Welcome to Советские мотороллеры!

     Навигация
· Главная
· FAQ
· Архив новостей
· Библиотека
· Добавить статью
· Карта сайта
· Клуб
· Личные сообщения
· Мой аккаунт
· Написать админу
· Поиск!!!
· Помощь сайту
· Ссылки
· Форум
· Галерея


     Статьи
Наши питомцы
Советы бывалых
Старые страницы
Рассказы
Клуб путешествий
История

     История моделей
· Массовые модели
   · Пузатая <Вятка>
   · Двухколесный <Самовар>
   · Мото-ЭМка
   · Электрон
   · Турист
   · T200M
   · Čezeta-501
   · Čezeta-502
· Экспериментальные
   · Вятка В-175
· Самоделки
   · Роллер Алексеича
· История заводов
   · Завод Молот

     Кто в Онлайне
26 гостей и 0 пользователей.

Вы Анонимный пользователь. Вы можете зарегистрироваться, нажав здесь.

Советские мотороллеры: Форум

 FAQFAQ   ПоискПоиск   ГруппыГруппы   ПрофильПрофиль   ВходВход 

Турист Dimas'a
На страницу Пред.  1, 2, 3  След.
 
Начать новую тему   Ответить на тему    Список форумов Советские мотороллеры -> Наша техника (бортовые журналы)

Предыдущая тема :: Следующая тема  
Автор Сообщение
Dimas
Завсегдатай


Зарегистрирован: Nov 02, 2010
Сообщения: 1887
Откуда: Москва ЗАО

СообщениеДобавлено: Чт Авг 29, 2013 8:50 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Света сегодня небыло- пескоструить не вышло. Занимался разборкой туриста.

Все отвернулось. Осталось снять уль и можно снимать уже открученный щит.












Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
Dimas
Завсегдатай


Зарегистрирован: Nov 02, 2010
Сообщения: 1887
Откуда: Москва ЗАО

СообщениеДобавлено: Чт Авг 29, 2013 8:51 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Хотел под низом переднего щита проложить трубы, для усиления пола по бокам в деревенских условиях, но сигарообразный глушак перекрыл все пути, куда я хотел бы приварить защиту к раме. Бум думать...

а еще заметил, что верхний кронштейн амморта на передней вилке изменен- усиление совсем другое, не как на первом туристе. Нижний рычаг вилки я знаю что меняли, но не думал, что и верхнюю част изменили.


Последний раз редактировалось: Dimas (Пт Авг 30, 2013 7:25 pm), всего редактировалось 1 раз
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
PaVel
Завсегдатай


Зарегистрирован: Feb 03, 2012
Сообщения: 2746
Откуда: Москва САО

СообщениеДобавлено: Пт Авг 30, 2013 7:20 am    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

А это этот турист будет на "злых" колёсах?
Подключение РР это конечно жесть Shocked.
_________________
Тула Т200 59г, Муравей ТГА200К, Honda Giorno
Мокики Stella, Дельта.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail Телефон
Dimas
Завсегдатай


Зарегистрирован: Nov 02, 2010
Сообщения: 1887
Откуда: Москва ЗАО

СообщениеДобавлено: Пт Авг 30, 2013 7:24 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

нет, он будет обычным туристом, на зубастой родной резине. Просто трубами хотел его защитить от помятия снизу.На нем буу в хорошую погоду кататься, так как в грязь либо на трицикле, либо на самоходке.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
Dimas
Завсегдатай


Зарегистрирован: Nov 02, 2010
Сообщения: 1887
Откуда: Москва ЗАО

СообщениеДобавлено: Ср Окт 08, 2014 7:11 am    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Очередной год прошел мимо туристов =)
Но я все еще надеюсь их сделать...
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
rabotaga
Завсегдатай


Зарегистрирован: May 17, 2012
Сообщения: 617
Откуда: Переславль-Залесский

СообщениеДобавлено: Ср Окт 08, 2014 9:30 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

надежда умирает последней! а вдруг потом как попрёт и не остановишь!
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Телефон
Dimas
Завсегдатай


Зарегистрирован: Nov 02, 2010
Сообщения: 1887
Откуда: Москва ЗАО

СообщениеДобавлено: Чт Окт 09, 2014 6:32 am    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

у нас метро подкралось близко к гаражам- думаю не долго им осталось.... Соседний кооператив уже снесло...
Может когда и сделаю, но по поводу попрет уже сильно сомневаюсь.
Было просто много других более интересных проектов- ими и занимался.
Турист просто не очень то и нужен- так- хочется иметь и все, но необходимости в нем нет.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
Dimas
Завсегдатай


Зарегистрирован: Nov 02, 2010
Сообщения: 1887
Откуда: Москва ЗАО

СообщениеДобавлено: Чт Июл 12, 2018 4:41 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Образовался новый хозяин моему туристу. Обещает покрасить и ухаживать за ним. Посему в скором времени постараюсь просто техническую часть наладить на нем и отдаю в хорошие руки. Собрал комплектность от саоих и чужих запчастей, глушак и колено например остались от туриста уже ныне покойного моего отца, сидение ПндрейНик присылал когда-то, заводилка ножная тоже с форума, мотор мой, с первой версии Самоходки 2004года, был снят в том же году и стоял в гараже. Топливо в карбе пересохло и каналы забило. Переключателя на руое одного нехватает, искал, пришлось в мокольниках купит по цене половины моторольки. Ужас.

Работа по осмотру тех части и сборке начата на прошлой неделе





Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
Dimas
Завсегдатай


Зарегистрирован: Nov 02, 2010
Сообщения: 1887
Откуда: Москва ЗАО

СообщениеДобавлено: Чт Июл 19, 2018 7:59 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Сегодня ломал голову как снять заднее колесо, почему натяжное ушко такое большое, а оська при этом такая тонкая. Разобрался. Оказалось с левой стороны шайба не стояла специальная. Разобрал амморты, в них масла небыло совсем, залил. Пока не текут. Штоки были кривые и царапаные, хорошо бы поменять конечно. Поменял сайлентблоки в аммортах, выточил направляйку чтоб трубочку в резину загнать без труда. Получилось нормально. Резинки бвли куплены аж в 14 году в росопте. Крыша у моего гаража прохудилась, течет аж в 5 сестах. Долбаный шифер....



































Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
Dimas
Завсегдатай


Зарегистрирован: Nov 02, 2010
Сообщения: 1887
Откуда: Москва ЗАО

СообщениеДобавлено: Чт Июл 19, 2018 8:18 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Вот нашел запчасти продают, сыромятина...


http://mopedmarket.ru/muravei/os-mayatnikovaya-perednei-vilki-muravei-v-sbore.html
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
Dimas
Завсегдатай


Зарегистрирован: Nov 02, 2010
Сообщения: 1887
Откуда: Москва ЗАО

СообщениеДобавлено: Ср Июл 25, 2018 9:55 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Про восстановление маятника отписал также в ветке про мотоцикл, но ввиду того, что делал я саоего туриста, то отпишу и сдесь.
Сегодня занялся восстановлением втулок заднего маятника. В итоге длина поршневого пальца оказалась 58мм. Длина дистанционной втулки была укорочена на 16мм. Разверткой на 18 прошелся по запрессованным втулкам в рычаге вручную, промыл, заменил войлочные уплотнения на новые. Канавки на пальцах с одной стороны ( с наружней) не доводил до края, так как там уже сталтная ответная втулка заканчивается и начинается войлочное уплотнение. Всё собрано. Работает тугенько и плавно. На туристе механизм зажатия маятника отличается от мотоциклетного, но тем не менее вполне хорошо получилось и таким образом затраты составили: 450р развертка на 18мм, 100р за два поршневых пальца на мотоблок Нева, 0р за обрезок войлока от стельки. Пару часов времени.



























Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
Dimas
Завсегдатай


Зарегистрирован: Nov 02, 2010
Сообщения: 1887
Откуда: Москва ЗАО

СообщениеДобавлено: Ср Авг 08, 2018 9:52 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Сегодня занимался вилкой передней, а именно рычагом, втулки сменил, перебрал амморты, сменил подшипники рулевой колонки. Также постааил закрытый подшипник в заднюю звезду, выточил втулку, стоб можно было без кожуха установить. В переднем маятнике ситуация со втулками была такая же, как и в заднем, но в отличие от заднего, на переднем отсутствовала масленка, также вращалась в рычаге наружняя втулка- пришлось выточить новую, увеличенного размера. Процесс разворачивания отверстий в заднем рычаге отнял много сил и времени и на этот раз я решил использовать станок, результатом очень доволен. Войлочную набивку на переднем рычаге решил закрыть не стальными ржавыми шайбами а О-рингами. Посмотрим. В целом всё очень даже хорошо получилось.





























Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
Dimas
Завсегдатай


Зарегистрирован: Nov 02, 2010
Сообщения: 1887
Откуда: Москва ЗАО

СообщениеДобавлено: Чт Авг 09, 2018 9:03 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Сегодня продолжил сборку, занимался проводкой, постааил и опресмовал двигун















Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
Maxx
Интересующийся
Интересующийся


Зарегистрирован: Nov 30, 2017
Сообщения: 82
Откуда: Беларусь, г.Минск

СообщениеДобавлено: Пт Авг 10, 2018 2:08 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

рычаг сцепления цепляет за карб?
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Dimas
Завсегдатай


Зарегистрирован: Nov 02, 2010
Сообщения: 1887
Откуда: Москва ЗАО

СообщениеДобавлено: Пт Авг 10, 2018 5:42 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Ничего не цепляет.

Сегодня заводил, сначала без глушака, затем с глушаком. Двигун надо расколоть, сменить подшипник коленвала, диски сцепления буксуют, почему то нет зарядки. На проводе с предохранителем всего 2в. Толи рр мозги пудрит Толи ещё что то. Сменю рр, посмотрю в чем дело.


Кстати выяснил, что наружняя втулка в рычаге подаески чугунная! При протачивании крошится.

https://youtu.be/rcMFxVC0CTE


Последний раз редактировалось: Dimas (Пт Авг 17, 2018 8:58 pm), всего редактировалось 1 раз
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
Показать сообщения:   
Начать новую тему   Ответить на тему    Список форумов Советские мотороллеры -> Наша техника (бортовые журналы) Часовой пояс: GMT + 2
На страницу Пред.  1, 2, 3  След.
Страница 2 из 3

 
Перейти:  
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах

Powered by phpBB © 2001, 2005 phpBB Group




   Web site powered by PHP-Nuke

Наш сайт - это крупнейшее в мире объединение любителей Советских Мотороллеров. У нас вы найдете бесплатный доступ ко всей технической литературе по мотороллерной тематике, возможность участия в очных и заочных конкурсах реставрированной техники и конечно же помощь в решении любого технического вопроса. Присоединяйтесь, и давайте вместе сохраним нашу историю.

Открытие страницы: 0.04 секунды