Предыдущая тема :: Следующая тема |
Автор |
Сообщение |
Бонифатий Завсегдатай
Зарегистрирован: Jun 08, 2008 Сообщения: 101 Откуда: челябинск
|
Добавлено: Пт Ноя 07, 2008 8:03 pm Заголовок сообщения: ВП-150 19??г. г.Челябинск |
|
|
Привет, Единомышленники. Долго не решался завести свой дневник.Хотелось добиться для начала каких нибудь положительных результатов. Но дело серьёзно упёрлось в некоторые моменты.
Во первых -кузов. Из положительных - нержавый. Вообще нет сквозной корозии.
Теперь вопросы: Развернуло против часовой стрелки табуретку.
[img][/img]
Как мне кажется по той прочине что разошёлся шов
[img][/img][img][/img]
тот что вокруг цилиндра и дальше чуть не до амортизатора.
Есть даже поперечная трещина.
[img][/img]
Знакомый реставратор говорит что пузатые все такие. Хотелось бы знать ваше мнение?
Вовторых: маятник тоже скручен.
[img][/img]
Что с этим делать?
Последний раз редактировалось: Бонифатий (Вс Ноя 09, 2008 7:22 pm), всего редактировалось 2 раз(а) |
|
Вернуться к началу |
|
|
VP-150 Веселый флудер
Зарегистрирован: Feb 18, 2007 Сообщения: 1331
|
Добавлено: Пт Ноя 07, 2008 8:09 pm Заголовок сообщения: |
|
|
Подрамники почти всегда покрученные. Вряд-ли так должно быть, надо править. |
|
Вернуться к началу |
|
|
deykun Мастер-реставратор
Зарегистрирован: Sep 27, 2008 Сообщения: 534 Откуда: СССР Донецкая обл. г.Горловка
|
Добавлено: Пт Ноя 07, 2008 8:39 pm Заголовок сообщения: Re: Еще одна Вятка ВП-150 |
|
|
Знакомый реставратор говорит что пузатые все такие. Хотелось бы знать ваше мнение?
Вовторых: маятник тоже скручен.
Так должно быть? Или нужно повернуть обратно
Ровный маятник можно встретить только на аппарате который мало эксплуатировался. Это редкость. |
|
Вернуться к началу |
|
|
Бонифатий Завсегдатай
Зарегистрирован: Jun 08, 2008 Сообщения: 101 Откуда: челябинск
|
Добавлено: Вс Ноя 09, 2008 7:17 pm Заголовок сообщения: |
|
|
Не могу начать сборку двигателя. Всё есть влодь до нового коленвала. Авот половинки со сломанными ушками. Думаю сваркой не спастись.На фото ещё не самое страшное. Возле цилиндра совсем плохое.[img][/img]
Ну в обчем очень нужно.Готов купить за разумную цену.Либо на чтото обменяться. |
|
Вернуться к началу |
|
|
Бонифатий Завсегдатай
Зарегистрирован: Jun 08, 2008 Сообщения: 101 Откуда: челябинск
|
Добавлено: Вс Ноя 09, 2008 7:55 pm Заголовок сообщения: |
|
|
VP-150 писал(а): | Подрамники почти всегда покрученные. Вряд-ли так должно быть, надо править. |
Каким способом? |
|
Вернуться к началу |
|
|
reanimator Мотохудожник
Зарегистрирован: Nov 13, 2007 Сообщения: 732 Откуда: Снежинск
|
Добавлено: Пн Ноя 10, 2008 7:37 am Заголовок сообщения: |
|
|
Да, вот гангрена, аргоном должно вариться. |
|
Вернуться к началу |
|
|
VP-150 Веселый флудер
Зарегистрирован: Feb 18, 2007 Сообщения: 1331
|
Добавлено: Пн Ноя 10, 2008 8:08 am Заголовок сообщения: |
|
|
Бонифатий писал(а): | VP-150 писал(а): | Подрамники почти всегда покрученные. Вряд-ли так должно быть, надо править. |
Каким способом? | Технологию я продумал, но ещё не реализовал: сварить из стали кронштейн, на который подрамник будет прикручиваться, как на мотороллер (в 2 точках по бокам). Затем выточить муфту по размерам отверстия под двигатель в подрамнике (я думаю сделать её из дуба). Дальше так: кронштейн закрепляется(например на стене гаража), к нему прикручивается подрамник, выставляется в удобное положение. В отверстие где двигатель, вставляется муфта, в муфту-лом или труба подходящих размеров. Действуя ломом как рычагом правим изгиб подрамника.
Отдельный пункт - технология гнутья алюминия. Возможно его нужно нагревать, но тут полной ясности пока нет. |
|
Вернуться к началу |
|
|
Бонифатий Завсегдатай
Зарегистрирован: Jun 08, 2008 Сообщения: 101 Откуда: челябинск
|
Добавлено: Вт Ноя 11, 2008 8:13 pm Заголовок сообщения: |
|
|
Подвариваем и потихонечку выстукиваем передний щит.[img][/img][img][/img]
Окантовку удобно формовать кусочком трубки или амортизаторного штока подходящего диаметра. На радиусных участках ,вот таким шариком с ручкой.[img][/img] |
|
Вернуться к началу |
|
|
reanimator Мотохудожник
Зарегистрирован: Nov 13, 2007 Сообщения: 732 Откуда: Снежинск
|
Добавлено: Вт Ноя 11, 2008 9:03 pm Заголовок сообщения: |
|
|
У моего окантовка разорвана в нескольких местах, всё никак не доберусь. |
|
Вернуться к началу |
|
|
Hakuna Отец основатель
Зарегистрирован: Jan 17, 2007 Сообщения: 6447 Откуда: Мариуполь
|
Добавлено: Вт Ноя 11, 2008 10:48 pm Заголовок сообщения: |
|
|
Бонифатий писал(а): |
Окантовку удобно формовать кусочком трубки или амортизаторного штока подходящего диаметра. На радиусных участках ,вот таким шариком с ручкой. |
А расскажи пожалуйста поподробнее про технологию выпрямления окантовки. Как выстукиваешь, чем и т.п.
Уж очень хорошо получается, судя по фото. |
|
Вернуться к началу |
|
|
Бонифатий Завсегдатай
Зарегистрирован: Jun 08, 2008 Сообщения: 101 Откуда: челябинск
|
Добавлено: Чт Ноя 13, 2008 8:52 pm Заголовок сообщения: |
|
|
Сегодня правил табуретку.Таким это было в начале.[img][/img]
Таким это стало в конце.[img][/img]
А теперь всё по порядку. Сначала усиливаем то за что будем тянуть. Потом собираем из мощного уголка треугольник и вот такую конструкцию.[img][/img][img][/img]
Сверху тоже будем помогать вот такой приспособой.[img][/img][img][/img][img][/img]
Вобщем крутим сколько есть резбы у вехнего болта и солидно закручиваем нижний.Проходим значительно мимо нулевой точки.[img][/img]
Потом всё отпускаем назад.Конструкция полностью вернулась впрежнее положение.Выходит кузов по консистенции-пружина.А нам нужен пластилин.Завариваю трещину и ставлю первую точку прихватку.
[img][/img]
Опять тяну-отпускаю.Ну вот кузов начал запоминать.Еще несколько попыток и кузов запомнил своё нормальное положение.Слегка в подтянутом положении провариваю все швы и трещины. Отпускаю.Натягиваю нитку -кажись всё ровно.
На последок заварил лишние дырки в щите.[img][/img]
Кант правлю вот таким способом.[img][/img][img][/img] |
|
Вернуться к началу |
|
|
VP-150 Веселый флудер
Зарегистрирован: Feb 18, 2007 Сообщения: 1331
|
Добавлено: Чт Ноя 13, 2008 9:18 pm Заголовок сообщения: |
|
|
Можно ещё несколько связей (подкосов) дать внутри кузова(так чтоб не цепляли колесо) для предотвращения выкручивания. |
|
Вернуться к началу |
|
|
Бонифатий Завсегдатай
Зарегистрирован: Jun 08, 2008 Сообщения: 101 Откуда: челябинск
|
Добавлено: Чт Ноя 13, 2008 9:26 pm Заголовок сообщения: |
|
|
До того как проварить я верхнюю трубу руками тянул- настолько было слабо , как заварил- всё херушки.КУбик склеился. Я думаю будет достаточно.
Последний раз редактировалось: Бонифатий (Пт Ноя 21, 2008 9:07 pm), всего редактировалось 1 раз |
|
Вернуться к началу |
|
|
Pach Отец основатель
Зарегистрирован: Jan 18, 2007 Сообщения: 5947 Откуда: Калининград.
|
Добавлено: Пт Ноя 14, 2008 11:27 am Заголовок сообщения: |
|
|
Уважуха. _________________ -="Вятки": ВП-150, МГ-150, "Электрон"=- + -="Тулы": Т-200М, ТГ-200, "Турист"=- + -=чешская "Чезета" 501/03=- |
|
Вернуться к началу |
|
|
Hakuna Отец основатель
Зарегистрирован: Jan 17, 2007 Сообщения: 6447 Откуда: Мариуполь
|
Добавлено: Пт Ноя 14, 2008 8:55 pm Заголовок сообщения: |
|
|
Спасибо огромное. Ждем продолжения в том же духе. |
|
Вернуться к началу |
|
|
|