Welcome to Советские мотороллеры!

     Навигация
· Главная
· FAQ
· Архив новостей
· Библиотека
· Добавить статью
· Карта сайта
· Клуб
· Личные сообщения
· Мой аккаунт
· Написать админу
· Поиск!!!
· Помощь сайту
· Ссылки
· Форум
· Галерея


     Статьи
Наши питомцы
Советы бывалых
Старые страницы
Рассказы
Клуб путешествий
История

     История моделей
· Массовые модели
   · Пузатая <Вятка>
   · Двухколесный <Самовар>
   · Мото-ЭМка
   · Электрон
   · Турист
   · T200M
   · Čezeta-501
   · Čezeta-502
· Экспериментальные
   · Вятка В-175
· Самоделки
   · Роллер Алексеича
· История заводов
   · Завод Молот

     Кто в Онлайне
33 гостей и 1 пользователей.

Вы Анонимный пользователь. Вы можете зарегистрироваться, нажав здесь.

Советские мотороллеры: Форум

 FAQFAQ   ПоискПоиск   ГруппыГруппы   ПрофильПрофиль   ВходВход 

Турист Dimas'a
На страницу Пред.  1, 2
 
Начать новую тему   Ответить на тему    Список форумов Советские мотороллеры -> Наша техника (бортовые журналы)

Предыдущая тема :: Следующая тема  
Автор Сообщение
Dimas
Завсегдатай


Зарегистрирован: Nov 02, 2010
Сообщения: 1820
Откуда: Москва ЗАО

СообщениеДобавлено: Чт Авг 29, 2013 8:50 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Света сегодня небыло- пескоструить не вышло. Занимался разборкой туриста.

Все отвернулось. Осталось снять уль и можно снимать уже открученный щит.












Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
Dimas
Завсегдатай


Зарегистрирован: Nov 02, 2010
Сообщения: 1820
Откуда: Москва ЗАО

СообщениеДобавлено: Чт Авг 29, 2013 8:51 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Хотел под низом переднего щита проложить трубы, для усиления пола по бокам в деревенских условиях, но сигарообразный глушак перекрыл все пути, куда я хотел бы приварить защиту к раме. Бум думать...

а еще заметил, что верхний кронштейн амморта на передней вилке изменен- усиление совсем другое, не как на первом туристе. Нижний рычаг вилки я знаю что меняли, но не думал, что и верхнюю част изменили.


Последний раз редактировалось: Dimas (Пт Авг 30, 2013 7:25 pm), всего редактировалось 1 раз
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
PaVel
Завсегдатай


Зарегистрирован: Feb 03, 2012
Сообщения: 2746
Откуда: Москва САО

СообщениеДобавлено: Пт Авг 30, 2013 7:20 am    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

А это этот турист будет на "злых" колёсах?
Подключение РР это конечно жесть Shocked.
_________________
Тула Т200 59г, Муравей ТГА200К, Honda Giorno
Мокики Stella, Дельта.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail Телефон
Dimas
Завсегдатай


Зарегистрирован: Nov 02, 2010
Сообщения: 1820
Откуда: Москва ЗАО

СообщениеДобавлено: Пт Авг 30, 2013 7:24 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

нет, он будет обычным туристом, на зубастой родной резине. Просто трубами хотел его защитить от помятия снизу.На нем буу в хорошую погоду кататься, так как в грязь либо на трицикле, либо на самоходке.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
Dimas
Завсегдатай


Зарегистрирован: Nov 02, 2010
Сообщения: 1820
Откуда: Москва ЗАО

СообщениеДобавлено: Ср Окт 08, 2014 7:11 am    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Очередной год прошел мимо туристов =)
Но я все еще надеюсь их сделать...
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
rabotaga
Завсегдатай


Зарегистрирован: May 17, 2012
Сообщения: 615
Откуда: Переславль-Залесский

СообщениеДобавлено: Ср Окт 08, 2014 9:30 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

надежда умирает последней! а вдруг потом как попрёт и не остановишь!
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Телефон
Dimas
Завсегдатай


Зарегистрирован: Nov 02, 2010
Сообщения: 1820
Откуда: Москва ЗАО

СообщениеДобавлено: Чт Окт 09, 2014 6:32 am    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

у нас метро подкралось близко к гаражам- думаю не долго им осталось.... Соседний кооператив уже снесло...
Может когда и сделаю, но по поводу попрет уже сильно сомневаюсь.
Было просто много других более интересных проектов- ими и занимался.
Турист просто не очень то и нужен- так- хочется иметь и все, но необходимости в нем нет.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
Dimas
Завсегдатай


Зарегистрирован: Nov 02, 2010
Сообщения: 1820
Откуда: Москва ЗАО

СообщениеДобавлено: Чт Июл 12, 2018 4:41 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Образовался новый хозяин моему туристу. Обещает покрасить и ухаживать за ним. Посему в скором времени постараюсь просто техническую часть наладить на нем и отдаю в хорошие руки. Собрал комплектность от саоих и чужих запчастей, глушак и колено например остались от туриста уже ныне покойного моего отца, сидение ПндрейНик присылал когда-то, заводилка ножная тоже с форума, мотор мой, с первой версии Самоходки 2004года, был снят в том же году и стоял в гараже. Топливо в карбе пересохло и каналы забило. Переключателя на руое одного нехватает, искал, пришлось в мокольниках купит по цене половины моторольки. Ужас.

Работа по осмотру тех части и сборке начата на прошлой неделе





Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
Показать сообщения:   
Начать новую тему   Ответить на тему    Список форумов Советские мотороллеры -> Наша техника (бортовые журналы) Часовой пояс: GMT + 2
На страницу Пред.  1, 2
Страница 2 из 2

 
Перейти:  
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах

Powered by phpBB © 2001, 2005 phpBB Group




   Web site powered by PHP-Nuke

Наш сайт - это крупнейшее в мире объединение любителей Советских Мотороллеров. У нас вы найдете бесплатный доступ ко всей технической литературе по мотороллерной тематике, возможность участия в очных и заочных конкурсах реставрированной техники и конечно же помощь в решении любого технического вопроса. Присоединяйтесь, и давайте вместе сохраним нашу историю.

Открытие страницы: 0.03 секунды