Welcome to Советские мотороллеры!

     Навигация
· Главная
· FAQ
· Архив новостей
· Библиотека
· Добавить статью
· Карта сайта
· Клуб
· Личные сообщения
· Мой аккаунт
· Написать админу
· Поиск!!!
· Помощь сайту
· Ссылки
· Форум
· Галерея


     Статьи
Наши питомцы
Советы бывалых
Старые страницы
Рассказы
Клуб путешествий
История

     История моделей
· Массовые модели
   · Пузатая 'Вятка'
   · Двухколесный 'Самовар'
   · Мото-ЭМка
   · Электрон
   · Турист
   · T200M
   · Čezeta-501
   · Čezeta-502
· Экспериментальные
   · Вятка В-175
· Самоделки
   · Роллер Алексеича
· История заводов
   · Завод Молот

     Кто в Онлайне
223 гостей и 1 пользователей.

Вы Анонимный пользователь. Вы можете зарегистрироваться, нажав здесь.

Советские мотороллеры: Форум

 FAQFAQ   ПоискПоиск   ГруппыГруппы   ПрофильПрофиль   ВходВход 

Сборка КПП тульских мотороллеров. Иллюстрации
На страницу Пред.  1, 2, 3 ... , 14, 15, 16  След.
 
Начать новую тему   Ответить на тему    Список форумов Советские мотороллеры -> Справочные материалы по узлам и деталям мотороллеров

Предыдущая тема :: Следующая тема  
Автор Сообщение
botsman1971
Интересующийся
Интересующийся


Зарегистрирован: Jul 20, 2013
Сообщения: 15
Откуда: Омск

СообщениеДобавлено: Вс Авг 04, 2013 7:21 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

И чо мне теперь надо разбирать двигатель и гледеть где могло заскрипеть или есть другие решения
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
slaw
Человек с бульвара Капуцинов


Зарегистрирован: Nov 11, 2012
Сообщения: 841
Откуда: Украина

СообщениеДобавлено: Вс Авг 04, 2013 9:58 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Можно поручить разборку кому-нибудь другому. А если серьезно, то поэтапно проверить, на каком режиме слышен свист. Тогда и ясно станет, что разбирать надо.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
botsman1971
Интересующийся
Интересующийся


Зарегистрирован: Jul 20, 2013
Сообщения: 15
Откуда: Омск

СообщениеДобавлено: Пн Авг 05, 2013 1:25 am    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

спасибо всеравно я думаю надо разбирать
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
NITROUS
Завсегдатай


Зарегистрирован: Feb 13, 2007
Сообщения: 951
Откуда: г. Киев

СообщениеДобавлено: Пн Авг 05, 2013 7:03 am    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Если свист звонкий, то очень может быть, что в своем посадочном месте проворачивается подшипник. Наиболее этому подвержен роликовый подшипник коленвала, который стоит справа (там где династартер). Я сталкивался с этой проблемой и толково устранить ее можно только при разборке двигателя. Самый простой способ это заменить половину картера, в которой изношенное посадочное место. Я решил другим способом: с двух диаметрально-противоположных сторон внешней обоймы подшипника подложил тонкую алюминиевую фольгу. Сделать это тем сложнее, чем меньше износ посадочного места. Я вставлял подшипник и фольгу одновременно и когда рукой дожать уже не удавалось, запрессовал подшипник на место при помощи оправки. Выступающие куски фольги обрезал заподлицо с подшипником. Свист исчез, проехал около 500 км на этом моторе - все держится. Думаю, что этот способ применим для ремонта посадочного места любого подшипника, только интуиция подсказывает, что фольгу надо располагать именно так и не иначе, потому что можно нарушить соосность расположения коленвала относительно картера.
_________________
Тулица 1979 г., Тулица 1980 г., Тулица 1982 г., Муравей 2М01 1989 г., Муравей 2М02 1990 г., Электрон 1978 г., Cezeta 502/00 1962 г.;
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
botsman1971
Интересующийся
Интересующийся


Зарегистрирован: Jul 20, 2013
Сообщения: 15
Откуда: Омск

СообщениеДобавлено: Пн Авг 05, 2013 6:06 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Я нашел две проблемы первая из за загнутого штока он погнут и очень плохо ходит в нутри вала первичного , а вторая свист был из за шестерни 4 передачи у нее втулку немного подъело , она вращалась но кое как снял с вала и видно она поджарена
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
andrey_nik
Главный муравьевод


Зарегистрирован: May 06, 2010
Сообщения: 1649
Откуда: Бердянск

СообщениеДобавлено: Пн Авг 05, 2013 6:23 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

NITROUS писал(а):
Я решил другим способом: с двух диаметрально-противоположных сторон внешней обоймы подшипника подложил тонкую алюминиевую фольгу. Сделать это тем сложнее, чем меньше износ посадочного места. Я вставлял подшипник и фольгу одновременно и когда рукой дожать уже не удавалось, запрессовал подшипник на место при помощи оправки. Выступающие куски фольги обрезал заподлицо с подшипником. Свист исчез, проехал около 500 км на этом моторе - все держится.

При этом картер подогреть, а обойму охладить. Зайдёт вскользь и зафиксируется при остывании. А если не греть, то может начать проворачиваться при нагреве.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Телефон
botsman1971
Интересующийся
Интересующийся


Зарегистрирован: Jul 20, 2013
Сообщения: 15
Откуда: Омск

СообщениеДобавлено: Вт Авг 13, 2013 5:18 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

привет если бы я знал что будет такая хрень то я не ремонтировал движок а лучше облил бы апарат бензином и поджег бы его сразу и был бы спокоен. А щас я не знаю что делать ведь я 5000руб уже вполил а нехрена так и не получается.Раньше он хоть работал а теперь я **** крутить карбюратор, бензин жрет много на 12км 3 л и сам себя везет на 3 передачи а если нагружу срески то да дему еду на 1 передачи, а щас докрутился что воще *** заводиться стал и свеча мокрая становится и что мне делать я незнаю.

Модератор: лучше успокоиться. И для начала принять к сведению, чтоу нас на форуме не принято материться.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
NITROUS
Завсегдатай


Зарегистрирован: Feb 13, 2007
Сообщения: 951
Откуда: г. Киев

СообщениеДобавлено: Вт Авг 13, 2013 5:33 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

С таким подходом никакая техника не поедет никуда и никогда. Вначале запастись терпением, если есть вообще желание заниматься мотороллерами. Если двигатель плохо работает, то придется разобрать его еще раз иначе нервов может не хватить для бесконечных подкручиваний. Я тоже в свое время не все знал и не все получалось, но благо на сайте есть куча материала, так что если почитать и никуда не торопиться, то уверен, что все получится. Негативные мысли в сторону, распечатки на стол, ключи в руки и вперед, а поддержка она вся тут.
_________________
Тулица 1979 г., Тулица 1980 г., Тулица 1982 г., Муравей 2М01 1989 г., Муравей 2М02 1990 г., Электрон 1978 г., Cezeta 502/00 1962 г.;
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
Labuh
Завсегдатай


Зарегистрирован: Sep 23, 2009
Сообщения: 2968
Откуда: Краснодарский край

СообщениеДобавлено: Вт Авг 13, 2013 8:15 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

botsman1971, я Вам скажу так, у Вас идёт противостояние, или мот Вас или Вы его, пока он Вас, и поверьте, если Вы его сожжёте, то это будет окончательная его победа. Отнеситесь проще к этому, и главное терпение. Никто, включая самых мастеровых на этом сайте не знает, что творится в двигателе в какую-то минуту, но у некоторых хватает терпения узнать, и решить проблему, а у некоторых нет. Это из той же песни, что тульские движки самые хреновые. Поэтому прекратите вваливать деньги, больше читайте, а мы постараемся Вам помочь. И поверьте, что ваше состояние было у многих, только кто-то смог, а кто-то нет...
_________________
Лужу, паяю, ЭВМ подчиняю...
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
oleg0704
Интересующийся
Интересующийся


Зарегистрирован: Dec 03, 2011
Сообщения: 16

СообщениеДобавлено: Вт Окт 29, 2013 9:00 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Здравствуйте ,собираюсь перебрать коробку,(после первой скорости до четвертой попадаю на нейтрали между ними)снимется ли правая крышка (коробки)двигателя не разбирая левую часть мотора ?
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
gessor
Юный мечтатель


Зарегистрирован: Jun 17, 2009
Сообщения: 1224
Откуда: Москва, Россия

СообщениеДобавлено: Вт Окт 29, 2013 9:08 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

oleg0704 писал(а):
Здравствуйте ,собираюсь перебрать коробку,(после первой скорости до четвертой попадаю на нейтрали между ними)снимется ли правая крышка (коробки)двигателя не разбирая левую часть мотора ?

http://gessor.livejournal.com/6953.html
_________________
http://gessor.ru
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Посетить сайт автора
slaw
Человек с бульвара Капуцинов


Зарегистрирован: Nov 11, 2012
Сообщения: 841
Откуда: Украина

СообщениеДобавлено: Ср Окт 30, 2013 12:14 am    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Эта история с картинками уже есть в библиотеке сайта или опять весь материал нужно будет перерыть?
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
oleg0704
Интересующийся
Интересующийся


Зарегистрирован: Dec 03, 2011
Сообщения: 16

СообщениеДобавлено: Ср Окт 30, 2013 4:07 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

[quote="gessor"quote] Спасибо.Интересовало именно ,снимется ли правая крышка (коробки)двигателя не разбирая левую часть мотора ?Дело в том что мотор мне достался(два года назад),лежащий в полуразобранном виде.Так что я его перебрал полностью заменив все что можно.Когда поставил на мотороллер,завел и тут выявилось что после первой скорости до четвертой попадаю на нейтрали между ними хотя при сборке все скоростя включались как надо.Вобщем забил я на это и забросил на два года а сейчас решил снова разобрать.Пробега на двигателе 300 метров все работает идеально(кроме коробки)поэтому хочу обойтись без разбора левой части ,там все нормально.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Labuh
Завсегдатай


Зарегистрирован: Sep 23, 2009
Сообщения: 2968
Откуда: Краснодарский край

СообщениеДобавлено: Ср Окт 30, 2013 4:45 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Мне интересно, как Вы коробку будите регулировать, без разбора левой части?
_________________
Лужу, паяю, ЭВМ подчиняю...
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Dimas
Завсегдатай


Зарегистрирован: Nov 02, 2010
Сообщения: 1920
Откуда: Москва ЗАО

СообщениеДобавлено: Ср Окт 30, 2013 6:51 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

кладешь на левый бок и аккуратно разбираешь- все нормально будет. А что там слева такого сташного, что разбирать боитесь? пружина кикстартера?

Не снимая левую часть вы не снимите коленвал и первичный вал КП. А главное, что их вам и не надо снимать. правая сторона должна нормально сняться с коленвала, так как справа роликоподшипник. единственное, что точно придется сделать, это снять крышку сцепления ы вынуть отуда винт, регулирующий сцепление и штоки с шариком. Хотя я так не пробовал- просто догадки.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
Показать сообщения:   
Начать новую тему   Ответить на тему    Список форумов Советские мотороллеры -> Справочные материалы по узлам и деталям мотороллеров Часовой пояс: GMT + 2
На страницу Пред.  1, 2, 3 ... , 14, 15, 16  След.
Страница 15 из 16

 
Перейти:  
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах

Powered by phpBB © 2001, 2005 phpBB Group




   Web site powered by PHP-Nuke

Наш сайт - это крупнейшее в мире объединение любителей Советских Мотороллеров. У нас вы найдете бесплатный доступ ко всей технической литературе по мотороллерной тематике, возможность участия в очных и заочных конкурсах реставрированной техники и конечно же помощь в решении любого технического вопроса. Присоединяйтесь, и давайте вместе сохраним нашу историю.

Открытие страницы: 0.03 секунды