Предыдущая тема :: Следующая тема |
Автор |
Сообщение |
nik Завсегдатай
Зарегистрирован: Jan 22, 2008 Сообщения: 1004 Откуда: новосибирск
|
Добавлено: Пт Авг 15, 2008 4:19 pm Заголовок сообщения: ето магия! |
|
|
ввел вятку в эксплуатацию с оригенальной поршневой в хорошем состаянии-подобрал цилиндр к поршню,ездил без бед 100 км потом ощютил падение мощности.снял головку,поршень болтается а целиндре!зазор примерно 0.5мм!масло лукоил 2т смесь 1 к 40!зеркало гладкое!задиров и царапин нет!кольца целые!компресия хорошая!изза чего ето возможно??я даже поршневую боюсь менять!вдруг тоже угротблю! |
|
Вернуться к началу |
|
|
MOST Завсегдатай
Зарегистрирован: May 24, 2007 Сообщения: 131 Откуда: Кривой Рог, Украина
|
Добавлено: Пт Авг 15, 2008 5:19 pm Заголовок сообщения: |
|
|
хм... может я что-то не так понял, но при обкатке смесь должна быть 1:20 (50г на 1л)... потом 1:25... |
|
Вернуться к началу |
|
|
Deepwerk Мастер-реставратор
Зарегистрирован: Feb 12, 2007 Сообщения: 849 Откуда: Ростов-на-Дону
|
Добавлено: Пт Авг 15, 2008 6:51 pm Заголовок сообщения: |
|
|
Да, 1:40 это совсем мало!
Получается всего 20 грамм масла на литр топлива.
Темболее обкатка!
Звуков металлических небыло при работе? _________________ Т200, Турист, Тулица, Ковровец175А
|
|
Вернуться к началу |
|
|
nik Завсегдатай
Зарегистрирован: Jan 22, 2008 Сообщения: 1004 Откуда: новосибирск
|
Добавлено: Сб Авг 16, 2008 7:47 am Заголовок сообщения: |
|
|
где то француз писал што 1к20 мешают м8 а современные 2т масла мешают 1к50 но поскольку ето обкатка я мешал 1к40! |
|
Вернуться к началу |
|
|
shes Завсегдатай
Зарегистрирован: Dec 06, 2007 Сообщения: 159 Откуда: Пермская обл.
|
Добавлено: Сб Авг 16, 2008 8:17 am Заголовок сообщения: |
|
|
пропорция масла нормальная. а вот насчет материала поршня не уверен. точнее, если поршень не советский - почти наверняка уверен, что он из дерьма какого-то изготовлен.
так что магия и дэвид блейн тут не при чем! вротмненоги... |
|
Вернуться к началу |
|
|
nik Завсегдатай
Зарегистрирован: Jan 22, 2008 Сообщения: 1004 Откуда: новосибирск
|
Добавлено: Сб Авг 16, 2008 3:18 pm Заголовок сообщения: |
|
|
поршень вроде родной(на днише стоит знак ВП)
PS:ВРОТМНЕНОГИ ФОРЕВА! |
|
Вернуться к началу |
|
|
Motofan Интересующийся
Зарегистрирован: Dec 27, 2007 Сообщения: 70 Откуда: Беларусь, Брест
|
Добавлено: Сб Авг 16, 2008 10:44 pm Заголовок сообщения: |
|
|
Да конечно масла маловато - скорей всего это из-за этого.
А вообще у меня тоже как-то. Поменял кольца. Сперва компрессия хорошая, а сейчас через км. 300 - могу пальцем вентилятор крутить - и заводится не очень. |
|
Вернуться к началу |
|
|
nik Завсегдатай
Зарегистрирован: Jan 22, 2008 Сообщения: 1004 Откуда: новосибирск
|
Добавлено: Вс Авг 17, 2008 6:58 am Заголовок сообщения: |
|
|
to motofan
кольца скорее всего явовские подточенные!а у меня все родное!
и вот самое главное-кольца не изнасились!компрессия хорошая! |
|
Вернуться к началу |
|
|
nik Завсегдатай
Зарегистрирован: Jan 22, 2008 Сообщения: 1004 Откуда: новосибирск
|
Добавлено: Вс Авг 17, 2008 4:46 pm Заголовок сообщения: |
|
|
ну есть идеи??? |
|
Вернуться к началу |
|
|
shes Завсегдатай
Зарегистрирован: Dec 06, 2007 Сообщения: 159 Откуда: Пермская обл.
|
Добавлено: Вт Авг 19, 2008 8:36 am Заголовок сообщения: |
|
|
какие тут идеи? если (ЕСЛИ) поршень был изначально по размеру, цилиндр ровный и воздухофильтр исправен - значит, поршень из ложек. |
|
Вернуться к началу |
|
|
kontrabas Интересующийся
Зарегистрирован: May 16, 2008 Сообщения: 87 Откуда: Львов, Украина
|
Добавлено: Вт Авг 19, 2008 6:09 pm Заголовок сообщения: |
|
|
Вятка очень хорошо ощущает пропорцию масла, особенно если его слишком много.
ответ автору:
если сильно димит и инифига не едет то:
1карб.
2.воздухан.
3.збилось зажигание.
4.пипец сальникам. |
|
Вернуться к началу |
|
|
|