Welcome to Советские мотороллеры!

     Навигация
· Главная
· FAQ
· Архив новостей
· Библиотека
· Добавить статью
· Карта сайта
· Клуб
· Личные сообщения
· Мой аккаунт
· Написать админу
· Поиск!!!
· Помощь сайту
· Ссылки
· Форум
· Галерея


     Статьи
Наши питомцы
Советы бывалых
Старые страницы
Рассказы
Клуб путешествий
История

     История моделей
· Массовые модели
   · Пузатая 'Вятка'
   · Двухколесный 'Самовар'
   · Мото-ЭМка
   · Электрон
   · Турист
   · T200M
   · Čezeta-501
   · Čezeta-502
· Экспериментальные
   · Вятка В-175
· Самоделки
   · Роллер Алексеича
· История заводов
   · Завод Молот

     Кто в Онлайне
266 гостей и 0 пользователей.

Вы Анонимный пользователь. Вы можете зарегистрироваться, нажав здесь.

Советские мотороллеры: Форум

 FAQFAQ   ПоискПоиск   ГруппыГруппы   ПрофильПрофиль   ВходВход 

Вопрос/Ответ 3
На страницу Пред.  1, 2, 3 ... 81, 82, 83 ... 111, 112, 113  След.
 
Начать новую тему   Эта тема закрыта, вы не можете писать ответы и редактировать сообщения.    Список форумов Советские мотороллеры -> Технические вопросы

Предыдущая тема :: Следующая тема  
Автор Сообщение
PaVel
Завсегдатай


Зарегистрирован: Feb 03, 2012
Сообщения: 2738
Откуда: Москва САО

СообщениеДобавлено: Пн Июл 29, 2013 8:39 am    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Dimas писал(а):
По поводу взаимозаменяемости. Встречал в одном из журналов, что они меняли ээпередаточное число 4-ой передачи, толи на тулице, толи на мотоцикле тула. Точно уже не помню. Итог- нужно сравнивать количество зубьев. А еще точно помню когда Трицикл делал- на старых моторах шестерня 2-ой передачи значительно толще (на первичном валу которая кажется)

Сравнивал по зубчикам от Т200 и от поздних не увидел различий, а сами по сибе они немного по разному выполнены.
Тоже слышал о разных ПЧ, но в живую не увидел. Хотя с самым поздним моторм забыл сравнить Embarassed когда собирал.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail Телефон
Илья
Завсегдатай


Зарегистрирован: Jul 21, 2010
Сообщения: 360

СообщениеДобавлено: Пн Июл 29, 2013 11:18 am    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

василич писал(а):
Валы и шестерни от КПП старого (левая крышка КПП типа капелька, как на Т200) и нового (круглый люк напротив корзины сцепления) образца не взаимозаменяемые. Я не говорю что не подходят, есть нюансы и очень существенные. Валик переключения передач разный, посадка шестерен, длина валов, различаются.


В мае ремонтировал "электронный " мотор Муравья (в сервисе отказались - сказали "очень геморрно"). Из-за недостатка времени и нужных деталей пришлось поставить роликоподшипник и вал от старого мотора. Для регулировки разбега вала пришлось поставить еще одну шайбу от роликоподшипника. Все работает ОК.
PS: не забываем, что на моторах с шарикоподшипником стоит хитрая стопорка в виде шляпы. Установка плоской стопорки может закончиться поломкой картера.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Николай
Электронщик


Зарегистрирован: Dec 20, 2008
Сообщения: 1337
Откуда: Междуреченск Кемеровской обл.

СообщениеДобавлено: Ср Июл 31, 2013 1:21 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Такой вопрос: Подойдет ли алюминиевый цилиндр со шпильками с"Тулицы" На картер "Тула 200 с чугунным цилиндром?
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
_rasul_
Завсегдатай


Зарегистрирован: Aug 14, 2012
Сообщения: 328
Откуда: уфа

СообщениеДобавлено: Ср Июл 31, 2013 2:46 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Николай писал(а):
Такой вопрос: Подойдет ли алюминиевый цилиндр со шпильками с"Тулицы" На картер "Тула 200 с чугунным цилиндром?


встанет как родной Smile
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail Телефон
Николай
Электронщик


Зарегистрирован: Dec 20, 2008
Сообщения: 1337
Откуда: Междуреченск Кемеровской обл.

СообщениеДобавлено: Ср Июл 31, 2013 3:28 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Спасибо, а то я сомневался, мне отдали движок , а там нет карбюратора, а на тула 200 шпильки карбюратора как то криво стоят.
Заменю цилиндр и похоже все встанет на место.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
Илья
Завсегдатай


Зарегистрирован: Jul 21, 2010
Сообщения: 360

СообщениеДобавлено: Ср Июл 31, 2013 3:47 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Николай писал(а):
Такой вопрос: Подойдет ли алюминиевый цилиндр со шпильками с"Тулицы" На картер "Тула 200 с чугунным цилиндром?

По этому вопросу было наверно 50 сообщений. Лучше сначала почитайте и решите "а оно Вам надо".
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Николай
Электронщик


Зарегистрирован: Dec 20, 2008
Сообщения: 1337
Откуда: Междуреченск Кемеровской обл.

СообщениеДобавлено: Ср Июл 31, 2013 3:56 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Если не трудно наведите, где читать.
Прочту обязательно.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
andrey_nik
Главный муравьевод


Зарегистрирован: May 06, 2010
Сообщения: 1649
Откуда: Бердянск

СообщениеДобавлено: Ср Июл 31, 2013 4:59 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Различии передаточных отношений четвёртой передачи :http://img.moto.kiev.ua/thumbcache/_tuning/forumfullimg~tuning~252911060705~1374691562567.jpg
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Телефон
PaVel
Завсегдатай


Зарегистрирован: Feb 03, 2012
Сообщения: 2738
Откуда: Москва САО

СообщениеДобавлено: Чт Авг 01, 2013 8:11 am    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

andrey_nik писал(а):
Различии передаточных отношений четвёртой передачи :http://img.moto.kiev.ua/thumbcache/_tuning/forumfullimg~tuning~252911060705~1374691562567.jpg

Большое, большое спасибо. Надо это в справочную запилить, а то потеряется. Вот теперь думаю что за движёк я собралSmile. Шестеренок было много, а какие поставил большой вопрос Rolling Eyes.
По цилиндрам вот
http://www.motoroller.org.ru/modules.php?name=Forums&file=viewtopic&t=6287
Были ещё, но они потерялись где то.
Там точно нужно ставить более толстые шпильки, а вот на тех же ли они местах это вопрос.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail Телефон
_rasul_
Завсегдатай


Зарегистрирован: Aug 14, 2012
Сообщения: 328
Откуда: уфа

СообщениеДобавлено: Чт Авг 01, 2013 8:59 am    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

PaVel писал(а):
andrey_nik писал(а):
Различии передаточных отношений четвёртой передачи :http://img.moto.kiev.ua/thumbcache/_tuning/forumfullimg~tuning~252911060705~1374691562567.jpg

Большое, большое спасибо. Надо это в справочную запилить, а то потеряется. Вот теперь думаю что за движёк я собралSmile. Шестеренок было много, а какие поставил большой вопрос Rolling Eyes.
По цилиндрам вот
http://www.motoroller.org.ru/modules.php?name=Forums&file=viewtopic&t=6287
Были ещё, но они потерялись где то.
Там точно нужно ставить более толстые шпильки, а вот на тех же ли они местах это вопрос.


есть у меня картер от тулы 200 (правда только одна половинка) и картер нового образца (от муравья последних модификации с алюминиевым цилиндром с лк). Так вот, сравнивал расположение шпилек и пришел к выводу что они одинаково расположены и цилиндры у них взаимозаменяемы Smile
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail Телефон
PaVel
Завсегдатай


Зарегистрирован: Feb 03, 2012
Сообщения: 2738
Откуда: Москва САО

СообщениеДобавлено: Чт Авг 01, 2013 9:29 am    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Тогда только рассверлить отверстия шпилик и нарезать резьбу под новые.
Прада не знаю как поведёт себя последний цилиндр что с ЛК на картере от Т200, там окна немного другой формы и больше.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail Телефон
pavel73
Интересующийся
Интересующийся


Зарегистрирован: Aug 02, 2011
Сообщения: 4
Откуда: Ульяновская область, с.Большие Ключищи

СообщениеДобавлено: Чт Авг 01, 2013 6:56 pm    Заголовок сообщения: Передаточные числа Ответить с цитатой

Скажите различаются коробки Туриста, Тулицы, Муравья.Уменьшает ли скорость и увеличивает тягу редуктор? Задаю вопрос потому что на Муравье максимальная скорость 65-70 на 17 звезде.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Shuravi
Завсегдатай


Зарегистрирован: Jun 10, 2009
Сообщения: 1492
Откуда: Соврудник, Северо-Енисейский район.

СообщениеДобавлено: Чт Авг 01, 2013 7:01 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

pavel73, глупые вопросы. Я еще бы понял, если бы их задавали 25-30-ти-летние малолетки... Но и тем не менее: шестерни КПП тульских двигателей не менялись с тех времен, когда их передрали с "Гогго"! А вот редуктор для того и внедрен на "Муравейку", чтобы увеличить крутящий момент (тягу, по-Вашему).
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Labuh
Завсегдатай


Зарегистрирован: Sep 23, 2009
Сообщения: 2968
Откуда: Краснодарский край

СообщениеДобавлено: Чт Авг 01, 2013 7:31 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

А как на счёт этого? http://img.moto.kiev.ua/thumbcache/_tuning/forumfullimg~tuning~252911060705~1374691562567.jpg

Дело в том, что я тоже читал, что на некоторых Тулах (мотоцикл), были изменены передаточные числа.
_________________
Лужу, паяю, ЭВМ подчиняю...
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Major27
Завсегдатай


Зарегистрирован: Aug 03, 2011
Сообщения: 2316
Откуда: Москва

СообщениеДобавлено: Чт Авг 01, 2013 9:45 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Я свою Тулу при правильной установке зажигания и настройке карба на 80-м бензе разгоняю до 110 по родному спидометру, и вообщем-то, похоже на правду, на ровном участке. Очень туго, это изнасилование мотора, рев стоит на всю округу, крепеж откручивается, всеми фибрами души просит пятую, но как факт. Могу сфоткать спидометр на ходу. Крейсерская в районе 80, мотор поет. Из доработок только БСЗ, которое ввиду отсутствия регулировочного светодиода устанавливается на глазок, как повезет. Кстати, от установки момента зажигания очень сильно зависит поведение мотора. Если не попасть, начинаются сильные вибрации и больше 70-80 не поедет, ну я думаю это каждый знает.

Муравей же заточен под таскание грузов, это не спортивный болид, соответственно передаточное число на редукторе изменено под тягу, а не скорость. Так что такие скорости это вполне нормальное явление. Главное, что едет и тянет.

ПС где-то видел разговоры о двух нейтралках на мотоцикле. Так вот, на Туле нейтралка одна, между первой и второй, и ее ооооочень трудно поймать Smile
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail Телефон
Показать сообщения:   
Начать новую тему   Эта тема закрыта, вы не можете писать ответы и редактировать сообщения.    Список форумов Советские мотороллеры -> Технические вопросы Часовой пояс: GMT + 2
На страницу Пред.  1, 2, 3 ... 81, 82, 83 ... 111, 112, 113  След.
Страница 82 из 113

 
Перейти:  
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах

Powered by phpBB © 2001, 2005 phpBB Group




   Web site powered by PHP-Nuke

Наш сайт - это крупнейшее в мире объединение любителей Советских Мотороллеров. У нас вы найдете бесплатный доступ ко всей технической литературе по мотороллерной тематике, возможность участия в очных и заочных конкурсах реставрированной техники и конечно же помощь в решении любого технического вопроса. Присоединяйтесь, и давайте вместе сохраним нашу историю.

Открытие страницы: 0.04 секунды