|
Навигация | |
Статьи | |
История моделей | |
Кто в Онлайне | |
148 гостей и 0 пользователей.
Вы Анонимный пользователь. Вы можете зарегистрироваться, нажав здесь. | |
| |
Советские мотороллеры: Форум |
|
Предыдущая тема :: Следующая тема |
Автор |
Сообщение |
caddy Завсегдатай
Зарегистрирован: Dec 27, 2009 Сообщения: 796 Откуда: г.Минск
|
Добавлено: Пт Фев 27, 2015 11:54 am Заголовок сообщения: |
|
|
rost_lv писал(а): | Ровно назад ! Или в перёд как посмотреть! Симетрия должна быть во всём!
Запаска на 501 шла с завода и у тебя даже отверстия есть для крепления! |
Вот спасибо. Если не затруднит, по креплению запасного колеса пару фотографий выложи пожалуйста. _________________ Мой адрес не дом и не улица, мой адрес - Советский Союз! |
|
Вернуться к началу |
|
|
Voleg24 Завсегдатай
Зарегистрирован: Apr 20, 2014 Сообщения: 157 Откуда: Дзержинский
|
Добавлено: Пт Фев 27, 2015 12:56 pm Заголовок сообщения: |
|
|
rost_lv, подскажи пожалуйста, на 501 замок на крышке бака заводской или кулибиным установлен? |
|
Вернуться к началу |
|
|
rost_lv Чезетоман
Зарегистрирован: Sep 19, 2007 Сообщения: 1027 Откуда: старинный город Львов
|
|
Вернуться к началу |
|
|
Voleg24 Завсегдатай
Зарегистрирован: Apr 20, 2014 Сообщения: 157 Откуда: Дзержинский
|
Добавлено: Пт Фев 27, 2015 3:06 pm Заголовок сообщения: |
|
|
rost_lv писал(а): | http://motoroller.su/modules/gallery/thumbnails.php?album=58
Да замки такие были но этот колхоз, не могу у себя найти фотку! |
Спасибо. |
|
Вернуться к началу |
|
|
caddy Завсегдатай
Зарегистрирован: Dec 27, 2009 Сообщения: 796 Откуда: г.Минск
|
Добавлено: Пт Фев 27, 2015 3:51 pm Заголовок сообщения: |
|
|
rost_lv писал(а): | http://motoroller.su/modules/gallery/thumbnails.php?album=58
Да замки такие были но этот колхоз, не могу у себя найти фотку! |
Тоже спасибо за фото. _________________ Мой адрес не дом и не улица, мой адрес - Советский Союз! |
|
Вернуться к началу |
|
|
rost_lv Чезетоман
Зарегистрирован: Sep 19, 2007 Сообщения: 1027 Откуда: старинный город Львов
|
Добавлено: Пт Фев 27, 2015 4:06 pm Заголовок сообщения: |
|
|
Научите вставлять фото с галереи _________________ Тяжело плыть против течения , особенно в соляной кислоте! |
|
Вернуться к началу |
|
|
caddy Завсегдатай
Зарегистрирован: Dec 27, 2009 Сообщения: 796 Откуда: г.Минск
|
Добавлено: Пт Фев 27, 2015 5:02 pm Заголовок сообщения: |
|
|
rost_lv писал(а): | Научите вставлять фото с галереи |
Я не умею. Может кто из ребят подскажет. _________________ Мой адрес не дом и не улица, мой адрес - Советский Союз! |
|
Вернуться к началу |
|
|
Hakuna Отец основатель
Зарегистрирован: Jan 17, 2007 Сообщения: 6447 Откуда: Мариуполь
|
Добавлено: Пт Фев 27, 2015 6:03 pm Заголовок сообщения: |
|
|
rost_lv писал(а): |
не знаю ка подругому вставить фото из нашей галереи! |
Когда открываешь просмотр изображения, над ним слева три иконки. Средняя - "Показать/спрятать информацию о файле". Тыкаешь в неё и под картинкой появляются разные ссылки. Копируешь ссылку из поля "BBCode (normal):" и вставляешь в сообщение.
С картинками процесс описан здесь: http://motoroller.su/modules.php?name=Forums&file=viewtopic&t=6802 _________________ Вoйна c Укpaинoй, cтpaшная, нeлeпaя и бeздapнaя - caмая пoдлaя, пoзоpнaя и нecпpaведливая вoйнa в иcтopии Pocсии. (c) не мой |
|
Вернуться к началу |
|
|
rost_lv Чезетоман
Зарегистрирован: Sep 19, 2007 Сообщения: 1027 Откуда: старинный город Львов
|
Добавлено: Пт Фев 27, 2015 6:16 pm Заголовок сообщения: |
|
|
Спасибо!
_________________ Тяжело плыть против течения , особенно в соляной кислоте! |
|
Вернуться к началу |
|
|
caddy Завсегдатай
Зарегистрирован: Dec 27, 2009 Сообщения: 796 Откуда: г.Минск
|
Добавлено: Пт Мар 06, 2015 4:03 pm Заголовок сообщения: |
|
|
За прошедшие дни удалось отпескоструить мотороллер.
Перекрыть кислотным грунтом.
И приступить к кузовным работам. В связи с этим всплыло несколько вопросов. Подскажите пожалуйста если знаете.
В ящике под рулём обнаружен кронштейн. На первый взгляд похоже на крепление запасных лампочек. Может это и не так. Середина отсутствует. Для чего это приспособление и как оно должно выглядеть?
На каринках и фотографиях из интернета видно, что на некоторых мотороллерах присутствуют вырезы, а на некоторых нет. Могу предположить, что эти вырезы нужны для крепления сцепного устройства (фаркопа) для прицепа PAV-40. Возможно это и не так. Для чего эти вырезы и на каких моделях они должны быть?
Насколько мне известно на мотороллеры устанавливалось два типа стоп-сигналов. Первый полностью красный, а второй двухцветный красно-жёлтый. Просвятите пожалуйста, в моём случае какого цвета должен стоять стоп-сигнал?
rost_lv писал(а): |
|
Ростислав пожалуйста дайте чертёж креплений запасного колеса и если можно пару фотографий того, как они крепяться на мотороллере.
Вроде мелочь, но без запасного колеса мотороллер не поедет.
Да и на будущее многих этот момент будет волновать.
Заранее благодарен. _________________ Мой адрес не дом и не улица, мой адрес - Советский Союз! |
|
Вернуться к началу |
|
|
Nickolay Завсегдатай
Зарегистрирован: Jan 22, 2012 Сообщения: 297
|
Добавлено: Пт Мар 06, 2015 4:33 pm Заголовок сообщения: |
|
|
Гнезда в подрульном ящике действительно для "продвинутого" хранения запасных лампочек. По цвету рассеивателя заднего фонаря наблюдения следующие:на моем довольно позднем 502/00 1963-го г.в.родной фонарь был полностью красным. Более ранние фонари, по моим наблюдениям, были двухцветными. Видимо кто-то увидел в желтой секции несоответствие стандарту и были приняты меры. |
|
Вернуться к началу |
|
|
caddy Завсегдатай
Зарегистрирован: Dec 27, 2009 Сообщения: 796 Откуда: г.Минск
|
Добавлено: Пт Мар 06, 2015 4:50 pm Заголовок сообщения: |
|
|
Nickolay писал(а): | Гнезда в подрульном ящике действительно для "продвинутого" хранения запасных лампочек. По цвету рассеивателя заднего фонаря наблюдения следующие:на моем довольно позднем 502/00 1963-го г.в.родной фонарь был полностью красным. Более ранние фонари, по моим наблюдениям, были двухцветными. Видимо кто-то увидел в желтой секции несоответствие стандарту и были приняты меры. |
А серединка как должна выглядеть? Николай, если не затруднит сфотографируйте пожалуйста.
Мотороллер без запасных лампочек, как и без запасного колеса разобидется и не поедет.
Забыл поделиться результатами подбора красок.
Тестом очень доволен. Так тому и быть. _________________ Мой адрес не дом и не улица, мой адрес - Советский Союз! |
|
Вернуться к началу |
|
|
rost_lv Чезетоман
Зарегистрирован: Sep 19, 2007 Сообщения: 1027 Откуда: старинный город Львов
|
Добавлено: Пт Мар 06, 2015 6:06 pm Заголовок сообщения: |
|
|
Надеюсь увидиш!
Кронштейнов живых у меня нет фото с нета !
по фото можно смастерить без проблем!
Плафоны на всех чз красные , красно-жолтые устатавливались на чз 505 как габарит с поворотом на корите! Как они попали к нам не знаю может посылторг закупил партию и девать некудабило
По поводу вырезов они нужны для крепления багажника но если есть с завода кронштейны запаски то вырезов наверное не должно быть это не совместимо.
Вопрос зачем переводить грунт когда после сварки много обгорит а отверстий то лишних ой как много
Звезда к ступице что приварена , зачем её грунтовать _________________ Тяжело плыть против течения , особенно в соляной кислоте! |
|
Вернуться к началу |
|
|
STRK Завсегдатай
Зарегистрирован: Dec 05, 2011 Сообщения: 1802 Откуда: М.О. Долгопрудный
|
Добавлено: Пт Мар 06, 2015 7:02 pm Заголовок сообщения: |
|
|
Паша, контрагент пока на связь не вышел.Я потихоньку барахло собираю.
Подседельная ёмкость с твоих фото нуждается серьезном ремонте.
У тебя Ява в работе? |
|
Вернуться к началу |
|
|
caddy Завсегдатай
Зарегистрирован: Dec 27, 2009 Сообщения: 796 Откуда: г.Минск
|
Добавлено: Пт Мар 06, 2015 7:04 pm Заголовок сообщения: |
|
|
rost_lv писал(а): |
Надеюсь увидиш!
Кронштейнов живых у меня нет фото с нета !
по фото можно смастерить без проблем!
Плафоны на всех чз красные , красно-жолтые устатавливались на чз 505 как габарит с поворотом на корите! Как они попали к нам не знаю может посылторг закупил партию и девать некудабило
По поводу вырезов они нужны для крепления багажника но если есть с завода кронштейны запаски то вырезов наверное не должно быть это не совместимо.
Вопрос зачем переводить грунт когда после сварки много обгорит а отверстий то лишних ой как много
Звезда к ступице что приварена , зачем её грунтовать |
Кронштейн разглядел, сделаю.
По плафону тоже всё понятно.
С вырезами попрощаюсь.
Спасибо за ценную информацию.
Без пескоструйной обработки не вижу смысла начинать кузовные работы. Все косяки чётко можно разглядеть только в таком виде.
Кислотка довольно термостойкая, чуть позже можно будет убедится в этом глядя на фотографии, кроме того, когда мотороллер перекрыт этим грунтом можно вокруг него годами ходить, он защищён, а зачистить повреждённые места ершом и до грунтовать не составляет большой проблемы. Пескоструить по несколько раз нет возможности и желания.
Звезда и в правду приварена. Подмахнул не глядя. Донора пока нет, а дальше видно будет. _________________ Мой адрес не дом и не улица, мой адрес - Советский Союз!
Последний раз редактировалось: caddy (Пт Мар 06, 2015 8:48 pm), всего редактировалось 1 раз |
|
Вернуться к началу |
|
|
|
|
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете голосовать в опросах
|
Powered by phpBB © 2001, 2005 phpBB Group
| |
|
|
|