 г., Вятка ВП 150 1965 г.,JAWA 350 360.00 1972 г., JAWA 350 360.00 1974 г., JAWA 350 634.4.01 1974 г., JAWA 350 634.7 1983 г., JAWA 350 638.5 1985 г., Муравей - 2 1987 г., ИЖ Планета Спорт 1981 г., ИЖ К-16 198?г., ЧЗ - 380 514 1990 г.в |
|
Вернуться к началу |
|
|
Nor Узбекский милиАрдер
Зарегистрирован: Oct 23, 2009 Сообщения: 3804 Откуда: Самарканд
|
Добавлено: Вт Мар 08, 2016 9:25 am Заголовок сообщения: |
|
|
deykun писал(а): | Странно, но пока не встречал карбюраторов с несъемным жиклером |
Да что то не то! _________________ NOR GARAGE |
|
Вернуться к началу |
|
|
mozg78 Завсегдатай
Зарегистрирован: Sep 15, 2012 Сообщения: 589 Откуда: kokshetau
|
Добавлено: Вт Мар 08, 2016 1:13 pm Заголовок сообщения: |
|
|
Я тоже)) китайцы жгут. |
|
Вернуться к началу |
|
|
mozg78 Завсегдатай
Зарегистрирован: Sep 15, 2012 Сообщения: 589 Откуда: kokshetau
|
Добавлено: Чт Мар 10, 2016 12:14 am Заголовок сообщения: |
|
|
Есть фаска для вида даже зачем то и шлицы) на нем клеймо 125.видимо размер.и на глаз похоже. Хх без маркировки.но похож на 0.9 К-36. Надо чтото делать с ним. |
|
Вернуться к началу |
|
|
|
|
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете голосовать в опросах
|
Powered by phpBB © 2001, 2005 phpBB Group
| |
|
|
|