Welcome to Советские мотороллеры!

     Навигация
· Главная
· FAQ
· Архив новостей
· Библиотека
· Добавить статью
· Карта сайта
· Клуб
· Личные сообщения
· Мой аккаунт
· Написать админу
· Поиск!!!
· Помощь сайту
· Ссылки
· Форум
· Галерея


     Статьи
Наши питомцы
Советы бывалых
Старые страницы
Рассказы
Клуб путешествий
История

     История моделей
· Массовые модели
   · Пузатая 'Вятка'
   · Двухколесный 'Самовар'
   · Мото-ЭМка
   · Электрон
   · Турист
   · T200M
   · Čezeta-501
   · Čezeta-502
· Экспериментальные
   · Вятка В-175
· Самоделки
   · Роллер Алексеича
· История заводов
   · Завод Молот

     Кто в Онлайне
397 гостей и 0 пользователей.

Вы Анонимный пользователь. Вы можете зарегистрироваться, нажав здесь.

Советские мотороллеры: Форум

 FAQFAQ   ПоискПоиск   ГруппыГруппы   ПрофильПрофиль   ВходВход 

Cezeta 501/03 1959г. г.Минск
На страницу Пред.  1, 2, 3, 4, 5, 6, 7, 8  След.
 
Начать новую тему   Ответить на тему    Список форумов Советские мотороллеры -> Истории реставрации

Предыдущая тема :: Следующая тема  
Автор Сообщение
caddy
Завсегдатай


Зарегистрирован: Dec 27, 2009
Сообщения: 796
Откуда: г.Минск

СообщениеДобавлено: Пт Фев 27, 2015 11:54 am    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

rost_lv писал(а):
Ровно назад ! Или в перёд как посмотреть! Симетрия должна быть во всём!
Запаска на 501 шла с завода и у тебя даже отверстия есть для крепления!


Вот спасибо. Very Happy Если не затруднит, по креплению запасного колеса пару фотографий выложи пожалуйста.
_________________
Мой адрес не дом и не улица, мой адрес - Советский Союз!
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail Телефон
Voleg24
Завсегдатай


Зарегистрирован: Apr 20, 2014
Сообщения: 157
Откуда: Дзержинский

СообщениеДобавлено: Пт Фев 27, 2015 12:56 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

rost_lv, подскажи пожалуйста, на 501 замок на крышке бака заводской или кулибиным установлен?
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail Телефон
rost_lv
Чезетоман


Зарегистрирован: Sep 19, 2007
Сообщения: 1027
Откуда: старинный город Львов

СообщениеДобавлено: Пт Фев 27, 2015 2:52 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

http://motoroller.su/modules/gallery/thumbnails.php?album=58

Да замки такие были но этот колхоз, не могу у себя найти фотку!
_________________
Тяжело плыть против течения , особенно в соляной кислоте!
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail Посетить сайт автора Телефон
Voleg24
Завсегдатай


Зарегистрирован: Apr 20, 2014
Сообщения: 157
Откуда: Дзержинский

СообщениеДобавлено: Пт Фев 27, 2015 3:06 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

rost_lv писал(а):
http://motoroller.su/modules/gallery/thumbnails.php?album=58

Да замки такие были но этот колхоз, не могу у себя найти фотку!

Спасибо.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail Телефон
caddy
Завсегдатай


Зарегистрирован: Dec 27, 2009
Сообщения: 796
Откуда: г.Минск

СообщениеДобавлено: Пт Фев 27, 2015 3:51 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

rost_lv писал(а):
http://motoroller.su/modules/gallery/thumbnails.php?album=58

Да замки такие были но этот колхоз, не могу у себя найти фотку!


Тоже спасибо за фото.
_________________
Мой адрес не дом и не улица, мой адрес - Советский Союз!
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail Телефон
rost_lv
Чезетоман


Зарегистрирован: Sep 19, 2007
Сообщения: 1027
Откуда: старинный город Львов

СообщениеДобавлено: Пт Фев 27, 2015 4:06 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Научите вставлять фото с галереи Embarassed
_________________
Тяжело плыть против течения , особенно в соляной кислоте!
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail Посетить сайт автора Телефон
caddy
Завсегдатай


Зарегистрирован: Dec 27, 2009
Сообщения: 796
Откуда: г.Минск

СообщениеДобавлено: Пт Фев 27, 2015 5:02 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

rost_lv писал(а):
Научите вставлять фото с галереи Embarassed


Я не умею. Embarassed Может кто из ребят подскажет.
_________________
Мой адрес не дом и не улица, мой адрес - Советский Союз!
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail Телефон
Hakuna
Отец основатель


Зарегистрирован: Jan 17, 2007
Сообщения: 6442
Откуда: Мариуполь

СообщениеДобавлено: Пт Фев 27, 2015 6:03 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

rost_lv писал(а):

не знаю ка подругому вставить фото из нашей галереи!

Когда открываешь просмотр изображения, над ним слева три иконки. Средняя - "Показать/спрятать информацию о файле". Тыкаешь в неё и под картинкой появляются разные ссылки. Копируешь ссылку из поля "BBCode (normal):" и вставляешь в сообщение.

С картинками процесс описан здесь: http://motoroller.su/modules.php?name=Forums&file=viewtopic&t=6802
_________________
Вoйна c Укpaинoй, cтpaшная, нeлeпaя и бeздapнaя - caмая пoдлaя, пoзоpнaя и нecпpaведливая вoйнa в иcтopии Pocсии. (c) не мой
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Посетить сайт автора Телефон
rost_lv
Чезетоман


Зарегистрирован: Sep 19, 2007
Сообщения: 1027
Откуда: старинный город Львов

СообщениеДобавлено: Пт Фев 27, 2015 6:16 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Спасибо!

_________________
Тяжело плыть против течения , особенно в соляной кислоте!
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail Посетить сайт автора Телефон
caddy
Завсегдатай


Зарегистрирован: Dec 27, 2009
Сообщения: 796
Откуда: г.Минск

СообщениеДобавлено: Пт Мар 06, 2015 4:03 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

За прошедшие дни удалось отпескоструить мотороллер.





Перекрыть кислотным грунтом.





И приступить к кузовным работам. В связи с этим всплыло несколько вопросов. Подскажите пожалуйста если знаете.

В ящике под рулём обнаружен кронштейн. На первый взгляд похоже на крепление запасных лампочек. Может это и не так. Середина отсутствует. Для чего это приспособление и как оно должно выглядеть?







На каринках и фотографиях из интернета видно, что на некоторых мотороллерах присутствуют вырезы, а на некоторых нет. Могу предположить, что эти вырезы нужны для крепления сцепного устройства (фаркопа) для прицепа PAV-40. Возможно это и не так. Для чего эти вырезы и на каких моделях они должны быть?





Насколько мне известно на мотороллеры устанавливалось два типа стоп-сигналов. Первый полностью красный, а второй двухцветный красно-жёлтый. Просвятите пожалуйста, в моём случае какого цвета должен стоять стоп-сигнал?


rost_lv писал(а):



Ростислав пожалуйста дайте чертёж креплений запасного колеса и если можно пару фотографий того, как они крепяться на мотороллере.
Вроде мелочь, но без запасного колеса мотороллер не поедет. Very Happy
Да и на будущее многих этот момент будет волновать.

Заранее благодарен. Embarassed
_________________
Мой адрес не дом и не улица, мой адрес - Советский Союз!
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail Телефон
Nickolay
Завсегдатай


Зарегистрирован: Jan 22, 2012
Сообщения: 297

СообщениеДобавлено: Пт Мар 06, 2015 4:33 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Гнезда в подрульном ящике действительно для "продвинутого" хранения запасных лампочек. По цвету рассеивателя заднего фонаря наблюдения следующие:на моем довольно позднем 502/00 1963-го г.в.родной фонарь был полностью красным. Более ранние фонари, по моим наблюдениям, были двухцветными. Видимо кто-то увидел в желтой секции несоответствие стандарту и были приняты меры.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
caddy
Завсегдатай


Зарегистрирован: Dec 27, 2009
Сообщения: 796
Откуда: г.Минск

СообщениеДобавлено: Пт Мар 06, 2015 4:50 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Nickolay писал(а):
Гнезда в подрульном ящике действительно для "продвинутого" хранения запасных лампочек. По цвету рассеивателя заднего фонаря наблюдения следующие:на моем довольно позднем 502/00 1963-го г.в.родной фонарь был полностью красным. Более ранние фонари, по моим наблюдениям, были двухцветными. Видимо кто-то увидел в желтой секции несоответствие стандарту и были приняты меры.


А серединка как должна выглядеть? Smile Николай, если не затруднит сфотографируйте пожалуйста. Embarassed

Мотороллер без запасных лампочек, как и без запасного колеса разобидется и не поедет. Very Happy

Забыл поделиться результатами подбора красок.



Тестом очень доволен. Very Happy Так тому и быть. Wink
_________________
Мой адрес не дом и не улица, мой адрес - Советский Союз!
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail Телефон
rost_lv
Чезетоман


Зарегистрирован: Sep 19, 2007
Сообщения: 1027
Откуда: старинный город Львов

СообщениеДобавлено: Пт Мар 06, 2015 6:06 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой


Надеюсь увидиш!
Кронштейнов живых у меня нет фото с нета !
по фото можно смастерить без проблем!
Плафоны на всех чз красные , красно-жолтые устатавливались на чз 505 как габарит с поворотом на корите! Как они попали к нам не знаю может посылторг закупил партию и девать некудабило Question Question
По поводу вырезов они нужны для крепления багажника но если есть с завода кронштейны запаски то вырезов наверное не должно быть это не совместимо.


Вопрос зачем переводить грунт когда после сварки много обгорит а отверстий то лишних ой как много Shocked Shocked Shocked
Звезда к ступице что приварена , зачем её грунтовать Question Question Question
_________________
Тяжело плыть против течения , особенно в соляной кислоте!
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail Посетить сайт автора Телефон
STRK
Завсегдатай


Зарегистрирован: Dec 05, 2011
Сообщения: 1802
Откуда: М.О. Долгопрудный

СообщениеДобавлено: Пт Мар 06, 2015 7:02 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Паша, контрагент пока на связь не вышел.Я потихоньку барахло собираю.
Подседельная ёмкость с твоих фото нуждается серьезном ремонте.
У тебя Ява в работе?
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
caddy
Завсегдатай


Зарегистрирован: Dec 27, 2009
Сообщения: 796
Откуда: г.Минск

СообщениеДобавлено: Пт Мар 06, 2015 7:04 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

rost_lv писал(а):

Надеюсь увидиш!
Кронштейнов живых у меня нет фото с нета !
по фото можно смастерить без проблем!
Плафоны на всех чз красные , красно-жолтые устатавливались на чз 505 как габарит с поворотом на корите! Как они попали к нам не знаю может посылторг закупил партию и девать некудабило Question Question
По поводу вырезов они нужны для крепления багажника но если есть с завода кронштейны запаски то вырезов наверное не должно быть это не совместимо.



Вопрос зачем переводить грунт когда после сварки много обгорит а отверстий то лишних ой как много Shocked Shocked Shocked
Звезда к ступице что приварена , зачем её грунтовать Question Question Question


Кронштейн разглядел, сделаю.
По плафону тоже всё понятно.
С вырезами попрощаюсь.

Спасибо за ценную информацию.

Без пескоструйной обработки не вижу смысла начинать кузовные работы. Все косяки чётко можно разглядеть только в таком виде.
Кислотка довольно термостойкая, чуть позже можно будет убедится в этом глядя на фотографии, кроме того, когда мотороллер перекрыт этим грунтом можно вокруг него годами ходить, он защищён, а зачистить повреждённые места ершом и до грунтовать не составляет большой проблемы. Пескоструить по несколько раз нет возможности и желания.

Звезда и в правду приварена. Подмахнул не глядя. Донора пока нет, а дальше видно будет.
_________________
Мой адрес не дом и не улица, мой адрес - Советский Союз!


Последний раз редактировалось: caddy (Пт Мар 06, 2015 8:48 pm), всего редактировалось 1 раз
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail Телефон
Показать сообщения:   
Начать новую тему   Ответить на тему    Список форумов Советские мотороллеры -> Истории реставрации Часовой пояс: GMT + 2
На страницу Пред.  1, 2, 3, 4, 5, 6, 7, 8  След.
Страница 3 из 8

 
Перейти:  
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах

Powered by phpBB © 2001, 2005 phpBB Group




   Web site powered by PHP-Nuke

Наш сайт - это крупнейшее в мире объединение любителей Советских Мотороллеров. У нас вы найдете бесплатный доступ ко всей технической литературе по мотороллерной тематике, возможность участия в очных и заочных конкурсах реставрированной техники и конечно же помощь в решении любого технического вопроса. Присоединяйтесь, и давайте вместе сохраним нашу историю.

Открытие страницы: 0.03 секунды