|
Навигация | |
Статьи | |
История моделей | |
Кто в Онлайне | |
293 гостей и 0 пользователей.
Вы Анонимный пользователь. Вы можете зарегистрироваться, нажав здесь. | |
| |
Советские мотороллеры: Форум |
|
Предыдущая тема :: Следующая тема |
Автор |
Сообщение |
deykun Мастер-реставратор
Зарегистрирован: Sep 27, 2008 Сообщения: 534 Откуда: СССР Донецкая обл. г.Горловка
|
Добавлено: Вт Ноя 10, 2015 4:15 pm Заголовок сообщения: |
|
|
Интересно в каком месте у Вятки постоянный ток . _________________ JAWA 250 559.04 1964 г., Вятка ВП 150 1965 г.,JAWA 350 360.00 1972 г., JAWA 350 360.00 1974 г., JAWA 350 634.4.01 1974 г., JAWA 350 634.7 1983 г., JAWA 350 638.5 1985 г., Муравей - 2 1987 г., ИЖ Планета Спорт 1981 г., ИЖ К-16 198?г., ЧЗ - 380 514 1990 г.в |
|
Вернуться к началу |
|
|
gosha-nn Мастер-реставратор
Зарегистрирован: Jun 04, 2011 Сообщения: 234 Откуда: Н.Новгород
|
Добавлено: Вт Ноя 10, 2015 6:10 pm Заголовок сообщения: |
|
|
А мне сдается, что это обыкновенная "секретка". Два конденсатора, три резистора или диода и релюшка, вряд ли из этого набора можно что то для зажигания или реле поворотов сделать. Наверняка где нибудь в скрытом месте тумблерочек стоит.
Есть конечно одна безумная идейка, что это может быть подобие реле-регулятора, но нужно знать стоял ли стабилизатор напряжения или нет, вернее был ли он подключен? |
|
Вернуться к началу |
|
|
mozg78 Завсегдатай
Зарегистрирован: Sep 15, 2012 Сообщения: 589 Откуда: kokshetau
|
Добавлено: Ср Ноя 11, 2015 12:25 am Заголовок сообщения: |
|
|
deykun писал(а): | Интересно в каком месте у Вятки постоянный ток . | после стабилизатора на батарее постоянный. Просто надо эту приблуду подключить по выводам. Хотя я глянул зила РС331 зовется. Она паралельно на массу как имитатор контактов включается. корпус масса выход с оботки реле на катушку .точнее вход. Кондера два на контакт НР выходят .туда же и другой конец обмотки идет. Даже если это реле поворотов то ему тоже нужна постоянка и кондера одного хватает если только ээти два за один не подключены. А то что это секретка врятли.что там на примитивной проводке контактного зж можно засекретить с замком который спичками включается. Так...от детей разве только. Но для этого достаточно выключателя в булке под замком. |
|
Вернуться к началу |
|
|
serghei79m Интересующийся
Зарегистрирован: Aug 10, 2011 Сообщения: 74 Откуда: Молдова, Кишинев
|
Добавлено: Вт Ноя 24, 2015 3:32 pm Заголовок сообщения: |
|
|
Приветствую уважаемое сообщество!
На данный момент занимаюсь приведением в порядок генератора и всего что там находится (под крыльчаткой).
Вобщем обнаружилось отсутствие эксцентрика для регулировки зазора в контактах (на фото видно). Плюс в отверстии для эксцентрика не нахожу следов резьбы или гнезда для гайки - буду благодарен если кто то мог бы выложить здесь фото как этот эксцентрик выглядит (крупным планом) и как удерживается на своем месте. Если уже где то встречалось что то подобное - давайте ссылку, я то я пока не нашел ничего такого. Заранее спасибо! _________________ Турист 1971г Вятка 1957г Электон 1977г Ява 350-360/00 1972г Ява 634-01 1976г Ява 638-03 1991 |
|
Вернуться к началу |
|
|
|
|
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете голосовать в опросах
|
Powered by phpBB © 2001, 2005 phpBB Group
| |
|
|
|