Предыдущая тема :: Следующая тема |
Автор |
Сообщение |
KraM Дружинник
Зарегистрирован: Nov 15, 2007 Сообщения: 633 Откуда: Харьков
|
Добавлено: Вт Авг 26, 2008 10:38 am Заголовок сообщения: Вопрос/Ответ 1 |
|
|
Предлагаю тут писать вопросы изза которых не стоит создавать новую тему.
Все вопросы из этой темы обработаны и выложены в FAQ (см. слева, в панели Навигация) |
|
Вернуться к началу |
|
|
Воффчик Интересующийся
Зарегистрирован: Jul 23, 2008 Сообщения: 65 Откуда: Астрахань
|
Добавлено: Чт Авг 28, 2008 1:23 pm Заголовок сообщения: |
|
|
к 36 от к 36 р - взаимозаменяемы? ну и другие соответственно 55, и т.д.
трубка резиновая от воздушного фильтра к карбюратору у вп150м чем можно заменить |
|
Вернуться к началу |
|
|
KraM Дружинник
Зарегистрирован: Nov 15, 2007 Сообщения: 633 Откуда: Харьков
|
Добавлено: Чт Авг 28, 2008 1:37 pm Заголовок сообщения: |
|
|
к36 и к36р отличаются друг от друга только крышками поплавковой камеры _________________ Турист М 1973, Москвич 2140Д http://www.drive2.ru/cars/moskvich/2140/2140/kram89/ Муравей2 1988
ТМЗ 5.951, Alpha 110сс... |
|
Вернуться к началу |
|
|
Воффчик Интересующийся
Зарегистрирован: Jul 23, 2008 Сообщения: 65 Откуда: Астрахань
|
Добавлено: Чт Авг 28, 2008 2:05 pm Заголовок сообщения: |
|
|
взаимозаменяемы? |
|
Вернуться к началу |
|
|
Deepwerk Мастер-реставратор
Зарегистрирован: Feb 12, 2007 Сообщения: 849 Откуда: Ростов-на-Дону
|
Добавлено: Чт Авг 28, 2008 2:46 pm Заголовок сообщения: |
|
|
А я думаю, буквенный индекс отличает карбюраторы по жиклёрам, диаметрам дифузоров. _________________ Т200, Турист, Тулица, Ковровец175А
|
|
Вернуться к началу |
|
|
Pach Отец основатель
Зарегистрирован: Jan 18, 2007 Сообщения: 5947 Откуда: Калининград.
|
Добавлено: Чт Авг 28, 2008 3:31 pm Заголовок сообщения: |
|
|
Угу... А один К-36... (букву не помню) предназначен для ИЖ-Ю, а в нем 350 кубов На таком ни Вятка, ни Турист не поедут.
Более того, К-36Р - с хомутовым креплением к трубе, а остальные все - с фланцевым креплением.
Была где-то на форуме таблица сравнительных характеристи по карбюраторам (там и К-36.. и К-55.. ). Я ж выкладывал. Поищите. _________________ -="Вятки": ВП-150, МГ-150, "Электрон"=- + -="Тулы": Т-200М, ТГ-200, "Турист"=- + -=чешская "Чезета" 501/03=- |
|
Вернуться к началу |
|
|
ФРАНЦУЗ Путешественник
Зарегистрирован: May 06, 2007 Сообщения: 2069 Откуда: Омск, СССР
|
Добавлено: Чт Авг 28, 2008 3:51 pm Заголовок сообщения: |
|
|
Ребят, а ведь где-то у нас есть статья по старым карбюраторам _________________ Беда России, дураки и дороги, а когда они вместе это МОТОПУТЕШЕСТВИЕ. |
|
Вернуться к началу |
|
|
Motofan Интересующийся
Зарегистрирован: Dec 27, 2007 Сообщения: 70 Откуда: Беларусь, Брест
|
Добавлено: Сб Авг 30, 2008 3:47 pm Заголовок сообщения: |
|
|
ФРАНЦУЗ писал(а): | Ребят, а ведь где-то у нас есть статья по старым карбюраторам |
В библиотеке. |
|
Вернуться к началу |
|
|
VP-150 Веселый флудер
Зарегистрирован: Feb 18, 2007 Сообщения: 1331
|
Добавлено: Сб Авг 30, 2008 5:00 pm Заголовок сообщения: |
|
|
Воффчик писал(а): | к 36 от к 36 р - взаимозаменяемы? ну и другие соответственно 55, и т.д. |
Внешне может и одинаковые, характеристики разные
К-36
Диаметр смесительной камеры 26 мм
Диаметр диффузора 24 мм
Пропускная способность главного топл. жикл. 195 см3/мин
Диаметр распылителя 2,65 мм
вертикальный топливный штуцер
топливный корректор есть
К-36Р
Диаметр смесительной камеры 24 мм
Диаметр диффузора 22 мм
Пропускная способность главного топл. жикл. 165 см3/мин
Диаметр распылителя 2,6 мм
горизонтальный топливный штуцер
топливного корректора нет |
|
Вернуться к началу |
|
|
Tracker Завсегдатай
Зарегистрирован: Nov 03, 2007 Сообщения: 345 Откуда: Н. Новгород
|
Добавлено: Ср Сен 03, 2008 6:14 pm Заголовок сообщения: |
|
|
Где бы посмотреть как кабинку на Муравья сделать, чертежи или детальные фотографии. Единственное, что нашел это фото желтого муравья с какого-то фестиваля в Прибалтике. |
|
Вернуться к началу |
|
|
Tracker Завсегдатай
Зарегистрирован: Nov 03, 2007 Сообщения: 345 Откуда: Н. Новгород
|
Добавлено: Чт Сен 04, 2008 8:48 am Заголовок сообщения: |
|
|
Карбюратор К 68 кто-нибудь ставил на тульский двигатель? Понятно, что у него и диаметр диффузора, и смесительной камеры больше, и индекса "Г" нет у К 68 - вроде бы он не должен нормально работать с тульским двигателем. Но чудеса техники бывают. |
|
Вернуться к началу |
|
|
kurash Интересующийся
Зарегистрирован: Sep 04, 2008 Сообщения: 53 Откуда: Петербург
|
Добавлено: Чт Сен 04, 2008 4:28 pm Заголовок сообщения: |
|
|
ЛЮДИ!!! Реально ли найти в магазинах Питера тормозной барабан для Тулы Т-200м. Звезда стерлась... |
|
Вернуться к началу |
|
|
ФРАНЦУЗ Путешественник
Зарегистрирован: May 06, 2007 Сообщения: 2069 Откуда: Омск, СССР
|
Добавлено: Пт Сен 05, 2008 5:42 am Заголовок сообщения: |
|
|
kurash писал(а): | ЛЮДИ!!! Реально ли найти в магазинах Питера тормозной барабан для Тулы Т-200м. Звезда стерлась... |
Есть только два варианта:
1. На моторазборах найти б\у, или купить донора.
2. Аккуратно срезать сношенную и на ее место приварить от Туриста или Тулицы.
Я так думаю. _________________ Беда России, дураки и дороги, а когда они вместе это МОТОПУТЕШЕСТВИЕ. |
|
Вернуться к началу |
|
|
Pach Отец основатель
Зарегистрирован: Jan 18, 2007 Сообщения: 5947 Откуда: Калининград.
|
Добавлено: Пт Сен 05, 2008 8:39 am Заголовок сообщения: |
|
|
Вариант третий:
Обратиться к хорошему, опытному токарю на какое-либо предприятие. Чтобы он выточил/отферезеровал звезду с барабаном из высококачественного металла. _________________ -="Вятки": ВП-150, МГ-150, "Электрон"=- + -="Тулы": Т-200М, ТГ-200, "Турист"=- + -=чешская "Чезета" 501/03=- |
|
Вернуться к началу |
|
|
kurash Интересующийся
Зарегистрирован: Sep 04, 2008 Сообщения: 53 Откуда: Петербург
|
Добавлено: Пт Сен 05, 2008 3:49 pm Заголовок сообщения: |
|
|
Вариант два реальный, но трудный, наверно, спасибо! А вот третий вариант: подскажите во сколько мне, примерно, может это по деньгам выйти? |
|
Вернуться к началу |
|
|
|