|
Навигация | |
Статьи | |
История моделей | |
Кто в Онлайне | |
142 гостей и 0 пользователей.
Вы Анонимный пользователь. Вы можете зарегистрироваться, нажав здесь. | |
| |
Советские мотороллеры: Форум |
|
Предыдущая тема :: Следующая тема |
Автор |
Сообщение |
Zavhoz Оч.умелые ручки Мастер-реставратор
Зарегистрирован: Aug 17, 2014 Сообщения: 430 Откуда: Ульяновск
|
Добавлено: Вс Мар 29, 2015 10:26 pm Заголовок сообщения: ВП-150 Трос спидометра |
|
|
Посетил сегодня рынок, подобрал трос спидометра для Вятки.
Порекомендовали взять трос от Восхода.
С одной стороны все хорошо
С другой - чуть длиннее и крепление не совпадает
Рубашку обрезал по образцу
После сборки
Осталось решить два вопроса:
1. У родного троса на какую длину должен сердечник выходить из рубашки?
2. Как сделать конец тросика квадратным? Пробовал молотком - оплетка начинает раскручиваться. |
|
Вернуться к началу |
|
|
anatoliy-70 Завсегдатай
Зарегистрирован: Dec 08, 2013 Сообщения: 756 Откуда: Одесская.обл. с. Кремидовка
|
|
Вернуться к началу |
|
|
Hakuna Отец основатель
Зарегистрирован: Jan 17, 2007 Сообщения: 6442 Откуда: Мариуполь
|
Добавлено: Пн Мар 30, 2015 8:23 am Заголовок сообщения: |
|
|
Зря оплетку обрезал. Лучше было оставить чуть длиннее, но не возиться с центральной жилкой. Квадрат "как на заводе" дома не сделать. _________________ Вoйна c Укpaинoй, cтpaшная, нeлeпaя и бeздapнaя - caмая пoдлaя, пoзоpнaя и нecпpaведливая вoйнa в иcтopии Pocсии. (c) не мой |
|
Вернуться к началу |
|
|
Guy Мастер-реставратор
Зарегистрирован: Aug 18, 2008 Сообщения: 2131 Откуда: Беларусь, г. Минск
|
Добавлено: Пн Мар 30, 2015 8:32 am Заголовок сообщения: |
|
|
Причём конструктивно, торс спидометра на вятке ВП-150 позволяет чуть длиннее трос. Не так как у эмок и электорна. |
|
Вернуться к началу |
|
|
kotov152 Заслуженный Реаниматолог
Зарегистрирован: Dec 31, 2010 Сообщения: 2652
|
Добавлено: Пн Мар 30, 2015 9:17 am Заголовок сообщения: |
|
|
Hakuna писал(а): | Зря оплетку обрезал. Лучше было оставить чуть длиннее, но не возиться с центральной жилкой. Квадрат "как на заводе" дома не сделать. |
Так точно.
Завхоз, надо еще один трос покупать, удалить нужно только алюминиевый наконечник (или только самую широкую его часть), затем протащить трос сверху (через дырку спидометра в фаре) в трубу передней вилки, а уж потом одевать накидную гайку и обжимку.
Судя по отрезанному тобой куску - длина рубашек не сильно отличается, (я так понял на шесть сантиметров?), должно все подойти, большая длина Восходовского опишет чуть большую дугу от крыла до привода. |
|
Вернуться к началу |
|
|
Zavhoz Оч.умелые ручки Мастер-реставратор
Зарегистрирован: Aug 17, 2014 Сообщения: 430 Откуда: Ульяновск
|
Добавлено: Пн Мар 30, 2015 6:46 pm Заголовок сообщения: |
|
|
Даже если не обрезать рубашку на новом тросе, а только снять наконечник, то центральный тросик все равно будет слишком длинный. И его надо будет укорачивать.
Там внутри вот так:
Как вариант предлагают попробовать удлинить рубашку, использовав какую-нибудь трубку (муфту), в которую с двух сторон задвинуть рубашки и посадить на клей или пайку. |
|
Вернуться к началу |
|
|
kotov152 Заслуженный Реаниматолог
Зарегистрирован: Dec 31, 2010 Сообщения: 2652
|
Добавлено: Пн Мар 30, 2015 10:23 pm Заголовок сообщения: |
|
|
Мда....
Засада...
Может тогда по методу Анатолий 70 попробовать?
Он у нас толковый в этом деле, руки у него золотые, он плохого не посоветует...
Его метод хоть и сложен, но надежен.
Стихами заговорил...
Сращивание рубашек муфтой/трубкой/пайкой - сомнительный вариант, (на мой взгляд), замонаешься его на место протаскивать, этот кусок наверняка застрянет в трубе передней вилки, хотя.... |
|
Вернуться к началу |
|
|
deykun Мастер-реставратор
Зарегистрирован: Sep 27, 2008 Сообщения: 534 Откуда: СССР Донецкая обл. г.Горловка
|
Добавлено: Пн Мар 30, 2015 11:30 pm Заголовок сообщения: |
|
|
Hakuna писал(а): | Зря оплетку обрезал. Лучше было оставить чуть длиннее, но не возиться с центральной жилкой. Квадрат "как на заводе" дома не сделать. |
Квадрат "как на заводе" сделать можно, нужно и не так уж сложно. Для этого необходимо один раз сделать приспособление, состоящее из двух половин прута шестигранника или кругляка диаметром около 25-и - 30-и мм. На торцах прута прорезается треугольная канавка таким образом, чтобы при совмещении половин прута образовался квадрат. Вкладывая трос в прорезь с помощью молотка набиваем квадрат. Способ давно проверенный и безотказно работающий. Сделав один раз приспособу навсегда решается проблема изготовления троса спидометра или тахометра (Ява) из любого длинного. Набивать нужно на необрезанном тросе, а уже после формовки квадрата обрезать лишнее. Полученный результат будет не хуже заводского. _________________ JAWA 250 559.04 1964 г., Вятка ВП 150 1965 г.,JAWA 350 360.00 1972 г., JAWA 350 360.00 1974 г., JAWA 350 634.4.01 1974 г., JAWA 350 634.7 1983 г., JAWA 350 638.5 1985 г., Муравей - 2 1987 г., ИЖ Планета Спорт 1981 г., ИЖ К-16 198?г., ЧЗ - 380 514 1990 г.в |
|
Вернуться к началу |
|
|
Hakuna Отец основатель
Зарегистрирован: Jan 17, 2007 Сообщения: 6442 Откуда: Мариуполь
|
Добавлено: Ср Апр 01, 2015 6:47 pm Заголовок сообщения: |
|
|
Серега, не у всех почему-то этот метод срабатывает. Может разный материал жилок... Не знаю, но попробовать в любом случае можно.
Как вариант еще можно поискать трос с центральной жилкой покороче, чтоб подошел под получившуюся оплетку. _________________ Вoйна c Укpaинoй, cтpaшная, нeлeпaя и бeздapнaя - caмая пoдлaя, пoзоpнaя и нecпpaведливая вoйнa в иcтopии Pocсии. (c) не мой |
|
Вернуться к началу |
|
|
deykun Мастер-реставратор
Зарегистрирован: Sep 27, 2008 Сообщения: 534 Откуда: СССР Донецкая обл. г.Горловка
|
Добавлено: Ср Апр 01, 2015 6:58 pm Заголовок сообщения: |
|
|
Hakuna писал(а): | Серега, не у всех почему-то этот метод срабатывает. Может разный материал жилок... Не знаю, но попробовать в любом случае можно.
Как вариант еще можно поискать трос с центральной жилкой покороче, чтоб подошел под получившуюся оплетку. |
Пробовал переделывать даже китайские троса. При опрессовке не нужно стремиться с первого удара получить заводской квадрат. Трос необходимо поворачивать разными сторонами до получения нужной формы. _________________ JAWA 250 559.04 1964 г., Вятка ВП 150 1965 г.,JAWA 350 360.00 1972 г., JAWA 350 360.00 1974 г., JAWA 350 634.4.01 1974 г., JAWA 350 634.7 1983 г., JAWA 350 638.5 1985 г., Муравей - 2 1987 г., ИЖ Планета Спорт 1981 г., ИЖ К-16 198?г., ЧЗ - 380 514 1990 г.в |
|
Вернуться к началу |
|
|
Sobachnik Завсегдатай
Зарегистрирован: Nov 03, 2011 Сообщения: 116 Откуда: Саратов
|
Добавлено: Ср Апр 01, 2015 7:45 pm Заголовок сообщения: |
|
|
deykun писал(а): | ...Для этого необходимо один раз сделать приспособление, состоящее из двух половин прута... |
А можно фото этой приспособы посмотреть? Наглядности хотелось бы, а то тема то актуальная и поднималась тут уже не однократно. |
|
Вернуться к началу |
|
|
Labuh Завсегдатай
Зарегистрирован: Sep 23, 2009 Сообщения: 2968 Откуда: Краснодарский край
|
Добавлено: Ср Апр 01, 2015 8:49 pm Заголовок сообщения: |
|
|
Мне кажется приспособа не сложная, кусок квадрата или прута режем вдоль пополам, в каждой половинке фрезеруем (или напильником, болгаркой) вот так \/, потом зажимаем между ними трос, и проворачивая лупим молотком. Только вот закалить обязательно надо, иначе будут плющиться не трос, а приспособа. _________________ Лужу, паяю, ЭВМ подчиняю... |
|
Вернуться к началу |
|
|
deykun Мастер-реставратор
Зарегистрирован: Sep 27, 2008 Сообщения: 534 Откуда: СССР Донецкая обл. г.Горловка
|
Добавлено: Ср Апр 01, 2015 9:41 pm Заголовок сообщения: |
|
|
Labuh писал(а): | Мне кажется приспособа не сложная, кусок квадрата или прута режем вдоль пополам, в каждой половинке фрезеруем (или напильником, болгаркой) вот так \/, потом зажимаем между ними трос, и проворачивая лупим молотком. Только вот закалить обязательно надо, иначе будут плющиться не трос, а приспособа. |
Совершенно верно. У меня используется кусок шестигранника. Без всякой закалки работает много лет. До меня это приспособление трудилось в АТП. Твердость троса небольшая. _________________ JAWA 250 559.04 1964 г., Вятка ВП 150 1965 г.,JAWA 350 360.00 1972 г., JAWA 350 360.00 1974 г., JAWA 350 634.4.01 1974 г., JAWA 350 634.7 1983 г., JAWA 350 638.5 1985 г., Муравей - 2 1987 г., ИЖ Планета Спорт 1981 г., ИЖ К-16 198?г., ЧЗ - 380 514 1990 г.в |
|
Вернуться к началу |
|
|
Labuh Завсегдатай
Зарегистрирован: Sep 23, 2009 Сообщения: 2968 Откуда: Краснодарский край
|
Добавлено: Ср Апр 01, 2015 9:49 pm Заголовок сообщения: |
|
|
deykun писал(а): | Без всякой закалки |
Вы на 100% уверенны? Попробуйте его напильником пошоркать. Я уверен, если сделать эту приспособу из СТ.3, то трос её будет плющить, а не она его. А сейчас в основном весь прокат из этой стали. _________________ Лужу, паяю, ЭВМ подчиняю... |
|
Вернуться к началу |
|
|
deykun Мастер-реставратор
Зарегистрирован: Sep 27, 2008 Сообщения: 534 Откуда: СССР Донецкая обл. г.Горловка
|
Добавлено: Чт Апр 02, 2015 12:55 pm Заголовок сообщения: |
|
|
Labuh писал(а): |
Вы на 100% уверенны? Попробуйте его напильником пошоркать. Я уверен, если сделать эту приспособу из СТ.3, то трос её будет плющить, а не она его. А сейчас в основном весь прокат из этой стали. |
Попробовал терануть надфилем. Пилится, но возможно немного подкалено. Думаю, даже полностью сырого шестигранника хватит, не на один трос. Это ведь не сплошной пруток. Что касается нормального металла, так пункты приема металла еще никто не отменил.[img][/img] [img][/img] [img][/img] [img][/img] _________________ JAWA 250 559.04 1964 г., Вятка ВП 150 1965 г.,JAWA 350 360.00 1972 г., JAWA 350 360.00 1974 г., JAWA 350 634.4.01 1974 г., JAWA 350 634.7 1983 г., JAWA 350 638.5 1985 г., Муравей - 2 1987 г., ИЖ Планета Спорт 1981 г., ИЖ К-16 198?г., ЧЗ - 380 514 1990 г.в |
|
Вернуться к началу |
|
|
|
|
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете голосовать в опросах
|
Powered by phpBB © 2001, 2005 phpBB Group
| |
|
|
|