Welcome to Советские мотороллеры!

     Навигация
· Главная
· FAQ
· Архив новостей
· Библиотека
· Добавить статью
· Карта сайта
· Клуб
· Личные сообщения
· Мой аккаунт
· Написать админу
· Поиск!!!
· Помощь сайту
· Ссылки
· Форум
· Галерея


     Статьи
Наши питомцы
Советы бывалых
Старые страницы
Рассказы
Клуб путешествий
История

     История моделей
· Массовые модели
   · Пузатая 'Вятка'
   · Двухколесный 'Самовар'
   · Мото-ЭМка
   · Электрон
   · Турист
   · T200M
   · Čezeta-501
   · Čezeta-502
· Экспериментальные
   · Вятка В-175
· Самоделки
   · Роллер Алексеича
· История заводов
   · Завод Молот

     Кто в Онлайне
428 гостей и 0 пользователей.

Вы Анонимный пользователь. Вы можете зарегистрироваться, нажав здесь.

Советские мотороллеры: Форум

 FAQFAQ   ПоискПоиск   ГруппыГруппы   ПрофильПрофиль   ВходВход 

Мотоблок из муравья

 
Начать новую тему   Ответить на тему    Список форумов Советские мотороллеры -> Новодел

Предыдущая тема :: Следующая тема  
Автор Сообщение
Kuzya411
Интересующийся
Интересующийся


Зарегистрирован: Apr 20, 2013
Сообщения: 5

СообщениеДобавлено: Вс Апр 21, 2013 10:29 pm    Заголовок сообщения: Мотоблок из муравья Ответить с цитатой

Здравствуйте. Прикупил я себе на днях старенький мотороллер с разобранным двигателем. Документов на него нет.. да и прав отрадясь небыло никогда.. следовательно ездить на данной технике нельзя. Решил я переделать его в мотоблок. На мотоблок не документов не прав не надо и следовательно езди нехочу. Темболее техника была куплена что называется "для дома" т.е на выставки я на нем не поеду а вот навозу да дров навозить это как за здрасти. Двигатель мотороллера идеально подходит для подобной техники имея зоводское воздушное охлождение. Да и готовый кузов с подвеской как раз к стате будет. В интернете подобных переделак нашел не много и описание процесса переделки порой достаточно скудное. Возможно кто то из вас сам делал подобное или видел подобные переделки и может поделится какой то информацией или дать совет.

Конечно хотелось бы сделать мотоблок способный вскапывать землю но для этого нужно найти оригинальный вал, привод и корпус в котором все это держится. Вобщем весь низ мотоблока.. Это оказалось достаточно проблемотично. Второй вариант сделать этот самый низ самостоятельно из осей от мотоцикла урал и привода грм от жигулей. Заморочка та еще и будет достаточно сложно реализовать подобное. Вариант третий, это изготовить этот самый низ из орикинального заднего редуктора от того же самого муравья. Тут опять же нужно изготовить цельный вал под 207 подшипник и под фрезы т.е придется искать токоря... Подобная самоделка описана на этой странице http://www.samodelkin.komi.ru/traktor/04.html



Впринцепе третий ваниант оптимально подходит но мучает пара обстоятельств.

1. Выдержит ли дюралюминевый корпус редуктора подобную нагрузку? Ведь на нем по суте будет держаться весь вес мотоблока и в условиях российских дорог будет нехилая тряска при езде.

2. Как сия конструкция отнесется к земле при вспашке огорода? Ведь по сути редуктор будет находиться в земле и она будет поподать везде включая ведомую звезду привода.

Буду отписываться в данной теме по ходу сборки агрегата.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
DRIVERDIM
Интересующийся
Интересующийся


Зарегистрирован: Sep 06, 2010
Сообщения: 81
Откуда: СПБ

СообщениеДобавлено: Вс Апр 21, 2013 10:56 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Честно говоря,не знаю что и сказать-на этом сайте люди пытаются восстановить мотороллеры из металлолома,а Вы,наоборот,мураша хотите порезать до состояния "мотоблока"!? Evil or Very Mad Лично у меня,муравейка в деревне возит землю,дрова(иногда издалка),вывозит мусор и т.д,короче делает свою работу,я им очень доволен!Если мне понадобится какая-нибудь "мотокопалка"для огорода-куплю и ее,но мураша в обиду не дам!ИМХО! Rolling Eyes
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Kuzya411
Интересующийся
Интересующийся


Зарегистрирован: Apr 20, 2013
Сообщения: 5

СообщениеДобавлено: Вс Апр 21, 2013 11:41 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

DRIVERDIM писал(а):
Вы,наоборот,мураша хотите порезать до состояния "мотоблока"!? Evil or Very Mad


Смысл в том, что я жеву в поселке а не в деревне и тут полиции не меньше чем в любом городке, а езда на мотороллере без права на вождение данной техники и отсутствие на него документов приведет к конфискации данной техники на штраф-стоянку. Уж лучше я урежу его до состояния мотоблока, чем вовсе лешусь столь уважаемой в народе техники. Я бы и сам не прочь оставить его прежним и избежав лишнего гемороя ездить на нем но увы. А по сути что я переделываю то? Лишь добавлю вперед еще одно колесо и перенесу двигатель, подвесив его над этими колесами. Кузов (за исключением переда) и двиготель остаются прежними.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Kuzya411
Интересующийся
Интересующийся


Зарегистрирован: Apr 20, 2013
Сообщения: 5

СообщениеДобавлено: Вт Апр 23, 2013 6:43 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Сегодня кое как удалось снять редуктор. С первого взгляда стало ясно, что состояние его оставляет желать лучшего. Помимо изношенных подшипников и сальников у него сломаны уши крепления и неестественно шатается вал с лапкой включения задней скорости. Тоесть переделку я затеял не зря т.к. в противном случае придется полностью менять редуктор, а достать его попросту негде. Фото выложу завтра.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
tratata
Завсегдатай


Зарегистрирован: Feb 20, 2011
Сообщения: 273
Откуда: ХМАО-Югра

СообщениеДобавлено: Вт Апр 23, 2013 7:27 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

У меня есть мотоблок с движком от тулицы. Лет 30 назад-да, был нужен, а сейчас так- по энерции эксплуатирую. По новой бы не стал делать-полно готовых вариантов и движков 4-х тактных.
Слишком мощный для мотоблока и заводить от руки вечная проблема...
Да и уровень самоделок сейчас так поднялся, что вполне можно и не дотянуть до него и получится полный колхоз....
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Kuzya411
Интересующийся
Интересующийся


Зарегистрирован: Apr 20, 2013
Сообщения: 5

СообщениеДобавлено: Вт Апр 23, 2013 7:53 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

tratata писал(а):
У меня есть мотоблок с движком от тулицы. Лет 30 назад-да, был нужен, а сейчас так- по энерции эксплуатирую. По новой бы не стал делать-полно готовых вариантов и движков 4-х тактных.
Слишком мощный для мотоблока и заводить от руки вечная проблема...
Да и уровень самоделок сейчас так поднялся, что вполне можно и не дотянуть до него и получится полный колхоз....


Да че мне на выставки на нем ездить чтоль Very Happy
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Показать сообщения:   
Начать новую тему   Ответить на тему    Список форумов Советские мотороллеры -> Новодел Часовой пояс: GMT + 2
Страница 1 из 1

 
Перейти:  
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах

Powered by phpBB © 2001, 2005 phpBB Group




   Web site powered by PHP-Nuke

Наш сайт - это крупнейшее в мире объединение любителей Советских Мотороллеров. У нас вы найдете бесплатный доступ ко всей технической литературе по мотороллерной тематике, возможность участия в очных и заочных конкурсах реставрированной техники и конечно же помощь в решении любого технического вопроса. Присоединяйтесь, и давайте вместе сохраним нашу историю.

Открытие страницы: 0.04 секунды