|
Навигация | |
Статьи | |
История моделей | |
Кто в Онлайне | |
147 гостей и 0 пользователей.
Вы Анонимный пользователь. Вы можете зарегистрироваться, нажав здесь. | |
| |
Советские мотороллеры: Форум |
|
Предыдущая тема :: Следующая тема |
Автор |
Сообщение |
Hakuna Отец основатель
Зарегистрирован: Jan 17, 2007 Сообщения: 6442 Откуда: Мариуполь
|
Добавлено: Ср Апр 29, 2015 4:43 pm Заголовок сообщения: |
|
|
О, Паш, с возвращением. Давно тебя не было видно...
А по поводу электроники, так то у тебя просто повода не было чтобы разобраться. Я, например, дальше дилетантского уровня не пошел. Но для Вятки его хватает _________________ Вoйна c Укpaинoй, cтpaшная, нeлeпaя и бeздapнaя - caмая пoдлaя, пoзоpнaя и нecпpaведливая вoйнa в иcтopии Pocсии. (c) не мой |
|
Вернуться к началу |
|
|
Pach Отец основатель
Зарегистрирован: Jan 18, 2007 Сообщения: 5947 Откуда: Калининград.
|
Добавлено: Ср Апр 29, 2015 4:51 pm Заголовок сообщения: |
|
|
ты льстишь моим способностям. Я дуб в электронике...
_________________ -="Вятки": ВП-150, МГ-150, "Электрон"=- + -="Тулы": Т-200М, ТГ-200, "Турист"=- + -=чешская "Чезета" 501/03=- |
|
Вернуться к началу |
|
|
mozg78 Завсегдатай
Зарегистрирован: Sep 15, 2012 Сообщения: 589 Откуда: kokshetau
|
|
Вернуться к началу |
|
|
Hakuna Отец основатель
Зарегистрирован: Jan 17, 2007 Сообщения: 6442 Откуда: Мариуполь
|
Добавлено: Пт Ноя 06, 2015 6:22 pm Заголовок сообщения: |
|
|
Оно встанет только на Электрон, на котором и так электронное зажигание. В отсек ВП-150 не поместится - придется резать картер, чего изначально не хотелось.
Я примерял такое, когда прикидывал, что можно поставить себе.
На каких-то скутерах (кажется из Сузуки) есть зажигание, где датчик внутри колокола. Вот оно подойдет.
Но меня и мой вариант полностью устраивает. Тем более что и с точки зрения аутентичности он более правильный. _________________ Вoйна c Укpaинoй, cтpaшная, нeлeпaя и бeздapнaя - caмая пoдлaя, пoзоpнaя и нecпpaведливая вoйнa в иcтopии Pocсии. (c) не мой |
|
Вернуться к началу |
|
|
mozg78 Завсегдатай
Зарегистрирован: Sep 15, 2012 Сообщения: 589 Откуда: kokshetau
|
Добавлено: Пт Ноя 06, 2015 8:16 pm Заголовок сообщения: |
|
|
Но хочется нормального света.+ ротор компактнее.я за прямой аутентичностью не гонюсь сам видишь.но делаю так чтоб и родное всегда вернуть можно было. Охота ездить а не тряпочкой тереть. С родным светом катнулся ночью. Без вариантов на выживание)) ехать надо либо на второй на оборотах неспеша либо на третьей но в диком для ночи тепме)) а штатное как у тебя не хочу мудрить.нет смыла так как нет мощности у гены как ни крути. Диодизация и ксенон из за ненадежности мне не нравятся тоже. Вот и думаю поставить его.тем более половинка у меня уже от элика стоит. И проводка по его схеме сделана. С раздельными линиями (постоянка.переменка) как на скутере. Еще элик нашел неплохой очень. В воскр поеду гляну его живьем. |
|
Вернуться к началу |
|
|
Hakuna Отец основатель
Зарегистрирован: Jan 17, 2007 Сообщения: 6442 Откуда: Мариуполь
|
Добавлено: Сб Ноя 07, 2015 10:14 am Заголовок сообщения: |
|
|
Прочитай тему с начала. Всё решается достаточно просто. Если нужен только свет, то вообще нет проблем - только лампу светодиодную поставить и электрику переделать.
А дырку в картере ты уже обратно не запломбируешь. _________________ Вoйна c Укpaинoй, cтpaшная, нeлeпaя и бeздapнaя - caмая пoдлaя, пoзоpнaя и нecпpaведливая вoйнa в иcтopии Pocсии. (c) не мой |
|
Вернуться к началу |
|
|
SerKld Завсегдатай
Зарегистрирован: Sep 10, 2015 Сообщения: 416 Откуда: Kenig
|
Добавлено: Вс Ноя 08, 2015 1:33 pm Заголовок сообщения: |
|
|
Hakuna писал(а): |
А дырку в картере ты уже обратно не запломбируешь. |
Почему? Аргоном приварил назад вырезаный кусок и покрасил...
Все реально, при желании. |
|
Вернуться к началу |
|
|
mozg78 Завсегдатай
Зарегистрирован: Sep 15, 2012 Сообщения: 589 Откуда: kokshetau
|
Добавлено: Вс Ноя 08, 2015 2:35 pm Заголовок сообщения: |
|
|
Да дырка меня не волнует уже.я же писал что половинка от элика и его зажигание уже стоит. |
|
Вернуться к началу |
|
|
Hakuna Отец основатель
Зарегистрирован: Jan 17, 2007 Сообщения: 6442 Откуда: Мариуполь
|
Добавлено: Вс Ноя 08, 2015 6:36 pm Заголовок сообщения: |
|
|
Комсомольцы легких путей не ищут
На самом деле, даже просто приличная лампочка 6 вольт 15 ватт (я ставил чешскую) и хороший отражатель в фаре (как минимум - протертый от пыли) дают вполне неплохой свет.
Если хочется большего, а поездки ночью короткие и случаются эпизодически, можно просто поставить аккумулятор 12 вольт 4-7 а/ч, шунтирующий регулятор по схеме выше, и соединить катушки последовательно. Тогда и с обычной 12 вольтовой лампой (лучше - галогенкой) свет будет шикарный.
Но если проще резать картер, а потом заваривать его аргоном, тогда я пас. _________________ Вoйна c Укpaинoй, cтpaшная, нeлeпaя и бeздapнaя - caмая пoдлaя, пoзоpнaя и нecпpaведливая вoйнa в иcтopии Pocсии. (c) не мой |
|
Вернуться к началу |
|
|
Nor Узбекский милиАрдер
Зарегистрирован: Oct 23, 2009 Сообщения: 3801 Откуда: Самарканд
|
Добавлено: Вс Ноя 08, 2015 7:51 pm Заголовок сообщения: |
|
|
Я вам тоже скажу ! то что представлен китайский генератор (139 моторы)
еще то гавно! (грубо!) . яркости и надежности не добавляет. Если только 12 вольт получить! и то в купе с аакумулятором _________________ NOR GARAGE |
|
Вернуться к началу |
|
|
mozg78 Завсегдатай
Зарегистрирован: Sep 15, 2012 Сообщения: 589 Откуда: kokshetau
|
Добавлено: Вс Ноя 08, 2015 8:02 pm Заголовок сообщения: |
|
|
А я и не собирался ставить с двухтакника. Я трех фазное могу поставить.мне не лень будет цапфы переклепать.а на счет вибрации так скажу что все маховики которые у меня есть с живыми пазами имеют нехилые колебания на глаз (видимо срывы отвертками помогли) да и радиальные тоже есть. Сейчас стоит самый-самый. Из плюсов что у китая ротор компактнее.Меньше на мотор нагрузка. Такое зажигание как выход если нет ничего(как товарищу с магнето) или как если меня не устраивает чтото в родном узле. |
|
Вернуться к началу |
|
|
mozg78 Завсегдатай
Зарегистрирован: Sep 15, 2012 Сообщения: 589 Откуда: kokshetau
|
Добавлено: Вс Ноя 08, 2015 8:11 pm Заголовок сообщения: |
|
|
А за самопал и аутентичность можно неделями спорить) тут есть же вяточка с итальянским зажиганием и спидометром. От тоже цифровой хоть и стрелочный. А мне лично больше нравится кастомайзинг .а не просто ауентичность. Мне нравятся ездящие вещи и почему бы не улучшить вещь не меняя ее сути. Цифровые усилители с ламповым предусилением в пример) |
|
Вернуться к началу |
|
|
Labuh Завсегдатай
Зарегистрирован: Sep 23, 2009 Сообщения: 2968 Откуда: Краснодарский край
|
Добавлено: Вс Ноя 08, 2015 10:14 pm Заголовок сообщения: |
|
|
Тогда мне не понятен смысл... Пилить старый двиг, что бы впихнуть новый генератор. Двиг старый, и его характеристики не какие по нынешнему времени. Так может если так любите кастом (прости Господи за басурманское слово), впихнуть туда современный двиг, и кататься?
Вообще я бы некоторым улучшателям руки поотбивал... Вы возможно не такой, но после них куча техники в лом уходит. Любил смотреть передачу "Кап ремонт", но и они колхозят, да так.... Последней каплей отторжения, стало обрезание болгаркой пружин... _________________ Лужу, паяю, ЭВМ подчиняю... |
|
Вернуться к началу |
|
|
mozg78 Завсегдатай
Зарегистрирован: Sep 15, 2012 Сообщения: 589 Откуда: kokshetau
|
Добавлено: Пн Ноя 09, 2015 1:07 am Заголовок сообщения: |
|
|
Пружины резать на тазах вобще "четкое"явление). А моторы старые можно пилить. Новее то собственно ничего и не придумали в двухтакниках.лепестки да каналов добавили. Фирма Пежо мне помнится к нему еще и нагнетатель с впрыском добавили. Я и сам понимаю что с этого мотора не выжать ничего.и гонять не собираюсь. Равно как и при установке магнето драгоценный картер не пострадает от переделки). Просто надо чтоб работало как часы в моем понимании. |
|
Вернуться к началу |
|
|
mozg78 Завсегдатай
Зарегистрирован: Sep 15, 2012 Сообщения: 589 Откуда: kokshetau
|
Добавлено: Ср Фев 10, 2016 1:54 am Заголовок сообщения: |
|
|
Думал я думал и вопрос назрел после пробных покатушек. А дело вот в чем. Не хочет сигналить сигнал. При переборке зажигания обратил внимание что одна из катушек в нем както не так выглядит. Такое ощущение что перемотаная она. Сопротивление такое же как у нетронутой. Сигнал то у нее не имеет внутри ничего кроме катушки.значит я думаю чтото не то у нее с переменным током при работе. Т.е частота (пульсация) у тока не та какая должна быть для работы катушки в сигнале. Надо чувствую взять осцилограф у кого то и проверить что дает генератор. Возможно и на освещение генератор недодает напруги. До этого просто не было опыта эксплуатации таких агрегатов 6 вольтовых. Не с чем сравнить было и спросить не у кого как оно в живую должно быть. Но сейчас хоть элик появился с на вид рабочим зажиганием. Соберу сравню. От пузатой есть зажигание .на нем обмотки поменьше на вид. Но инфы по мощности генераторов я чтото не нашел. Хотя по мануалам нашел что на пузатой лампочка головного слабее чем у электрона в половину. По китаю чтото лень реально корячиться так как придется с кэтом воевать и свет хоть и на 12 вольт станет но с такой же просадкой на ХХ. Есть конечно твой вариант с диодной лампой но не любитель я их из за их ненадежности. Х.з. короче что мудрить. |
|
Вернуться к началу |
|
|
|
|
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете голосовать в опросах
|
Powered by phpBB © 2001, 2005 phpBB Group
| |
|
|
|