Предыдущая тема :: Следующая тема |
Автор |
Сообщение |
Skyline Завсегдатай
Зарегистрирован: Apr 11, 2014 Сообщения: 806 Откуда: Запорожье
|
Добавлено: Пт Сен 04, 2015 9:54 am Заголовок сообщения: |
|
|
даа, загляденье |
|
Вернуться к началу |
|
|
anatoliy-70 Завсегдатай
Зарегистрирован: Dec 08, 2013 Сообщения: 756 Откуда: Одесская.обл. с. Кремидовка
|
Добавлено: Пт Сен 04, 2015 4:35 pm Заголовок сообщения: |
|
|
Skyline писал(а): | даа, загляденье |
Стараемся. _________________ Вятка-ВП150 1963года,Турист-М 1977года, Муравей ТГА-200 1981года; |
|
Вернуться к началу |
|
|
olegf Завсегдатай
Зарегистрирован: Feb 29, 2008 Сообщения: 1080 Откуда: нижний новгород
|
Добавлено: Пт Сен 04, 2015 5:46 pm Заголовок сообщения: |
|
|
прекрасный аппарат получается, завидую белой завистью терпению и настойчивости. молодец. у меня вопросик: это родная комплектность или донор использовался? |
|
Вернуться к началу |
|
|
anatoliy-70 Завсегдатай
Зарегистрирован: Dec 08, 2013 Сообщения: 756 Откуда: Одесская.обл. с. Кремидовка
|
Добавлено: Пт Сен 04, 2015 7:22 pm Заголовок сообщения: |
|
|
olegf писал(а): | прекрасный аппарат получается, завидую белой завистью терпению и настойчивости. молодец. у меня вопросик: это родная комплектность или донор использовался? |
Большое человеческое...
по поводу комплектности, Что было приобретено: Корыто под ключи, гофра на цепь, одна была порвана, штук пять семь алюминиевых шайб на облицовку, кембрики на проводку, або старую в некоторых местах мыши погрызли, рычажок на краник, да вроде и всё, остальное присутствовало. _________________ Вятка-ВП150 1963года,Турист-М 1977года, Муравей ТГА-200 1981года; |
|
Вернуться к началу |
|
|
olegf Завсегдатай
Зарегистрирован: Feb 29, 2008 Сообщения: 1080 Откуда: нижний новгород
|
Добавлено: Пт Сен 04, 2015 7:53 pm Заголовок сообщения: |
|
|
поясню. боковой упор расположен справа, как на раннем туристе. а глушитель стоит поздний и кронштейнов нет на раме под бак, бак на капоте. я всё думал, почему боковой упор перенесли на левую сторону. и попользовавшись немного ранним туристом понял, что справа-охрененно неудобно пользоваться, ибо приходится сидя на мотороллере, выдвигать упор,наклонять мотороллер направо, а слезать налево, либо направо, но потом заходить слева, так как я, как и остальные 85 % человечества, правша, и подхожу и сажусь слева; и ещё, гораздо проще поднять наклоненный на тебя мотороллер, который опирается на боковой упор слева, если стоишь слева от него, чем оттянуть, наклонившись, мотороллер, который наклонен вправо. предположу, что это и было причиной переноса бокового упора с правой стороны влево, хотя об эргономике в те времена, естественно, никто не задумывался. ну и тем ценнее первые экземпляры |
|
Вернуться к началу |
|
|
anatoliy-70 Завсегдатай
Зарегистрирован: Dec 08, 2013 Сообщения: 756 Откуда: Одесская.обл. с. Кремидовка
|
Добавлено: Пт Сен 04, 2015 8:02 pm Заголовок сообщения: |
|
|
Hakuna писал(а): | "Модель Т250" почему-то смущает, хотя я по тульским мотороллерам и не специалист...
Аппарат красивый получается. Цвета нравятся. |
Всё не покидали меня сомнения по поводу твоих слов Алексей, про "Модель Т250" где, я мог это видеть и вспомнил про один документик, так там всё и написано.
_________________ Вятка-ВП150 1963года,Турист-М 1977года, Муравей ТГА-200 1981года; |
|
Вернуться к началу |
|
|
anatoliy-70 Завсегдатай
Зарегистрирован: Dec 08, 2013 Сообщения: 756 Откуда: Одесская.обл. с. Кремидовка
|
Добавлено: Пт Сен 04, 2015 8:21 pm Заголовок сообщения: |
|
|
olegf писал(а): | поясню. боковой упор расположен справа, как на раннем туристе. а глушитель стоит поздний и кронштейнов нет на раме под бак, бак на капоте. я всё думал, почему боковой упор перенесли на левую сторону. и попользовавшись немного ранним туристом понял, что справа-охрененно неудобно пользоваться, ибо приходится сидя на мотороллере, выдвигать упор,наклонять мотороллер направо, а слезать налево, либо направо, но потом заходить слева, так как я, как и остальные 85 % человечества, правша, и подхожу и сажусь слева; и ещё, гораздо проще поднять наклоненный на тебя мотороллер, который опирается на боковой упор слева, если стоишь слева от него, чем оттянуть, наклонившись, мотороллер, который наклонен вправо. предположу, что это и было причиной переноса бокового упора с правой стороны влево, хотя об эргономике в те времена, естественно, никто не задумывался. ну и тем ценнее первые экземпляры |
Честно говоря, я тоже обращал на это внимание и не раз, мне тоже не удобно когда боковой упор справа, по ходу мотороллера и я слажу тоже слева и на боковой упор, ставить мотороллер слева, для меня было бы практичней и удобней.
Может этот перенос был сделан по другим соображениям, хотя бы из-за того, что была изменена конструкция глушителя, который уже не прячется под корпусом мотороллера, а находится рядом с ним и при длительной езде естественно нагревается и когда будешь искать ногой боковой упор, в шортах и тапках можно обжечься. Это так мысли вслух _________________ Вятка-ВП150 1963года,Турист-М 1977года, Муравей ТГА-200 1981года; |
|
Вернуться к началу |
|
|
rost_lv Чезетоман
Зарегистрирован: Sep 19, 2007 Сообщения: 1027 Откуда: старинный город Львов
|
Добавлено: Пт Сен 04, 2015 9:03 pm Заголовок сообщения: |
|
|
А где то опечаточка вышла на спидометре 0 а на бумаге 8 км ! _________________ Тяжело плыть против течения , особенно в соляной кислоте! |
|
Вернуться к началу |
|
|
anatoliy-70 Завсегдатай
Зарегистрирован: Dec 08, 2013 Сообщения: 756 Откуда: Одесская.обл. с. Кремидовка
|
Добавлено: Пт Сен 04, 2015 9:31 pm Заголовок сообщения: |
|
|
rost_lv писал(а): | А где то опечаточка вышла на спидометре 0 а на бумаге 8 км ! |
Наверное, он гад, по ночам по гаражу назад ездил. _________________ Вятка-ВП150 1963года,Турист-М 1977года, Муравей ТГА-200 1981года;
Последний раз редактировалось: anatoliy-70 (Пт Сен 04, 2015 9:59 pm), всего редактировалось 1 раз |
|
Вернуться к началу |
|
|
anatoliy-70 Завсегдатай
Зарегистрирован: Dec 08, 2013 Сообщения: 756 Откуда: Одесская.обл. с. Кремидовка
|
Добавлено: Пт Сен 04, 2015 9:58 pm Заголовок сообщения: |
|
|
Случайно повторился. _________________ Вятка-ВП150 1963года,Турист-М 1977года, Муравей ТГА-200 1981года; |
|
Вернуться к началу |
|
|
Hakuna Отец основатель
Зарегистрирован: Jan 17, 2007 Сообщения: 6447 Откуда: Мариуполь
|
Добавлено: Сб Сен 05, 2015 8:06 pm Заголовок сообщения: |
|
|
anatoliy-70 писал(а): | Hakuna писал(а): | "Модель Т250" почему-то смущает, хотя я по тульским мотороллерам и не специалист...
Аппарат красивый получается. Цвета нравятся. |
Всё не покидали меня сомнения по поводу твоих слов Алексей, про "Модель Т250" где, я мог это видеть и вспомнил про один документик, так там всё и написано.
|
Убедил. Я ж говорю - по Тульским мотороллерам не специалист _________________ Вoйна c Укpaинoй, cтpaшная, нeлeпaя и бeздapнaя - caмая пoдлaя, пoзоpнaя и нecпpaведливая вoйнa в иcтopии Pocсии. (c) не мой |
|
Вернуться к началу |
|
|
anatoliy-70 Завсегдатай
Зарегистрирован: Dec 08, 2013 Сообщения: 756 Откуда: Одесская.обл. с. Кремидовка
|
Добавлено: Сб Сен 05, 2015 11:41 pm Заголовок сообщения: |
|
|
Сегодня занимался табличкой, мой хороший товарищ, из другого города прислал мне номерки и я учился набивать, руки немного трусились, переживал, малость. Сначала думал как же набить ровно, а то циферки в руках гуляют туда сюда, нужен какой то упор и недолго думая, подставил пару пластинок с одной и другой стороны закрепив их резинками. Но всё равно некоторые цифры поплыли, тремор рук дал о себе знать, я посмотрел на родную табличку так там вообще караул, как бык посц.. и я понял что у меня для первого раза ещё не плохо получилось. Табличка зараза очень тонкая боялся перебить, или не добить, так что не сильно ругайте везде нужен опыт.
Потом прилепил морду, А корпус опять снял, пришлось бак снять и помыть уж очень он мелкой ржавой пылью покрылся, жаль что сразу на это не обратил внимание. Завтра думаю будет финиш, куплю акумыча и будем пробовать завести.
_________________ Вятка-ВП150 1963года,Турист-М 1977года, Муравей ТГА-200 1981года; |
|
Вернуться к началу |
|
|
rost_lv Чезетоман
Зарегистрирован: Sep 19, 2007 Сообщения: 1027 Откуда: старинный город Львов
|
Добавлено: Вс Сен 06, 2015 7:48 am Заголовок сообщения: |
|
|
Ты забыл надобы ещё бахилы прикупить несколько пар! _________________ Тяжело плыть против течения , особенно в соляной кислоте! |
|
Вернуться к началу |
|
|
kotov152 Заслуженный Реаниматолог
Зарегистрирован: Dec 31, 2010 Сообщения: 2650
|
Добавлено: Вс Сен 06, 2015 8:45 am Заголовок сообщения: |
|
|
Отлично вышло, молодец!
Циферки 4мм высотой? Судя по коробке от набойников это так.
На заводе (по моим наблюдениям) выбивали аналогично, причём цифры "гуляли" сильнее, поэтому твой результат считаю образцово-показательным!
п.с. Котов с сланцах уже не ходит, у нас уже осень, всего плюс 12, дожди замонали...
Хорошо у вас там, тепло! Тысяча извинений.... |
|
Вернуться к началу |
|
|
anatoliy-70 Завсегдатай
Зарегистрирован: Dec 08, 2013 Сообщения: 756 Откуда: Одесская.обл. с. Кремидовка
|
Добавлено: Вс Сен 06, 2015 9:20 am Заголовок сообщения: |
|
|
rost_lv писал(а): | Ты забыл надобы ещё бахилы прикупить несколько пар! |
Бахилы, как мне кажется слишком тонкие, быстро порвутся, тут надо над более серьёзной обувью подумать, унты например и мягкие и тёплые, зима однако скоро. _________________ Вятка-ВП150 1963года,Турист-М 1977года, Муравей ТГА-200 1981года; |
|
Вернуться к началу |
|
|
|
|
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете голосовать в опросах
|
Powered by phpBB © 2001, 2005 phpBB Group
| |
|
|