|
Навигация | |
Статьи | |
История моделей | |
Кто в Онлайне | |
147 гостей и 0 пользователей.
Вы Анонимный пользователь. Вы можете зарегистрироваться, нажав здесь. | |
| |
Советские мотороллеры: Форум |
|
Предыдущая тема :: Следующая тема |
Автор |
Сообщение |
Kuzya411 Интересующийся
Зарегистрирован: Apr 20, 2013 Сообщения: 5
|
Добавлено: Вс Апр 21, 2013 10:29 pm Заголовок сообщения: Мотоблок из муравья |
|
|
Здравствуйте. Прикупил я себе на днях старенький мотороллер с разобранным двигателем. Документов на него нет.. да и прав отрадясь небыло никогда.. следовательно ездить на данной технике нельзя. Решил я переделать его в мотоблок. На мотоблок не документов не прав не надо и следовательно езди нехочу. Темболее техника была куплена что называется "для дома" т.е на выставки я на нем не поеду а вот навозу да дров навозить это как за здрасти. Двигатель мотороллера идеально подходит для подобной техники имея зоводское воздушное охлождение. Да и готовый кузов с подвеской как раз к стате будет. В интернете подобных переделак нашел не много и описание процесса переделки порой достаточно скудное. Возможно кто то из вас сам делал подобное или видел подобные переделки и может поделится какой то информацией или дать совет.
Конечно хотелось бы сделать мотоблок способный вскапывать землю но для этого нужно найти оригинальный вал, привод и корпус в котором все это держится. Вобщем весь низ мотоблока.. Это оказалось достаточно проблемотично. Второй вариант сделать этот самый низ самостоятельно из осей от мотоцикла урал и привода грм от жигулей. Заморочка та еще и будет достаточно сложно реализовать подобное. Вариант третий, это изготовить этот самый низ из орикинального заднего редуктора от того же самого муравья. Тут опять же нужно изготовить цельный вал под 207 подшипник и под фрезы т.е придется искать токоря... Подобная самоделка описана на этой странице http://www.samodelkin.komi.ru/traktor/04.html
Впринцепе третий ваниант оптимально подходит но мучает пара обстоятельств.
1. Выдержит ли дюралюминевый корпус редуктора подобную нагрузку? Ведь на нем по суте будет держаться весь вес мотоблока и в условиях российских дорог будет нехилая тряска при езде.
2. Как сия конструкция отнесется к земле при вспашке огорода? Ведь по сути редуктор будет находиться в земле и она будет поподать везде включая ведомую звезду привода.
Буду отписываться в данной теме по ходу сборки агрегата. |
|
Вернуться к началу |
|
|
DRIVERDIM Интересующийся
Зарегистрирован: Sep 06, 2010 Сообщения: 81 Откуда: СПБ
|
Добавлено: Вс Апр 21, 2013 10:56 pm Заголовок сообщения: |
|
|
Честно говоря,не знаю что и сказать-на этом сайте люди пытаются восстановить мотороллеры из металлолома,а Вы,наоборот,мураша хотите порезать до состояния "мотоблока"!? Лично у меня,муравейка в деревне возит землю,дрова(иногда издалка),вывозит мусор и т.д,короче делает свою работу,я им очень доволен!Если мне понадобится какая-нибудь "мотокопалка"для огорода-куплю и ее,но мураша в обиду не дам!ИМХО! |
|
Вернуться к началу |
|
|
Kuzya411 Интересующийся
Зарегистрирован: Apr 20, 2013 Сообщения: 5
|
Добавлено: Вс Апр 21, 2013 11:41 pm Заголовок сообщения: |
|
|
DRIVERDIM писал(а): | Вы,наоборот,мураша хотите порезать до состояния "мотоблока"!? |
Смысл в том, что я жеву в поселке а не в деревне и тут полиции не меньше чем в любом городке, а езда на мотороллере без права на вождение данной техники и отсутствие на него документов приведет к конфискации данной техники на штраф-стоянку. Уж лучше я урежу его до состояния мотоблока, чем вовсе лешусь столь уважаемой в народе техники. Я бы и сам не прочь оставить его прежним и избежав лишнего гемороя ездить на нем но увы. А по сути что я переделываю то? Лишь добавлю вперед еще одно колесо и перенесу двигатель, подвесив его над этими колесами. Кузов (за исключением переда) и двиготель остаются прежними. |
|
Вернуться к началу |
|
|
Kuzya411 Интересующийся
Зарегистрирован: Apr 20, 2013 Сообщения: 5
|
Добавлено: Вт Апр 23, 2013 6:43 pm Заголовок сообщения: |
|
|
Сегодня кое как удалось снять редуктор. С первого взгляда стало ясно, что состояние его оставляет желать лучшего. Помимо изношенных подшипников и сальников у него сломаны уши крепления и неестественно шатается вал с лапкой включения задней скорости. Тоесть переделку я затеял не зря т.к. в противном случае придется полностью менять редуктор, а достать его попросту негде. Фото выложу завтра. |
|
Вернуться к началу |
|
|
tratata Завсегдатай
Зарегистрирован: Feb 20, 2011 Сообщения: 273 Откуда: ХМАО-Югра
|
Добавлено: Вт Апр 23, 2013 7:27 pm Заголовок сообщения: |
|
|
У меня есть мотоблок с движком от тулицы. Лет 30 назад-да, был нужен, а сейчас так- по энерции эксплуатирую. По новой бы не стал делать-полно готовых вариантов и движков 4-х тактных.
Слишком мощный для мотоблока и заводить от руки вечная проблема...
Да и уровень самоделок сейчас так поднялся, что вполне можно и не дотянуть до него и получится полный колхоз.... |
|
Вернуться к началу |
|
|
Kuzya411 Интересующийся
Зарегистрирован: Apr 20, 2013 Сообщения: 5
|
Добавлено: Вт Апр 23, 2013 7:53 pm Заголовок сообщения: |
|
|
tratata писал(а): | У меня есть мотоблок с движком от тулицы. Лет 30 назад-да, был нужен, а сейчас так- по энерции эксплуатирую. По новой бы не стал делать-полно готовых вариантов и движков 4-х тактных.
Слишком мощный для мотоблока и заводить от руки вечная проблема...
Да и уровень самоделок сейчас так поднялся, что вполне можно и не дотянуть до него и получится полный колхоз.... |
Да че мне на выставки на нем ездить чтоль |
|
Вернуться к началу |
|
|
|
|
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете голосовать в опросах
|
Powered by phpBB © 2001, 2005 phpBB Group
| |
|
|
|