Welcome to Советские мотороллеры!

     Навигация
· Главная
· FAQ
· Архив новостей
· Библиотека
· Добавить статью
· Карта сайта
· Клуб
· Личные сообщения
· Мой аккаунт
· Написать админу
· Поиск!!!
· Помощь сайту
· Ссылки
· Форум
· Галерея


     Статьи
Наши питомцы
Советы бывалых
Старые страницы
Рассказы
Клуб путешествий
История

     История моделей
· Массовые модели
   · Пузатая 'Вятка'
   · Двухколесный 'Самовар'
   · Мото-ЭМка
   · Электрон
   · Турист
   · T200M
   · Čezeta-501
   · Čezeta-502
· Экспериментальные
   · Вятка В-175
· Самоделки
   · Роллер Алексеича
· История заводов
   · Завод Молот

     Кто в Онлайне
149 гостей и 0 пользователей.

Вы Анонимный пользователь. Вы можете зарегистрироваться, нажав здесь.

Советские мотороллеры: Форум

 FAQFAQ   ПоискПоиск   ГруппыГруппы   ПрофильПрофиль   ВходВход 

Вопрос/Ответ 1
На страницу 1, 2, 3 ... 128, 129, 130  След.
 
Начать новую тему   Эта тема закрыта, вы не можете писать ответы и редактировать сообщения.    Список форумов Советские мотороллеры -> Технические вопросы

Предыдущая тема :: Следующая тема  
Автор Сообщение
KraM
Дружинник


Зарегистрирован: Nov 15, 2007
Сообщения: 633
Откуда: Харьков

СообщениеДобавлено: Вт Авг 26, 2008 10:38 am    Заголовок сообщения: Вопрос/Ответ 1 Ответить с цитатой

Предлагаю тут писать вопросы изза которых не стоит создавать новую тему.



Все вопросы из этой темы обработаны и выложены в FAQ (см. слева, в панели Навигация)
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail Посетить сайт автора Телефон
Воффчик
Интересующийся
Интересующийся


Зарегистрирован: Jul 23, 2008
Сообщения: 65
Откуда: Астрахань

СообщениеДобавлено: Чт Авг 28, 2008 1:23 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

к 36 от к 36 р - взаимозаменяемы? ну и другие соответственно 55, и т.д.

трубка резиновая от воздушного фильтра к карбюратору у вп150м чем можно заменить
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
KraM
Дружинник


Зарегистрирован: Nov 15, 2007
Сообщения: 633
Откуда: Харьков

СообщениеДобавлено: Чт Авг 28, 2008 1:37 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

к36 и к36р отличаются друг от друга только крышками поплавковой камеры
_________________
Турист М 1973, Москвич 2140Д http://www.drive2.ru/cars/moskvich/2140/2140/kram89/ Муравей2 1988
ТМЗ 5.951, Alpha 110сс...
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail Посетить сайт автора Телефон
Воффчик
Интересующийся
Интересующийся


Зарегистрирован: Jul 23, 2008
Сообщения: 65
Откуда: Астрахань

СообщениеДобавлено: Чт Авг 28, 2008 2:05 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

взаимозаменяемы?
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Deepwerk
Мастер-реставратор


Зарегистрирован: Feb 12, 2007
Сообщения: 849
Откуда: Ростов-на-Дону

СообщениеДобавлено: Чт Авг 28, 2008 2:46 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

А я думаю, буквенный индекс отличает карбюраторы по жиклёрам, диаметрам дифузоров.
_________________
Т200, Турист, Тулица, Ковровец175А
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail Телефон
Pach
Отец основатель


Зарегистрирован: Jan 18, 2007
Сообщения: 5947
Откуда: Калининград.

СообщениеДобавлено: Чт Авг 28, 2008 3:31 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Угу... А один К-36... (букву не помню) предназначен для ИЖ-Ю, а в нем 350 кубов Smile На таком ни Вятка, ни Турист не поедут.
Более того, К-36Р - с хомутовым креплением к трубе, а остальные все - с фланцевым креплением. Wink

Была где-то на форуме таблица сравнительных характеристи по карбюраторам (там и К-36.. и К-55.. ). Я ж выкладывал. Поищите.
_________________
-="Вятки": ВП-150, МГ-150, "Электрон"=- + -="Тулы": Т-200М, ТГ-200, "Турист"=- + -=чешская "Чезета" 501/03=-
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail Посетить сайт автора Телефон
ФРАНЦУЗ
Путешественник


Зарегистрирован: May 06, 2007
Сообщения: 2069
Откуда: Омск, СССР

СообщениеДобавлено: Чт Авг 28, 2008 3:51 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Ребят, а ведь где-то у нас есть статья по старым карбюраторам Laughing Laughing Laughing Laughing Laughing Laughing Laughing
_________________
Беда России, дураки и дороги, а когда они вместе это МОТОПУТЕШЕСТВИЕ.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Телефон
Motofan
Интересующийся
Интересующийся


Зарегистрирован: Dec 27, 2007
Сообщения: 70
Откуда: Беларусь, Брест

СообщениеДобавлено: Сб Авг 30, 2008 3:47 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

ФРАНЦУЗ писал(а):
Ребят, а ведь где-то у нас есть статья по старым карбюраторам Laughing Laughing Laughing Laughing Laughing Laughing Laughing

В библиотеке.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
VP-150
Веселый флудер


Зарегистрирован: Feb 18, 2007
Сообщения: 1331

СообщениеДобавлено: Сб Авг 30, 2008 5:00 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Воффчик писал(а):
к 36 от к 36 р - взаимозаменяемы? ну и другие соответственно 55, и т.д.

Внешне может и одинаковые, характеристики разные

К-36
Диаметр смесительной камеры 26 мм
Диаметр диффузора 24 мм
Пропускная способность главного топл. жикл. 195 см3/мин
Диаметр распылителя 2,65 мм
вертикальный топливный штуцер
топливный корректор есть

К-36Р
Диаметр смесительной камеры 24 мм
Диаметр диффузора 22 мм
Пропускная способность главного топл. жикл. 165 см3/мин
Диаметр распылителя 2,6 мм
горизонтальный топливный штуцер
топливного корректора нет
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Телефон
Tracker
Завсегдатай


Зарегистрирован: Nov 03, 2007
Сообщения: 345
Откуда: Н. Новгород

СообщениеДобавлено: Ср Сен 03, 2008 6:14 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Где бы посмотреть как кабинку на Муравья сделать, чертежи или детальные фотографии. Единственное, что нашел это фото желтого муравья с какого-то фестиваля в Прибалтике.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Tracker
Завсегдатай


Зарегистрирован: Nov 03, 2007
Сообщения: 345
Откуда: Н. Новгород

СообщениеДобавлено: Чт Сен 04, 2008 8:48 am    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Карбюратор К 68 кто-нибудь ставил на тульский двигатель? Понятно, что у него и диаметр диффузора, и смесительной камеры больше, и индекса "Г" нет у К 68 - вроде бы он не должен нормально работать с тульским двигателем. Но чудеса техники бывают.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
kurash
Интересующийся
Интересующийся


Зарегистрирован: Sep 04, 2008
Сообщения: 53
Откуда: Петербург

СообщениеДобавлено: Чт Сен 04, 2008 4:28 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

ЛЮДИ!!! Реально ли найти в магазинах Питера тормозной барабан для Тулы Т-200м. Звезда стерлась...
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
ФРАНЦУЗ
Путешественник


Зарегистрирован: May 06, 2007
Сообщения: 2069
Откуда: Омск, СССР

СообщениеДобавлено: Пт Сен 05, 2008 5:42 am    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

kurash писал(а):
ЛЮДИ!!! Реально ли найти в магазинах Питера тормозной барабан для Тулы Т-200м. Звезда стерлась...

Есть только два варианта:
1. На моторазборах найти б\у, или купить донора.
2. Аккуратно срезать сношенную и на ее место приварить от Туриста или Тулицы.
Я так думаю. Laughing
_________________
Беда России, дураки и дороги, а когда они вместе это МОТОПУТЕШЕСТВИЕ.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Телефон
Pach
Отец основатель


Зарегистрирован: Jan 18, 2007
Сообщения: 5947
Откуда: Калининград.

СообщениеДобавлено: Пт Сен 05, 2008 8:39 am    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Вариант третий:
Обратиться к хорошему, опытному токарю на какое-либо предприятие. Чтобы он выточил/отферезеровал звезду с барабаном из высококачественного металла.
_________________
-="Вятки": ВП-150, МГ-150, "Электрон"=- + -="Тулы": Т-200М, ТГ-200, "Турист"=- + -=чешская "Чезета" 501/03=-
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail Посетить сайт автора Телефон
kurash
Интересующийся
Интересующийся


Зарегистрирован: Sep 04, 2008
Сообщения: 53
Откуда: Петербург

СообщениеДобавлено: Пт Сен 05, 2008 3:49 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Вариант два реальный, но трудный, наверно, спасибо! А вот третий вариант: подскажите во сколько мне, примерно, может это по деньгам выйти?
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Показать сообщения:   
Начать новую тему   Эта тема закрыта, вы не можете писать ответы и редактировать сообщения.    Список форумов Советские мотороллеры -> Технические вопросы Часовой пояс: GMT + 2
На страницу 1, 2, 3 ... 128, 129, 130  След.
Страница 1 из 130

 
Перейти:  
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах

Powered by phpBB © 2001, 2005 phpBB Group




   Web site powered by PHP-Nuke

Наш сайт - это крупнейшее в мире объединение любителей Советских Мотороллеров. У нас вы найдете бесплатный доступ ко всей технической литературе по мотороллерной тематике, возможность участия в очных и заочных конкурсах реставрированной техники и конечно же помощь в решении любого технического вопроса. Присоединяйтесь, и давайте вместе сохраним нашу историю.

Открытие страницы: 0.02 секунды