|
Навигация | |
Статьи | |
История моделей | |
Кто в Онлайне | |
262 гостей и 0 пользователей.
Вы Анонимный пользователь. Вы можете зарегистрироваться, нажав здесь. | |
| |
Советские мотороллеры: Форум |
|
Предыдущая тема :: Следующая тема |
Автор |
Сообщение |
PaVel Завсегдатай
Зарегистрирован: Feb 03, 2012 Сообщения: 2738 Откуда: Москва САО
|
Добавлено: Пн Июл 29, 2013 8:39 am Заголовок сообщения: |
|
|
Dimas писал(а): | По поводу взаимозаменяемости. Встречал в одном из журналов, что они меняли ээпередаточное число 4-ой передачи, толи на тулице, толи на мотоцикле тула. Точно уже не помню. Итог- нужно сравнивать количество зубьев. А еще точно помню когда Трицикл делал- на старых моторах шестерня 2-ой передачи значительно толще (на первичном валу которая кажется) |
Сравнивал по зубчикам от Т200 и от поздних не увидел различий, а сами по сибе они немного по разному выполнены.
Тоже слышал о разных ПЧ, но в живую не увидел. Хотя с самым поздним моторм забыл сравнить когда собирал. |
|
Вернуться к началу |
|
|
Илья Завсегдатай
Зарегистрирован: Jul 21, 2010 Сообщения: 360
|
Добавлено: Пн Июл 29, 2013 11:18 am Заголовок сообщения: |
|
|
василич писал(а): | Валы и шестерни от КПП старого (левая крышка КПП типа капелька, как на Т200) и нового (круглый люк напротив корзины сцепления) образца не взаимозаменяемые. Я не говорю что не подходят, есть нюансы и очень существенные. Валик переключения передач разный, посадка шестерен, длина валов, различаются. |
В мае ремонтировал "электронный " мотор Муравья (в сервисе отказались - сказали "очень геморрно"). Из-за недостатка времени и нужных деталей пришлось поставить роликоподшипник и вал от старого мотора. Для регулировки разбега вала пришлось поставить еще одну шайбу от роликоподшипника. Все работает ОК.
PS: не забываем, что на моторах с шарикоподшипником стоит хитрая стопорка в виде шляпы. Установка плоской стопорки может закончиться поломкой картера. |
|
Вернуться к началу |
|
|
Николай Электронщик
Зарегистрирован: Dec 20, 2008 Сообщения: 1337 Откуда: Междуреченск Кемеровской обл.
|
Добавлено: Ср Июл 31, 2013 1:21 pm Заголовок сообщения: |
|
|
Такой вопрос: Подойдет ли алюминиевый цилиндр со шпильками с"Тулицы" На картер "Тула 200 с чугунным цилиндром? |
|
Вернуться к началу |
|
|
_rasul_ Завсегдатай
Зарегистрирован: Aug 14, 2012 Сообщения: 328 Откуда: уфа
|
Добавлено: Ср Июл 31, 2013 2:46 pm Заголовок сообщения: |
|
|
Николай писал(а): | Такой вопрос: Подойдет ли алюминиевый цилиндр со шпильками с"Тулицы" На картер "Тула 200 с чугунным цилиндром? |
встанет как родной |
|
Вернуться к началу |
|
|
Николай Электронщик
Зарегистрирован: Dec 20, 2008 Сообщения: 1337 Откуда: Междуреченск Кемеровской обл.
|
Добавлено: Ср Июл 31, 2013 3:28 pm Заголовок сообщения: |
|
|
Спасибо, а то я сомневался, мне отдали движок , а там нет карбюратора, а на тула 200 шпильки карбюратора как то криво стоят.
Заменю цилиндр и похоже все встанет на место. |
|
Вернуться к началу |
|
|
Илья Завсегдатай
Зарегистрирован: Jul 21, 2010 Сообщения: 360
|
Добавлено: Ср Июл 31, 2013 3:47 pm Заголовок сообщения: |
|
|
Николай писал(а): | Такой вопрос: Подойдет ли алюминиевый цилиндр со шпильками с"Тулицы" На картер "Тула 200 с чугунным цилиндром? |
По этому вопросу было наверно 50 сообщений. Лучше сначала почитайте и решите "а оно Вам надо". |
|
Вернуться к началу |
|
|
Николай Электронщик
Зарегистрирован: Dec 20, 2008 Сообщения: 1337 Откуда: Междуреченск Кемеровской обл.
|
Добавлено: Ср Июл 31, 2013 3:56 pm Заголовок сообщения: |
|
|
Если не трудно наведите, где читать.
Прочту обязательно. |
|
Вернуться к началу |
|
|
andrey_nik Главный муравьевод
Зарегистрирован: May 06, 2010 Сообщения: 1649 Откуда: Бердянск
|
|
Вернуться к началу |
|
|
PaVel Завсегдатай
Зарегистрирован: Feb 03, 2012 Сообщения: 2738 Откуда: Москва САО
|
Добавлено: Чт Авг 01, 2013 8:11 am Заголовок сообщения: |
|
|
Большое, большое спасибо. Надо это в справочную запилить, а то потеряется. Вот теперь думаю что за движёк я собрал. Шестеренок было много, а какие поставил большой вопрос .
По цилиндрам вот
http://www.motoroller.org.ru/modules.php?name=Forums&file=viewtopic&t=6287
Были ещё, но они потерялись где то.
Там точно нужно ставить более толстые шпильки, а вот на тех же ли они местах это вопрос. |
|
Вернуться к началу |
|
|
_rasul_ Завсегдатай
Зарегистрирован: Aug 14, 2012 Сообщения: 328 Откуда: уфа
|
Добавлено: Чт Авг 01, 2013 8:59 am Заголовок сообщения: |
|
|
PaVel писал(а): |
Большое, большое спасибо. Надо это в справочную запилить, а то потеряется. Вот теперь думаю что за движёк я собрал. Шестеренок было много, а какие поставил большой вопрос .
По цилиндрам вот
http://www.motoroller.org.ru/modules.php?name=Forums&file=viewtopic&t=6287
Были ещё, но они потерялись где то.
Там точно нужно ставить более толстые шпильки, а вот на тех же ли они местах это вопрос. |
есть у меня картер от тулы 200 (правда только одна половинка) и картер нового образца (от муравья последних модификации с алюминиевым цилиндром с лк). Так вот, сравнивал расположение шпилек и пришел к выводу что они одинаково расположены и цилиндры у них взаимозаменяемы |
|
Вернуться к началу |
|
|
PaVel Завсегдатай
Зарегистрирован: Feb 03, 2012 Сообщения: 2738 Откуда: Москва САО
|
Добавлено: Чт Авг 01, 2013 9:29 am Заголовок сообщения: |
|
|
Тогда только рассверлить отверстия шпилик и нарезать резьбу под новые.
Прада не знаю как поведёт себя последний цилиндр что с ЛК на картере от Т200, там окна немного другой формы и больше. |
|
Вернуться к началу |
|
|
pavel73 Интересующийся
Зарегистрирован: Aug 02, 2011 Сообщения: 4 Откуда: Ульяновская область, с.Большие Ключищи
|
Добавлено: Чт Авг 01, 2013 6:56 pm Заголовок сообщения: Передаточные числа |
|
|
Скажите различаются коробки Туриста, Тулицы, Муравья.Уменьшает ли скорость и увеличивает тягу редуктор? Задаю вопрос потому что на Муравье максимальная скорость 65-70 на 17 звезде. |
|
Вернуться к началу |
|
|
Shuravi Завсегдатай
Зарегистрирован: Jun 10, 2009 Сообщения: 1492 Откуда: Соврудник, Северо-Енисейский район.
|
Добавлено: Чт Авг 01, 2013 7:01 pm Заголовок сообщения: |
|
|
pavel73, глупые вопросы. Я еще бы понял, если бы их задавали 25-30-ти-летние малолетки... Но и тем не менее: шестерни КПП тульских двигателей не менялись с тех времен, когда их передрали с "Гогго"! А вот редуктор для того и внедрен на "Муравейку", чтобы увеличить крутящий момент (тягу, по-Вашему). |
|
Вернуться к началу |
|
|
Labuh Завсегдатай
Зарегистрирован: Sep 23, 2009 Сообщения: 2968 Откуда: Краснодарский край
|
|
Вернуться к началу |
|
|
Major27 Завсегдатай
Зарегистрирован: Aug 03, 2011 Сообщения: 2316 Откуда: Москва
|
Добавлено: Чт Авг 01, 2013 9:45 pm Заголовок сообщения: |
|
|
Я свою Тулу при правильной установке зажигания и настройке карба на 80-м бензе разгоняю до 110 по родному спидометру, и вообщем-то, похоже на правду, на ровном участке. Очень туго, это изнасилование мотора, рев стоит на всю округу, крепеж откручивается, всеми фибрами души просит пятую, но как факт. Могу сфоткать спидометр на ходу. Крейсерская в районе 80, мотор поет. Из доработок только БСЗ, которое ввиду отсутствия регулировочного светодиода устанавливается на глазок, как повезет. Кстати, от установки момента зажигания очень сильно зависит поведение мотора. Если не попасть, начинаются сильные вибрации и больше 70-80 не поедет, ну я думаю это каждый знает.
Муравей же заточен под таскание грузов, это не спортивный болид, соответственно передаточное число на редукторе изменено под тягу, а не скорость. Так что такие скорости это вполне нормальное явление. Главное, что едет и тянет.
ПС где-то видел разговоры о двух нейтралках на мотоцикле. Так вот, на Туле нейтралка одна, между первой и второй, и ее ооооочень трудно поймать |
|
Вернуться к началу |
|
|
|
|
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете голосовать в опросах
|
Powered by phpBB © 2001, 2005 phpBB Group
| |
|
|
|