Welcome to Советские мотороллеры!

     Навигация
· Главная
· FAQ
· Архив новостей
· Библиотека
· Добавить статью
· Карта сайта
· Клуб
· Личные сообщения
· Мой аккаунт
· Написать админу
· Поиск!!!
· Помощь сайту
· Ссылки
· Форум
· Галерея


     Статьи
Наши питомцы
Советы бывалых
Старые страницы
Рассказы
Клуб путешествий
История

     История моделей
· Массовые модели
   · Пузатая 'Вятка'
   · Двухколесный 'Самовар'
   · Мото-ЭМка
   · Электрон
   · Турист
   · T200M
   · Čezeta-501
   · Čezeta-502
· Экспериментальные
   · Вятка В-175
· Самоделки
   · Роллер Алексеича
· История заводов
   · Завод Молот

     Кто в Онлайне
185 гостей и 0 пользователей.

Вы Анонимный пользователь. Вы можете зарегистрироваться, нажав здесь.

Советские мотороллеры: Форум

 FAQFAQ   ПоискПоиск   ГруппыГруппы   ПрофильПрофиль   ВходВход 

Вятка ВП-150 1957г Кишинев
На страницу Пред.  1, 2, 3, 4
 
Начать новую тему   Ответить на тему    Список форумов Советские мотороллеры -> Наша техника (бортовые журналы)

Предыдущая тема :: Следующая тема  
Автор Сообщение
deykun
Мастер-реставратор


Зарегистрирован: Sep 27, 2008
Сообщения: 534
Откуда: СССР Донецкая обл. г.Горловка

СообщениеДобавлено: Вт Ноя 10, 2015 4:15 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Интересно в каком месте у Вятки постоянный ток Shocked .
_________________
JAWA 250 559.04 1964 г., Вятка ВП 150 1965 г.,JAWA 350 360.00 1972 г., JAWA 350 360.00 1974 г., JAWA 350 634.4.01 1974 г., JAWA 350 634.7 1983 г., JAWA 350 638.5 1985 г., Муравей - 2 1987 г., ИЖ Планета Спорт 1981 г., ИЖ К-16 198?г., ЧЗ - 380 514 1990 г.в
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Телефон
gosha-nn
Мастер-реставратор


Зарегистрирован: Jun 04, 2011
Сообщения: 234
Откуда: Н.Новгород

СообщениеДобавлено: Вт Ноя 10, 2015 6:10 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

А мне сдается, что это обыкновенная "секретка". Два конденсатора, три резистора или диода и релюшка, вряд ли из этого набора можно что то для зажигания или реле поворотов сделать. Наверняка где нибудь в скрытом месте тумблерочек стоит.
Есть конечно одна безумная идейка, что это может быть подобие реле-регулятора, но нужно знать стоял ли стабилизатор напряжения или нет, вернее был ли он подключен?
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
mozg78
Завсегдатай


Зарегистрирован: Sep 15, 2012
Сообщения: 589
Откуда: kokshetau

СообщениеДобавлено: Ср Ноя 11, 2015 12:25 am    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

deykun писал(а):
Интересно в каком месте у Вятки постоянный ток Shocked .
после стабилизатора на батарее постоянный. Просто надо эту приблуду подключить по выводам. Хотя я глянул зила РС331 зовется. Она паралельно на массу как имитатор контактов включается. корпус масса выход с оботки реле на катушку .точнее вход. Кондера два на контакт НР выходят .туда же и другой конец обмотки идет. Даже если это реле поворотов то ему тоже нужна постоянка и кондера одного хватает если только ээти два за один не подключены. А то что это секретка врятли.что там на примитивной проводке контактного зж можно засекретить с замком который спичками включается. Так...от детей разве только. Но для этого достаточно выключателя в булке под замком.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
serghei79m
Интересующийся
Интересующийся


Зарегистрирован: Aug 10, 2011
Сообщения: 74
Откуда: Молдова, Кишинев

СообщениеДобавлено: Вт Ноя 24, 2015 3:32 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Приветствую уважаемое сообщество!
На данный момент занимаюсь приведением в порядок генератора и всего что там находится (под крыльчаткой).





Вобщем обнаружилось отсутствие эксцентрика для регулировки зазора в контактах (на фото видно). Плюс в отверстии для эксцентрика не нахожу следов резьбы или гнезда для гайки - буду благодарен если кто то мог бы выложить здесь фото как этот эксцентрик выглядит (крупным планом) и как удерживается на своем месте. Если уже где то встречалось что то подобное - давайте ссылку, я то я пока не нашел ничего такого. Заранее спасибо!
_________________
Турист 1971г Вятка 1957г Электон 1977г Ява 350-360/00 1972г Ява 634-01 1976г Ява 638-03 1991
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Телефон
Показать сообщения:   
Начать новую тему   Ответить на тему    Список форумов Советские мотороллеры -> Наша техника (бортовые журналы) Часовой пояс: GMT + 2
На страницу Пред.  1, 2, 3, 4
Страница 4 из 4

 
Перейти:  
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах

Powered by phpBB © 2001, 2005 phpBB Group




   Web site powered by PHP-Nuke

Наш сайт - это крупнейшее в мире объединение любителей Советских Мотороллеров. У нас вы найдете бесплатный доступ ко всей технической литературе по мотороллерной тематике, возможность участия в очных и заочных конкурсах реставрированной техники и конечно же помощь в решении любого технического вопроса. Присоединяйтесь, и давайте вместе сохраним нашу историю.

Открытие страницы: 0.02 секунды