Welcome to Советские мотороллеры!

     Навигация
· Главная
· FAQ
· Архив новостей
· Библиотека
· Добавить статью
· Карта сайта
· Клуб
· Личные сообщения
· Мой аккаунт
· Написать админу
· Поиск!!!
· Помощь сайту
· Ссылки
· Форум
· Галерея


     Статьи
Наши питомцы
Советы бывалых
Старые страницы
Рассказы
Клуб путешествий
История

     История моделей
· Массовые модели
   · Пузатая 'Вятка'
   · Двухколесный 'Самовар'
   · Мото-ЭМка
   · Электрон
   · Турист
   · T200M
   · Čezeta-501
   · Čezeta-502
· Экспериментальные
   · Вятка В-175
· Самоделки
   · Роллер Алексеича
· История заводов
   · Завод Молот

     Кто в Онлайне
430 гостей и 0 пользователей.

Вы Анонимный пользователь. Вы можете зарегистрироваться, нажав здесь.

Советские мотороллеры: Форум

 FAQFAQ   ПоискПоиск   ГруппыГруппы   ПрофильПрофиль   ВходВход 

Современное электрооборудование на ВП-150 (Зажигание и свет)
На страницу Пред.  1, 2, 3, 4, 5, 6, 7, 8, 9  След.
 
Начать новую тему   Ответить на тему    Список форумов Советские мотороллеры -> Технические вопросы

Предыдущая тема :: Следующая тема  
Автор Сообщение
Hakuna
Отец основатель


Зарегистрирован: Jan 17, 2007
Сообщения: 6442
Откуда: Мариуполь

СообщениеДобавлено: Ср Апр 29, 2015 4:43 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

О, Паш, с возвращением. Давно тебя не было видно...
А по поводу электроники, так то у тебя просто повода не было чтобы разобраться. Я, например, дальше дилетантского уровня не пошел. Но для Вятки его хватает Smile
_________________
Вoйна c Укpaинoй, cтpaшная, нeлeпaя и бeздapнaя - caмая пoдлaя, пoзоpнaя и нecпpaведливая вoйнa в иcтopии Pocсии. (c) не мой
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Посетить сайт автора Телефон
Pach
Отец основатель


Зарегистрирован: Jan 18, 2007
Сообщения: 5947
Откуда: Калининград.

СообщениеДобавлено: Ср Апр 29, 2015 4:51 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

ты льстишь моим способностям. Я дуб в электронике...
Smile
_________________
-="Вятки": ВП-150, МГ-150, "Электрон"=- + -="Тулы": Т-200М, ТГ-200, "Турист"=- + -=чешская "Чезета" 501/03=-
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail Посетить сайт автора Телефон
mozg78
Завсегдатай


Зарегистрирован: Sep 15, 2012
Сообщения: 589
Откуда: kokshetau

СообщениеДобавлено: Пт Ноя 06, 2015 2:03 am    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

http://www.mopedist.ru/forum/thread1120-1.html попалось вот.надо только убедиться точно что ротор с таким же конусом и не так колхозно внутренности установить. CFW-60YX. Немного инфы http://odessa.prom.ua/p125688973-generator-kitajskij-moped.html?no_redirect=1
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Hakuna
Отец основатель


Зарегистрирован: Jan 17, 2007
Сообщения: 6442
Откуда: Мариуполь

СообщениеДобавлено: Пт Ноя 06, 2015 6:22 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Оно встанет только на Электрон, на котором и так электронное зажигание. В отсек ВП-150 не поместится - придется резать картер, чего изначально не хотелось.
Я примерял такое, когда прикидывал, что можно поставить себе.
На каких-то скутерах (кажется из Сузуки) есть зажигание, где датчик внутри колокола. Вот оно подойдет.
Но меня и мой вариант полностью устраивает. Тем более что и с точки зрения аутентичности он более правильный.
_________________
Вoйна c Укpaинoй, cтpaшная, нeлeпaя и бeздapнaя - caмая пoдлaя, пoзоpнaя и нecпpaведливая вoйнa в иcтopии Pocсии. (c) не мой
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Посетить сайт автора Телефон
mozg78
Завсегдатай


Зарегистрирован: Sep 15, 2012
Сообщения: 589
Откуда: kokshetau

СообщениеДобавлено: Пт Ноя 06, 2015 8:16 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Но хочется нормального света.+ ротор компактнее.я за прямой аутентичностью не гонюсь сам видишь.но делаю так чтоб и родное всегда вернуть можно было. Охота ездить а не тряпочкой тереть. С родным светом катнулся ночью. Без вариантов на выживание)) ехать надо либо на второй на оборотах неспеша либо на третьей но в диком для ночи тепме)) а штатное как у тебя не хочу мудрить.нет смыла так как нет мощности у гены как ни крути. Диодизация и ксенон из за ненадежности мне не нравятся тоже. Вот и думаю поставить его.тем более половинка у меня уже от элика стоит. И проводка по его схеме сделана. С раздельными линиями (постоянка.переменка) как на скутере. Еще элик нашел неплохой очень. В воскр поеду гляну его живьем.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Hakuna
Отец основатель


Зарегистрирован: Jan 17, 2007
Сообщения: 6442
Откуда: Мариуполь

СообщениеДобавлено: Сб Ноя 07, 2015 10:14 am    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Прочитай тему с начала. Всё решается достаточно просто. Если нужен только свет, то вообще нет проблем - только лампу светодиодную поставить и электрику переделать.
А дырку в картере ты уже обратно не запломбируешь.
_________________
Вoйна c Укpaинoй, cтpaшная, нeлeпaя и бeздapнaя - caмая пoдлaя, пoзоpнaя и нecпpaведливая вoйнa в иcтopии Pocсии. (c) не мой
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Посетить сайт автора Телефон
SerKld
Завсегдатай


Зарегистрирован: Sep 10, 2015
Сообщения: 416
Откуда: Kenig

СообщениеДобавлено: Вс Ноя 08, 2015 1:33 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Hakuna писал(а):

А дырку в картере ты уже обратно не запломбируешь.

Почему? Аргоном приварил назад вырезаный кусок и покрасил...
Все реально, при желании.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail Телефон
mozg78
Завсегдатай


Зарегистрирован: Sep 15, 2012
Сообщения: 589
Откуда: kokshetau

СообщениеДобавлено: Вс Ноя 08, 2015 2:35 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Да дырка меня не волнует уже.я же писал что половинка от элика и его зажигание уже стоит.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Hakuna
Отец основатель


Зарегистрирован: Jan 17, 2007
Сообщения: 6442
Откуда: Мариуполь

СообщениеДобавлено: Вс Ноя 08, 2015 6:36 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Комсомольцы легких путей не ищут Smile
На самом деле, даже просто приличная лампочка 6 вольт 15 ватт (я ставил чешскую) и хороший отражатель в фаре (как минимум - протертый от пыли) дают вполне неплохой свет.
Если хочется большего, а поездки ночью короткие и случаются эпизодически, можно просто поставить аккумулятор 12 вольт 4-7 а/ч, шунтирующий регулятор по схеме выше, и соединить катушки последовательно. Тогда и с обычной 12 вольтовой лампой (лучше - галогенкой) свет будет шикарный.

Но если проще резать картер, а потом заваривать его аргоном, тогда я пас.
_________________
Вoйна c Укpaинoй, cтpaшная, нeлeпaя и бeздapнaя - caмая пoдлaя, пoзоpнaя и нecпpaведливая вoйнa в иcтopии Pocсии. (c) не мой
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Посетить сайт автора Телефон
Nor
Узбекский милиАрдер


Зарегистрирован: Oct 23, 2009
Сообщения: 3801
Откуда: Самарканд

СообщениеДобавлено: Вс Ноя 08, 2015 7:51 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Я вам тоже скажу ! то что представлен китайский генератор (139 моторы)
еще то гавно! (грубо!) . яркости и надежности не добавляет. Если только 12 вольт получить! и то в купе с аакумулятором
_________________
NOR GARAGE
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
mozg78
Завсегдатай


Зарегистрирован: Sep 15, 2012
Сообщения: 589
Откуда: kokshetau

СообщениеДобавлено: Вс Ноя 08, 2015 8:02 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

А я и не собирался ставить с двухтакника. Я трех фазное могу поставить.мне не лень будет цапфы переклепать.а на счет вибрации так скажу что все маховики которые у меня есть с живыми пазами имеют нехилые колебания на глаз (видимо срывы отвертками помогли) да и радиальные тоже есть. Сейчас стоит самый-самый. Из плюсов что у китая ротор компактнее.Меньше на мотор нагрузка. Такое зажигание как выход если нет ничего(как товарищу с магнето) или как если меня не устраивает чтото в родном узле.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
mozg78
Завсегдатай


Зарегистрирован: Sep 15, 2012
Сообщения: 589
Откуда: kokshetau

СообщениеДобавлено: Вс Ноя 08, 2015 8:11 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

А за самопал и аутентичность можно неделями спорить) тут есть же вяточка с итальянским зажиганием и спидометром. От тоже цифровой хоть и стрелочный. А мне лично больше нравится кастомайзинг .а не просто ауентичность. Мне нравятся ездящие вещи и почему бы не улучшить вещь не меняя ее сути. Цифровые усилители с ламповым предусилением в пример)
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Labuh
Завсегдатай


Зарегистрирован: Sep 23, 2009
Сообщения: 2968
Откуда: Краснодарский край

СообщениеДобавлено: Вс Ноя 08, 2015 10:14 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Тогда мне не понятен смысл... Пилить старый двиг, что бы впихнуть новый генератор. Двиг старый, и его характеристики не какие по нынешнему времени. Так может если так любите кастом (прости Господи за басурманское слово), впихнуть туда современный двиг, и кататься?
Вообще я бы некоторым улучшателям руки поотбивал... Вы возможно не такой, но после них куча техники в лом уходит. Любил смотреть передачу "Кап ремонт", но и они колхозят, да так.... Последней каплей отторжения, стало обрезание болгаркой пружин...
_________________
Лужу, паяю, ЭВМ подчиняю...
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
mozg78
Завсегдатай


Зарегистрирован: Sep 15, 2012
Сообщения: 589
Откуда: kokshetau

СообщениеДобавлено: Пн Ноя 09, 2015 1:07 am    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Пружины резать на тазах вобще "четкое"явление). А моторы старые можно пилить. Новее то собственно ничего и не придумали в двухтакниках.лепестки да каналов добавили. Фирма Пежо мне помнится к нему еще и нагнетатель с впрыском добавили. Я и сам понимаю что с этого мотора не выжать ничего.и гонять не собираюсь. Равно как и при установке магнето драгоценный картер не пострадает от переделки). Просто надо чтоб работало как часы в моем понимании.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
mozg78
Завсегдатай


Зарегистрирован: Sep 15, 2012
Сообщения: 589
Откуда: kokshetau

СообщениеДобавлено: Ср Фев 10, 2016 1:54 am    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Думал я думал и вопрос назрел после пробных покатушек. А дело вот в чем. Не хочет сигналить сигнал. При переборке зажигания обратил внимание что одна из катушек в нем както не так выглядит. Такое ощущение что перемотаная она. Сопротивление такое же как у нетронутой. Сигнал то у нее не имеет внутри ничего кроме катушки.значит я думаю чтото не то у нее с переменным током при работе. Т.е частота (пульсация) у тока не та какая должна быть для работы катушки в сигнале. Надо чувствую взять осцилограф у кого то и проверить что дает генератор. Возможно и на освещение генератор недодает напруги. До этого просто не было опыта эксплуатации таких агрегатов 6 вольтовых. Не с чем сравнить было и спросить не у кого как оно в живую должно быть. Но сейчас хоть элик появился с на вид рабочим зажиганием. Соберу сравню. От пузатой есть зажигание .на нем обмотки поменьше на вид. Но инфы по мощности генераторов я чтото не нашел. Хотя по мануалам нашел что на пузатой лампочка головного слабее чем у электрона в половину. По китаю чтото лень реально корячиться так как придется с кэтом воевать и свет хоть и на 12 вольт станет но с такой же просадкой на ХХ. Есть конечно твой вариант с диодной лампой но не любитель я их из за их ненадежности. Х.з. короче что мудрить.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Показать сообщения:   
Начать новую тему   Ответить на тему    Список форумов Советские мотороллеры -> Технические вопросы Часовой пояс: GMT + 2
На страницу Пред.  1, 2, 3, 4, 5, 6, 7, 8, 9  След.
Страница 3 из 9

 
Перейти:  
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах

Powered by phpBB © 2001, 2005 phpBB Group




   Web site powered by PHP-Nuke

Наш сайт - это крупнейшее в мире объединение любителей Советских Мотороллеров. У нас вы найдете бесплатный доступ ко всей технической литературе по мотороллерной тематике, возможность участия в очных и заочных конкурсах реставрированной техники и конечно же помощь в решении любого технического вопроса. Присоединяйтесь, и давайте вместе сохраним нашу историю.

Открытие страницы: 0.03 секунды