Welcome to Советские мотороллеры!

     Навигация
· Главная
· FAQ
· Архив новостей
· Библиотека
· Добавить статью
· Карта сайта
· Клуб
· Личные сообщения
· Мой аккаунт
· Написать админу
· Поиск!!!
· Помощь сайту
· Ссылки
· Форум
· Галерея


     Статьи
Наши питомцы
Советы бывалых
Старые страницы
Рассказы
Клуб путешествий
История

     История моделей
· Массовые модели
   · Пузатая 'Вятка'
   · Двухколесный 'Самовар'
   · Мото-ЭМка
   · Электрон
   · Турист
   · T200M
   · Čezeta-501
   · Čezeta-502
· Экспериментальные
   · Вятка В-175
· Самоделки
   · Роллер Алексеича
· История заводов
   · Завод Молот

     Кто в Онлайне
245 гостей и 0 пользователей.

Вы Анонимный пользователь. Вы можете зарегистрироваться, нажав здесь.

Советские мотороллеры: Форум

 FAQFAQ   ПоискПоиск   ГруппыГруппы   ПрофильПрофиль   ВходВход 

ето магия!

 
Начать новую тему   Ответить на тему    Список форумов Советские мотороллеры -> Технические вопросы

Предыдущая тема :: Следующая тема  
Автор Сообщение
nik
Завсегдатай


Зарегистрирован: Jan 22, 2008
Сообщения: 1004
Откуда: новосибирск

СообщениеДобавлено: Пт Авг 15, 2008 4:19 pm    Заголовок сообщения: ето магия! Ответить с цитатой

ввел вятку в эксплуатацию с оригенальной поршневой в хорошем состаянии-подобрал цилиндр к поршню,ездил без бед 100 км потом ощютил падение мощности.снял головку,поршень болтается а целиндре!зазор примерно 0.5мм!масло лукоил 2т смесь 1 к 40!зеркало гладкое!задиров и царапин нет!кольца целые!компресия хорошая!изза чего ето возможно??я даже поршневую боюсь менять!вдруг тоже угротблю!
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
MOST
Завсегдатай


Зарегистрирован: May 24, 2007
Сообщения: 131
Откуда: Кривой Рог, Украина

СообщениеДобавлено: Пт Авг 15, 2008 5:19 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

хм... может я что-то не так понял, но при обкатке смесь должна быть 1:20 (50г на 1л)... потом 1:25...
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Посетить сайт автора Телефон
Deepwerk
Мастер-реставратор


Зарегистрирован: Feb 12, 2007
Сообщения: 849
Откуда: Ростов-на-Дону

СообщениеДобавлено: Пт Авг 15, 2008 6:51 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Да, 1:40 это совсем мало!
Получается всего 20 грамм масла на литр топлива.
Темболее обкатка!

Звуков металлических небыло при работе?
_________________
Т200, Турист, Тулица, Ковровец175А
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail Телефон
nik
Завсегдатай


Зарегистрирован: Jan 22, 2008
Сообщения: 1004
Откуда: новосибирск

СообщениеДобавлено: Сб Авг 16, 2008 7:47 am    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

где то француз писал што 1к20 мешают м8 а современные 2т масла мешают 1к50 но поскольку ето обкатка я мешал 1к40!
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
shes
Завсегдатай


Зарегистрирован: Dec 06, 2007
Сообщения: 159
Откуда: Пермская обл.

СообщениеДобавлено: Сб Авг 16, 2008 8:17 am    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

пропорция масла нормальная. а вот насчет материала поршня не уверен. точнее, если поршень не советский - почти наверняка уверен, что он из дерьма какого-то изготовлен.
так что магия и дэвид блейн тут не при чем! вротмненоги...
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
nik
Завсегдатай


Зарегистрирован: Jan 22, 2008
Сообщения: 1004
Откуда: новосибирск

СообщениеДобавлено: Сб Авг 16, 2008 3:18 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

поршень вроде родной(на днише стоит знак ВП)


PS:ВРОТМНЕНОГИ ФОРЕВА!
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
Motofan
Интересующийся
Интересующийся


Зарегистрирован: Dec 27, 2007
Сообщения: 70
Откуда: Беларусь, Брест

СообщениеДобавлено: Сб Авг 16, 2008 10:44 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Да конечно масла маловато - скорей всего это из-за этого.
А вообще у меня тоже как-то. Поменял кольца. Сперва компрессия хорошая, а сейчас через км. 300 - могу пальцем вентилятор крутить - и заводится не очень.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
nik
Завсегдатай


Зарегистрирован: Jan 22, 2008
Сообщения: 1004
Откуда: новосибирск

СообщениеДобавлено: Вс Авг 17, 2008 6:58 am    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

to motofan
кольца скорее всего явовские подточенные!а у меня все родное!
и вот самое главное-кольца не изнасились!компрессия хорошая!
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
nik
Завсегдатай


Зарегистрирован: Jan 22, 2008
Сообщения: 1004
Откуда: новосибирск

СообщениеДобавлено: Вс Авг 17, 2008 4:46 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

ну есть идеи???
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
shes
Завсегдатай


Зарегистрирован: Dec 06, 2007
Сообщения: 159
Откуда: Пермская обл.

СообщениеДобавлено: Вт Авг 19, 2008 8:36 am    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

какие тут идеи? если (ЕСЛИ) поршень был изначально по размеру, цилиндр ровный и воздухофильтр исправен - значит, поршень из ложек.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
kontrabas
Интересующийся
Интересующийся


Зарегистрирован: May 16, 2008
Сообщения: 87
Откуда: Львов, Украина

СообщениеДобавлено: Вт Авг 19, 2008 6:09 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Вятка очень хорошо ощущает пропорцию масла, особенно если его слишком много.
ответ автору:
если сильно димит и инифига не едет то:
1карб.
2.воздухан.
3.збилось зажигание.
4.пипец сальникам.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
Показать сообщения:   
Начать новую тему   Ответить на тему    Список форумов Советские мотороллеры -> Технические вопросы Часовой пояс: GMT + 2
Страница 1 из 1

 
Перейти:  
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах

Powered by phpBB © 2001, 2005 phpBB Group




   Web site powered by PHP-Nuke

Наш сайт - это крупнейшее в мире объединение любителей Советских Мотороллеров. У нас вы найдете бесплатный доступ ко всей технической литературе по мотороллерной тематике, возможность участия в очных и заочных конкурсах реставрированной техники и конечно же помощь в решении любого технического вопроса. Присоединяйтесь, и давайте вместе сохраним нашу историю.

Открытие страницы: 0.03 секунды