Welcome to Советские мотороллеры!

     Навигация
· Главная
· FAQ
· Архив новостей
· Библиотека
· Добавить статью
· Карта сайта
· Клуб
· Личные сообщения
· Мой аккаунт
· Написать админу
· Поиск!!!
· Помощь сайту
· Ссылки
· Форум
· Галерея


     Статьи
Наши питомцы
Советы бывалых
Старые страницы
Рассказы
Клуб путешествий
История

     История моделей
· Массовые модели
   · Пузатая 'Вятка'
   · Двухколесный 'Самовар'
   · Мото-ЭМка
   · Электрон
   · Турист
   · T200M
   · Čezeta-501
   · Čezeta-502
· Экспериментальные
   · Вятка В-175
· Самоделки
   · Роллер Алексеича
· История заводов
   · Завод Молот

     Кто в Онлайне
139 гостей и 0 пользователей.

Вы Анонимный пользователь. Вы можете зарегистрироваться, нажав здесь.

Советские мотороллеры: Форум

 FAQFAQ   ПоискПоиск   ГруппыГруппы   ПрофильПрофиль   ВходВход 

ВП-150 19??г. г.Челябинск
На страницу 1, 2, 3  След.
 
Начать новую тему   Ответить на тему    Список форумов Советские мотороллеры -> Истории реставрации

Предыдущая тема :: Следующая тема  
Автор Сообщение
Бонифатий
Завсегдатай


Зарегистрирован: Jun 08, 2008
Сообщения: 101
Откуда: челябинск

СообщениеДобавлено: Пт Ноя 07, 2008 8:03 pm    Заголовок сообщения: ВП-150 19??г. г.Челябинск Ответить с цитатой

Привет, Единомышленники. Долго не решался завести свой дневник.Хотелось добиться для начала каких нибудь положительных результатов. Но дело серьёзно упёрлось в некоторые моменты.
Во первых -кузов. Из положительных - нержавый. Вообще нет сквозной корозии.
Теперь вопросы: Развернуло против часовой стрелки табуретку.
[img][/img]
Как мне кажется по той прочине что разошёлся шов
[img][/img][img][/img]
тот что вокруг цилиндра и дальше чуть не до амортизатора.
Есть даже поперечная трещина.
[img][/img]
Знакомый реставратор говорит что пузатые все такие. Хотелось бы знать ваше мнение?
Вовторых: маятник тоже скручен.
[img][/img]
Что с этим делать?


Последний раз редактировалось: Бонифатий (Вс Ноя 09, 2008 7:22 pm), всего редактировалось 2 раз(а)
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail Телефон
VP-150
Веселый флудер


Зарегистрирован: Feb 18, 2007
Сообщения: 1331

СообщениеДобавлено: Пт Ноя 07, 2008 8:09 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Подрамники почти всегда покрученные. Вряд-ли так должно быть, надо править.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Телефон
deykun
Мастер-реставратор


Зарегистрирован: Sep 27, 2008
Сообщения: 534
Откуда: СССР Донецкая обл. г.Горловка

СообщениеДобавлено: Пт Ноя 07, 2008 8:39 pm    Заголовок сообщения: Re: Еще одна Вятка ВП-150 Ответить с цитатой

Знакомый реставратор говорит что пузатые все такие. Хотелось бы знать ваше мнение?
Вовторых: маятник тоже скручен.
Так должно быть? Или нужно повернуть обратно

Ровный маятник можно встретить только на аппарате который мало эксплуатировался. Это редкость.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Телефон
Бонифатий
Завсегдатай


Зарегистрирован: Jun 08, 2008
Сообщения: 101
Откуда: челябинск

СообщениеДобавлено: Вс Ноя 09, 2008 7:17 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Не могу начать сборку двигателя. Всё есть влодь до нового коленвала. Авот половинки со сломанными ушками. Думаю сваркой не спастись.На фото ещё не самое страшное. Возле цилиндра совсем плохое.[img][/img]
Ну в обчем очень нужно.Готов купить за разумную цену.Либо на чтото обменяться.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail Телефон
Бонифатий
Завсегдатай


Зарегистрирован: Jun 08, 2008
Сообщения: 101
Откуда: челябинск

СообщениеДобавлено: Вс Ноя 09, 2008 7:55 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

VP-150 писал(а):
Подрамники почти всегда покрученные. Вряд-ли так должно быть, надо править.

Каким способом?
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail Телефон
reanimator
Мотохудожник


Зарегистрирован: Nov 13, 2007
Сообщения: 732
Откуда: Снежинск

СообщениеДобавлено: Пн Ноя 10, 2008 7:37 am    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Да, вот гангрена, аргоном должно вариться.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
VP-150
Веселый флудер


Зарегистрирован: Feb 18, 2007
Сообщения: 1331

СообщениеДобавлено: Пн Ноя 10, 2008 8:08 am    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Бонифатий писал(а):
VP-150 писал(а):
Подрамники почти всегда покрученные. Вряд-ли так должно быть, надо править.

Каким способом?
Технологию я продумал, но ещё не реализовал: сварить из стали кронштейн, на который подрамник будет прикручиваться, как на мотороллер (в 2 точках по бокам). Затем выточить муфту по размерам отверстия под двигатель в подрамнике (я думаю сделать её из дуба). Дальше так: кронштейн закрепляется(например на стене гаража), к нему прикручивается подрамник, выставляется в удобное положение. В отверстие где двигатель, вставляется муфта, в муфту-лом или труба подходящих размеров. Действуя ломом как рычагом правим изгиб подрамника.
Отдельный пункт - технология гнутья алюминия. Возможно его нужно нагревать, но тут полной ясности пока нет.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Телефон
Бонифатий
Завсегдатай


Зарегистрирован: Jun 08, 2008
Сообщения: 101
Откуда: челябинск

СообщениеДобавлено: Вт Ноя 11, 2008 8:13 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Подвариваем и потихонечку выстукиваем передний щит.[img][/img][img][/img]
Окантовку удобно формовать кусочком трубки или амортизаторного штока подходящего диаметра. На радиусных участках ,вот таким шариком с ручкой.[img][/img]
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail Телефон
reanimator
Мотохудожник


Зарегистрирован: Nov 13, 2007
Сообщения: 732
Откуда: Снежинск

СообщениеДобавлено: Вт Ноя 11, 2008 9:03 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

У моего окантовка разорвана в нескольких местах, всё никак не доберусь.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
Hakuna
Отец основатель


Зарегистрирован: Jan 17, 2007
Сообщения: 6447
Откуда: Мариуполь

СообщениеДобавлено: Вт Ноя 11, 2008 10:48 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Бонифатий писал(а):

Окантовку удобно формовать кусочком трубки или амортизаторного штока подходящего диаметра. На радиусных участках ,вот таким шариком с ручкой.

А расскажи пожалуйста поподробнее про технологию выпрямления окантовки. Как выстукиваешь, чем и т.п.
Уж очень хорошо получается, судя по фото.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Посетить сайт автора Телефон
Бонифатий
Завсегдатай


Зарегистрирован: Jun 08, 2008
Сообщения: 101
Откуда: челябинск

СообщениеДобавлено: Чт Ноя 13, 2008 8:52 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Сегодня правил табуретку.Таким это было в начале.[img][/img]
Таким это стало в конце.[img][/img]
А теперь всё по порядку. Сначала усиливаем то за что будем тянуть. Потом собираем из мощного уголка треугольник и вот такую конструкцию.[img][/img][img][/img]
Сверху тоже будем помогать вот такой приспособой.[img][/img][img][/img][img][/img]
Вобщем крутим сколько есть резбы у вехнего болта и солидно закручиваем нижний.Проходим значительно мимо нулевой точки.[img][/img]
Потом всё отпускаем назад.Конструкция полностью вернулась впрежнее положение.Выходит кузов по консистенции-пружина.А нам нужен пластилин.Завариваю трещину и ставлю первую точку прихватку.
[img][/img]
Опять тяну-отпускаю.Ну вот кузов начал запоминать.Еще несколько попыток и кузов запомнил своё нормальное положение.Слегка в подтянутом положении провариваю все швы и трещины. Отпускаю.Натягиваю нитку -кажись всё ровно.
На последок заварил лишние дырки в щите.[img][/img]
Кант правлю вот таким способом.[img][/img][img][/img]
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail Телефон
VP-150
Веселый флудер


Зарегистрирован: Feb 18, 2007
Сообщения: 1331

СообщениеДобавлено: Чт Ноя 13, 2008 9:18 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Можно ещё несколько связей (подкосов) дать внутри кузова(так чтоб не цепляли колесо) для предотвращения выкручивания.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Телефон
Бонифатий
Завсегдатай


Зарегистрирован: Jun 08, 2008
Сообщения: 101
Откуда: челябинск

СообщениеДобавлено: Чт Ноя 13, 2008 9:26 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

До того как проварить я верхнюю трубу руками тянул- настолько было слабо , как заварил- всё херушки.КУбик склеился. Я думаю будет достаточно.

Последний раз редактировалось: Бонифатий (Пт Ноя 21, 2008 9:07 pm), всего редактировалось 1 раз
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail Телефон
Pach
Отец основатель


Зарегистрирован: Jan 18, 2007
Сообщения: 5947
Откуда: Калининград.

СообщениеДобавлено: Пт Ноя 14, 2008 11:27 am    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Уважуха. Smile
_________________
-="Вятки": ВП-150, МГ-150, "Электрон"=- + -="Тулы": Т-200М, ТГ-200, "Турист"=- + -=чешская "Чезета" 501/03=-
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail Посетить сайт автора Телефон
Hakuna
Отец основатель


Зарегистрирован: Jan 17, 2007
Сообщения: 6447
Откуда: Мариуполь

СообщениеДобавлено: Пт Ноя 14, 2008 8:55 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Спасибо огромное. Ждем продолжения в том же духе.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Посетить сайт автора Телефон
Показать сообщения:   
Начать новую тему   Ответить на тему    Список форумов Советские мотороллеры -> Истории реставрации Часовой пояс: GMT + 2
На страницу 1, 2, 3  След.
Страница 1 из 3

 
Перейти:  
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах

Powered by phpBB © 2001, 2005 phpBB Group




   Web site powered by PHP-Nuke

Наш сайт - это крупнейшее в мире объединение любителей Советских Мотороллеров. У нас вы найдете бесплатный доступ ко всей технической литературе по мотороллерной тематике, возможность участия в очных и заочных конкурсах реставрированной техники и конечно же помощь в решении любого технического вопроса. Присоединяйтесь, и давайте вместе сохраним нашу историю.

Открытие страницы: 0.02 секунды