|
Навигация | |
Статьи | |
История моделей | |
Кто в Онлайне | |
354 гостей и 0 пользователей.
Вы Анонимный пользователь. Вы можете зарегистрироваться, нажав здесь. | |
| |
Советские мотороллеры: Форум |
|
Предыдущая тема :: Следующая тема |
Автор |
Сообщение |
Dimas Завсегдатай
Зарегистрирован: Nov 02, 2010 Сообщения: 1920 Откуда: Москва ЗАО
|
Добавлено: Чт Авг 29, 2013 8:50 pm Заголовок сообщения: |
|
|
Света сегодня небыло- пескоструить не вышло. Занимался разборкой туриста.
Все отвернулось. Осталось снять уль и можно снимать уже открученный щит.
|
|
Вернуться к началу |
|
|
Dimas Завсегдатай
Зарегистрирован: Nov 02, 2010 Сообщения: 1920 Откуда: Москва ЗАО
|
Добавлено: Чт Авг 29, 2013 8:51 pm Заголовок сообщения: |
|
|
Хотел под низом переднего щита проложить трубы, для усиления пола по бокам в деревенских условиях, но сигарообразный глушак перекрыл все пути, куда я хотел бы приварить защиту к раме. Бум думать...
а еще заметил, что верхний кронштейн амморта на передней вилке изменен- усиление совсем другое, не как на первом туристе. Нижний рычаг вилки я знаю что меняли, но не думал, что и верхнюю част изменили.
Последний раз редактировалось: Dimas (Пт Авг 30, 2013 7:25 pm), всего редактировалось 1 раз |
|
Вернуться к началу |
|
|
PaVel Завсегдатай
Зарегистрирован: Feb 03, 2012 Сообщения: 2738 Откуда: Москва САО
|
Добавлено: Пт Авг 30, 2013 7:20 am Заголовок сообщения: |
|
|
А это этот турист будет на "злых" колёсах?
Подключение РР это конечно жесть . |
|
Вернуться к началу |
|
|
Dimas Завсегдатай
Зарегистрирован: Nov 02, 2010 Сообщения: 1920 Откуда: Москва ЗАО
|
Добавлено: Пт Авг 30, 2013 7:24 pm Заголовок сообщения: |
|
|
нет, он будет обычным туристом, на зубастой родной резине. Просто трубами хотел его защитить от помятия снизу.На нем буу в хорошую погоду кататься, так как в грязь либо на трицикле, либо на самоходке. |
|
Вернуться к началу |
|
|
Dimas Завсегдатай
Зарегистрирован: Nov 02, 2010 Сообщения: 1920 Откуда: Москва ЗАО
|
Добавлено: Ср Окт 08, 2014 7:11 am Заголовок сообщения: |
|
|
Очередной год прошел мимо туристов =)
Но я все еще надеюсь их сделать... |
|
Вернуться к началу |
|
|
rabotaga Завсегдатай
Зарегистрирован: May 17, 2012 Сообщения: 583 Откуда: Переславль-Залесский
|
Добавлено: Ср Окт 08, 2014 9:30 pm Заголовок сообщения: |
|
|
надежда умирает последней! а вдруг потом как попрёт и не остановишь! |
|
Вернуться к началу |
|
|
Dimas Завсегдатай
Зарегистрирован: Nov 02, 2010 Сообщения: 1920 Откуда: Москва ЗАО
|
Добавлено: Чт Окт 09, 2014 6:32 am Заголовок сообщения: |
|
|
у нас метро подкралось близко к гаражам- думаю не долго им осталось.... Соседний кооператив уже снесло...
Может когда и сделаю, но по поводу попрет уже сильно сомневаюсь.
Было просто много других более интересных проектов- ими и занимался.
Турист просто не очень то и нужен- так- хочется иметь и все, но необходимости в нем нет. |
|
Вернуться к началу |
|
|
Dimas Завсегдатай
Зарегистрирован: Nov 02, 2010 Сообщения: 1920 Откуда: Москва ЗАО
|
Добавлено: Чт Июл 12, 2018 4:41 pm Заголовок сообщения: |
|
|
Образовался новый хозяин моему туристу. Обещает покрасить и ухаживать за ним. Посему в скором времени постараюсь просто техническую часть наладить на нем и отдаю в хорошие руки. Собрал комплектность от саоих и чужих запчастей, глушак и колено например остались от туриста уже ныне покойного моего отца, сидение ПндрейНик присылал когда-то, заводилка ножная тоже с форума, мотор мой, с первой версии Самоходки 2004года, был снят в том же году и стоял в гараже. Топливо в карбе пересохло и каналы забило. Переключателя на руое одного нехватает, искал, пришлось в мокольниках купит по цене половины моторольки. Ужас.
Работа по осмотру тех части и сборке начата на прошлой неделе
|
|
Вернуться к началу |
|
|
Dimas Завсегдатай
Зарегистрирован: Nov 02, 2010 Сообщения: 1920 Откуда: Москва ЗАО
|
Добавлено: Чт Июл 19, 2018 7:59 pm Заголовок сообщения: |
|
|
Сегодня ломал голову как снять заднее колесо, почему натяжное ушко такое большое, а оська при этом такая тонкая. Разобрался. Оказалось с левой стороны шайба не стояла специальная. Разобрал амморты, в них масла небыло совсем, залил. Пока не текут. Штоки были кривые и царапаные, хорошо бы поменять конечно. Поменял сайлентблоки в аммортах, выточил направляйку чтоб трубочку в резину загнать без труда. Получилось нормально. Резинки бвли куплены аж в 14 году в росопте. Крыша у моего гаража прохудилась, течет аж в 5 сестах. Долбаный шифер....
|
|
Вернуться к началу |
|
|
Dimas Завсегдатай
Зарегистрирован: Nov 02, 2010 Сообщения: 1920 Откуда: Москва ЗАО
|
|
Вернуться к началу |
|
|
Dimas Завсегдатай
Зарегистрирован: Nov 02, 2010 Сообщения: 1920 Откуда: Москва ЗАО
|
Добавлено: Ср Июл 25, 2018 9:55 pm Заголовок сообщения: |
|
|
Про восстановление маятника отписал также в ветке про мотоцикл, но ввиду того, что делал я саоего туриста, то отпишу и сдесь.
Сегодня занялся восстановлением втулок заднего маятника. В итоге длина поршневого пальца оказалась 58мм. Длина дистанционной втулки была укорочена на 16мм. Разверткой на 18 прошелся по запрессованным втулкам в рычаге вручную, промыл, заменил войлочные уплотнения на новые. Канавки на пальцах с одной стороны ( с наружней) не доводил до края, так как там уже сталтная ответная втулка заканчивается и начинается войлочное уплотнение. Всё собрано. Работает тугенько и плавно. На туристе механизм зажатия маятника отличается от мотоциклетного, но тем не менее вполне хорошо получилось и таким образом затраты составили: 450р развертка на 18мм, 100р за два поршневых пальца на мотоблок Нева, 0р за обрезок войлока от стельки. Пару часов времени.
|
|
Вернуться к началу |
|
|
Dimas Завсегдатай
Зарегистрирован: Nov 02, 2010 Сообщения: 1920 Откуда: Москва ЗАО
|
Добавлено: Ср Авг 08, 2018 9:52 pm Заголовок сообщения: |
|
|
Сегодня занимался вилкой передней, а именно рычагом, втулки сменил, перебрал амморты, сменил подшипники рулевой колонки. Также постааил закрытый подшипник в заднюю звезду, выточил втулку, стоб можно было без кожуха установить. В переднем маятнике ситуация со втулками была такая же, как и в заднем, но в отличие от заднего, на переднем отсутствовала масленка, также вращалась в рычаге наружняя втулка- пришлось выточить новую, увеличенного размера. Процесс разворачивания отверстий в заднем рычаге отнял много сил и времени и на этот раз я решил использовать станок, результатом очень доволен. Войлочную набивку на переднем рычаге решил закрыть не стальными ржавыми шайбами а О-рингами. Посмотрим. В целом всё очень даже хорошо получилось.
|
|
Вернуться к началу |
|
|
Dimas Завсегдатай
Зарегистрирован: Nov 02, 2010 Сообщения: 1920 Откуда: Москва ЗАО
|
Добавлено: Чт Авг 09, 2018 9:03 pm Заголовок сообщения: |
|
|
Сегодня продолжил сборку, занимался проводкой, постааил и опресмовал двигун
|
|
Вернуться к началу |
|
|
Maxx Завсегдатай
Зарегистрирован: Nov 30, 2017 Сообщения: 100 Откуда: Беларусь, г.Минск
|
Добавлено: Пт Авг 10, 2018 2:08 pm Заголовок сообщения: |
|
|
рычаг сцепления цепляет за карб? |
|
Вернуться к началу |
|
|
Dimas Завсегдатай
Зарегистрирован: Nov 02, 2010 Сообщения: 1920 Откуда: Москва ЗАО
|
Добавлено: Пт Авг 10, 2018 5:42 pm Заголовок сообщения: |
|
|
Ничего не цепляет.
Сегодня заводил, сначала без глушака, затем с глушаком. Двигун надо расколоть, сменить подшипник коленвала, диски сцепления буксуют, почему то нет зарядки. На проводе с предохранителем всего 2в. Толи рр мозги пудрит Толи ещё что то. Сменю рр, посмотрю в чем дело.
Кстати выяснил, что наружняя втулка в рычаге подаески чугунная! При протачивании крошится.
https://youtu.be/rcMFxVC0CTE
Последний раз редактировалось: Dimas (Пт Авг 17, 2018 8:58 pm), всего редактировалось 1 раз |
|
Вернуться к началу |
|
|
|
|
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете голосовать в опросах
|
Powered by phpBB © 2001, 2005 phpBB Group
| |
|
|
|