Welcome to Советские мотороллеры!

     Навигация
· Главная
· FAQ
· Архив новостей
· Библиотека
· Добавить статью
· Карта сайта
· Клуб
· Личные сообщения
· Мой аккаунт
· Написать админу
· Поиск!!!
· Помощь сайту
· Ссылки
· Форум
· Галерея


     Статьи
Наши питомцы
Советы бывалых
Старые страницы
Рассказы
Клуб путешествий
История

     История моделей
· Массовые модели
   · Пузатая 'Вятка'
   · Двухколесный 'Самовар'
   · Мото-ЭМка
   · Электрон
   · Турист
   · T200M
   · Čezeta-501
   · Čezeta-502
· Экспериментальные
   · Вятка В-175
· Самоделки
   · Роллер Алексеича
· История заводов
   · Завод Молот

     Кто в Онлайне
347 гостей и 0 пользователей.

Вы Анонимный пользователь. Вы можете зарегистрироваться, нажав здесь.

Советские мотороллеры: Форум

 FAQFAQ   ПоискПоиск   ГруппыГруппы   ПрофильПрофиль   ВходВход 

Мой турист 1977 года
На страницу Пред.  1, 2, 3 ... 13, 14, 15, 16  След.
 
Начать новую тему   Ответить на тему    Список форумов Советские мотороллеры -> Наша техника (бортовые журналы)

Предыдущая тема :: Следующая тема  
Автор Сообщение
Skyline
Завсегдатай


Зарегистрирован: Apr 11, 2014
Сообщения: 806
Откуда: Запорожье

СообщениеДобавлено: Пт Сен 04, 2015 9:54 am    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

даа, загляденье Surprised
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
anatoliy-70
Завсегдатай


Зарегистрирован: Dec 08, 2013
Сообщения: 756
Откуда: Одесская.обл. с. Кремидовка

СообщениеДобавлено: Пт Сен 04, 2015 4:35 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Skyline писал(а):
даа, загляденье Surprised


Стараемся. Wink
_________________
Вятка-ВП150 1963года,Турист-М 1977года, Муравей ТГА-200 1981года;
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail Телефон
olegf
Завсегдатай


Зарегистрирован: Feb 29, 2008
Сообщения: 1081
Откуда: нижний новгород

СообщениеДобавлено: Пт Сен 04, 2015 5:46 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

прекрасный аппарат получается, завидую белой завистью терпению и настойчивости. молодец. у меня вопросик: это родная комплектность или донор использовался?
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
anatoliy-70
Завсегдатай


Зарегистрирован: Dec 08, 2013
Сообщения: 756
Откуда: Одесская.обл. с. Кремидовка

СообщениеДобавлено: Пт Сен 04, 2015 7:22 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

olegf писал(а):
прекрасный аппарат получается, завидую белой завистью терпению и настойчивости. молодец. у меня вопросик: это родная комплектность или донор использовался?


Большое человеческое... Wink

по поводу комплектности, Что было приобретено: Корыто под ключи, гофра на цепь, одна была порвана, штук пять семь алюминиевых шайб на облицовку, кембрики на проводку, або старую в некоторых местах мыши погрызли, рычажок на краник, да вроде и всё, остальное присутствовало.
_________________
Вятка-ВП150 1963года,Турист-М 1977года, Муравей ТГА-200 1981года;
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail Телефон
olegf
Завсегдатай


Зарегистрирован: Feb 29, 2008
Сообщения: 1081
Откуда: нижний новгород

СообщениеДобавлено: Пт Сен 04, 2015 7:53 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

поясню. боковой упор расположен справа, как на раннем туристе. а глушитель стоит поздний и кронштейнов нет на раме под бак, бак на капоте. я всё думал, почему боковой упор перенесли на левую сторону. и попользовавшись немного ранним туристом понял, что справа-охрененно неудобно пользоваться, ибо приходится сидя на мотороллере, выдвигать упор,наклонять мотороллер направо, а слезать налево, либо направо, но потом заходить слева, так как я, как и остальные 85 % человечества, правша, и подхожу и сажусь слева; и ещё, гораздо проще поднять наклоненный на тебя мотороллер, который опирается на боковой упор слева, если стоишь слева от него, чем оттянуть, наклонившись, мотороллер, который наклонен вправо. предположу, что это и было причиной переноса бокового упора с правой стороны влево, хотя об эргономике в те времена, естественно, никто не задумывался. ну и тем ценнее первые экземпляры
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
anatoliy-70
Завсегдатай


Зарегистрирован: Dec 08, 2013
Сообщения: 756
Откуда: Одесская.обл. с. Кремидовка

СообщениеДобавлено: Пт Сен 04, 2015 8:02 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Hakuna писал(а):
"Модель Т250" почему-то смущает, хотя я по тульским мотороллерам и не специалист...
Аппарат красивый получается. Цвета нравятся.


Всё не покидали меня сомнения по поводу твоих слов Алексей, про "Модель Т250" где, я мог это видеть и вспомнил про один документик, так там всё и написано. Wink




_________________
Вятка-ВП150 1963года,Турист-М 1977года, Муравей ТГА-200 1981года;
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail Телефон
anatoliy-70
Завсегдатай


Зарегистрирован: Dec 08, 2013
Сообщения: 756
Откуда: Одесская.обл. с. Кремидовка

СообщениеДобавлено: Пт Сен 04, 2015 8:21 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

olegf писал(а):
поясню. боковой упор расположен справа, как на раннем туристе. а глушитель стоит поздний и кронштейнов нет на раме под бак, бак на капоте. я всё думал, почему боковой упор перенесли на левую сторону. и попользовавшись немного ранним туристом понял, что справа-охрененно неудобно пользоваться, ибо приходится сидя на мотороллере, выдвигать упор,наклонять мотороллер направо, а слезать налево, либо направо, но потом заходить слева, так как я, как и остальные 85 % человечества, правша, и подхожу и сажусь слева; и ещё, гораздо проще поднять наклоненный на тебя мотороллер, который опирается на боковой упор слева, если стоишь слева от него, чем оттянуть, наклонившись, мотороллер, который наклонен вправо. предположу, что это и было причиной переноса бокового упора с правой стороны влево, хотя об эргономике в те времена, естественно, никто не задумывался. ну и тем ценнее первые экземпляры


Честно говоря, я тоже обращал на это внимание и не раз, мне тоже не удобно когда боковой упор справа, по ходу мотороллера и я слажу тоже слева и на боковой упор, ставить мотороллер слева, для меня было бы практичней и удобней.

Может этот перенос был сделан по другим соображениям, хотя бы из-за того, что была изменена конструкция глушителя, который уже не прячется под корпусом мотороллера, а находится рядом с ним и при длительной езде естественно нагревается и когда будешь искать ногой боковой упор, в шортах и тапках можно обжечься. Это так мысли вслух Crying or Very sad
_________________
Вятка-ВП150 1963года,Турист-М 1977года, Муравей ТГА-200 1981года;
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail Телефон
rost_lv
Чезетоман


Зарегистрирован: Sep 19, 2007
Сообщения: 1027
Откуда: старинный город Львов

СообщениеДобавлено: Пт Сен 04, 2015 9:03 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

А где то опечаточка вышла на спидометре 0 а на бумаге 8 км !
_________________
Тяжело плыть против течения , особенно в соляной кислоте!
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail Посетить сайт автора Телефон
anatoliy-70
Завсегдатай


Зарегистрирован: Dec 08, 2013
Сообщения: 756
Откуда: Одесская.обл. с. Кремидовка

СообщениеДобавлено: Пт Сен 04, 2015 9:31 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

rost_lv писал(а):
А где то опечаточка вышла на спидометре 0 а на бумаге 8 км !


Наверное, он гад, по ночам по гаражу назад ездил. Laughing Laughing Laughing
_________________
Вятка-ВП150 1963года,Турист-М 1977года, Муравей ТГА-200 1981года;


Последний раз редактировалось: anatoliy-70 (Пт Сен 04, 2015 9:59 pm), всего редактировалось 1 раз
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail Телефон
anatoliy-70
Завсегдатай


Зарегистрирован: Dec 08, 2013
Сообщения: 756
Откуда: Одесская.обл. с. Кремидовка

СообщениеДобавлено: Пт Сен 04, 2015 9:58 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Случайно повторился. Embarassed
_________________
Вятка-ВП150 1963года,Турист-М 1977года, Муравей ТГА-200 1981года;
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail Телефон
Hakuna
Отец основатель


Зарегистрирован: Jan 17, 2007
Сообщения: 6442
Откуда: Мариуполь

СообщениеДобавлено: Сб Сен 05, 2015 8:06 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

anatoliy-70 писал(а):
Hakuna писал(а):
"Модель Т250" почему-то смущает, хотя я по тульским мотороллерам и не специалист...
Аппарат красивый получается. Цвета нравятся.


Всё не покидали меня сомнения по поводу твоих слов Алексей, про "Модель Т250" где, я мог это видеть и вспомнил про один документик, так там всё и написано. Wink


Убедил. Я ж говорю - по Тульским мотороллерам не специалист Smile
_________________
Вoйна c Укpaинoй, cтpaшная, нeлeпaя и бeздapнaя - caмая пoдлaя, пoзоpнaя и нecпpaведливая вoйнa в иcтopии Pocсии. (c) не мой
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Посетить сайт автора Телефон
anatoliy-70
Завсегдатай


Зарегистрирован: Dec 08, 2013
Сообщения: 756
Откуда: Одесская.обл. с. Кремидовка

СообщениеДобавлено: Сб Сен 05, 2015 11:41 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Сегодня занимался табличкой, мой хороший товарищ, из другого города прислал мне номерки и я учился набивать, руки немного трусились, переживал, малость. Сначала думал как же набить ровно, а то циферки в руках гуляют туда сюда, нужен какой то упор и недолго думая, подставил пару пластинок с одной и другой стороны закрепив их резинками. Но всё равно некоторые цифры поплыли, тремор рук дал о себе знать, я посмотрел на родную табличку так там вообще караул, как бык посц.. и я понял что у меня для первого раза ещё не плохо получилось. Табличка зараза очень тонкая боялся перебить, или не добить, так что не сильно ругайте везде нужен опыт. Very Happy

Потом прилепил морду, А корпус опять снял, пришлось бак снять и помыть уж очень он мелкой ржавой пылью покрылся, жаль что сразу на это не обратил внимание. Завтра думаю будет финиш, куплю акумыча и будем пробовать завести. Wink

















_________________
Вятка-ВП150 1963года,Турист-М 1977года, Муравей ТГА-200 1981года;
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail Телефон
rost_lv
Чезетоман


Зарегистрирован: Sep 19, 2007
Сообщения: 1027
Откуда: старинный город Львов

СообщениеДобавлено: Вс Сен 06, 2015 7:48 am    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Ты забыл надобы ещё бахилы прикупить несколько пар! Very Happy
_________________
Тяжело плыть против течения , особенно в соляной кислоте!
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail Посетить сайт автора Телефон
kotov152
Заслуженный Реаниматолог


Зарегистрирован: Dec 31, 2010
Сообщения: 2652

СообщениеДобавлено: Вс Сен 06, 2015 8:45 am    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Отлично вышло, молодец!
Циферки 4мм высотой? Судя по коробке от набойников это так.
На заводе (по моим наблюдениям) выбивали аналогично, причём цифры "гуляли" сильнее, поэтому твой результат считаю образцово-показательным! Wink

п.с. Котов с сланцах уже не ходит, у нас уже осень, всего плюс 12, дожди замонали...
Хорошо у вас там, тепло! Тысяча извинений.... Embarassed Laughing
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
anatoliy-70
Завсегдатай


Зарегистрирован: Dec 08, 2013
Сообщения: 756
Откуда: Одесская.обл. с. Кремидовка

СообщениеДобавлено: Вс Сен 06, 2015 9:20 am    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

rost_lv писал(а):
Ты забыл надобы ещё бахилы прикупить несколько пар! Very Happy


Бахилы, как мне кажется слишком тонкие, быстро порвутся, тут надо над более серьёзной обувью подумать, унты например и мягкие и тёплые, зима однако скоро. Laughing Laughing
_________________
Вятка-ВП150 1963года,Турист-М 1977года, Муравей ТГА-200 1981года;
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail Телефон
Показать сообщения:   
Начать новую тему   Ответить на тему    Список форумов Советские мотороллеры -> Наша техника (бортовые журналы) Часовой пояс: GMT + 2
На страницу Пред.  1, 2, 3 ... 13, 14, 15, 16  След.
Страница 14 из 16

 
Перейти:  
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах

Powered by phpBB © 2001, 2005 phpBB Group




   Web site powered by PHP-Nuke

Наш сайт - это крупнейшее в мире объединение любителей Советских Мотороллеров. У нас вы найдете бесплатный доступ ко всей технической литературе по мотороллерной тематике, возможность участия в очных и заочных конкурсах реставрированной техники и конечно же помощь в решении любого технического вопроса. Присоединяйтесь, и давайте вместе сохраним нашу историю.

Открытие страницы: 0.02 секунды