|
Навигация | |
Статьи | |
История моделей | |
Кто в Онлайне | |
180 гостей и 0 пользователей.
Вы Анонимный пользователь. Вы можете зарегистрироваться, нажав здесь. | |
| |
Советские мотороллеры: Форум |
|
Предыдущая тема :: Следующая тема |
Автор |
Сообщение |
botsman1971 Интересующийся
Зарегистрирован: Jul 20, 2013 Сообщения: 15 Откуда: Омск
|
Добавлено: Вс Авг 04, 2013 7:21 pm Заголовок сообщения: |
|
|
И чо мне теперь надо разбирать двигатель и гледеть где могло заскрипеть или есть другие решения |
|
Вернуться к началу |
|
|
slaw Человек с бульвара Капуцинов
Зарегистрирован: Nov 11, 2012 Сообщения: 841 Откуда: Украина
|
Добавлено: Вс Авг 04, 2013 9:58 pm Заголовок сообщения: |
|
|
Можно поручить разборку кому-нибудь другому. А если серьезно, то поэтапно проверить, на каком режиме слышен свист. Тогда и ясно станет, что разбирать надо. |
|
Вернуться к началу |
|
|
botsman1971 Интересующийся
Зарегистрирован: Jul 20, 2013 Сообщения: 15 Откуда: Омск
|
Добавлено: Пн Авг 05, 2013 1:25 am Заголовок сообщения: |
|
|
спасибо всеравно я думаю надо разбирать |
|
Вернуться к началу |
|
|
NITROUS Завсегдатай
Зарегистрирован: Feb 13, 2007 Сообщения: 951 Откуда: г. Киев
|
Добавлено: Пн Авг 05, 2013 7:03 am Заголовок сообщения: |
|
|
Если свист звонкий, то очень может быть, что в своем посадочном месте проворачивается подшипник. Наиболее этому подвержен роликовый подшипник коленвала, который стоит справа (там где династартер). Я сталкивался с этой проблемой и толково устранить ее можно только при разборке двигателя. Самый простой способ это заменить половину картера, в которой изношенное посадочное место. Я решил другим способом: с двух диаметрально-противоположных сторон внешней обоймы подшипника подложил тонкую алюминиевую фольгу. Сделать это тем сложнее, чем меньше износ посадочного места. Я вставлял подшипник и фольгу одновременно и когда рукой дожать уже не удавалось, запрессовал подшипник на место при помощи оправки. Выступающие куски фольги обрезал заподлицо с подшипником. Свист исчез, проехал около 500 км на этом моторе - все держится. Думаю, что этот способ применим для ремонта посадочного места любого подшипника, только интуиция подсказывает, что фольгу надо располагать именно так и не иначе, потому что можно нарушить соосность расположения коленвала относительно картера. _________________ Тулица 1979 г., Тулица 1980 г., Тулица 1982 г., Муравей 2М01 1989 г., Муравей 2М02 1990 г., Электрон 1978 г., Cezeta 502/00 1962 г.; |
|
Вернуться к началу |
|
|
botsman1971 Интересующийся
Зарегистрирован: Jul 20, 2013 Сообщения: 15 Откуда: Омск
|
Добавлено: Пн Авг 05, 2013 6:06 pm Заголовок сообщения: |
|
|
Я нашел две проблемы первая из за загнутого штока он погнут и очень плохо ходит в нутри вала первичного , а вторая свист был из за шестерни 4 передачи у нее втулку немного подъело , она вращалась но кое как снял с вала и видно она поджарена |
|
Вернуться к началу |
|
|
andrey_nik Главный муравьевод
Зарегистрирован: May 06, 2010 Сообщения: 1649 Откуда: Бердянск
|
Добавлено: Пн Авг 05, 2013 6:23 pm Заголовок сообщения: |
|
|
NITROUS писал(а): | Я решил другим способом: с двух диаметрально-противоположных сторон внешней обоймы подшипника подложил тонкую алюминиевую фольгу. Сделать это тем сложнее, чем меньше износ посадочного места. Я вставлял подшипник и фольгу одновременно и когда рукой дожать уже не удавалось, запрессовал подшипник на место при помощи оправки. Выступающие куски фольги обрезал заподлицо с подшипником. Свист исчез, проехал около 500 км на этом моторе - все держится. |
При этом картер подогреть, а обойму охладить. Зайдёт вскользь и зафиксируется при остывании. А если не греть, то может начать проворачиваться при нагреве. |
|
Вернуться к началу |
|
|
botsman1971 Интересующийся
Зарегистрирован: Jul 20, 2013 Сообщения: 15 Откуда: Омск
|
Добавлено: Вт Авг 13, 2013 5:18 pm Заголовок сообщения: |
|
|
привет если бы я знал что будет такая хрень то я не ремонтировал движок а лучше облил бы апарат бензином и поджег бы его сразу и был бы спокоен. А щас я не знаю что делать ведь я 5000руб уже вполил а нехрена так и не получается.Раньше он хоть работал а теперь я **** крутить карбюратор, бензин жрет много на 12км 3 л и сам себя везет на 3 передачи а если нагружу срески то да дему еду на 1 передачи, а щас докрутился что воще *** заводиться стал и свеча мокрая становится и что мне делать я незнаю.
Модератор: лучше успокоиться. И для начала принять к сведению, чтоу нас на форуме не принято материться. |
|
Вернуться к началу |
|
|
NITROUS Завсегдатай
Зарегистрирован: Feb 13, 2007 Сообщения: 951 Откуда: г. Киев
|
Добавлено: Вт Авг 13, 2013 5:33 pm Заголовок сообщения: |
|
|
С таким подходом никакая техника не поедет никуда и никогда. Вначале запастись терпением, если есть вообще желание заниматься мотороллерами. Если двигатель плохо работает, то придется разобрать его еще раз иначе нервов может не хватить для бесконечных подкручиваний. Я тоже в свое время не все знал и не все получалось, но благо на сайте есть куча материала, так что если почитать и никуда не торопиться, то уверен, что все получится. Негативные мысли в сторону, распечатки на стол, ключи в руки и вперед, а поддержка она вся тут. _________________ Тулица 1979 г., Тулица 1980 г., Тулица 1982 г., Муравей 2М01 1989 г., Муравей 2М02 1990 г., Электрон 1978 г., Cezeta 502/00 1962 г.; |
|
Вернуться к началу |
|
|
Labuh Завсегдатай
Зарегистрирован: Sep 23, 2009 Сообщения: 2971 Откуда: Краснодарский край
|
Добавлено: Вт Авг 13, 2013 8:15 pm Заголовок сообщения: |
|
|
botsman1971, я Вам скажу так, у Вас идёт противостояние, или мот Вас или Вы его, пока он Вас, и поверьте, если Вы его сожжёте, то это будет окончательная его победа. Отнеситесь проще к этому, и главное терпение. Никто, включая самых мастеровых на этом сайте не знает, что творится в двигателе в какую-то минуту, но у некоторых хватает терпения узнать, и решить проблему, а у некоторых нет. Это из той же песни, что тульские движки самые хреновые. Поэтому прекратите вваливать деньги, больше читайте, а мы постараемся Вам помочь. И поверьте, что ваше состояние было у многих, только кто-то смог, а кто-то нет... _________________ Лужу, паяю, ЭВМ подчиняю... |
|
Вернуться к началу |
|
|
oleg0704 Интересующийся
Зарегистрирован: Dec 03, 2011 Сообщения: 16
|
Добавлено: Вт Окт 29, 2013 9:00 pm Заголовок сообщения: |
|
|
Здравствуйте ,собираюсь перебрать коробку,(после первой скорости до четвертой попадаю на нейтрали между ними)снимется ли правая крышка (коробки)двигателя не разбирая левую часть мотора ? |
|
Вернуться к началу |
|
|
gessor Юный мечтатель
Зарегистрирован: Jun 17, 2009 Сообщения: 1224 Откуда: Москва, Россия
|
Добавлено: Вт Окт 29, 2013 9:08 pm Заголовок сообщения: |
|
|
oleg0704 писал(а): | Здравствуйте ,собираюсь перебрать коробку,(после первой скорости до четвертой попадаю на нейтрали между ними)снимется ли правая крышка (коробки)двигателя не разбирая левую часть мотора ? |
http://gessor.livejournal.com/6953.html _________________ http://gessor.ru |
|
Вернуться к началу |
|
|
slaw Человек с бульвара Капуцинов
Зарегистрирован: Nov 11, 2012 Сообщения: 841 Откуда: Украина
|
Добавлено: Ср Окт 30, 2013 12:14 am Заголовок сообщения: |
|
|
Эта история с картинками уже есть в библиотеке сайта или опять весь материал нужно будет перерыть? |
|
Вернуться к началу |
|
|
oleg0704 Интересующийся
Зарегистрирован: Dec 03, 2011 Сообщения: 16
|
Добавлено: Ср Окт 30, 2013 4:07 pm Заголовок сообщения: |
|
|
[quote="gessor"quote] Спасибо.Интересовало именно ,снимется ли правая крышка (коробки)двигателя не разбирая левую часть мотора ?Дело в том что мотор мне достался(два года назад),лежащий в полуразобранном виде.Так что я его перебрал полностью заменив все что можно.Когда поставил на мотороллер,завел и тут выявилось что после первой скорости до четвертой попадаю на нейтрали между ними хотя при сборке все скоростя включались как надо.Вобщем забил я на это и забросил на два года а сейчас решил снова разобрать.Пробега на двигателе 300 метров все работает идеально(кроме коробки)поэтому хочу обойтись без разбора левой части ,там все нормально. |
|
Вернуться к началу |
|
|
Labuh Завсегдатай
Зарегистрирован: Sep 23, 2009 Сообщения: 2971 Откуда: Краснодарский край
|
Добавлено: Ср Окт 30, 2013 4:45 pm Заголовок сообщения: |
|
|
Мне интересно, как Вы коробку будите регулировать, без разбора левой части? _________________ Лужу, паяю, ЭВМ подчиняю... |
|
Вернуться к началу |
|
|
Dimas Завсегдатай
Зарегистрирован: Nov 02, 2010 Сообщения: 1925 Откуда: Москва ЗАО
|
Добавлено: Ср Окт 30, 2013 6:51 pm Заголовок сообщения: |
|
|
кладешь на левый бок и аккуратно разбираешь- все нормально будет. А что там слева такого сташного, что разбирать боитесь? пружина кикстартера?
Не снимая левую часть вы не снимите коленвал и первичный вал КП. А главное, что их вам и не надо снимать. правая сторона должна нормально сняться с коленвала, так как справа роликоподшипник. единственное, что точно придется сделать, это снять крышку сцепления ы вынуть отуда винт, регулирующий сцепление и штоки с шариком. Хотя я так не пробовал- просто догадки. |
|
Вернуться к началу |
|
|
|
|
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете голосовать в опросах
|
Powered by phpBB © 2001, 2005 phpBB Group
| |
|
|
|